До создания традиционной хронологии было около двух сотен различных вариантов дат, которыми история подгонялась под библейскую концепцию. Причём разброс этих вариантов был внушителен - более 3500 лет, то есть период времени от «Сотворения мира» до «Рождества Христова» укладывался в промежуток между 3483 и 6984 годом до новой эры.
И вот, чтобы привести все эти разрозненные варианты к единому правдоподобному виду, к делу подключили иезуитского монаха Петавиуса и хронолога Скалигера.
Хронология древней и средневековой истории, которая на данный момент считается единственно верной и изучается в школах и университетах, была создана в XVI-XVII веках нашей эры. Её авторы - западноевропейский хронолог ИОСИФ СКАЛИГЕР и католический монах иезуит ДИОНИСИЙ ПЕТАВИУС.
Они привели хронологический разброс дат, так сказать, к общему знаменателю. Однако их методы датирования, как и у их предшественников, были несовершенны, ошибочны и субъективны. А, иногда, «ошибки» эти носили и преднамеренный (заказной) характер. В результате, история удлинилась на тысячу лет, и это лишнее тысячелетие наполнилось фантомными событиями и персонажами никогда ранее в действительности не существовавшими.
![Тысячелетие, которого не было](http://www.kramola.info/sites/default/files/any_images/29.jpg)
Иосиф Скалигер и Дионисий Петавиус
Впоследствии, одни заблуждения порождали другие и, нарастая, как снежный, ком, тащили хронологию событий мировой истории в пропасть виртуальных нагромождений, не имеющих ничего общего с реальной действительностью.
Эту лженаучную хронологическую доктрину СКАЛИГЕРА-ПЕТАВИУСА, в свое время, подвергли серьезной критике выдающиеся деятели мировой науки. Среди них - известный английский математик и физик Исаак Ньютон, крупный французский ученый Жан Гардуин, английский историк Эдвин Джонсон, немецкие просветители - филолог Роберт Балдауф и юрист Вильгельм Каммаер, русские ученые - Петр Никифорович Крекшин (личный
секретарь Петра I) и Николай
Александрович Морозов, американский
историк (белорусского происхождения) Эммануил Великовский.
Далее, уже в наши дни, эстафету непринятия скалигеровской хронологии подхватили их последователи. Среди них - академик «Российской Академии Наук», доктор физико-математических наук, профессор, Лауреат Государственной премии России, Анатолий Тимофеевич Фоменко (автор «НОВОЙ ХРОНОЛОГИИ» в соавторстве с кандидатом математических наук Глебом Владимировичем Носовским), доктор физико-математических наук, Владимир Вячеславович Калашников, доктор физико-математических наук, Лауреат Ленинской премии, профессор Михаил Михайлович Постников и ученый из Германии - историк и писатель Евгений Яковлевич Габович.
Но, не смотря на самоотверженный исследовательский труд этих ученых, до сих пор мировая историческая общественность использует в своем научном арсенале, в качестве эталона, основы порочной «скалигеровской» хронологии. До сих пор не существует полного, фундаментального и объективного исследования по «Хронологии древнего мира», отвечающего современным требованиям исторической науки.
Как записывались даты в средние века
В XV, XVI и XII веках, после введения в обращение «ЮЛИАНСКОГО», а затем, и «ГРИГОРИАНСКОГО» календаря, ведущих летоисчисление «ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА», даты записывались римскими и арабскими цифрами, но не так, как сегодня, а ВМЕСТЕ С БУКВАМИ.
Но об этом уже успели благополучно «забыть».
В средневековой Италии, Византии и Греции даты писали римскими цифрами.
«РИМСКИЕ ЦИФРЫ, цифры древних римлян, - сказано в энциклопедии, - Система римских цифр основана на употреблении особых знаков для десятичных разрядов:
I = 1 (unus)
Х = 10 (decem)
С = 100 (centum)
М = 1000 (mille)
и их половин:
V = 5 (quinque)
L = 50 (quinquaginta)
D = 500 (quingenti)
Натуральные числа записываются при помощи повторения этих цифр. При этом если большая цифра стоит перед меньшей, то они складываются
XII = 12
IX = 9
(принцип сложения), если же меньшая - перед большей, то меньшая вычитается из большей (принцип вычитания). Последнее правило применяется только во избежание четырехкратного повторения одной и той же цифры».
Считается, далее, что римские цифры появились очень давно, задолго до новой эры, во времена «античных римлян». При этом числа до пятидесяти записывались при помощи трех значков:
I = 1
V = 5
X = 10
Почему, именно, такие и только такие знаки использовались для небольших чисел? Вероятно, сначала люди оперировали небольшими величинами. Лишь потом в обиход вошли большие числа. Например, больше пятидесяти, сотни и так далее. Тогда и потребовались новые, дополнительные знаки, вроде:
L = 50
C = 100
D = 500
M = 1000
Поэтому, логично полагать, что знаки для небольших чисел были первоначальными, самыми ранними, НАИБОЛЕЕ ДРЕВНИМИ. Кроме того, первоначально, в написании римских цифрах не применялась, так называемая, система «сложения и вычитания» знаков. Она появилась гораздо позже. Например, цифры 4 и 9, в те времена, записывались так:
4 = IIII
9 = VIIII
![](http://go212.narod.ru/olderfiles/1/58_Fragment.jpg)
Это хорошо видно на средневековой западноевропейской гравюре немецкого художника Георга Пенца «ТРИУМФ ВРЕМЕНИ» и на старинной книжной миниатюре с солнечными часами.
![](http://go212.narod.ru/olderfiles/2/59_Starinnye_chasy.jpg)
Даты в средние века по «ЮЛИАНСКОМУ» и «ГРИГОРИАНСКОМУ» календарям, ведущих летоисчисление от «РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА», записывались буквами и цифрами.
Х = «Христос»
Греческая буква «Xи», стоящая перед датой, записанной римскими цифрами, когда-то означала имя «Христос», но потом была переиначена в цифру 10, обозначающую десять веков, т. е. - тысячелетие.
Таким образом, произошел хронологический сдвиг средневековых дат на 1000 лет, при сопоставлении позднейшими историками двух различных способов записи.
Каким же способом записывались даты в те времена?
Первым из этих способов была, естественно, полная запись даты.
Она выглядела так:
I век от Рождества Христова
II век от Рождества Христова
III век от Рождества Христова
«I-й век от рождества Христова», «II-й век от Рождества Христова», «III-й век от Рождества Христова» и т. д.
Вторым способом, была, сокращенная форма записи.
Даты писали так:
X. I = от Христа I-й век
X. II = от Христа II-й век
X. III = от Христа III-й век
и т. д. где «X» – не римская цифра 10, а первая буква в слове «Христос», написанного по-гречески.
Мозаичное изображение Иисуса Христа на куполе «Святой Софии» в Стамбуле
Буква «X» – одна из самых распространенных средневековых монограмм, встречающаяся до сих пор в старинных иконах, мозаиках, фресках и книжных миниатюрах. Она символизирует имя Христа. Поэтому и ставили ее перед датой, записанной римскими цифрами, в календаре, ведущем летоисчисление «от РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА», и отделяли точкой от цифр.
Именно из этих сокращений и возникли, принятые сегодня обозначения веков. Правда, буква «X» уже читается нами не как буква, а как римская цифра 10.
Когда же писали дату арабскими цифрами, то перед ними ставили букву «I» - первую букву от имени «Иисус», написанного по-гречески и, тоже, отделяли ее точкой. Но позже, буква эта была объявлена «единицей», якобы, обозначавшей «тысячу».
I.400 = от Иисуса 400-й год
Следовательно, запись даты «И» точка 400 год, например, первоначально означала: «От Иисуса 400-й год».
Этот способ записи согласуется с предыдущим, так как I.400 год - это 400‑й
От Иисуса 400-й год = 400-й год от начала X. I в н. э. = X. I в.
год «от Рождества Иисуса» или «400-й год от начала X. I века н. э.»
![](http://go212.narod.ru/olderfiles/1/70_Fragment.jpg)
Вот средневековая английская гравюра датированная, якобы, 1463 годом. Но если хорошо присмотреться, то можно увидеть, что первая цифра единица (т. е. тысяча) - вовсе не цифра, а латинская буква «I». Точно такая же, как и буква слева в слове «DNI». Между прочим, латинская надпись «Anno domini» означает «от Рождества Христова» - сокращенно ADI (от Иисуса) и ADX (от Христа). Следовательно, дата, написанная на этой гравюре не 1463 год, как утверждают современные хронологи и искусствоведы, а 463 год «от Иисуса», т.е. «от Рождества Христова».
На этой старинной гравюре немецкого художника Иоганса Бальдунга Грина помещено его авторское клеймо с датой (якобы 1515 год). Но при сильном увеличении этого клейма, можно отчетливо увидеть в начале даты латинскую букву «I» (от Иисуса) точно такую же, как и в монограмме автора «IGB» (Иоганс Бальдунг Грин), а цифра «1» здесь написана иначе.
![](http://go212.narod.ru/olderfiles/1/71_aristotle-phyllis.jpg)
Значит, дата на этой гравюре не 1515 год, как утверждают современные историки, а 515 год от «Рождества Христова».
На титульной странице книги Адама Олеария «Описание путешествия в
Московию» изображена гравюра с датой (якобы 1566 года). На первый взгляд латинскую букву «I» в начале даты можно принять за единицу, но если внимательно присмотреться, то мы отчетливо увидим, что это вовсе не цифра, а прописная буква «I», точно такая же, как в этом фрагменте из
старинного рукописного немецкого текста.
Поэтому реальная дата гравюры на титульном листе средневековой книги Адама Олеария не 1566 год, а 566 год от «Рождества Христова».
![](http://go212.narod.ru/olderfiles/1/78_Aleksei_Mihailovich.jpg)
Такая же прописная латинская буква «I» стоит в начале даты на старинной гравюре, изображающей русского царя Алексея Михайловича Романова. Гравюру эту изготовил средневековый западноевропейский художник, как мы уже теперь понимаем, не в 1664 году, а в 664 - от «Рождества Христова».
А на этом портрете легендарной Марины Мнишек (жены Лжедмитрия I), прописная буква «I» при большом увеличении совсем не похожа на цифру один, как бы мы это себе не пытались представить. И хотя историки относят этот портрет к 1609-у году – здравый смысл нам подсказывает, что истинная дата изготовления гравюры – 609 год от «Рождества Христова».
На гравюре средневекового герба немецкого города Нюрнберга написано крупно: «Anno (т. е., дата) от Иисуса 658 год». Заглавная буква «I», стоящая перед цифрами даты изображена настолько явно, что ни с какой «единицей» ее спутать невозможно.
Изготовлена эта гравюра, без сомнения, в 658 году от «Рождества Христова». Кстати, двуглавый орел, расположенный в центре герба, говорит нам о том, что Нюрнберг в те далекие времена входил в состав Российской Империи.
Точно такие, же, заглавные буквы «I» можно увидеть и в датах на старинных фресках в средневековом «Шильенском замке», расположенном в живописной швейцарской ривьере на берегу Женевского озера близ города Монтрё.
Даты, «от Иисуса 699 и 636 год», историки и искусствоведы, сегодня, читают, как 1699 и 1636 год, объясняя, это несоответствие, невежеством неграмотных средневековых художников, допускавших ошибки в написании цифр.
В других старинных фресках, Шильенсконго замка, датированных, уже, восемнадцатым веком, т. е., после скалигеровской реформы, даты написаны, с точки зрения современных историков, «правильно». Литера «I», означавшая ранее, «от рождества Иисуса», заменена на цифру «1», т. е., – тысячу.
На этом старинном портрете Римского Папы ПИУСА II-го мы отчетливо видим не одну, а сразу же, три даты. Дата рождения, дата вступления на папский престол и дата смерти ПИУСА II-го. И перед каждой датой изображена заглавная латинская буква «I» (от Иисуса).
Художник в этом портрете явно переусердствовал. Букву «I» он поставил не только перед цифрами года, но и перед цифрами, означающими дни месяца. Так, наверное, он проявил свое раболепное преклонение перед ватиканским «наместника Бога на земле».
А вот, совершенно уникальная с точки зрения средневековой датировки, гравюра русской Царицы Марии Ильиничны Милославской (жены царя Алексея Михайловича). Историки относят ее, естественно, к 1662 году. Однако на ней стоит совершенно иная дата. «От Иисуса» 662 год. Латинская буква «I» здесь прописная с точкой и уж никак не похожа на единицу. Чуть ниже, мы видим другую дату - дату рождения Царицы: «от Иисуса» 625 год, т. е. 625 год «от Рождества Христова».
На этом старинном плане немецкого города Кельна поставлена дата, которую современные историки читают как, 1633 год. Однако и здесь латинская буква «I» с точкой совершенно не похожа на единицу. Значит правильная датировка этой гравюры - 633 год от «Рождества Христова».
Кстати, и здесь, мы видим изображение двуглавого орла, что лишний раз свидетельствует, что Германия когда-то входила в Российскую Империю.
![](http://go212.narod.ru/olderfiles/1/96_ZHenschina_i_satir_Hirshfogel.jpg)
![](http://go212.narod.ru/olderfiles/1/97_Fragment.jpg)
Авторские монограммы средневекового немецкого художника Августина Гиршфогеля
На этих гравюрах немецкого художника Августина Гиршфогеля дата помещена в авторскую монограмму. Здесь, тоже, латинская буква «I» стоит перед цифрами года. И, конечно же, она совершенно не похожа на единицу.
![](http://go212.narod.ru/olderfiles/1/98.jpg)
Таким же образом, датировал свои гравюры средневековый немецкий художник Георг Пенц. 548 год «от рождества Христова» написано на этой, его, авторской монограмме.
А на этом средневековом немецком Гербе Западной Саксонии даты написаны и вовсе без литеры «I». Толи художнику не хватило места для буквы на узких виньетках, толи он просто пренебрег ее написанием, оставив лишь самую важную для зрителя информацию – 519-й и 527-й год. А то, что даты эти «от Рождества Христова» - в те времена, было известно всем.
![](http://go212.narod.ru/olderfiles/1/101.jpg)
На этой русской военно-морской карте, изданной во время правления российской Императрицы Елизаветы Петровны, т. е. в середине 18 века, совершенно четко написано: «КРОНШТАДТ. Карта Морская Аккуратная. Написана и измерена по указу ее Императорского Величества в 740-м году флота капитаном Ногаевым… сочинена в 750-м году». Даты 740 и 750 записаны тоже без буквы «I». Но 750-й год это 8-й век, а не 18-й.
![](http://go212.narod.ru/olderfiles/1/102_Frontispis_odnogo_iz_samyh_red-6519.jpg)
![](http://go212.narod.ru/olderfiles/1/104_Vesling_Johannes_1666.jpg)
![](http://go212.narod.ru/olderfiles/2/106_SHleccer_Avgust_Ljudvig.jpg)
![](http://go212.narod.ru/olderfiles/1/108.jpg)
Примеры с датами можно приводить до бесконечности, но в этом, мне кажется, уже нет необходимости. Свидетельства, дошедшие до наших дней, убеждают нас в том, что скалигеровские хронологи при помощи несложных манипуляций удлинили нашу историю на 1000 лет, заставив общественность всего мира поверить в эту откровенную ложь.
Современные историки, обычно, уклоняются от членораздельного объяснения этого хронологического сдвига. В лучшем случае они просто отмечают сам факт, объясняя его соображениями «удобства».
Они говорят так: «В XV‑XVI вв. при датировках, нередко, опускали тысячи или даже сотни…»
Как мы теперь понимаем, средневековые хронисты честно писали:
150-й год «от Рождества Христова»
200-й год «от Рождества Христова»
150‑й год «от Рождества Христова» или 200‑й год «от Рождества Христова», имея в виду – в современном летосчислении – 1150-е или 1200-е
1150-е или 1200-е гг. н. э.
годы н. э. И лишь потом, скалигеровские хронологи заявят, что к этим «малым датам» нужно в обязательном порядке добавить еще тысячу лет.
Так они искусственно удревнили средневековую историю.
В старинных документах (особенно XIV‑XVII веков) при записи дат буквами и цифрами первые буквы, обозначающие, как считается сегодня, «большие числа», отделялись точками от последующих «малых чисел» в пределах десятка или сотни.
![](http://go212.narod.ru/olderfiles/1/109.jpg)
![](http://go212.narod.ru/olderfiles/1/110.jpg)
Вот пример подобной записи даты (якобы 1524 года) на гравюре Альбрехта Дюрера. Мы видим, что первая буква изображена, как откровенная латинская буква «I» с точкой. Кроме того, она отделена точками с обеих сторон, чтобы ее случайно не спутали с цифрами. Следовательно, гравюра Дюрера датирована не 1524, а 524 годом от «Рождества Христова».
![](http://go212.narod.ru/olderfiles/2/111_amigoni_figure_2.jpg)
![](http://go212.narod.ru/olderfiles/1/112_amigoni_figure_2.jpg)
Точно такой же записи дата на гравюрном портрете итальянского композитора Карло Бросчи, датируемого 1795 годом. Латинская прописная буква «I» с точкой так же отделена точками от цифр. Поэтому, дату эту следует читать, как 795 год «от Рождества Христова».
![](http://go212.narod.ru/olderfiles/1/114.jpg)
И на старинной гравюре немецкого художника Альбрехта Альтдорфера «Искушение отшельников» мы видим подобную запись даты. Считается, что изготовлена она в 1706 году.
Между прочим, цифра 5 здесь очень похоже на цифру 7. Может быть, тут записана дата не 509 год «от Рождества Христова», а 709? Насколько точно датируются сегодня гравюры, приписываемые Альбрехту Альтдорферу, жившему якобы в XVI веке? Может быть, он жил на 200 лет позже?
![](http://go212.narod.ru/olderfiles/2/115_Signet_Lodovika_JElzevira_Leid-35155.jpg)
А на этой гравюре изображена средневековая издательская марка «Людовика Эльзевира». Дата (якобы 1597 года) записана с разделительными точками и с использованием правых и левых полумесяцев для записи латинских букв «I» перед римскими цифрами. Этот пример интересен тем, что тут же, на левой ленте, присутствует и запись той же даты арабскими цифрами. Она изображена в виде буквы «I», отделенной точкой от цифр «597» и читается не иначе, как 597 год «от Рождества Христова».
![](http://go212.narod.ru/olderfiles/2/116.jpg)
![](http://go212.narod.ru/olderfiles/2/117.jpg)
![](http://go212.narod.ru/olderfiles/2/118.jpg)
С использованием правых и левых полумесяцев, отделяющих латинскую букву «I» от римских цифр, записаны даты на титульных листах этих книг. Название одной из них: «Россия или Московия, именуемая ТАРТАРИЕЙ».
![](http://go212.narod.ru/olderfiles/2/120.jpg)
А на этой старинной гравюре «Древнего герба города Вильно», дата, изображена римскими цифрами, но без буквы «Х». Здесь совершенно четко написано: «ANNO. VII.» Причем, дата «VII век» выделена точками.
Но как бы ни записывались даты в средние века, никогда, в те времена,
Х=10
римская цифра «десять» не означала «десятый век» или «1000». Для этого,
М=1000.
уже гораздо позже, появилась, так называемая, «большая» цифра «М» = тысяче.
![](http://go212.narod.ru/olderfiles/2/124_GABSBURG_KARL_V_1519-1556.jpg)
![](http://go212.narod.ru/olderfiles/2/125_GABSBURG_KARL_V_1519-1556.jpg)
Вот так, например, выглядели даты, записанные римскими цифрами уже после скалигеровской реформы, когда к средневековым датам была добавлена лишняя тысяча лет. На первых парах их еще писали «по правилам», т. е. отделяя точками «большие числа» от «малых».
Потом, и это перестали делать. Просто, выделяли точками всю дату целиком.
А на этом автопортрете средневекового художника и картографа Августина Гиршфогеля дата, по всей вероятности, была вписана в гравюру гораздо позже. Сам художник оставлял на своих произведениях авторскую монограмму, которая выглядела так:
![](http://go212.narod.ru/olderfiles/1/130_Fragment.jpg)
Но, еще раз повторяю, что во всех, сохранившихся до наших дней средневековых документах, включая и подделки, датированных римскими цифрами, цифра «Х» никогда не обозначала «тысячу».
Х = 10
М = 1000
Для этого использовалась «большая» римская цифра «М».
С течением времени информация о том, что латинские буквы «X» и «I» в начале указанных дат означали первые буквы слов «Христос» и «Иисус», была утрачена. Буквам этим были приписаны числовые значения, а точки, отделяющие их от цифр, в последующих печатных изданиях были лукаво упразднены или, попросту, стерты. В результате, записанные сокращенно даты, вроде:
Х.Ш = XIII век
или
I.300 = 1300 год
«От Христа Ш век» или «От Иисуса 300-й год» стали восприниматься как «тринадцатый век» или «тысяча трехсотый год».
Подобная трактовка автоматически добавляла к первоначальной дате тысячу лет. Получалась, таким образом, фальсифицированная дата, на тысячелетие древнее, чем реальная.
Гипотеза «отрицания тысячи лет», предложенная авторами «НОВОЙ ХРОНОЛОГИИ» Анатолием Фоменко и Глебом Носовским, хорошо согласуется с тем известным фактом, что средневековые итальянцы обозначали века не тысячами, а сотнями:
XIII в. = ДУЧЕНТО = Двухсотые годы
Так обозначались двухсотые годы, т. е. «ДУЧЕНТО»,
XIV в. = ТРЕЧЕНТО = Трехсотые годы
А так - трехсотые, т. е. «ТРЕЧЕНТО»
XV в. = КВАТРОЧЕНТО = Четырехсотые годы
Четырехсотые, т. е. «КВАТРОЧЕНТО» .
XVI век = ЧИНКВЕЧЕНТО = Пятисотые годы
И пятисотые, т. е. «ЧИНКВЕЧЕНТО». Но ведь такие обозначения веков
XIII в. = ДУЧЕНТО = Двухсотые годы
XIV в. = ТРЕЧЕНТО = Трехсотые годы
XV в. = КВАТРОЧЕНТО = Четырехсотые годы
XVI в. = ЧИНКВЕЧЕНТО = Пятисотые годы
прямо указывают на начало отсчета именно с XI века новой эры, поскольку отрицают принятое сегодня добавление «тысячи лет».
Выходит, что никакой «тысячи лет» средневековые итальянцы, оказывается, не знали по той простой причине, что этого «лишнего тысячелетия» в те времена еще и в помине не было.
![](http://go212.narod.ru/olderfiles/1/138.jpg)
Исследуя старинную церковную книгу «ПАЛЕЯ», использовавшуюся на Руси вплоть до 17-го века вместо «Библии» и «Нового завета», в которой были указаны точные даты «Рождества», «Крещения» и «Распятия Иисуса Христа», записанные перекрестно по двум календарям: «От сотворения мира» и более старинному, индиктовому, Фоменко и Носовский пришли к заключению, что даты эти между собой не совпадают.
При помощи современных математических компьютерных программ, им удалось вычислить истинные значения этих дат, записанных в древней русской «Палее»:
Рождество Христово – декабрь 1152 года.
Крещение – январь 1182 года.
Распятие – март 1185 года.
![](http://go212.narod.ru/olderfiles/1/140.jpg)
Старинная церковная книга «Палея»
«Обрезание» Альбрехт Дюрер
![](http://go212.narod.ru/olderfiles/1/143.jpg)
«Крещение». Мозаика в Равенне, 1500 г.
«Распятие». Лука Синьорелли, 1500 г.
Даты эти подтверждаются и другими, дошедшими до нас, старинными документами, астрономическими зодиаками и легендарными библейскими событиями. Вспомните, например, результаты радиоуглеродного анализа «Туринской Плащяницы» и вспышку «Вифлеемской звезды» (известной в астрономии, как «Крабовидная туманность»), известившей волхвов о рождении Иисуса Христа. И то и другое событие, оказывается, относятся к 12-му веку нашей эры!
![](http://go212.narod.ru/olderfiles/2/144.jpg)
Туринская плащаница
Туманность «Краб» (Вифлеемская звезда)
Историки ломают голову над неразрешимым до сих пор вопросом - почему до наших дней сохранилось так мало средневековых памятников материальной культуры и так много античных? Логичнее, было бы наоборот.
![](http://go212.narod.ru/olderfiles/2/146-Ohota_freska.jpg)
«Сцена охоты». Фреска из египетской пирамиды
Они объясняют это тем, что после многовекового периода бурного развития древние цивилизации внезапно деградировали и пришли в упадок, забыв все научные и культурные достижения античности. И только в 15-16 веках, в эпоху «Возрождения», люди, вдруг, вспомнили обо всех открытиях и достижениях своих цивилизованных «античных» предков и, с этого момента, стали динамично и целеустремленно развиваться.
Не очень убедительно!
Однако если принять за точку отсчета истинную дату рождения Иисуса Христа, все сразу становиться на свои места. Не было, оказывается, в истории
![](http://go212.narod.ru/olderfiles/1/148_After_Adriaen_van_de_Venne_1630-1650.jpg)
«Нищие» Aдриан де Венне, 1630-1650 гг.
«Горбун». Гравюра, 16 век.
человечества тысячелетней отсталости и невежества, не было разрыва исторических эпох, не было внезапных взлетов и, ничем не обоснованных, падений. Цивилизация наша развивалась равномерно и последовательно.
История – наука или вымысел?
На основании вышеизложенного, можно сделать логический вывод, что древняя мировая история, уложенная в прокрустово ложе не существующего «мифического» тысячелетия, является всего, лишь, досужим вымыслом, плодом воображения, оформленным в полное собрание сочинений художественной литературы в жанре исторической легенды.
Конечно, поверить сегодня в это простому обывателю, особенно в зрелом возрасте, довольно сложно. Груз полученных, на протяжении жизни, знаний не дает ему возможности вырваться из оков привычных, навязанных извне, стереотипных убеждений.
Ученые-историки, чьи докторские диссертации и прочие фундаментальные научные труды были основаны на виртуальной скалигеровской истории, категорически не принимают сегодня идею «НОВОЙ ХРОНОЛОГИИ», называя ее «лженаукой».
И вместо того, чтобы отстаивать свою точку зрения в ходе полемической научной дискуссию, как это принято в цивилизованном мире, они, защищая честь своего «должностного мундира», ведут со сторонниками «НОВОЙ ХРОНОЛОГИИ» ожесточенную борьбу, как во времена средневекового мракобесия, руководствуясь в ней лишь одним расхожим аргументом:
«Этого не может быть, потому, что этого не может быть никогда!»
И в «борьбе» этой для них, как правило, все средства хороши, вплоть до ходатайства в высшие инстанции о введение в «Уголовный кодекс» статьи об уголовном наказании, вплоть до лишения свободы за, якобы, «фальсификацию истории».
Но истина, в конце концов, восторжествует. Время расставит всё на свои места, хотя путь этот будет тернистым и долгим.
Такое уже было. И не раз. Вспомните, например, объявленные «лженаукой» генетику и кибернетику или судьбу средневекового итальянского ученого Джордано Бруно, которого сожгли на костре за его революционные, для того времени, научные и гуманитарные идеи.
«А ВСЕ-ТАКИ, ОНА ВЕРТИТСЯ!» - сказал он, когда его вели на костер…
Сейчас, о том, что Земля «вертится» вокруг Солнца, а не Солнце - вокруг Земли, знает уже каждый ш