Внезапно у меня большой выбор вариантов убийства субботы. Примерить на себя шкуру незрячего, пойти на сходку фенькоплетов и попытаться не загреметь за все хорошее с толпой упоротых слешеров. Прелесть, что такое. Видать, придется кидать кубик.
Теперь я по вечерам вместе с девушкой Зоей бегаю вокруг футбольного поля у школы по соседству.
А так ничего нового. Колбасит. Нужного-полезного не делаю, сижу в углу, чихаю от пыли и смотрю "Декстера".
Это у Шерлоков Холмсов и других умных людей скука.
У таких Андерсонов, как я, тоска и злоба.
Прямо Моргот какой-то получается.
И ни дела, ни мозгов, чтобы его найти.
Кто-то еще удивляется, что я нарываюсь. Что ж еще делать, если на меня только во всяких нехороших ситуациях прозрение нисходит.
11.07.2012, Москва 17:06:42 Государственная дума приняла в третьем, окончательном чтении закон о создании единого реестра доменов и сайтов с запрещенной к распространению информациейЗайчики, киски мои, а чего вы хотели? Вы ожидали, что обезьянки из госдумы вдруг перестанут трудиться, как проклятые, и им не хватит сил третий раз нажать на кнопку? Пожалуйста, не надо никого винить. Вы сами выбрали этого президента, эту думу, эту (не к ночи будь помянута) партию. Вы не выбирали? Странно. И я не выбирал. Вы выходили на площадь? И я выходил. Что же мы сделали не так?
О да, вы не хотели революции, и я её не хотел. Вот и всё.
Мы утешали себя: всё же есть результаты, вот-вот будем выбирать губернаторов, а то и мэров, а быдло пусть смотрит свой зомбоящик, у нас - у нас есть свободный интеренет, который Они не посмеют тронуть, да и не смогут, ума не хватит.
Ума не хватило, хватило административного ресурса. Нам же остаются кухни, водочка и анекдоты. Потом мы ляжем спать, и ночью нам, старикам, почти по Хэмингуэю, будут сниться крысы.
То, что материться вредно, я поняла, когда не смогла дифференцировать свое состояние и описать литературно, каким именно образом меня огорчает текущая ситуация. Мат есть нечто чересчур общее для того, чтобы адекватно отображать действительность.
А так, сегодня весь день какой-то такой бред происходил, тошно до омерзения. Не знаю, кто я, где я, зачем я. Кто все эти люди и что происходит. Давненько не чувствовала себя настолько дурой. Одно ясно, как день: люблю Юго-Западную в 11 вечера. Все эти толпы не особенно доброжелательного разношерстного народа под темным небом заставляют вспоминать Достоевского.
Еще дождевой червяк в одном терре сдох.
Боюсь всего и собираюсь заваривать мяту.