2012-04-03 22:50:51
... рамках продолжающегося развития завода, численность персонала ... этапе развития завода. Их неустанная ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Daimler начал производство на своем новом заводе легковых автомобилей в городе Кечкемет 29 марта 2012. Легковые автомобили в настоящее время сходят с конвейера в Венгрии. Это происходит меньше, чем через четыре года после того, как было принято решение летом 2008 года о строительстве завода. Д-р Дитер Цетше, председатель совета директоров Daimler AG,глава Mercedes-Benz Cars, директор завода Frank Klein и премьер-министр Венгрии Виктор Орбан приветствовал около 600 венгерских и немецких гостей на церемонии открытия.
Daimler открыл завод в Венгрии
На пресс-конференции д-р Дитер Цетше подчеркнул важность нового завода: «С начала производства в городе Кечкемет, Mercedes-Benz начинает наступление в премиум-сегменте автомобилей. При производстве на заводах в Rastatt и Кечкемет, теперь у нас есть возможности для удовлетворения спроса со стороны многих существующих – и новых клиентов в премиум-сегменте «.
Daimler открыл завод в Венгрии
В связи с этим Цетше заявил, что еще одна новая модель серии также будет производиться на новом месте – это 4-дверного купе нового поколения Mercedes-Benz компактных автомобилей. В рамках продолжающегося развития завода, численность персонала должна быть увеличена примерно с 2500 до более 3000 к концу этого года.
Daimler открыл завод в Венгрии
Цетше выразил особую благодарность Даймлера венгерскими партнерами в политической, административной и социальной сферах: «Они приветствовали нас, как друга и активно поддерживали нас на каждом этапе развития завода. Их неустанная приверженность является одной из главных причин для положительного результата этого проекта, и будет оставаться одним из ключевых факторов успеха Mercedes-Benz на заводе в Кечкемет «.
Daimler открыл завод в Венгрии
Цетше также отметил выдающуюся работу венгерских, немецких и международных сотрудников в новых разработках завода: «Эта команда обеспечила прекрасный пример того, как мы будем расширять наши производственные мощности легковых автомобилей в ближайшие годы. Таким образом, мы закладываем основы для реализации нашей стратегии роста Mercedes-Benz 2020 ».
Первый автомобиль завода будет продан с аукциона. Средства будут переданы венгерской организации помощи Nemzetközi Gyermekmentő Szolgálat (Международная Служба детской безопасности ).
2012-04-03 17:22:19
Пиво является древнейшим напитком, уходящим своими корнями в ранний неолит, т.е. примерно 9 500 год ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Пиво является древнейшим напитком, уходящим своими корнями в ранний неолит, т.е. примерно 9 500 год до н. э., когда началось выращивание зерновых. Сегодня существуют около 1 000 сортов пива, причем вкусовые характеристики разных сортов могут кардинально отличаться друг от друга. Пиво — третий по популярности после воды и чая напиток в мире, а также самый [...]
2012-04-02 18:48:00
... несколькими десятками подобных заводов. В те ... особняк на территории завода. Видимо, служил ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Напросился к знакомому на его льнопрядильное производство в Вязниках.
Фабричка жутко древняя, основана в однотысяча семьсот дремучем году. Последние двести лет Вязники были российской льняной столицей, с несколькими десятками подобных заводов. В те времена капиталистам давали землю во всяких неудобицах - на болотах и в оврагах. Пахотные земли буржуинам были недоступны. Эта фабрика стоит в овраге, и называется соответственно - Ярцевская. Перепад высот на территории - четыре этажа. С одной стороны заходишь на первый этаж, а с другой выходишь с пятого.
Здание много раз достраивалось и перестраивалось. Вот как выглядит котельная. Судя по архитектуре, раньше была конюшней.
Часы остановились при коммунизме.
Половина здания заброшена - спрос на лен уже не тот. Синтетические ткани выиграли войну за рынок и поле боя выглядит устрашающе.
Проект конституции СССР поддерживаем и одобряем, ваще!
Производственная часть выглядит не сильно наряднее. На первом этаже чёсальные машины. Они ресчесывают сырьё, лён и джут и укладывают волокна в разноцветные картонные бочки.
Лён выходит ровными ленточками.
И утрамбовывается в кадку.
В воздухе стоит приятный сладковатый запах, а все стены покрыты толстым слоем льняной пыли. По словам хозяев, с этим ничего поделать нельзя - особенность технологии. По цехам проходят вентиляционные короба, но они не спасают.
Гостям рады:
Второй этаж - ленточные машины. На них волокно вытягивается, и несколько лент сплетаются в одну новую.
Потом еще раз вытягиваются и сплетаются:
По всем этажам фабрички идет цепочный конвеер Картонные бочки катаются на таких вот подвесах:
Лестница из фильма про Ивана Грозного:
Третий этаж - прядильный. Здесь прядут лён, джут и полимерное волокно:
Это уже лен:
Виды, достойные фильмов ужасов:
Прядильщицы прядут:
Вот она, готовая льняная нить:
Когда все бобины намотаны, за дело берется бригада заряжальщиц:
За стеной крутильное производство. Здесь из нескольких нитей свивают шнуры. Сегодня перерабатывают хлопковую нить.
Человек-паук детектед:
Готовая продукция едет на склад:
Отходы от чесания льна собираются в отдельном цеху и тоже идут в дело.
Отходы загружаются в монструозный аппарат:
Тут они прочесываются и разглаживаются:
Затем иглопробивная машина делает из них нетканое полотно:
2012-03-31 10:38:00
... посмотреть на зеленоградские заводы Ситроникса. Ситроникс ... inherit;">На заводе выпускают разные ...
+ развернуть текстсохранённая копия
На днях товарищ пригласил посмотреть на зеленоградские заводы Ситроникса. Ситроникс скоро заканчивается, объединяется с АФКашным же РТИ, и товарищ займет там какой-то высокий пост.
Как настоящий блогер я пришел с фотоаппаратом. Ходил, смотрел, снимал.
Начали с Кванта. Честно говоря, от завода остались только здания - внутри никаких производств, одни арендаторы. Сверху огромный старый логотип Ситроникса. Лет семь-восемь назад он обновился и стал с лимончиком, но вывеска осталась прежняя.
Собственно на Кванте снимать нечего, поэтому идем на Элион.
Большой одноэтажный корпус. По центру - огромный зал, разделенный на цеха трехметровым забором. Внутри часть сдается в аренду, а часть используется под свои нужды.
Цех раскроя, штамповки и гибки. Стоят несколько Амад с ЧПУ.
Вот вырубной пресс. В захват закрепляется лист металла, и перемещается по программе, подставляя нужную точку под пресс. У пресса револьверная головка, в которой стоят несколько различных пуансонов. Суть в том, что в листе можно наделать всяких отверстий в разных местах.
Один станок для лазерной резки металла. тот же принцип, но вместо пресса - мощный лазер.
Более-менее чистенько.
На заводе выпускают разные железные ящички для телекомов. А раньше делали оборудование для микроэлектроники. Технологический дауншифтинг.
Маленькие железные коробочки:
Коробочки побольше:
Очень большие:
Как назло, экскурсия пришлась на обеденный перерыв. Производственный процесс замер.
Рабочие смотрят с подозрением.
Место сварщика за занавесочкой.
Оплата труда сдельная, поэтому некоторые уже успели перекусить, и вновь за работу.
Автоматическая линия порошковой окраски.
Маленькие тиражи красятся вручную и сушатся в отдельных камерах.
Участок литья пластмасс. 12 станков, тайваньские и китайские. В комплекте со станком оператор-китаец.
Ряд стареньких Chen De.
Оборудование в основном простаивает, работает несколько машин. Льют какие-то игрушки для песочницы и ещё что-то с веревочками.
Порядок на участке весьма условный.
Переходим на инструментальное производство. Здесь много дорогих станков.
Красивый блок ЧПУ.
Барабан с фрезами.
Оператор обедает, а процесс не останавливается:
Токарный с ЧПУ:
Шлифовальная круппа. Всё очень чисто.
Фрезерная группа. Видно, что работой не сильно загружены. Делают 2-3 пресс-формы в месяц. Китайцы на подобных мощностях делают 20-30.
Старенькие эрозионные станки:
И совсем новые.
Экскурсия закончена, за чашкой кофечая у директора выясняем, что на заводе работает 300 человек, с зарплатой от 25 тысяч в месяц и выше, в зависимости от выработки. У отличников производства выходит до 60. Часть заказов отдают на субподряд, и это иногда выходит дешевле чем сделать самим.
Большое спасибо руководству Элиона за экскурсию. Хороший заводик, понравился. Люди выглядят заинтересованными, руководство очень любит свои железячки, просто живет ими. Надеюсь поработаем вместе.