Каталоги Сервисы Блограйдеры Обратная связь Блогосфера
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Глас вопиющего в пустыне2014-06-18 02:35:35Певец и блогер из Германии Марсель Войнарович (Marcel Wojnarowicz) выступил с призывом подписать ... + развернуть текст сохранённая копия Певец и блогер из Германии Марсель Войнарович (Marcel Wojnarowicz) выступил с призывом подписать петицию „"RT" по-немецки", предварительно изрядно поиздевавшись над немецкими политиками, поддержавшими фашистский Майдан, братьями Кличко, Тимошенко и "небесной сотней". Еще совсем недавно Европа абсолютно убеждена, что злая Россия напала на маленькую беззащитную Украину и делает ей бо-бо. Европу так учили. Где-то поменьше, - например, в Испании политики выступают без оголтелости, а народ сомневается и задает вопросы, - где-то побольше, - скажем, во Франции остервенение дошло уже до уровня 1853 года, когда Наполеон III раскручивал тренд "Отомстим за Березину!", - но, в целом, Европа гневалась. До самых последних дней. А сейчас, когда переговоры по газу, в ходе которых, как предполагалось, - во всяком случае, так утверждали решительно все сколько-нибудь серьезные СМИ, - "медведь отдаст добычу и уползет в берлогу", вдруг завершились совсем не так, в европейских мозгах, для которых стабильность поставок газа ueber alles, вдруг что-то щелкнуло и заскрипело. Свидетельствую: "материал о том, что пишут о сложившейся ситуации британские, немецкие и польские СМИ, а также как данные публикации комментариют на сайтах изданий читатели", в достаточной степени отражает реальное состояние немалого количества еще вчера начисто промытых мозгов. И тем интересен. putnik1 ertata Тэги: видео, власть, война, газ, газовая, газпром, геополитика., германия, документальное, евросоюз, заграница, заграница., запад, запад., интервью, интересное., кино, кризис, лживые, непознанное., новости., общество., политика, политика,, предоплата, россия, рубежом, сми, сми., снг., события., украина, украинский Ответный удар: почему россияне изменили Европе.2014-06-14 03:33:20+ развернуть текст сохранённая копия Россияне стали меньше ездить на отдых в Европу. По некоторым направлениям показатели 2014 года в сравнении с 2013 годом снижаются на 20, а то и 40%. Такую тенденцию, которая была отмечена еще весной, эксперты в области туриндустрии объясняют двумя факторами. Во-первых, напряженная внешнеполитическая обстановка вокруг России в связи с украинским вопросом, из-за чего наши граждане опасаются как проблем с оформлением виз, так и негативных, русофобских настроений. Во-вторых, экономический кризис и падение рубля относительно курса евро. В результате туристы переориентируются с дорогих европейских направлений на более дешевые «долларовые». Европейцы же бьют тревогу: снижение турпотока из России для экономики западных государств - существенный удар, так как наши соотечественники в туристическом секторе многих стран в последние годы занимали лидирующее место. Например, в Испании, по данным Российского союза туриндустрии, россияне оставляют на 47% больше денег, чем туристы из любой другой страны. В Венгрии российские граждане вышли на второе место после немцев по количеству ночей, проведенных в гостиницах (738 000). А потери Кипра в 2013 году из-за сокращения числа туристов из Великобритании, Германии и Греции полностью перекрыты за счет наших соотечественников. Италию в 2013 году посетили более миллиона россиян, из которых с целью туризма – 721 тысяча. Это на 15% больше, чем годом раньше. Расходы россиян составили 1,279 млрд. евро, из них траты туристов – 960 млн., прирост к 2012 году – 24%. Это один из самых высоких показателей среди всех рынков. Великобританию посещает более 220 000 туристов из России. За одну поездку иностранный турист в среднем оставляет 600 фунтов, россияне же – более 1000 фунтов. В Германии туристы из России заняли второе место по тратам на покупки, средняя сумма расходов составила 337 евро. Сегодня Германия опасается, что российские туристы перестанут отдыхать на немецких курортах. Основную тревогу составляет то, что в Берлине большая часть магазинов на Курфюрстендам и Фридрихштрассе содержатся за счет российских клиентов, а многие магазины вообще принадлежат русским. Владельцы магазинов жалуются, что количество русских клиентов уже существенно снизилось. Традиционно русские туристы предпочитают небольшие курорты в Германии. На фоне таких городков численностью в 50 тыс. 19 тыс. российских туристов владеют почти 2 тыс. апартаментов класса люкс. Как сообщает Italia Oggi, русские составляют до 15% клиентов пятизвездочных отелей, а в ресторанах вина и шампанское по 1 тыс. евро за бутылку заказывают исключительно российские туристы. Тем временем в целом у россиян все более популярным становятся внутренний отдых. Как следует из опроса ВЦИОМ, 15% опрошенных считают лучшим отдых на просторах нашей Родины. За год эта цифра выросла в 1,5 раза. Социологи ждут значительного увеличения турпотока и в Крым. Если в прошлом году на полуострове отдыхали 2% россиян, то в нынешнем отпускном сезоне «всесоюзную здравницу» намерены посетить 9% респондентов. Таким образом, в Крым собирается больше россиян, чем всех тех, кто планирует провести свой отпуск на зарубежных курортах – таковых 6%. Желающих отдохнуть за рубежом значительно больше – 26%, но у большинства нет возможностей (прежде всего финансовых) реализовать свои желания. Поэтому почти половина россиян (46%) останется летом дома. Хотя за десять лет число «домоседов» значительно сократилось (с 61% в 2004 г). Традиционно, каждый пятый россиянин (22%) планирует провести отпуск на даче. Еще 19% участников опроса выбирают Черноморское побережье Кавказа. Россияне, планирующие отправиться летом куда-либо, в среднем готовы потратить на поездку 30 651 рубль в расчете на члена семьи. Однако пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина полагает, что о реальных цифрах говорить пока рано. Так как социология - не статистика. И ориентироваться приходится на показатели прошлого года. По ее данным, в 2013 году зарубежных поездок было совершено 18 млн 300 тысяч. А в Краснодарский край (это самое популярное из российских направлений) порядка 11-12 млн. «Основные предпочтения россиян в 2014 году существенно не изменились. В рейтинге популярности как и в предыдущие годы лидирует Турция. Египет и Китай традиционно делят второе и третье место. В последнее время Египет периодически уступал Китаю, но сейчас Китай «падает». А Египет почти восстановил свои показатели. Ничего ближе, теплее и доступнее по деньгам еще ничего не придумали», - констатирует Тюрина и отмечает, что европейцы обеспокоены снижением спроса. «К нам обращаются европейские тур-представительства с вопросами, поедут ли к нам российские туристы и говорят, что мы их ждем. А россияне переживают, будут ли им выдавать визы, так как тема санкций, которую постоянно обсуждают в СМИ, многих сбивает с толку, - продолжает Ирина Тюрина. - Но все эти санкций не имеют отношения к обычным туристам. Из-за политической ситуации в целом люди не уверенны и Европа «провисает». В итоге некоторые европейские тур-операторы идут на беспрецедентный демпинг. Есть катастрофические примеры. Например в начале месяца в Римини продавались поездки на 4 дня и 3 ночи на 22 июня за 4 тыс. 73 рубля на двоих. Туропреаторы утверждают, что продают остатки и пытаются вернуть хоть что-то. При этом себестоимость одного билета «Москва- Римини» составляет 250-270 евро. А тут – 72 евро на человека. Получается не бизнес, а благотворительность. Так и обанкротится не долго». Аналогичные предложения сегодня можно найти и по испанской Каталонии - 40 евро на 3 дня. Владельцы местных гостиниц и туроператоры оценивают падение турпотока из России на уровне 20% по сравнению с прошлогодними показателями. Если в 2013 году в летние месяцы аэропорт Барселоны еженедельно принимал 260 рейсов из России, то в этом году, по мнению работников местной туриндустрии, их число не превысит 200 в неделю. Подтверждает эти данные и Ивор Вукелик, директор по маркетингу и продажам TUI Russia & CIS: «Текущий летний сезон, безусловно, сильно отличается от предыдущего. Раннее бронирование сработало позднее, в период валютных скачков мы наблюдали спад продаж. Чувствуется, что туристы стали экономить: снизилась средняя стоимость тура, клиенты переориентируются с европейских направлений на более выгодные долларовые - в частности, Турцию, Египет. Огромной популярностью в этом году пользуется отдых по системе All inclusive. В европейских странах этот формат встречается нечасто, но те отели, которые все-таки предлагают систему все включено, также показывают хорошие продажи. К тому же, ситуация нестабильная и меняется от месяца к месяцу. В любом случае делать какие-то выводы о сезоне можно будет только через два месяца, когда мы посмотрим на реальную картину продаж». Как отмечают эксперты, из-за негативного влияния санкционной политики очень уязвимым оказался сегмент образовательного туризма. Многие родители решили повременить с отправкой детей на летние языковые курсы в зарубежные страны. Причина все та же - боязнь плохого отношения к своим чадам на «враждебной» территории. Кроме того есть опасения получить отказ и штампа в паспорте. Отказы от ранее купленных путевок пока не приобрели массового характера. Однако общая востребованность летних образовательных программ за рубежом в этом году заметно снизилась. В разных компания падение спроса оценивают на уровне от 20% до 50% по сравнению с прошлым годом. В первую очередь страдает спрос на языковые программы для школьников до 16 лет продолжительностью 4-6 недель. Среди стран наибольшие потери несут языковые курсы США, а также Великобритании, Канады и Австралии. Тем не менее, визы россиянам консульства этих стран выдают без каких-либо затруднений. А туроператоры не припомнят, чтобы похожая ситуация со спросом на образовательные туры была в предыдущие годы. Совсем иная ситуация сейчас. Андрей Кузнецов, президент ГК «Южный Крест» тоже настроен пессимистично. «Мы вступили в эпоху холодной войны. Украина будет периодически выбрасывать негатив, на это будет реагировать Россия, а на нее – Евросоюз и США. Все это будет влиять на курс рубля и соответственно – на покупательский спрос. Поэтому мы никакого роста объемов не планируем, сейчас главный принцип в бизнесе – осторожность». Несмотря на это многие европейские страны крайне заинтересованы в том, чтобы россияне продолжали путешествовать и приносить деньги в их казну. В этой ситуации зарубежные консульства делают все, чтобы не создавать проблем с оформлением виз, и все чаще выдают многократные. Например, испанцы выдают больше визовых разрешений сроком на один и два года. Другие иностранные диппредставительства тоже не раз заявляли, что россиянам, собирающимся в заграничную поездку, опасаться санкций не надо. Благоприятную визовую политику по отношению к России осуществляет и Италия. С 2009 по 2013 год число выданных виз выросло с 300 до более чем 750 тысяч. В России выдается треть от всех итальянских виз, оформленных иностранных гражданам. С 2009 по 2013 год число российских туристов, приезжающих в Италию, удвоилось и продолжает увеличиваться. Посольство Италии в России будет и дальше упрощать процесс выдачи виз. В первую очередь речь идет о выдаче россиянам долгосрочных виз, действующих от двух до пяти лет. По прогнозам, доля многократных виз сроком действия до пяти лет вырастет в 2014 году до 50-60%. Решение дополнительно упростить визовую процедуру для россиян связано также с тем, что 2014 год объявлен годом перекрестного туризма Италии и России. Кроме того во многих итальянских отелях набирают русскоговорящий персонал. Тем временем на фоне основных стран есть и в Европе растущие направления. По информации RATA-news, сегодня «растет» Венгрия. Количество поисковых запросов по ней выросло на 163% по сравнению с 2013 годом. Следом за ней по росту популярности следуют Бразилия (114%) и Южная Корея (86%). Венгрия пока не вошла в десятку приоритетных направлений, однако столь значительное увеличение говорит о стабильном спросе россиян на страну. Ключевой причиной стабильного интереса россиян эксперты называет специфику венгерского туристического рынка, где лидируют лечебные туры. На этом направлении много возвратных клиентов, которые приезжают подлечиться. К примеру, на озеро Хевиз ездят из года в год. В мае отдельным тур-операторам удалось достичь хороших показателей по «долларовым» ОАЭ и Турции. Удалось закрыться и по дальнемагистральным направлениям – Доминикане, Мексике, Таиланду, Сейшелам, Мальдивам: спрос на них традиционно устойчивый, а количество майской перевозки сократилось вдвое. Рост продемонстрировали морские круизы, хорошо продавшиеся по акции раннего бронирования, особенно со стартом из Испании и Италии, а также фьорды с выходом из Санкт-Петербурга. В числе направлений, которые вышли в плюс, оказались и бывшие советские республики – Армения, Грузия, Узбекистан и Азербайджан. Популярность «маевок» здесь в этом году резко выросла. Можно предложить, что эти страны приняли на себя часть тех туристов, которые решили отказаться от посещения Европы из-за высокого курса евро. Например, на отдых в Киргизию только за минувшие майские праздники отправились столько же человек, сколько обычно едет в течение всего года. Также отмечается возросшая популярность Израиля, чьи козыри - отсутствие виз и долларовый расчет стоимости путевок. При этом Сочи и Крым, к сожалению, обладают существенными недостатками и значительно уступают заграничным курортам. «Сочи и Крым не конкурентны ни по сервису, ни по уровню отелей и развлекательных программ. Но прежде всего по цене. Например, в Екатеринбурге идет конкуренция не между стоимостью отдыха в Сочи и Турции, а между стоимостью перелета в Сочи и обратно и стоимость полного отдыха в Турции, - говорит Тюрина. - Да, изначально спрос на Сочи увеличился на волне интереса к Олимпиаде. Но затем просел из-за Крыма». Согласен с такими оценками и руководитель комитета по внутреннему туризму Ассоциации туроператоров России Илья Уманский. Он отмечает, что намерения российских туристов отправиться в Крым могут так и остаться намерениями. Отдых на полуострове может оказаться недоступным. Так как железной дорогой через Украину ехать опасно, на машине - долго. А на самолете очень дорого. Билеты из Москвы и обратно стоят от 14 до 20 тыс. рублей. Из Санкт-Петрбурга еще больше - 15 тыс. в одну сторону. А обещанные дешевые билеты быстро «улетают». В результате стоимость дороги перекрывает стоимость Ольга Вандышева. «Expert Online» Тэги: европа, европе, заграница, заграница., запад., интересное., куда, летний, непознанное., новости., отдохнуть, отдых, отпуск, поехать, путешествия, путешествия., российский, россия, рубежом, сезон, события., спорт, туризм, туризм., туриндустрия, турист, турпоток Германия: с детьми и для детей (часть восьмая, заключительная) - замки Нойшванштайн и Хоеншвангау, Этталь, Шлайсхайм2014-06-10 23:36:37День выдался интересный, но тяжелый. Хотя встали и позавтракали (кстати, очень вкусно) ...
День выдался интересный, но тяжелый. Хотя встали и позавтракали (кстати, очень вкусно) относительно рано, выбрались из гостиницы как всегда, часам к 11. Сегодня мы едем смотреть замки Нойшванштайн и Хоеншвангау! От Пфронтена до замков - 20 км, по дороге мы сделали остановку, повалялись в траве, а потом продолжили свой путь. Мы за эту поездку "разбаловались"- почти везде, где мы побывали, очереди были максимум человек 5 перед нами, а вот тут то и начались неприятные вещи: чтобы взять билеты в замки, пришлось простоять 1,5 часа в очереди под палящим солнцем. Поэтому, лучше всего забронировать билеты через интернет, а потом без всякой очереди взять их на месте. Не так давно в Ботинке ВесНа показывала эти замки зимой, ну а я покажу немного летних замков. Дальше Тэги: взрослые, германия, дети, детьми, заграница, замки, нойшванштайн, путешествия, хоеншвангау, шлайсхайм, этталь Эммануэль Тодд : «ЕС найдет свою смерть в степях Украины»2014-06-03 18:38:31+ развернуть текст сохранённая копия Когда СССР распадался, ЕС консолидировался. А сейчас ЕС разлагается, а Россия, наоборот, встает на ноги, уверен известный французский этнолог Эммануэль Тодд. В эфире радио France Culture он сравнил экспансионистскую политику ЕС со сверхновой звездой, которая вспыхивает, перед тем как погаснуть. По мнению этнолога Эммануэля Тодда, можно провести довольно ироничную параллель между ЕС и Украиной по итогам выборов. Речь идет о двух системах в состоянии дезинтеграции, хотя Украина гораздо ближе к полному распаду. Эксперту кажется, что идет «второй матч» после разложения советской системы в 90-ых годах. В эфире радиостанции France Culture он вспоминает, как распадался СССР, а ЕС в то же время объединялся посредством Маастрихтского договора. Сегодня же разлагается именно ЕС, тогда как Россия встает на ноги. По сравнению с Россией, Украина, по словам ученого, относится к таким странам бывшей советской системы, которые не смогли найти равновесие. Ее дезинтеграция будет продолжаться, несмотря не результаты президентских выборов. Эммануэль Тодд убежден, что некоторые европейцы способствовали разжиганию огня на Украине - в том числе польский, немецкий и французский министры иностранных дел. По мнению эксперта, они сознательно поощряли украинских экстремистов и крайних правых, и они несут груз ответственности за происходящее: «Так странно, что Европа, которая демонстрирует признаки своего распада, продолжает вести экспансионистскую политику. Под Европой я подразумеваю Германию, Польшу и частично Швецию. Эта Европа похожа на сверхновую звезду – она, как эти звезды, которые очень ярко светят, перед тем как взорваться. У меня есть некое предчувствие, что Европа найдет свою смерть в степях Украины!». По мнению этнолога, Европа противостоит глобализации и связанным с ней мировым экономическим проблемам с помощью возвращения к национальным ценностям. По его словам, Германия - крупный, но не самый успешный национальный проект, потому что в этой стране слишком остро стоит вопрос рождаемости. Тодд отмечает: «У русских есть то, чего у нас больше нет. Мы живем в такой системе, где люди больше ни на что не надеются. Конечно, зарабатываем больше и живем лучше, но русские вновь почувствовали гордость за свою нацию. Результаты европейских выборов показали, что французы сейчас очень нуждаются в таком чувстве гордости за свой народ». Как считает эксперт, газета Monde - главный виновник развития патологической русофобии французских политиков. Из-за лживого и одностореннего освещения российских событий главной французской газетой Monde французы не хотели верить, что Россия встает на ноги. В 90-ых российская система находилась на стадии развала. Теперь же в России, подчеркивает Тодд, «упала детская смертность, увеличилась рождаемость, миграционный баланс стал позитивным, население перестало сокращаться, безработица снизилась до 4%, даже сельское хозяйство России вернулось на международные рынки. Мы были ослеплены этой дурацкой русофобией, или "путинофобией", если хотите, - и мы не заметили возвращения крупного игрока на международную и европейскую арену. Штайнмайер и его сторонники сначала способствовали разжиганию огня в Киеве и только потом поняли, что русские готовы стоять на своем, что им больше не страшно, даже если они не могут рассчитывать на вооруженную поддержку Путина». Украина, как говорит ученый, - это не просто несостоявшееся государство, это несостоявшееся общество. Ее население будет только уменьшаться. Украина будет и дальше распадаться из-за Европы. Россияне хотели установить контроль над частью Украины, но, скорее, с намерением реконструировать страну и включить ее в единую систему. Чем теснее Украина будет сотрудничать с Западом, тем больше специалистов и выпускников вузов ее покинут. Украинцы удовлетворят потребности германской экономики в квалифицированной рабочей силе, а также и их демографические потребности. Этнолог напоминает, что во время войны в Ираке Италия, Франция и Германия благосклонно относились к России. Были совместные пресс-конференции Путина, Ширака и Шредера, которые выступали против вторжения американцев. Был целый период, когда западные европейцы занимали более или менее нейтральную позицию по отношению к России. Тогда американцы опирались на Польшу и Прибалтику, чтобы продвигать свои интересы и нейтрализовать стратегическое соперничество Москвы. Этот странный агрессивный настрой европейцев против России возник совсем недавно. К тому же политика ЕС на Украине велась Швецией, Польшей и Германией - у Франции, например, там интересов нет. По словам Эммануэля Тодда, «сами россияне прекрасно понимают, что на Украине они имеют дело именно с немцами. Это становится очевидным, когда мы читаем РИА Новости на французском языке - не имея достойных источников во французских СМИ, грамотно освещающих российскую политику. Франция просто не понимает, что происходит на Украине, она сильно отстала». Высказываясь по поводу роли России в мире, Эммануэль Тодд отмечает, что европейцы, скорее, выигрывают от существования России как фактора равновесия. «Эта сталинская Россия положила конец нацизму. Американская однополярность никому не выгодна, даже самим США. Я не хотел бы жить в России: это авторитарная страна с уравнительным принципом. Но я понимаю, что российская система играет позитивную роль на международной арене и обеспечивает необходимый баланс сил», - подчеркивает ученый. Подводя итог, этнолог отметил, что «люди не интересуются состоянием мира в таких восточноевропейских странах, как Румыния, Украина и Польша. Это зона насилия и отсутствия государственности, где нет грамотной государственной элиты со времен еврейского геноцида. Во Львовской области неонацисты набирают более 30% голосов, и это все очень плохо пахнет. И творится там нечто пагубное для Европы». RT/Inotv ertata Тэги: власть, геополитика, геополитика., глобализация, евросоюз, заграница., запад, запад., интересное., кризис, миропорядок, непознанное., новости., общество, общество., политика, политика,, россия, рубежом, русофобия, сми, события., украина, украинский, франция Вооруженные силы стран Бенилюкса.2014-06-03 00:15:59+ развернуть текст сохранённая копия Международная организация Бенилюкс объединяет три государства (Бельгия, Нидерланды и Люксембург) и оказывает заметное влияние на экономические и торговые вопросы в Европе. Государства-участники организации принимают активное участие в экономической жизни Европы. Тем не менее, Бельгия, Нидерланды и Люксембург могут претендовать на лидерство только в экономической сфере. Военный потенциал стран Бенилюкса можно считать высоким только при сравнении с небольшими европейскими государствами. Современное состояние вооруженных сил Бельгии, Нидерландов и Люксембурга в ряде случаев оставляет желать лучшего, хотя руководство стран считает, что их имеющийся состав и структура достаточны для выполнения поставленных задач. Рассмотрим вооруженные силы этих трех стран. Бельгия В начале двухтысячных годов в Бельгии прошла реформа вооруженных сил, в ходе которой были изменены некоторые элементы их структуры. Кроме того, рода войск получили новые названия. Теперь вооруженные силы Бельгии состоят из Сухопутного компонента, Воздушного компонента, Морского компонента и Медицинского компонента. По состоянию на конец прошлого десятилетия в вооруженных силах Бельгии служило более 24 тыс солдат и офицеров, а также несколько тысяч человек гражданского персонала. Интересной особенностью реформы стало изменение задач. Современные бельгийские вооруженные силы должны быть готовы не только отразить удар противника, но и при необходимости принять участие в гуманитарных операциях. Также следует отметить постепенный отказ от различной гусеничной техники с последующей ее заменой на колесную. По состоянию на начало текущего десятилетия в Сухопутном компоненте вооруженных сил Бельгии служило около 12 тыс человек. Кроме того, на некоторых должностях работало порядка 2 тыс гражданских лиц. В состав Сухопутного компонента входят три основных подразделения: Средняя бригада, Легкая бригада и 2-й артиллерийский полк. В эти подразделения сведены все полки и батальоны различного назначения. Так, к Средней бригаде относятся пять мотострелковых полков. Состав Легкой бригады иной, в нее входят полк легкой пехоты 12 Ligne Prince Léopold- 13 Ligne, 2-й батальон коммандос, 3-й парашютный батальон, а также группа специальных операций. Следует отметить, помимо двух бригад и артиллерийского полка в составе Сухопутного компонента присутствует ряд других подразделений, отвечающих за разведку, снабжение, обслуживание техники, обучение личного состава и т.д. Все они подчиняются непосредственно командованию Сухопутного компонента. В начале двухтысячных годов Бельгия взяла курс на отказ от гусеничной бронетехники. Самым заметным последствием этого стал вывод из эксплуатации и списание танков Leopard 1A5. Списанные танки продаются третьим странам. К примеру, более 40 бронемашин планируется передать Ливану, однако Германия по политическим мотивам блокирует проведение такой сделки. После отказа от танков основным типом бронетехники в бельгийском Сухопутном компоненте стали бронетранспортеры MOWAG Piranha, приобретенные у Швейцарии. Общее количество машин этого типа в нескольких модификациях достигает 250 единиц. Вторая по количеству бронемашина в бельгийской армии – ATF Dingo 2 MPPV немецкого производства. Сухопутный компонент в настоящее время располагает более чем 200 машинами этой модели в патрульном, командирском и санитарном вариантах. До сих пор в строю около полусотни бронетранспортеров Pandur I, произведенных в Австрии. Часть этих машин оснащена медицинским оборудованием, а некоторые были переделаны в разведывательный вариант. К бронетехнике Сухопутного компонента вооруженных сил Бельгии также могут быть отнесены автомобили итальянского производства Iveco LMV, однако в базовой комплектации они не несут броню. Возможность установки дополнительных модулей бронирования предусмотрена только у части заказанных машин. Общее количество Iveco LMV во всех вариантах – около 620 единиц. Итальянские машины закупались в качестве замены устаревшим Volkswagen Iltis. Некоторое количество последних все еще находится в эксплуатации. 2-й артиллерийский полк, также известный под названием Batterij Veldartillerie ParaCommando («Парашютная батарея полевой артиллерии»), с 2010 года вывел из эксплуатации САУ M109A2 американского производства. В ходе реформирования вооруженных сил артиллерийские подразделения переходят на минометы различных калибров. Для поддержки действий пехоты предполагается использовать 60-мм минометы M19 (около 60 единиц) и 81-мм M1 (более 40), приобретенные у США. Для осуществления противовоздушной обороны Сухопутный компонент бельгийских вооруженных сил располагает несколькими десятками зенитных комплексов Mistral. После реформ недавнего времени численность военнослужащих Воздушного компонента вооруженных сил Бельгии была доведена до 8600 человек. Все имеющиеся у Бельгии самолеты сведены в несколько авиакрыльев в соответствии с их назначением. Так, обучением пилотов занимаются подразделения 1-го авиакрыла, а транспортные самолеты служат в 15-м авиакрыле. Вследствие специфических взглядов бельгийского руководства на роль вооруженных сил Воздушный компонент имеет оригинальный количественный и качественный состав. К настоящему времени в этом роде войск имеется всего 60 истребителей-бомбардировщиков F-16 Fighting Falcon американского производства. Изначально их количество равнялась 160 единицам, но впоследствии сотня самолетов была выведена из эксплуатации и передана третьим странам. Для выполнения разведывательных и ударных задач могут использоваться вертолеты Agusta A109. Из 46 полученных машин этой модели в настоящее время эксплуатируются только 22. Воздушный компонент располагает 19 транспортными и пассажирскими самолетами 6 типов. Самый массовый из них – американский C-130 Hercules. ВВС Бельгии заказали и получили 12 таких самолетов, один из которых был потерян в 1996 году. Транспортные задачи также возлагаются на вертолеты Westland Sea King (4 единицы), Aérospatiale SA 316 (3 единицы) и NHI NH90 (8 единиц). Бельгия имеет выход к морю и поэтому нуждается в военно-морских силах. Основной задачей Морского компонента вооруженных сил Бельгии является защита морских границ страны, чем обусловлен их состав. На четырех военно-морских базах, к которым приписаны все имеющиеся корабли и вспомогательные суда, в общей сложности служит около 1600 человек. В 2005 году Бельгия приобрела у Нидерландов два фрегата типа Karel Doorman. ВМС Нидерландов эксплуатировали эти корабли с 1991 года, после чего передали их дружественному государству. В составе Морского компонента корабли HNLMC Karel Doorman и HNLMC Willen van der Zaan получили имена F930 Leopold I и F931 Louise-Marie соответственно. В 2013 году Бельгия заказала у Франции два новых патрульных катера, которые планируется принять в состав Морского компонента в 2014 и 2015 годах. Катера уже получили имена: P901 Castor и P902 Pollux. В конце семидесятых годов Бельгия приняла участие в программе разработки тральщиков типа Tripartite, в рамках которой она сотрудничала с Францией и Нидерландами. В настоящее время бельгийский Морской компонент располагает шестью кораблями этого типа. Их задачей является обнаружение и обезвреживание морских мин. Выполнение различных вспомогательных задач возлагается на 13 вспомогательных судов нескольких типов. Это транспортные суда, буксиры и разъездные катера. Кроме того, в Морском компоненте есть парусный корабль A958 Zenobe Gramme и королевская яхта A984 Alpha IV. Отдельно следует отметить Медицинский компонент вооруженных сил. В составе этой структуры имеется командование, 4 медицинских центра, госпиталь и несколько комплектов специального оборудования для помощи пострадавшим во время боевых действий или стихийных бедствий. Медицинский компонент располагает вертолетами Agusta A109 Medevac, а также наземной техникой нескольких типов. В зависимости от необходимости военные врачи Бельгии могут использовать автомобили со специальным оборудованием или медицинские машины на базе бронетранспортеров M113 и Pandur 1. Нидерланды Вооруженные силы Нидерландов можно признать самыми мощными среди армий стран Бенилюкса. Несмотря на финансовые трудности, это государство старается сохранять достаточно мощную армию, по своим возможностям превосходящую вооруженные силы некоторых европейских государств. В 2010 году общее количество военнослужащих и гражданского персонала в вооруженных силах Нидерландов превышало 47 тыс человек. Число резервистов превышает 30 тыс человек. По некоторым данным, командование армии планирует увеличить резерв на 50-75 процентов. В Королевских сухопутных войсках Нидерландов (Koninklijke Landmacht или KL) служит более 21 тыс человек. Командованию KL подчиняются силы спецопераций (Korps Commandotroepen), 11-я аэромобильная бригада, 13-я и 43-я механизированные бригады, а также командование обеспечения. В состав 11-й аэромобильной бригады входят четыре пехотных батальона, инженерная и медицинская роты, вспомогательная рота и рота снабжения. 13-я и 43-я механизированные бригады объединяют по три батальона пехоты, разведывательный эскадрон, инженерную, медицинскую и вспомогательную роты. Отличия этих подразделений заключаются в разном составе используемой техники. Командованию обеспечения Королевских сухопутных войск подчиняются командования разведки, огневой поддержки и противовоздушной обороны, а также 101-й инженерный батальон, два логистических батальона, 400-й медицинский батальон и ряд других подразделений. Несколько лет назад сухопутные войска Нидерландов отказались от танков. Снятые с вооружения машины семейства Leopard немецкого производства постепенно продаются третьим странам. В связи с этим основной бронемашиной войск становится немецкий колесный бронетранспортер Boxer. Около 200 машин этой модели уже поставлено армии, а в ближайшем будущем их количество должно удвоиться. Важным элементом парка техники является шведская БМП CV9035NL. Сейчас в войсках имеется более 150 машин этого типа в различных модификациях. В дальнейшем их число может дойти до 200 единиц. Более 370 машин Fennek, разработанных в Нидерландах, предназначаются для выполнения разведывательных и транспортных задач. Часть этой техники оснащена противотанковыми ракетными комплексами. Во второй половине двухтысячных годов Австралия поставила Нидерландам более 70 машин класса MRAP Bushmaster Protected Mobility Vehicle. Часть этой техники была потеряна в Афганистане. Для перевозки личного состава и выполнения иных задач заказано более 200 машин ALSV. Самым малочисленным типом бронетехники в KL является бронетранспортер Fuchs 1 немецкого производства. 18 таких машин оснащены оборудованием радиотехнической разведки и радиоэлектронной борьбы, 6 поставлены в варианте разведывательной машины. Противовоздушная оборона армейских подразделений KL основывается на самоходных зенитных комплексах, построенных на базе бронемашин Fennek и несущих ракеты FIM-92 Stinger. Количество таких систем достигает двух десятков. Кроме того, ракеты Stinger используются в составе ПЗРК. ЗСУ Gepard немецкого производства несколько лет назад выведены из эксплуатации. Основой артиллерии Королевских сухопутных войск Нидерландов являются самоходные артиллерийские установки PzH 2000, поставленные Германией. В артиллерийских подразделениях KL имеется менее 60 таких боевых машин. Кроме того, бригады сухопутных войск располагают минометами нескольких типов. Во вспомогательных подразделениях используются более 45 ремонтно-эвакуационных машин Büffel и Bergepanzer 2. Инженерные подразделения эксплуатируют 14 танковых мостоукладчиков Biber и 14 инженерных машин Pionierpanzer. Королевские военно-воздушные силы (Koninklijke Luchtmacht или KLu) предназначены для защиты воздушного пространства страны, поддержки наземных и морских подразделений, а также для выполнения различных транспортных задач. В KLu служит около 11 тыс человек. Структура ВВС Нидерландов представляет некоторый интерес. Командованию рода войск подчиняются несколько авиационных баз, разделенных по тактическим задачам. К каждой базе приписаны несколько эскадрилий. Большая часть боевых самолетов ВВС Нидерландов служит на аэродромах Леуварден и Фолкель. На первом из них базируются 322-я и 323-я эскадрильи, вооруженные истребителями F-16, 303-я поисково-спасательная эскадрилья, а также несколько вспомогательных эскадрилий. В 2016 году авиабаза Леуварден должна принять новую эскадрилью, оснащенную беспилотными летательными аппаратами MQ-9 Reaper американского производства. На базе Фолкель служат 312-я и 313-я истребительные эскадрильи, 601-я резервная эскадрилья и несколько вспомогательных подразделений. Вертолеты KLu сведены в эскадрильи, подчиняющиеся вертолетному командованию. Вертолеты различных типов используются в 17 эскадрильях, базирующихся на аэродромах Гилзе-Рийен, Леуварден, Влиланд, Деелен и Ден-Хелдер. Аэропорт Эйндховена является базой для двух транспортных, одной резервной и двух вспомогательных эскадрилий. Четыре учебные эскадрильи, метеорологическая группа, логистический центр ВВС и несколько вспомогательных подразделений служат на базе Вонсдрехт. Единственным типом боевых самолетов в Koninklijke Luchtmacht является F-16 Fighting Falcon. В восьмидесятых и девяностых годах Нидерланды получили от США и построили по лицензии более 200 самолетов этого типа. После ряда сокращений в строю остался только 61 истребитель. В будущем Нидерланды должны получить 35 истребителей F-35A Lightning II, два из которых уже переданы для испытаний и изучения. С 2004 года, после аварии, в ВВС Нидерландах эксплуатируются 29 ударных вертолетов AH-64D Apache. В парке транспортных самолетов насчитывается всего 9 машин нескольких модификаций. При необходимости в рамках программы Heavy Airlift Wing Нидерланды могут использовать три американских самолета C-17 Globemaster III, базирующиеся в Венгрии. Самым массовым собственным транспортным самолетом является C-130 Hercules. Для выполнения транспортных задач также могут применяться самолеты Dornier 228, эксплуатируемые для патрулирования прибрежной зоны. В качестве транспортных и вспомогательных ВВС Нидерландов используют более 60 вертолетов нескольких моделей. Самые массовые из них – Eurocopter AS532U2 Cougar и Boeing CH-47D (по 17 единиц). В учебных подразделениях KLu используются 13 учебно-тренировочных самолетов Pilatus PC-7 Turbo Trainer швейцарского производства. Королевские ВМС Нидерландов (Koninklijke Marine – KM) являются одним из старейших военных флотов в Европе. В настоящее время в них служит более 10 тыс человек. В составе KM имеется несколько десятков боевых кораблей, подлодок и вспомогательных судов. Помимо корабельных соединений в состав военно-морских сил входит морская пехота и две вертолетные эскадрильи. Береговая охрана официально не является структурным подразделением ВМС, однако в ряде случаев может управляться их командованием. Боевой состав ВМС Нидерландов в течение последних десятилетий постоянно сокращался. Так, в период с 1974 по 2014 годы количество кораблей и подлодок уменьшилось с 59 до 21. Похожая тенденция наблюдалась и в случае с морской авиацией, за сорок лет количество самолетов и вертолетов сократилось с 57 до 20. Следует отметить, что в конце девяностых KM отказались от противолодочных самолетов, после чего в составе морской авиации используются только вертолеты различных типов. Надводные боевые корабли ВМС Нидерландов нескольких классов сведены в т.н. Морскую эскадру. В состав этого подразделения входят четыре фрегата типа De Zeven Provinciën и два фрегата типа Karel Doorman. Последние в обозримом будущем прекратят свою службу. Возможно, они будут проданы какой-либо третьей стране, как уже было с другими кораблями этого типа. В 2012 и 2013 годах Морская эскадра пополнилась четырьмя патрульными кораблями типа Holland. Кроме того, ВМС располагают двумя десантными кораблями-доками типа Rotterdam (несмотря на принадлежность к одному проекту, второй корабль Johan de Witt имеет массу отличий от головного Rotterdam и одним судном обеспечения HNLMS Amsterdam (A836). В начале девяностых годов Подводная служба KLu получила головную дизель-электрическую подлодку типа Walrus, построенную в Нидерландах. В дальнейшем были построены еще три подлодки этого проекта. Четвертая субмарина, Bruinvis, была принята в состав ВМС в 1994 году. К Противоминной службе ВМС Нидерландов относятся несколько тральщиков и водолазных судов. Нидерланды совместно с Францией и Бельгией ранее участвовали в разработке проекта тральщика Tripartite. Впоследствии Koninklijke Marine заказали шесть кораблей этого типа. Имеются четыре водолазных судна типа Cerberus. Кроме того, в составе ВМС Нидерландов числятся два гидрографических судна, два учебных (в т.ч. парусное Urania), несколько буксиров и 17 десантных катеров нескольких типов. Последние эксплуатируются морской пехотой. В настоящее время морская авиация Нидерландов получает заказанные ранее многоцелевые вертолеты NH-90, которые планируется использовать в патрульных и поисково-спасательных целях. Самым массовым типом бронетехники в морской пехоте Нидерландов до недавнего времени был бронетранспортер XA-188 (также известен под обозначением Patria Pasi) финского производства. 200 машин этого типа постепенно снимаются с вооружения и отправляются на хранение. Часть списанных бронетранспортеров уже продана третьим странам. После списания БТР XA-188 самой массовой бронетехникой морской пехоты становится гусеничный сочлененный бронетранспортер BV206S, разработанный в Швеции. Из полутора сотен машин этого типа более 120 в течение нескольких лет должны пройти модернизацию, остальные будут проданы или утилизированы. В обозримом будущем должна быть определена дальнейшая судьба нескольких десятков гусеничных БТР BVS10. Морская пехота Нидерландов также использует небронированные автомобили нескольких классов и типов. Артиллерия морской пехоты представлена минометами нескольких типов калибра от 60 до 120 мм. Последняя составляющая вооруженных сил Нидерландов – Королевская военная полиция (Koninklijke Marechaussee – KMar). Задачей этой структуры является охрана важных объектов, в т.ч. государственных границ, расследование правонарушений в вооруженных силах, а также поддержка полиции в некоторых ситуациях. В Королевской военной полиции служит почти 7 тыс человек. Сотрудники располагают различным стрелковым оружием, а также автомобильной техникой и мотоциклами. Для выполнения особых задач военные полицейские могут использовать бронетранспортеры YPR-765KMar. Люксембург Люксембург является одним из самых малых государств Европы и поэтому не может иметь крупную и мощную армию. Тем не менее, Великое Герцогство Люксембург пытается формировать вооруженные силы, исходя из своих возможностей и потребностей. Общая численность люксембургской армии не превышает нескольких сотен человек: в 2010 году в ней служили 450 военнослужащих-контрактников (в т.ч. около 50 военных музыкантов), около 350 призывников и порядка 100 человек гражданского персонала. Вооруженные силы Люксембурга имеют в своем составе лишь сухопутные войска. Они состоят всего из одного пехотного батальона, разделенного на пять рот. Роты A и D представляют собой основную боевую силу всей страны. В составе этих рот имеется штаб и три разведывательных взвода. Каждый взвод имеет собственное командование и объединяет четыре отделения. Каждое отделения рот A и D оснащено двумя многоцелевыми автомобилями HMMWV с крупнокалиберными пулеметами и пусковыми установками противотанковых ракет BGM-71 TOW. Люксембург является членом НАТО и регулярно участвует в различных военных операциях. В этом случае две мотострелковые роты Люксембурга переходят в ведение бельгийского командования. Рота B является площадкой для подготовки солдат и офицеров. На базе этой роты военнослужащие проходят различные курсы, в том числе и обучение, необходимое для получения гражданской профессии после увольнения из армии. Несколько лет назад были организованы двухуровневые курсы L' Ecole De l' Armee («Армейская школа»). Уровень обучения B позволяет солдатам, проходящим службу менее 18 месяцев, прослушать курс нескольких дисциплин, как общих, так и военных. После двух полугодовых семестров военнослужащий может поступить на уровень A. Кроме того, этот курс могут пройти те, кто получил необходимое образование в гражданских учебных заведениях. Курсы уровня A являются углубленной и ускоренной версией курсов B. Вся программа уровня A осваивается за шесть месяцев. Рота C тоже является учебной, однако имеет иные задачи. Это подразделение вооруженных сил отвечает за первоначальную подготовку солдат и их физическую форму. Кроме того, в роте C военнослужащие учатся управлять автомобильной техникой. В составе роты C имеется отдельный взвод Section de Sports d'Elite de l'Armée («Взвод спортивной элиты»), в котором после базовой подготовки могут проходить службу спортсмены, идущие в армию. В настоящее время Люксембург не имеет собственных военно-воздушных сил. Последний учебный самолет, использовавшийся люксембургскими вооруженными силами, был списан в конце шестидесятых годов. В 2019-20 годах Люксембург должен получить военно-транспортный самолет A400M. Тем не менее, к Люксембургу приписаны несколько самолетов. 2 учебных транспортных самолета НАТО Boeing CT-49A и 17 самолетов дальнего радиолокационного обнаружения и управления Boeing E-3C Sentry зарегистрированы в Люксембурге, однако служат на базе Гайленкирхен (Германия) и эксплуатируются пилотами стран НАТО. Рябов Кирилл ertata Тэги: авиация., армии, армия, армия,, бельгия, бенилюкса, военный, войск, войска, заграница, заграница., интересное., люксембург, мира, непознанное., нидерланды, потенциал, рубежом, стран, страны, структура, флот,
Главная / Главные темы / Тэг «заграницей»
|
Категория «Природа»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
300ye 500ye all believable blog bts cake cardboard charm coat cosmetic currency disclaimer energy finance furniture house imperial important love lucky made money mood myfxbook poetry potatoes publish rules salad seo size trance video vumbilding wardrobe weal zulutrade агрегаторы блог блоги богатство браузерные валюта видео вумбилдинг выводом гаджеты главная денег деньги звёзды игр. игры императорский календарь картинка картон картошка клиентские косметика летящий любить любовь магия мебель мир настроение невероятный новость обзор онлайн партнерские партнерских пирожный программ программы публикация размер реальных рубрика рука сайт салат своми событий стих страница талисман тонкий удача фен феншуй финансы форекс цитата шкаф шуба шуй энергия юмор 2009 |
Загрузка...
Copyright © 2007–2024 BlogRider.Ru | Главная | Новости | О проекте | Личный кабинет | Помощь | Контакты |
|