Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «заказной»
[Из песочницы] Принцип YAGNI в управлении проектами 2013-04-19 00:05:46
+ развернуть текст сохранённая копия
Наша компания занимается разработкой web-приложений на заказ. Не сайтов-визиток, а именно приложений. Чаще всего — для внутрикорпоративного использования.
Один из острейших вопросов заказной разработки — правильная оценка сроков и бюджета проекта, чтобы и работа была выполнена, и заказчик доволен, и прибыль была адекватной. В течение 3-х лет мы перепробовали разные способы работы и подходы к решению проблемы сроков и бюджета. Перечитали кучу книг, побывали на десятках конференций, вебинарах и т.д. Под катом описание решения, которое мы сейчас нашли для нанесения максимальной пользы заказчику за интересный для нас бюджет.
Читать дальше →
Тэги: agile, fff, бюджет, веб-разработка, заказной, оценка, проект, разработка, управление
Войны США и манипуляция сознанием 2013-04-16 21:09:04
+ развернуть текст сохранённая копия
В конце марта корреспондент американского телеканала CNN Amber Lion сделала сенсационное заявление о том, что сотрудникам телеканала дают распоряжения отправлять в эфир сфабрикованные новости и блокировать информацию, обнародование которой нежелательно для администрации США. По словам журналистки, американские СМИ манипулируют новостями и сейчас «происходит то же самое, что было с Ираком»: демонизируются Сирия и Иран, формируется общественное мнение в поддержку войны против этих стран… Э.Лион подтвердила, что сотрудники CNN получают гонорары от правительства США за сфабрикованные новости, и выразила беспокойство по поводу бесследного исчезновения независимых журналистов, деятельность которых не соответствовала курсу Белого дома. По информации журналистки, они могли быть арестованы и подвергнуты пыткам под предлогом обвинения в терроризме. Как известно, лучшие сорта лжи получаются из полуправды. В изготовлении этого продукта особенных успехов добился Голливуд. История сотрудничества Пентагона и Голливуда началась еще в далеком 1927 году, во время создания немого фильма «Крылья». Сегодня военное ведомство США помогает «фабрике грез» всем, чем может. Согласно законодательству США, Пентагон, как и ЦРУ, не имеет права заниматься пропагандой внутри страны. Однако выход нашли. Ещё в 2001 году личный политтехнолог президента США К.Роув провёл встречу с руководителями ведущих телекомпаний и киностудий. Присутствовали около 50 высших руководителей «мира иллюзий», включая представителей ABC, CBS, NBC, CNN, Fox, HBO, «Коламбия пикчерс», «Метро Голдвин Майер», «Сони пикчерс», «Дримуоркс», «20-й век Фокс», «Юниверсал пикчерс», «Уорнер бразерс», «Парамаунт пикчерс», «Виаком» и др. Главным направлением сотрудничества администрации США и Голливуда в информационной области стало «объединение усилий по борьбе с терроризмом». Американцы способствуют максимальному распространению дезинформациии через иностранные, прежде всего европейские, СМИ (в числе которых называют, например, Рейтерс и Франс Пресс), причём The New York Times еще несколько лет назад отмечала, что эта инициатива принадлежит Отделу стратегического влияния (ОСВ) — небольшому спецподразделению, созданному в структуре Пентагона вскоре после 11 сентября 2001 г. Задача - использование «черных» методов информационной войны для обработки зарубежных аудиторий путем подбрасывания ложных сведений иностранным журналистам, в том числе «из дружественных и союзных США государств». Войны в Афганистане и Ираке стали испытательным полигоном не только для новейших образцов американского оружия, но и для современных технологий манипуляции сознанием. Изготовляемые для этого по заказам Пентагона видеоролики во многом делаются по образцам голливудских продюсеров, занимающихся постановкой ТВ-шоу и художественных фильмов. Пионером здесь можно считать Д.Брукхеймера, продюсера знаменитых блокбастеров военной тематики («Высадка Черного Ястреба», «Перл-Харбор» и др.). Его якобы документальный телесериал «Портреты с передовой» об американских солдатах в Афганистане получил в своё время поддержку министра обороны США. В 2006 году британская The Independent сообщала, что правительство США активно использует не только кинопродукцию, но и заказные фальшивые теленовости. В частности, эксперты некоммерческой организации «Центр СМИ и демократии», отслеживавшие в течение 10 месяцев эфир 77 телеканалов, аудиторией которых является половина населения США, пришли к выводу, что «телекомпании США заполняют эфир программ новостей видеоматериалами, созданными в правительстве и крупных корпорациях… Причем производители таких заказных роликов научились создавать материалы, не отличающиеся от новостей, передаваемых независимыми авторами». Здесь можно вспомнить телеролик, сыгравший в свое время огромную роль в повороте общественного мнения в США к поддержке первой войны в Персидском заливе. В кадре 15-летняя девочка, изображающая кувейтскую беженку, рассказывает, что видела своими глазами, как иракские солдаты обрекли на смерть 15 младенцев из роддома в Кувейте. Интервью с девочкой крутили по американскому ТВ сотни раз. Имя девочки скрывали - у нее якобы осталась семья на родине, и она может пострадать от солдат Саддама Хусейна. Чтобы понять значение этого ролика, добавим, что президент Дж.Буш-старший использовал рассказ о мертвых младенцах 10 раз за 40 дней военной пропагандистской кампании. Впоследствии было доказано, что показанная по ТВ девочка — не беженка, а дочь посла Кувейта в США. Более того, она — член королевской фамилии, управляющей Кувейтом, все ее родственники имеют огромные состояния, поместья за границей и проживают на Западе... The New York Times обвинила Пентагон и администрацию США в размещении заказных сюжетов на американском телевидении еще раньше англичан - весной 2005 года. Всего, по данным американской прессы, подобного рода заказные материалы, выглядящие как новостные репортажи, готовили не менее 20 правительственных ведомств. Согласно утверждению The New York Times, Пентагон и Бюро переписи населения США «изготовили и распространили сотни подобных новостных материалов». В одном из таких роликов «житель освобожденного от режима Саддама Хусейна Ирака» приветствует американских солдат возгласами: «Спасибо, Буш! Спасибо, США!» Расследование показало, что героя ролика (кстати, настоящего американца) снимали не в Багдаде, а в Канзас-Сити... Ещё несколько примеров. Во время войны в Южной Осетии журналисты телеканала Russia today, работавшие в Цхинвали, уличили американский телеканал CNN в подлоге - выдаче кадров из Цхинвала за вид разрушенного Гори. А вот как в августе 2008 г. в информационной войне против России постановочные кадры использовало агентство Рейтерс. На обоих снимках один и тот же человек лежит, изображая мертвеца, но в разных позах и в разных местах. Второй в черном (это тоже один и тот же человек) в первом случае стоит около мнимого трупа, во втором, сидя, плачет - только уже полуголый и в джинсах другого цвета, в то время как «покойник» переодевать брюки не стал, хотя желтым покрывалом накрылся... Спецгруппы таких «мобильных покойников» сыграли одну из главных ролей в информационной войне против Ливии. В зависимости от ситуации они изображали перед камерами западных корреспондентов на улицах городов Катара или Турции то «жертв режима Каддафи», то «героических повстанцев». После Ливии «живые мертвецы» оказались в Сирии, на этот раз «жертвами режима Асада». Перед вами кадры из разных репортажей, по сути являющихся одним, хорошо срежиссированным «репортажем» о расправах «репрессивного сирийского режима» с мирным населением Хомса. Главный герой - один и тот же человек. «Покойник» - палестинец, зовут Khaled Abu Salah. В Сирии (и не только) известен как один из ведущих деятелей оппозиционной пропаганды… Как заявлял ещё в 2002 году директор Разведывательного управления Министерства обороны (РУМО) США Т.Вильсон, будущие войны будут вестись за глобализацию, которая приравнивается к американизации, и главным здесь является восприятие американских ценностей. Проще говоря, в повод для войны превращается даже угроза американским представлениям о новом мировом порядке. Наконец, можно вспомнить поразительные результаты опроса, проведенного среди граждан США в августе 2003 года по поводу войны в Ираке. 69% опрошенных заявили тогда о своей вере в то, что Саддам Хусейн принимал личное участие в подготовке террористических атак 11 сентября 2001 года. И это притом, что Белый дом не смог представить ни единого доказательства, свидетельствующего о каких-либо связях между Ираком и «Аль-Каидой», осуществившей, согласно официальной версии, теракты. Означает ли это, что западного обывателя можно запрограммировать на веру во что угодно, в любую чушь? Видимо, да. И вот последнее, особенно тревожное тому подтверждение: с конца января 2013 года западные СМИ стали заполняться душераздирающими историями о голодных северных корейцах, пожирающих якобы собственных детей и выкопанных из могил родственников. Об этом всерьез пишут The Washington Post, The Sunday Times, The Independent, The Daily Mail … Комментаторы уже отметили, что всё это крайне напоминает рассказы о «младенцах, разорванных в роддомах Кувейта иракскими солдатами», предварившие войну 1991 года в Заливе... Николай МАЛИШЕВСКИЙ
ertata
Тэги: cnn, власть, война, геополитика., заграница, заграница., заказной, зла, зла., империя, интервью, интересный, информационный, ирак, кндр, манипуляция, непознанный, новость, общество, общество., пентагон, политика, политика,, рубежом, сирия, сми, сми., событие, сознание, сша, сша-империя, теленовости, цру
Что такое «заказные» публикации? 2012-03-11 21:00:00
+ развернуть текст сохранённая копия
Тэги: заказной, интернет-маркетинг, пиар, публикация
История одиннадцатая. "Беспредельщина" 2012-03-09 20:54:00
+ развернуть текст сохранённая копия
Сегодняшняя история посвящается тому беспределу, который ежедневно давлеет на меня, на наш магазинчик, на страну в целом. Беспределу, с которым сталкивается ежедневно каждый, молча жует и идет дальше. Если кто-то решается разговаривать во время еды - 5/10/15 суток. Но это про политику, не в формате нашего блога (заходите ко мне на кухню, за бокалом чая обсудим и это).
Девочки и мальчики, кто хочет ходить нарядным задешево, либо идут в сэконд-хенд, либо отовариваются у китайцев. Последние, к слову, ютятся не только на рыночках, но и прочно обосновались в Рунете. Пожалуйста:
http://www.russia-dress.com/
|
Прикуплю-ка я парочку ЮБК. |
Нас встречает пестренький баннер, с характерной надписью " Красный ковер", что на самом деле означает "красное платье". В целом, денег китайцев хватило только на более-менее вменяемый перевод welcome- текста от студентки 2-курсницы филфака. Все. Дальше вы будете наблюдать google translate во всем его великолепии:
Изящная крышка чёрно-белого цвета (купальник), Сладкий бикини белого цвета, Женское влюблённое пальто, Радиационная одежда, Сексуальная шиофная юьбка и так далее.
А также!
Брендирование не отходя от кассы:
Если вы заказываете более 300шт одинаковых изделий одного цвета или ваш разовый заказ более 5000 долларов США, мы произведем одежду с любыми вашими ярлыками
Вещи разруливают сложные ситуации сами:
небольшая пасылка не будет платить таможенные налоги
Итог безумия можно выразить их лозунгом:
russia-dress.com - это ответсвенный за дешевую цена для товара.
И хоть ты тресни!
Привлекает что? Хорошая цена. До сих пор непонятно, что творится в Китае с ресурсами, в том числе людскими, и почему они настолько дешевы? Выставленный прайс-лист вскружит голову любому человеку: кофты по 360 рублей, платья от 200. Без учета доставки, конечно (с ней используем тогда коэффициент x2).
Сделал заказ 3 января. Сегодня (9 марта) его отменили, оповестив меня по эл.почте следующим сообщением (дословно):
Здравствуйте!
мы отправили ваш заказ R2012010406428, но его уже обратно.
и мы уже отменять ваш заказ и вернуть деньги на ваш счет на сайте, и вы можете делать новый используя эти деньги.
Очень жду вас!
На самом деле, заказ скорее всего вообще даже не выслали, и ждали поступления товара на склад для дальнейшей переправке мне. Но когда уже все сроки поджали, состряпали безграмотную и безвкусную отмазку. Так делают многие крупные поставщики (китайские, разумеется), за что им ставлю в дневник успеваемости жирную " двойку".
Служба поддержки приветствует клиентов исконно русскими именами - Люба и Надежда, к слову, они не могут связать и двух слов. Выкатывая на гора непроизвольные шутку за шуткой (Петросяновская передача), где самая изюминка - отсутствующие падежные формы и времена у глаголов. Перечитайте письмо выше, если подзапамятовали. Так как работницам приходится постоянно пользоваться услугами вшивого компьютерного переводчика, скорость работы безумно низкая. Щелкаете на кнопку " Связаться с поддержкой" и получаете: "Вы поставлены в очередь: 12. Оператор освободится через: 112 мин." Это, черт возьми, сервис!
Для удобства была организована группа в уютном контактике: http://vk.com/russiadress, с логотипом " Слияние моды и приятности".
|
Радует, в первую очередь, цветовое сочетание. |
1816 человек на борту и руководит всем этим Валя Татьяна.
Справка: Татьяна - обычная славянская фамилия.
|
Ши вос борн ин Раша. |
Краткие итоги:
- Если нужно прикрыть бренное тело тряпками, идите лучше в сэконд-хенд.
- Общение со службой поддержки такое же милое и доступное, как разговор с арбузом: каждый о своем.
- Скупой платит дважды.
Чего добилась "Таверна" за 3.5 месяца существования?
Одна единственная публикация в группе "Шедевры Мира". (Но это ведь лучше, чем Оскар, и прочее, да?..)
Итог: ровным счетом ничего. Аплодисменты.
Прямое обращение к посетителям-читателям: уважаемые, вы можете свободно комментировать все "истории", твитить их, закидывать в фейсбук или просто размещать вконтактике прямые ссылки! Эти крайне простые процедуры не отнимут много времени у вас, а " Таверна" скажет спасибо. От души.
Тэги: dress, russia, russia-dress.com, вникуда, гадкий, дрес, заказ, заказной, китая, платье, раша, рунета, статья, хлам
Заказное убийство чеченского поэта Руслана Ахтаханова: след теряется в Москве 2011-11-30 17:46:36
+ развернуть текст сохранённая копия
Очередное убийство в Москве отнесено к «заказным». В Ахтаханова было сделано 5 огнестрельных выстрелов, два из которых – контрольные в голову. Орудие преступления, пистолет “Иж-71” , было найдено в салоне сожженного автомобиля Ford Focus в 4 утра. Череду заказных убийств, отмеченных чеченским оттенком, пополнило убийство Руслана Ахтаханова, совершенное в ночь на 16 ноября на севере [...]
Тэги: ахтаханов, заказной, криминал, москве:, общество, поэт, руслан, убийство, убитый, чеченский
Главная / Главные темы / Тэг «заказной»
|
|