Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «заголовок»

Важный элемент сообщения 2013-07-12 13:10:49
... В общем, хороший заголовок – половина дела ... > Очень понятный заголовок: «Что означают ...
+ развернуть текст сохранённая копия
«Основное назначение заголовка — привлечь внимание читателей и побудить прочитать основной текст. Создание заголовка — это творчество, удачный результат которого обязательно предполагает оригинальное, нестандартное мышление. В среднем в пять раз больше людей читают заголовки, чем основной текст». В общем, хороший заголовок – половина дела. Некоторые названия постов, например, из сегодняшнего новостного листка составлены так хорошо, что можно, не читая сам пост, представить, что в нем написано.  Видео «Сумасшедший…» и пояснение в скобках, о каком сумасшедшем идет речь – «Телепроект Дом-2».  Очень понятный заголовок: «Что означают твои инициалы». Не обязательно читать пост, чтобы понять – инициалы означают первые буквы имени, отчества и фамилии.  «10 блестящих цитат из всеми любимых книг». Представляю, что пост выглядит примерно так:   «Всему свой срок и каждому отмерен». А тут весь пост уместился в заголовке.  «Как избавиться от целлюлита навсегда». 
Тэги: заголовок
Анатомия целевой страницы 2013-06-27 19:59:12
Маркетинг целевой страницы состоят из группы определяемых элементов. Эти строительные блоки ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Маркетинг целевой страницы состоят из группы определяемых элементов. Эти строительные блоки представляют собой основу большинства страниц и могут быть использованы в качестве при определении и написании контента. Суть то вот в чем. Это западный шаблон, который дает конверсию на подписку, при грамотном построении примерно 40% с холодного трафика. В принципе много, хотя можно сделать и больше, но [...]
Тэги: анатомия, заголовок, общий, подписка, страница, целевой
Rajeev Edmonds — Как Писать Убойные Заголовки. 2013-05-23 21:42:55
... блоггеров сочиняют заголовок статьи ... правильно оптимизированный заголовок, можете считать ...
+ развернуть текст сохранённая копия

Зачастую, текст статьи рассматривается, как наиболее важная её часть. В одном из предыдущих постов я уже разбирал анатомию статьи довольно подробно. При написании статьи, большинство начинающих блоггеров основное внимание уделяют её содержанию и пишут заголовок лишь в последний момент перед публикацией, уделяя этому минимум своего внимания. Но для того, чтобы ваша статья действительно стала хитом, правильный заголовок очень важен. Пренебрегая значением этого фактора, вы можете свести на нет все ваши усилия и старания по написанию самого текста статьи.
Так как же создавать действительно потрясающие посты, которые моментально завладевают вниманием читателей.
Перво наперво.
Как я уже сказал, большинство начинающих блоггеров сочиняют заголовок статьи непосредственно перед нажатием кнопки «Опубликовать». Это плохая практика. Если у вас появилась идея для новой статьи, первое, что нужно сделать – это поработать над будущим заголовком. Когда у вас будет правильно оптимизированный заголовок, можете считать, что половина успеха вашей статьи уже у вас в руках.
Оптимальная длина заголовка.
Жёстких правил относительно длины заголовка статьи нет. Однако существует общее мнение, что оптимальная длина заголовка должна быть от 5 до 15 слов. Если заголовок вашей статьи слишком короткий, вы можете упустить возможность использовать в нём важные ключевые слова и словоформы. С другой стороны, слишком длинные заголовки обычно раздражают читателей.
Подбор ключевых слов.
Наверное, излишне будет напоминать вам, насколько поисковая оптимизация важна для продвижения вашего блога. Убедитесь, что заголовок вашей статьи содержит по крайней мере одну важную ключевую фразу из вашей статьи. Для подбора нужных ключевых слов и проверки популярности поисковых запросов используйте инструменты подбора ключевых слов Google AdWords (и Yandex WordStat).
Монетизация популярных трендов.
Некоторые виды заголовков очень легко становятся популярными. Например, на моём собственном блоге статьи, содержащие списки сайтов социальных закладок уже получили и продолжают получать тонны трафика. Использование списков отлично работает, и вам не стоит упускать возможность заработать на этом каждый раз, когда это возможно.
А насколько тщательно вы продумываете заголовки своих статей? И на какие ещё критерии обращаете внимание при создании заголовков?
Тэги: seo-копирайтинг, блоггинг, заголовок, ключевой, копирайтинг, слово, статья
Rajeev Edmonds — Как Писать Убойные Заголовки. 2013-05-23 21:42:55
... блоггеров сочиняют заголовок статьи ... правильно оптимизированный заголовок, можете считать ...
+ развернуть текст сохранённая копия

Зачастую, текст статьи рассматривается, как наиболее важная её часть. В одном из предыдущих постов я уже разбирал анатомию статьи довольно подробно. При написании статьи, большинство начинающих блоггеров основное внимание уделяют её содержанию и пишут заголовок лишь в последний момент перед публикацией, уделяя этому минимум своего внимания. Но для того, чтобы ваша статья действительно стала хитом, правильный заголовок очень важен. Пренебрегая значением этого фактора, вы можете свести на нет все ваши усилия и старания по написанию самого текста статьи.
Так как же создавать действительно потрясающие посты, которые моментально завладевают вниманием читателей.
Перво наперво.
Как я уже сказал, большинство начинающих блоггеров сочиняют заголовок статьи непосредственно перед нажатием кнопки «Опубликовать». Это плохая практика. Если у вас появилась идея для новой статьи, первое, что нужно сделать – это поработать над будущим заголовком. Когда у вас будет правильно оптимизированный заголовок, можете считать, что половина успеха вашей статьи уже у вас в руках.
Оптимальная длина заголовка.
Жёстких правил относительно длины заголовка статьи нет. Однако существует общее мнение, что оптимальная длина заголовка должна быть от 5 до 15 слов. Если заголовок вашей статьи слишком короткий, вы можете упустить возможность использовать в нём важные ключевые слова и словоформы. С другой стороны, слишком длинные заголовки обычно раздражают читателей.
Подбор ключевых слов.
Наверное, излишне будет напоминать вам, насколько поисковая оптимизация важна для продвижения вашего блога. Убедитесь, что заголовок вашей статьи содержит по крайней мере одну важную ключевую фразу из вашей статьи. Для подбора нужных ключевых слов и проверки популярности поисковых запросов используйте инструменты подбора ключевых слов Google AdWords (и Yandex WordStat).
Монетизация популярных трендов.
Некоторые виды заголовков очень легко становятся популярными. Например, на моём собственном блоге статьи, содержащие списки сайтов социальных закладок уже получили и продолжают получать тонны трафика. Использование списков отлично работает, и вам не стоит упускать возможность заработать на этом каждый раз, когда это возможно.
А насколько тщательно вы продумываете заголовки своих статей? И на какие ещё критерии обращаете внимание при создании заголовков?
Тэги: seo-копирайтинг, блоггинг, заголовок, ключевой, копирайтинг, слово, статья
Это как? 2013-05-23 09:27:35
+ развернуть текст сохранённая копия
Тэги: mignews, заголовок, миг, мудактор, опечатка, редакция, щётка
Главная / Главные темы / Тэг «заголовок»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|