На днях выпускник Indiegogo, фильм «Hardcore Henry», дебютировал в 3 000 кинотеатров. Приключенческий научно-фантастический фильм был снят в режиме «от первого лица». Краудфандинговая кампания по финансированию этого кинопроекта была запущена на Indiegogo еще в конце 2014 года. В ходе кампании авторы привлекли $254 954 с помощью 2 078 бекеров.
На днях Краудинвестинговая кампания студии Harmonix на платформе Fig была закрыта, собрав лишь 52% от заявленной цели. Кампания была запущена для финансирования очередного проекта Harmonix – версии Rock Band 4 для PC.
В марте этого года шведский стартап представил вниманию пользователей так называемые «искусственные жабры», которые, по словам авторов, позволяют дайверам проводить под водой до 45 минут. Triton привлек почти $1 млн в ходе Краудфандинговой кампании на Indiegogo, после чего проект был закрыт, а деньги возвращены бекерам.
О важности заголовков электронных писем было сказано не раз. Это один из важнейших элементов любой маркетинговой рассылки, в том числе, и связанной с Краудфандинговой кампанией.
По состоянию на 4 апреля 2016 года к проекту Префектуры Зеленоградского административного округа «Безналичный город», который проводится при поддержке ПАО «Сбербанк» и российской Краудсорсинговой платформы Witology, присоединились уже 83 человека. Половина участников совершает безналичные платежи ежедневно.