Никто из нас не застрахован от смертельно опасных ситуаций, но немногие знают, как нужно правильно действовать в подобных случаях. Эта книга не только для военных, летчиков, альпинистов или спортсменов, - словом, для всех, кто чаще подвергается смертельной опасности. Эта книга пригодится и тем, кто любит проводить отдых на дикой природе или тех, кто хочет уметь достойно проходить трудный жизненный период.
Почему опытный охотник может заблудиться в лесу и навсегда исчезнуть за одну ночь, а четырехлетний ребенок, попавший в такие же условия, выживает? Почему после авиакатастрофы из всех пассажиров смогла спастись только семнадцатилетняя девушка, потерявшая родителей и проведшая в перуанских джунглях 11 дней без еды? Что в конечном итоге оказывается решающим в выживании?
Лоуренс Гонсалес, автор книги, посвятил свою жизнь и научную карьеру проблеме выживания. Исследуя подобные ситуации - реальные истории удивительной человеческой выносливости и трагической смерти, - он анализирует схемы поведения людей в условиях на грани жизни и смерти. Переходя в повествовании от снежных гор и глубин океанов к строению и работе головного мозга, Гонсалес ищет закономерности и научное объяснение, казалось бы, необъяснимым фактам. В книге подробно описываются психологические стадии выживания и раскрывается сущность "оставшегося в живых" - те принципы поведения, которыми нужно руководствоваться не только в рискованных ситуациях на природе, но также и в опасной болезни, выстраивании отношений с близкими, управлении бизнесом в период нестабильности или даже во время военного времени.
+ развернуть текст сохранённая копия
Чем выдающие продавцы отличаются от средних?
Какие качества отличают лучших продавцов, и что делают "чемпионы" продаж?
Как из средних продавцов сделать выдающихся?
Чтобы ответить на эти вопросы авторы провели одно из крупнейших в истории бизнеса исследований работы нескольких тысяч продавцов.
Выяснилось, что самые лучшие продавцы не загружают клиентов бесконечными характеристиками продуктов, не соглашаются с каждым их требованием или возражением, а проявляют настойчивость, и могут в нужный момент оказать давление.
Важно, что качества, которые делают Чемпионов уникальными, можно воспитать и в продавце среднего уровня.
Внимательная работа с этой книгой позволит вашей команде продавать больше уже завтра.
Тэги:
журналы,
книги