Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «заголовков»
Дублирующиеся заголовки WordPress 2015-05-13 20:05:25
... неприятную особенность. Заголовки (title) страниц ... p>Запись Дублирующиеся заголовки WordPress впервые ...
+ развернуть текст сохранённая копия
После установки CMS на свой сайт или блог, вы можете заметить неприятную особенность. Заголовки (title) страниц и записей в браузерах дублируются дважды без видимых на то причин. Например, вы решили создать сайт с названием «WordPress для новичков». Так вот если спроецировать выше... Читать полностью »
Запись Дублирующиеся заголовки WordPress впервые появилась TeWeb.ru.
Тэги: title, wordpress, дубли, заголовки
[Перевод] Гид по заголовкам кэширования HTTP для начинающих 2015-03-15 20:20:07
... данные сведения по заголовкам кэширования (ЗК) ... , каким образом заголовки кэширования вписываются в ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В статье данные сведения по заголовкам кэширования (ЗК) для HTTP и соответствующее поведение сетей доставки контента (CDN). Если вам хочется разобраться, каким образом заголовки кэширования вписываются в современный веб, или вам просто интересно, о чём говорят ваши коллеги – эта статья для вас.
Если вы уже понимаете преимущества ЗК, и хотите расширить свои знания, я рекомендую вам обратиться к документации от W3.
Что могут ЗК сделать для вас?
Проще говоря, кэширование позволяет хранить веб-ресурсы на удалённых точках по пути от вашего сервера к пользовательскому браузеру. Браузер тоже хранит у себя кэш, чтобы клиенты не запрашивали у вас постоянно одни и те же ресурсы.
Настройки кэширования веб-трафика крайне важны для посещаемых сайтов. Если вы платите за трафик, получаете доход от электронной коммерции, или просто хотите поддерживать свою репутацию хорошего веб-разработчика, вам нужно разбираться в том, как работает кэширование.
Читать дальше →
Тэги: cache, headers, веб-разработка, заголовки, кэширование, оптимизация, серверная, сетевые, технологии
Просто сумасшедшие заголовки статей в серьёзных новостных изданиях )) 2014-07-25 11:37:03
... иногда просто абсурдных заголовков к новостям и ... : Просто сумасшедшие заголовки статей в серьёзных ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Перед вами подборка смешных, иногда просто абсурдных заголовков к новостям и статьям в серьезных Читать далее : Просто сумасшедшие заголовки статей в серьёзных новостных изданиях )) Copyright © 2014, ribalych.ru ...
Тэги: глупость, заголовки, культура, смешно, сми, улыбнись
Ошибки начинающего блоггера 2014-01-05 22:16:50
... ;
Как правильно составлять заголовки и писать статьи ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В этой заметке вы узнаете:
Как обнаружить свои ошибки, о которых вы и не подозреваете;
Почему надо делать аудит своего сайта;
Как правильно составлять заголовки и писать статьи;
Как оптимизировать тексты под поисковые машины.
Полезно поразмыслить над ошибками, сделанными великими умами, поскольку они часто имели серьёзное основание, чтобы их сделать (Луи де Броль)
В первый год многие блоггеры, начинающие инфобизнесмены допускают много ошибок. Я не исключение. Сегодня расскажу обо всех допущенных мною ошибках, чтобы их не совершали другие. Как говорится:
«Умный учится на своих ошибках, мудрый на ошибках чужих»
Многие успешные инфобизнесмены рекламируя свои обучающие курсы, рассказывают сказочные ...
Тэги: евгений, заголовки, инфобизнес., попов, тексты
Рекламные заголовки или пиши как New York Times, часть 1 2013-12-11 21:05:00
... единственная цель рекламного заголовка – заинтересовать ... написано дальше. Заголовки, приведенные выше ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Какой вопрос задают себе (и не только себе) рекламщики чаще всего в последнее время? Просмотрите рекламные форумы. 20 минут должно быть достаточно, чтобы ответить. Самым популярным будет вопрос Как придумать популярный заголовок или Помогите сочинить название, которое выстрелитВ настоящее время насыщение информацией достигло невиданных размеров. Человек ежедневно обрабатывает массивы информации, в десятки раз превышающие те, с которыми приходилось сталкиваться нашим предкам. Это естественно, что огромная часть этой информации не имеет большого для человека значения Лист упал с дерева. Красная машина поворачивает за угол. Радуга неровная. Объявление о курсах иностранного языка. В голове роятся десятки мыслей одновременно. Остановить мыслительный процесс и обратить на себя внимание – наиважнейшая задача рекламного объявления. Текст хорошего рекламного объявления, как и текст любой качественной статьи, создает определенное настроение и вызывает эмоции. Но, если качественно подобранный заголовок помогает направить эмоции в нужное русло, то плохой заголовок может поставить все с ног на голову и достичь абсолютно противоположного результата. Сравните один и тот же отрывок из статьи муниципальной газеты с двумя различными заголовками: Группа неизвестных парализовала движение на центральной магистрали города на весь день!Участники обрались на площади еще до полудня. Далее, колонна двинулась в сторону мэрии, скандируя свои требования. После пересечения ХХХ проспекта, участники остановились у здания городской администрации …. Или Жители ХХХ против повышения цен на бензин и знают, как это предотвратить!Участники обрались на площади еще до полудня. Далее, колонна двинулась в сторону мэрии, скандируя свои требования. После пересечения ХХХ проспекта, участники остановились у здания городской администрации …. Один и тот же текст, но в первом случае мы начинаем читать, имея в запасе заранее приготовленное негативное мнение об участниках шествия. Основная цель прочтения статьи – узнать, кто были эти неизвестные и получили ли они по заслугам. Во втором – заголовок заранее привязывает нас к теме, давая понять, что эта статья и о нас с вами, ведь мы - тоже жители города ХХХ! Также, в заголовке озвучена проблема (опять же, касающаяся и нас с вами) и, что более важно, указано, что принимаются действия для решения этой проблемы. Наши с вами соотечественники борются за правое дело! Отношение к статье совсем другое. Теперь, вернемся к рекламному объявлению о курсах иностранного языка. Допустим, это были курсы Английского. Как часто вы встречаетесь с объявлениями этого типа? Я лично удалял с почты десятки таких предложений каждую неделю. Удалял, не прочитав. Почему? Только взгляните на эти заголовки: - Выучи Английский прямо сейчас!
- Начни разговаривать по-Английски через 5 дней!
- Новая методика изучения Английского от Ааая Бббэвовича поможет вам заговорить!
И еще с десяток в том же духе. Почему объявления такого типа отметаются моментально? - Призыв сделать что-то немедленно вызывает настороженность. Можно купить мороженое немедленно, но языковые курсы требуют осмысления и сравнения предложений. Это не решение пяти минут
- Обещания достичь результатов через короткий промежуток времени, будь то сбросить вес, набрать мышечную массу или выучить язык, останутся обещаниями. Знаете, какие рекламные программы по набору мышечной массы наиболее эффективны на западе – программы, опубликованные на сайтах, посвященных бодибилдингу. Например, пресловутый bodybuilding.com. Знаете почему? Потому что они говорят правду – чтобы набрать массу, нужно регулярно и усердно тренироваться.
- И последнее – кто такой Ааай Бббевич? Как я могу оценить его квалификацию, исходя из этого заголовка?
Как мы уже рассмотрели здесь, цель рекламы, а в данном случае – печатного заголовка, состоит в привлечении вашего избирательного внимания. Или, развивая тему из серии о коротких презентациях – единственная цель рекламного заголовка – заинтересовать потребителя в том, что написано дальше. Заголовки, приведенные выше, абсолютно не индивидуализированы. Они не дают понять, что курсы, про которые вы прочитаете ниже, рассчитаны конкретно на вас. Это происходит аз-за того, что рекламщики не уделили достаточно времени на исследование самой проблемы, которую они пытались решить. Знание английского – не цель, а средство к достижению каких-то целей. И цели эти у всех разные! Поэтому, перед запуском рекламы, маркетологам было необходимо ответить на следующие четыре вопроса: - Кто наша аудитория?
- Какую они преследуют цель?
- Почему они могут нам доверять?
- Каким образом мы можем дать им призыв к действию?
Ответив на эти четыре вопроса, у вас появится понимание, каким должен быть "заголовок, который выстрелит" для этого объявления. Мы обсудим практическую часть во второй главе.
Тэги: заголовки, печатная, реклама, рекламные
Главная / Главные темы / Тэг «заголовков»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|