Каталоги Сервисы Блограйдеры Обратная связь Блогосфера
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
В Раде зарегистрировали законопроект, который должен стабилизировать банковскую систему2014-12-05 10:05:00... срочных депозитов. Соответствующий законопроект зарегистрировали народные депутаты ... + развернуть текст сохранённая копия В парламенте зарегистрировали проект закона, который должен постепенно установить стабильность банковской системы через урегулированию условий возврата срочных депозитов. Соответствующий законопроект зарегистрировали народные депутаты от БПП Павел Ризаненко и Ольга Белькова, сообщили УНН в пресс-службе одного из авторов документа. read more Тэги: верховная, законопроект, рада, экономика Законопроекты, вносящие изменения в Трудовой кодекс РФ.2014-12-02 18:33:11Перечень законопроектов, вносящих изменения и ... + развернуть текст сохранённая копия Перечень законопроектов, вносящих изменения и дополнения в Трудовой кодекс Российской Федерации, находящиеся на рассмотрении в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации. . Тэги: законопроекты, проекты Два новых закона: национализация нефтяных доходов бюджета, защита граждан и организаций РФ от произвола иностранных судов.2014-10-17 18:17:49... государства, другие законопроекты, предусматривающие расходы, ... . Фактически законопроект говорит о ... + развернуть текст сохранённая копия Часть I. Национализация нефтяных доходов бюджета Владимиром Путиным Понимаем, что название статьи, казалось бы, звучит абсурдно. Как могут доходы бюджета не принадлежать государству? Ответ: могут. И так было. Часть доходов бюджета направлялась через Резервный фонд на нужды, не связанные с интересами государства и граждан. Теперь по порядку. В чем состоит главная новость: За потоком новостей СМИ практически не заметили главного события. 6 сентября 2014 года, за день до своего дня рождения, Владимир Путин подписал закон о внесении изменений в Бюджетный кодекс. Федеральным законом предусматривается возможность использования средств Резервного фонда на замещение не поступающих в ходе исполнения федерального бюджета в текущем финансовом году ненефтегазовых доходов федерального бюджета, а также направления дополнительных нефтегазовых доходов федерального бюджета на замещение государственных заимствований Российской Федерации. Официальный анонс на сайте Президента России. Новый порядок вступает в силу уже 1 января 2015 года. По сути, новости здесь две: • Резервный фонд можно тратить на нужды России; • Новые нефтегазовые доходы можно направлять на нужды России. Сколько? В проекте бюджета России на 2015-2017 гг., внесенном в Госдуму правительством, предусматривается, что в 2015 г. на замещение госзаимствований планируется использовать 344,3 млрд. руб. этих средств, в 2016 г. — 355,8 млрд. руб., в 2017 г. — 359,7 млрд. руб. По оценке Минфина, на конец 2014 года объем фонда составит 3,5 трлн. руб., на конец 2015 года — 3,524 трлн. руб., на конец 2016 года — 3,652 трлн. руб., на конец 2017 года — 3,692 трлн. руб. Много это или мало? Речь идет о сумме, сравнимой с ВВП таких стран, как Венгрия, Азербайджан или Словакия за год. Эта сумма сравнима с годовым бюджетом Польши, Португалии, Чехии или Аргентины. В общем, это очень много. Как было раньше? Заметим странное совпадение: сумма Резервного фонда практически в точности совпадает с остатком купленных Россией облигаций США на текущий момент. Так, на октябрь 2013 года Россия владела облигациями США на 149,9, на март 2014 года — 100,4 млрд., на июль 2014 года — 114,5 млрд. долларов США. Россия перестала их покупать. Но резкое сокращение облигаций в ноябре 2013 — марте 2014 года встретило жесткое противодействие со стороны США, выразившееся в изменении политики в адрес России. Облигации США по иностранным держателям за июль 2013 – июль 2014 г.г. Источник: http://www.treasury.gov/ticdata/Publish/mfh.txt По еще одному странному стечению обстоятельств именно в марте 2014 года США напомнили России «кто проиграл в холодной войне». «Комсомольская правда пишет», что 15 марта, на заседании Совбеза ООН представитель США Саманта Пауэрс буквально накинулась на Виталия Чуркина. Россия «не имеет права забывать, что она не победитель, а побежденный». В ответ на эмоции дипломата Виталий Чуркин проявил сдержанность: он деликатно ее отодвинул и попросил «не плеваться». Политики, сбежавшиеся посмотреть на скандал, не смогли удержаться от смеха, а миссис Пауэр оттащили референты, несмотря на то, что она активно сопротивлялась. Следует отметить, что ни одна страна, кроме России, больше не позволила себе сократить пакет облигаций на такую сумму. Китай сократил бумаги, но на меньшую сумму, и тоже не обошлось без неприятностей. Протесты в Гонконге 1 октября 2014 года Почему сейчас? График падения нефти марки Brent за четыре месяца. У США есть достаточно серьезные инструменты контроля нефтяных цен. В годы Второй мировой войны США установили экономический контроль над нефтью Саудовской Аравии. «Король весьма заинтересован в том, чтобы саудовские нефтяные месторождения разрабатывались американскими нефтяными компаниями. Американское правительство, – заявил американский генерал Харли, – должно оказывать поддержку нефтяным компаниям для того, чтобы капитал национального бизнеса за рубежом находился под бдительным контролем государственных структур». Irvine A. Lend-Lease for Saudi Arabia: A Comment on Alternative Conceptualizations. – Diplomatic History. 1979. V. 3. P. 415. Ибн Сауд разговаривает с президентом США Франклином Д.Рузвельтом (справа) на борту крейсера «Куинси». 14 февраля 1945 года. Источник: Eddy William. FDR Meets Ibn Saud. N. Y., 1954 Американская авиабаза в Дахране. Саудовская Аравия, 1946 В 1970-е годы союз США и Саудовской Аравии окреп. Даниэль Эстулин в книге «Секреты Бильдербергского клуба» свидетельствует – в мае 1973 года на одном из заседаний Бильдербергского клуба было принято решение о повышении нефтяных цен на 300%. Решение было связано с необходимостью повышения прибыльности нефтяных компаний, а также снижения неконтролируемых клубом научно-технического прогресса и темпов роста населения (смотри политика «нулевого роста»). Обложка сборника протоколов заседания Бильдербергского клуба в 1973 году. На нем было принято решение поднять цену на нефть на 350 процентов. Выдержка из протоколов заседания Бильдербергского клуба 1973 года. В тексте можно увидеть комментарий его членов о том, что цена за баррель нефти вырастет с 3,5 доллара в июне 1973 го-да до 10–12 долларов в декабре. В конце 1973 года цена на нефть чудесным образом возросла до 11,63 доллара. Выдержка: Даниэль Эстулин. Часто приходится слышать, что «Теория заговоров» – некий миф для массового потребителя информации. Однако вот уже более двухсот лет ни один серьезный историк не скажет, что тайные общества – выдумка, поскольку одновременное существование различных тайных лож, сект и клубов – это исторический факт, спорить с которым невозможно, ибо он подтвержден документами, а также фото- и видеоматериалами. Ниже мы приводим выдержки из протоколов заседания Бильдербергского клуба за 1971 и 1973 годы, опубликованных в тексте докторской диссертации Дикана Типчанта из Ноттингемского университета “The scramble for Africa`s oil: a blessing or a curse for African states?” смотри тут): Первая цитата из протоколов Клуба за 1971 год говорит о том, что страны-экспортеры нефти могут дезорганизовать мировую финансовую систему. Высокие цены на нефть могут привести к снижению экономической деятельности стран третьего мира. Вторая цитата говорит о том, что рост цен на нефть приведет к увеличению валютных остатков Саудовской Аравии. В последние годы значительно изменились отношения между субъектами нефтяного бизнеса. Третья цитата совпадает с уже приведенной выдержкой из Даниэля Эстулина. В четвертой цитате говорится, что рост цен становится политическим вопросом, поэтому Клуб должен искать, как на этом можно выиграть. Итак, в конце 1973 года произошел знаменитый нефтяной кризис, когда Организация арабских стран-экспортёров нефти (ОАПЕК) заявила, что она не будет поставлять нефть государствам, поддерживающим Израиль. В результате цена на нефть взлетела с трех до двенадцати долларов за баррель. Это событие выявило истинный масштаб зависимости стран мира от энергоносителей. В результате дальнейших переговоров двух держав была учреждена Совместная экономическая комиссия США и Саудовской Аравии (JECOR) под контролем министерства финансов США. За короткое время Саудовская Аравия была модернизирована, при этом основные деньги саудитов оказались в США. Теперь шейхи стали кровно заинтересованы в усилении США, которые в любой момент могли конфисковать их богатства. В сентябре 1974 года на Международной энергетической конференции в Детройте вновь избранный президент Форд провозгласил: «Я призываю вас принять этот вызов и предложить миру свои рекомендации для выработки глобальной энергетической стратегии. Неважно, как она будет называться, главное – это взаимозависимость». Иными словами – нефть должна стать интернациональной, общей, если угодно. Такие страны, как Россия, Венесуэла и Иран, одни из основных владельцев энергоресурсов в мире, с этим не согласны, поэтому у них так много проблем. Именно об этом несогласии новый закон. Александр Самсонов на сайте «Военное обозрение» пишет: «Следующим этапом в американо-саудовских отношениях стали переговоры по поводу борьбы с СССР. С 1975 года в аналитических центрах Соединенных Штатов, Великобритании и Саудовской Аравии разработали программу «Ислам против коммунизма». После развала СССР эта программа была продолжена, уже как «Ислам против русских». Программа предусматривала поддержку и финансирование различных радикальных, подпольных организаций исламистского толка в населенных мусульманами областях СССР (России)». Наиболее значимым последствием для России была серия конфликтов в Чечне в 1994-2009 годах. Амир ибн аль-Хаттаб. полевой командир, родом из Саудовской Аравии, один из руководителей вооружённых формирований самопровозглашённой Чеченской республики Ичкерия на территории Российской Федерации в 1995—2002, сторонник создания в Чечне исламского государства. В 1987 году родственники отправили его на обучение в США, в Нью-Йорк, затем он участвовал в боевых действиях на стороне исламистов в Афганистане (1987—1992) и Таджикистане (1993). Саудовская Аравия без поддержки США была беззащитна в военном отношении. Даже в арабском мире многие страны считали аравийских шейхов предателями за их связи с США. Но шейхи предали интересы даже своего народа, они согласилась на снижение цен на нефть в ущерб национальным интересам. Саудовская Аравия после 1985 года угодила в длительный социально-экономический кризис, который длился до нефтяного роста начала 2000-х годов. Тогда одной из главных легенд-мифов США для Саудовской Аравиии стало утверждение о том, что падение нефтяных цен на два-три года надолго затормозит развитие альтернативных источников энергии, прежде всего, русского газа, который уйдет в Европу. Саудовского монарха это вполне устроило, но переговоры не были простыми. Весь 1984 год администрация Рейгана уговаривала королевство повысить добычу нефти. Королевство резко увеличило добычу нефти: с 2 до 6 млн. баррелей в день к концу 1985 г., а затем и до 10 миллионов. К началу 1986 г. нефть упала с $32 до $10 за баррель. Рынок оказался полностью затоваренным, что заставило СССР сбрасывать некоторые партии по еще более низкой цене – около $6 за баррель. Последствия этого оказались фатальными.СССР, оказавшись в тяжелейшем кризисе, с экономикой, не способной производить необходимое количество потребительских товаров, без валюты для их импорта, через пять лет прекратил свое существование. В 2014 году США снова взяли на вооружения не рыночные инструменты. Американский Bank of America Merrill Lynch 9 сентября заявил, что Саудовская Аравия могла бы увеличить добычу нефти, чтобы снизить цены на нее до $85 за баррель. Падение нефтяных цен должно ударить по России и Ирану. Об этом говорится в Еженедельном энергетическом исследовании кредитного учреждения, — пишет РБК. Эксперты BofA указали на опасность для Саудовской Аравии со стороны радикальной организации «Исламское государство Ирака и Леванта» (ИГИЛ), которая распространила свое влияние на значительные территории Ирака и Сирии. «Вывод войск США из горячих точек по всему миру в последние годы привел к вакууму власти. Его и заполнит «Исламское государство». Мы полагаем, что Саудовская Аравия и другие страны региона могут прибегнуть к помощи США, чтобы защитить свои границы от халифата. Что в обмен на помощь Соединенных Штатов могут предложить арабские государства? Снижение нефтяных цен», — отмечается в исследовании. В течение последующего месяца цены, как по приказу, упали на 10 долларов за баррель. Соответственно, у России есть несколько аргументов для перенаправления средств: • Нужно покрывать дефицит бюджета; • Займы могут не дать; • Зачем брать займы по высокой ставке и одновременно держать бумаги с низкой ставкой? По последнему пункту можно отметить следующее: у России есть на примете несколько долгосрочных проектов, где потребуются длинные деньги под рыночные проценты. Одной из таких программ является дорожное строительство, прямо упомянутое в тексте закона. Соответственно, выдав кредиты бизнесу, Россия сможет получать доходы в виде процентов. И это намного выгоднее, чем держать бумаги в долларах США с низким процентом. Также вывод на рынок крупных объемов валюты позволит нормализовать курс рубля (если раньше Резервный фонд покупал валютные ценные бумаги, то теперь он их, несомненно, продаст с высвобождением невостребованных валютных средств). Не правда ли – это вполне в стиле Уоррена Баффета и Джорджа Сороса? Купили дешево – продали дорого. Стабилизация рубля на экономически оправданном курсе и бюджету хороша, и гражданам, и бизнесу. Если раньше курс рубля был слишком сильным (это еще один суперприз США – деиндустриализация российской экономики; от этого же страдает Япония – второй собственник облигаций США в мире, но ничего после Хиросимы и Нагасаки поделать с этим не может), то продажа всех американских фантиков приведет к сбалансированному курсу рубля. Пока нефть стоит дешево, вопросов у «американских партнеров» возникнуть не должно. Зато стратегически Россия относительно безболезненно сейчас осуществит национализацию нефтяных поступлений в бюджет, сможет минимизировать эффект от дальнейшего стремления мировой олигархической верхушки установить полный или частичный контроль над нефтяными операциями и бюджетными доходами. Что будет потом? Вообще говоря, явление дешевой нефти – явление временное. За 100 лет нефтяные компании уже добыли половину доступной нефти, нефти становится все меньше. Дешевой нефти больше практически не осталось в том смысле, что каждая новая тонна нефти дается все сложнее – нефть стала трудноизвлекаемой. В нефтяном бизнесе существует такое понятие, как пик нефти. Пик нефти — максимальное мировое производство нефти, которое было или будет достигнуто. На сегодняшний день ситуация такова, что увеличить мировую добычу нефти невозможно, то есть дальше добыча будет падать, а спрос расти. Это приведет к резкому росту цены на нефть. Если хотя бы треть китайцев пересядет с велосипедов на автомобили, то нефти банально не станет хватать. Как только нефть вернется к своей экономически оправданной цене свыше 120 долларов за баррель, дополнительные нефтегазовые доходы потекут рекой на нужды России. По странному стечению обстоятельств в последующее время нефть начала падать без участия существенных экономических факторов. Спрос на нефть, по крайней мере, не снижался, да и отопительный сезон не за горами. Официальная статистика и прогноз Американской правительственной администрации энергетической информации Баланс мирового производства и потребления нефти. Коричневый график — потребление. Синий — производство. Зеленая диаграмма — баланс. Справа — прогноз, баланс стремится к отрицательному. К слову сказать, добыча нефти в США растет. Но этот рост происходит за счет дорогой сланцевой нефти, кроме того, он лишь приводит в баланс спрос и предложение. Однако стратегически сланцевая нефть вряд ли сможет снизить цены на нефть, потому что сланцевые месторождения в этом случае тут же станут нерентабельными График, показывающий, что в большинстве стран пик нефти пройден. Себестоимость сланцевой нефти слишком высока, чтобы воспринимать ее серьезной альтернативой обычной. Около 70 долларов за баррель — это лишь себестоимость добычи. Добавим к этому доставку, налоги, инвестиции в разработку… О чем еще говорит закон? Содержание Закона о внесении изменений в Бюджетный кодекс от 6 октября 2014 года говорит также о том, что в состав сведений, необходимых для составления проектов бюджетов, включены положения Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию РФ, определяющие, в том числе, основные приоритеты бюджетной политики. Это означает, что больше ни один «либерал» в Правительстве РФ (не будем указывать на личности) не сможет саботировать пожелания Президента РФ, обладающего конституционным правом определять основные направления и приоритеты внутренней и внешней политики государства. Часть II. Почем опиум для народа, или почему «пятая колонна» назвала хороший законопроект «законом Ротенберга». «Российское правительство может получить возможность национализировать иностранные активы в качестве компенсаций за ущерб, причиненный санкциями», — пишет The Daily Post и New York Times. Средства будут изыскиваться в процессе конфискации зарубежных компаний. Иностранным собственникам не поможет даже дипломатическая неприкосновенность. Возможно, подобные перспективы угрожают, прежде всего, глобальным корпорациям, таким как McDonald’s, Pepsi и ExxonMobil. Пока что пострадал только McDonald’s, часть ресторанов которого была закрыта по мельчайшим поводам. Если сейчас иностранные инвесторы теряют прибыль из-за спада в российской экономике, то в дальнейшем они могут потерять и имущество. «Таким образом, Владимир Путин получит колоссальное оружие возмездия против стран-участниц ограничений, чьи инвесторы ведут бизнес в России», – утверждает западная пресса. Это – мнение иностранных специалистов, которые вполне понимают, что главный смысл санкций отныне потерян. Чтобы санкции были отменены, их нужно «обезвредить». Теперь зададим вопрос: Если Россия применила грамотно оружие против Запада, то кто же эти «лица», которые столь откровенно выражают свои антироссийские настроения? Заметим, что это фирменный стиль «пятой колонны», тотчас придать закону отрицательную окраску, раскачать лодку, спроецировать негатив в адрес президента Владимира Путина. Если кто-то поддержал провокацию по недомыслию, это можно «простить», хотя недомыслие не всегда есть аргумент для смягчения вины. По нашему мнению, нужно сначала в теме разобраться, а потом уже выражать мнение. Если же это намеренные провокации, направленные на ослабление государства, — это уже отягчающее обстоятельство. Странной реакцией на законопроект нам показалось мнение министра экономического развития РФ А. В. Улюкаев. «Моя позиция известна. Мы официально давали еще в апреле отрицательное заключение на этот законопроект. На новой стадии рассмотрения к нам он не поступал. Это первое. Второе: в этом заключении мы говорили о том, что там есть серьезные коллизии с международными обязательствами, с нормами международного права. И третье: с содержательной точки зрения он фактически распространяет неявную бюджетную страховку на иностранные активы. То есть мы поощряем вывоз капитала из страны в различных формах, что, наверное, не является задачей экономической политики. Поэтому, с моей точки зрения, это было бы контрпродуктивно», — сказал министр. А.В. Улюкаев (выступил против законопроекта). С.Э. Приходько (подписал отрицательное заключение от лица Правительства РФ). Россия не может и не должна претерпевать неблагоприятные последствия, если иностранный суд вынес неблагоприятное решение в отношении граждан и организаций РФ. Раз законопроект вызвал такие дискуссии, нам необходимо разобраться с данной ситуацией и разъяснить положения инициативы в полном объеме. 1. При чем здесь Ротенберг? Аркадий Ротенберг: «Даже если будет возможность, компенсациями не воспользуюсь». Как уже упомянуто выше, законопроект внесен на экспертизу в Правительство РФ в апреле 2014 года. Данный факт можно проверить по следующему адресу. Кроме того, приводим копию самого документа. В данном документе указано, что законопроект поступил в Правительство РФ 24 апреля 2014 года, 23 июня 2014 года Правительство РФ дало на него отрицательное заключение. Имущество Ротенберга в Италии на 30 миллионов долларов арестовано 22 сентября 2014 года (читай здесь), то есть намного позже, чем возникла и была оформлена идея законопроекта. Заключение Правительства РФ на законопроект. 2. Закон пока не принят. 8 октября 2014 года Госдума приняла в первом чтении закон о компенсациях россиянам, пострадавшим от неправосудных решений зарубежных судов, в том числе и от введения санкций. Проект закона поддержали единороссы, которые внесли его на обсуждение (депутат В. А. Поневежский). За документ проголосовали 233 депутата, 202 – против, двое – воздержались. Документ должен пройти второе и третье чтение, пройти Совет Федерации, одобрение Президентом РФ (который пока не выражал своего мнения по законопроекту). За это время законопроект может измениться до неузнаваемости. Не известна ни дата вступления в силу, ни возможность компенсации по решениям, принятым до даты вступления закона в силу, ни какие суммы и активы будут подпадать под действие закона. Большинство параметров пока не установлены. Пока можно сказать только одно – если гражданин или организация РФ будут незаконно ущемлены в правах, то Россия их защитит. Порядок принятия федеральных законов 3. Вопросы по существу законопроекта, заданные Правительством РФ, Улюкаевым и обществом. Миф №1. Закон не должен распространяться на иностранные суды. Правительство РФ считает, что изначальный закон предполагает разработку компенсационного механизма при нарушении прав на судопроизводство в разумный срок национальными судами (а не иностранными), а также на исполнение решений в разумный срок. В соответствии со ст. 104 Конституции РФ: «Законопроекты о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, о выпуске государственных займов, об изменении финансовых обязательств государства, другие законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет федерального бюджета, могут быть внесены только при наличии заключения Правительства Российской Федерации». Тем не менее, совершенно непонятно, на каких основаниях Правительство РФ дает заключение по вопросу судопроизводства (компетенцию судов по рассматриваемому Закону), который не относится к функциям Правительства РФ. Роль Правительства в данном случае – дать экспертизу в отношении возможных расходов бюджета. Решать сам факт, на какой территории права граждан и организаций РФ должны быть защищены – это совсем не вопрос Правительства РФ. Для этого и существует законодательная власть. Миф №2. Законопроект не учитывает нормы международного права и международные обязательства Российской Федерации, международные договоры о подсудности. Опять же – совершенно не вопрос Правительства РФ, соответственно Правительство РФ показало свою некомпетентность по целому ряду моментов. Для начала хотелось бы отметить – что Поневежский В.А., который вынес законопроект на рассмотрение, 38 лет отработал в органах прокуратуры и в юриспруденции разбирается достаточно. Является полномочным представителем Государственной Думы в Верховном Суде РФ, Высшем Арбитражном Суде РФ и Генеральной прокуратуре РФ, членом Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству. Депутат от фракции Единая Россия Поневежский Владимир Александрович Самое первое новшество законопроекта – это понятие нарушения права на рассмотрение дела судом Российской Федерации. Задумаемся, о чем это. Речь о том, что в отношении территории непризнанной многими государствами Республики Крым и ее граждан может возникнуть спор о подсудности. В частности, по мнению РФ, спор должен проходить на территории РФ. По мнению Украины – на Украине. Конечно же, украинский суд не будет расположен благожелательно. Если Украина, в частности, будет решать дело в отношении жителя Крыма, как будто бы он являлся гражданином Украины, то это будет нарушать интересы граждан России и суверенитет России. Украинский сайт предупреждает: автомобили конфискуют. Вторая страница законопроекта. Конечно же, в некоторых юридических нюансах, законопроект, возможно, требует доработки, например, в части лиц, которые пользуются дипломатической неприкосновенностью. Фактически законопроект говорит о том, что Россия не будет обеспечивать выполнение норм международного законодательства в отношении лиц, которые нарушают государственный суверенитет РФ. По сути это правильно. Что касается юридических тонкостей, в каком порядке такое положение может применяться – это вопрос, который не урегулирован международным законодательством в достаточной мере. Ясно одно: многие иностранные государства уже в целом ряде ситуаций наплевали на нормы международного законодательства – вводят незаконные санкции, арестовывают имущество граждан РФ и т.д. Поэтому введение нормы в такой редакции мы считаем приемлемым. Фактически закон говорит о следующем: РФ оставляет за собой право симметрично нарушить международное законодательство в том случае, если иностранное государство аналогичным образом нарушило международное законодательство в адрес России, граждан России и организаций России. Данная норма является вполне обоснованной с точки зрения правовых аспектов. Имеет ли право Россия отвечать на агрессию? Скажи мне свое мнение, и я скажу – кто ты. Шестая страница законопроекта. Миф №3. Бюджет не должен страдать. По мнению Правительства РФ, Россия не может и не должна претерпевать неблагоприятные последствия, если иностранный суд вынес неблагоприятное решение. Приехали. Делайте с нами, что хотите, мы будем плакать в носовые платки и слезливо всхлипывать «бейте еще, еще». Опять непонятно, почему Правительство РФ решает – что Россия должна или не должна. Это вопрос внешней политики. Полномочия Правительства РФ во внешней политике согласно ст. 21 Федерального конституционного закона от 17 декабря 1997 г. N 2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации» следующие. Правительство Российской Федерации: • осуществляет меры по обеспечению реализации внешней политики Российской Федерации; • обеспечивает представительство Российской Федерации в иностранных государствах и международных организациях; • в пределах своих полномочий заключает международные договоры Российской Федерации, обеспечивает выполнение обязательств Российской Федерации по международным договорам, а также наблюдает за выполнением другими участниками указанных договоров их обязательств; • отстаивает геополитические интересы Российской Федерации, защищает граждан Российской Федерации за пределами ее территории; • осуществляет регулирование и государственный контроль в сфере внешнеэкономической деятельности, в сфере международного научно-технического и культурного сотрудничества. Теперь, внимание, вопрос: каким образом Правительство РФ собирается защищать граждан РФ за пределами ее территории без нового закона? По сути, Правительство РФ ответило: это не наша забота, международный суд всегда прав. Причем это мнение сформировано даже при том факте, что бюджет не пострадает. Теперь, внимание, вопрос: каким образом Правительство РФ собирается защищать граждан РФ за пределами ее территории без нового закона? По сути, Правительство РФ ответило: это не наша забота, международный суд всегда прав. Причем это мнение сформировано даже при том факте, что бюджет не пострадает. Финансово-экономическое обоснование проекта закона. С мнением, что бюджет не пострадает, мы согласны, как минимум, по трем причинам: • присутствует право регресса к виновной стороне; • закон предполагается выполнять в пределах средств, которые выделены в рамках уже имеющегося закона; • Минфин РФ считает, что закон на бюджете не скажется (тут). Правительство РФ данный факт в своем заключении не оспаривает. Министр финансов РФ Силуанов: «Компенсации не ударят по бюджету». Теперь нам хочется задать 10 вопросов господину Улюкаеву: 1. Считаете ли Вы санкции Запада в отношении России соответствующими международному законодательству? 2. Считаете ли Вы сговор США и Саудовской Аравии по снижению цен на нефть соответствующим международному законодательству о международной торговле? 3. Считаете ли Вы, что каждая редакция законопроекта должна поступать к Вам на согласование, если Вы уже сказали свое мнение, оно всем понятно и не принято во внимание? 4. О каких конкретно коллизиях с международным законодательством Вы говорите? 5. О каких конкретно коллизиях с международными обязательствами Вы говорите? 6. Если кто-то незаконно возьмет Ваше имущество, Вы попытаетесь его забрать обратно, станете удерживать активы виновного лица? 7. Закон не предполагает взыскание средств с законопослушных иностранных граждан и корпораций. Как Вы связываете защиту интересов граждан России с вывозом капитала? 8. У Вас есть желание установить железный занавес и полностью запретить операции граждан РФ за пределами РФ? 9. Считаете ли Вы идею об отмене материнского капитала более полезной, чем защита интересов граждан России? 10. Чьи интересы Вы преследуете на посту министра? Вывод Российская Федерация проводит все более жесткую политику в отношении нарушения интересов России и данная политика проводится в ущерб олигархической мировой верхушки. Чем больше антироссийской риторики мы слышим от представителей «пятой колонны», тем больше осознаем — президент Путин все делает правильно, в интересах граждан и организаций РФ. Юрий Белоус, Илья Белоус ertata Тэги: в.в.путин, власть, геополитика, геополитика., закон, законопроекты, законы, запад, запад., нефть, новости., общество, общество., политика, политика,, порядок., правительство, промышленность., россия, события., цены, экономика, экономика. Зачем Путину «Закон Роттенберга».2014-10-09 23:49:06... парламент рассматривает законопроект, который ... парламент рассматривает законопроект, который позволит ... + развернуть текст сохранённая копия Российский парламент рассматривает законопроект, который позволит Кремлю изымать активы иностранных компаний, для того чтобы выдавать компенсации лицам, пострадавшим от западных санкций. Три статьи на тему нашумевшего закона, тут же названного «законом Ротенберга». Закон о компенсации потерь имущества Шумиха вокруг законопроекта о компенсации гражданам и компаниям, имущество которых было отчуждено иностранными судами — пример той самой интерпретации, о которой накануне говорил Михалков и которая подменяет суть происходящего, манипулируя сознанием. Когда на явление или человека вешается ярлык, однобокий или даже зачастую лживый, после чего в информпространстве живёт уже не явление, а сам ярлык. И большинство людей авторитетно судят об этом явлении по ярлыку — ну как же, об этом в СМИ пишут. На законопроект о компенсации тут же повесили ярлык «закон Ротенберга», и все оппозиционные и не только медиа, а также эксперты-интерпретаторы, дружно это подхватили. А как же — Путин защищает олигархов. Между тем, если внимательно прочитать пусть даже не закон, а честное его изложение, то речь идёт ровно об обратном: этот закон является одним из шагов по национализации крупного частного капитала. В законе говорится о защите российского капитала за рубежом, который Запад своевально присвоил себе. Когда этот капитал, эти активы — не только яхты и виллы, но и предприятия, акции, доли в бизнесе, культурные памятники, коллекции — будут отобраны, Россия оставляет за собой право конфисковать имущество западного истца или конкретной страны на российской территории. И уже из этих сумм, отправленных в бюджет, выплачивать пострадавшему капиталисту. Заметьте — конфисковать в одностороннем порядке, без всяких там Гааг, Стокгольма или Лондона. Решили сами и конфисковали. Это поведение сильной суверенной страны, к чему все оппозиционеры-патриоты призывали. Но что же мы видим? Коммунист Николай Коломейцев возмущается как раз этим и говорит: «Вы же 23 года воспитывали предпринимателей, что они должны обращаться в лондонские, парижские, стокгольмские суды, и они туда обращаются. По этому закону получается, что мы в принципе можем отменить любое решение. Зачем мы их туда направляли?» Стоп — то есть если Кремль решил порвать с этой порочной практикой и наконец-то поставить свою юстицию выше западной, тем самым обретя юридический суверенитет, то это плохо? По мнению коммуниста, надо бы продолжить подчиняться Гаагам и Стокгольмам? Более чем странная позиция для патриотов, которыми себя называют зюгановцы. Что касается пресловутого Ротенберга… Вопрос — почему закон не назвали именем другого олигарха, скажем, Фридмана или Авена? Ну как же — потому что на них санкции не распространились, у них ничего не арестовали. Вот-вот. А почему не арестовали? Неужели у того же Фридмана или Прохорова нет яхт, вилл и дорогостоящих активов на Западе? Однако Запад их не отнимает. Да и в СМИ о них не пишут. Между тем, тот же Фридман обладает вторым по размерам капиталом среди российских бизнесменов. Почему такой избирательный подход? Ответ простой — для Запада есть свои и не свои российские капиталисты. У своих пока ничего не отбирают, а тех, кто решил встать на сторону Путина и российских интересов, подвергают показательной порке. Фактически вынуждают отказаться от своей поддержки и встать на стороне мирового олигархата. А есть ещё и те, кто колеблется и сейчас размышляет о том, какой сделать выбор. То есть они бы и рады вовсе остаться в стороне в этом противостоянии, но не получится. А потому они выбирают между плохим и худшим, оценивая риски. И вот в такой ситуации принимается закон, который фактически поддерживает выбор частного капитала в пользу России. Государство говорит им: мы защитим вас и компенсируем ваши потери, только не бойтесь сделать чёткий выбор в пользу России. Это и есть один из способов поэтапной национализации капитала, когда предприниматель становится зависим не от мирового олигархата, а от собственного государства. Глупо пытаться раскулачивать нечестно нажитые капиталы, когда те в значительной степени ориентированы на Запад и в случае любого нажима туда сбегут окончательно. А вот когда капитал станет национально ориентированным, работающим в юрисдикции российского государства, тогда можно и решать, как с ним далее поступать — направлять его на развитие инфраструктуры, обложить социальной повинностью, в конце концов полностью национализировать его, переведя в собственность государства. Но в любом случае — это уже следующий этап, это вопрос будущего. Для начала же надо его вернуть в страну, для чего надо защитить тех владельцев капитала, которые готовы порвать с Западом. И что характерно, этот процесс будет оплачен за счёт собственности самого Запада. Если бы власть этого не сделала, то мы бы рисковали полностью потерять лояльность крупного капитала, который автоматически выбрал бы сторону Запада в войне с Россией. Такова логика, к сожалению, любого дельца: главное — выгода. Кстати, сейчас в Госдумy внесён новый законопроект, направленный на национализацию капиталов и элит, — о полной и бесплатной амнистии российских денег, ушедших в офшоры. Но уже сейчас СМИ выносят на первую полосу не истинное значение данной инициативы, а один из её пунктов — «документ предусматривает легализацию средств, полученных в том числе в результате коррупционных схем и преступлений, связанных с продажей наркотиков». Трудно сказать, насколько это правда, но если и окажется таковой, то наверняка такой пункт либо имеет объяснение, либо будет исправлен в ходе доработки. Однако уже можно уверенно предсказать, что на закон в ближайшее время навесят ярлык что-то типа «закон о легализации наркоторговли». И многолосые эксперты вслед за коммунистами будут возмущаться «цинизмом власти» и накачивать народ протестными настроениями. Ну да ладно — караван всё равно идёт в нужном направлении. Эдуард Биров Зачем Путину «Закон Роттенберга» Сегодня вся френдлента пестрит заголовками: «Закон Ротенберга то…» – «Закон Ротенберга сё…», «Да как можно!», «Да как не стыдно!», «Да из наших карманов, да олигархам…» Давайте определимся: из «наших карманов» в бюджет, а из бюджета… А из бюджета надо решать все проблемы страны! И не только дороги асфальтировать и детские сады строить. Не хлебом единым, как говорится… И чья это забота? Домохозяек, диванных генералов и аналитиков? ДАЯВАСУМОЛЯЮ! «Взять всё, да и поделить!» (П.П. Шариков). Ага, отлично. А завтра что? А завтра: «Я без пропитания никак обходиться не могу! Где же я буду харчеваться?» «Тогда зарубите себе на носу, что вы должны молчать и слушать! Молчать и слушать, что вам говорят!» (Ф.Ф. Преображенский). А теперь по-сути. Кто мне скажет, Почему Путина никто в мире не может обыграть в «политические шахматы»? Ему пророчествовали революцию и распад России в 2006-м, 2008-м, 2010-м… И сейчас всё то же самое. А Россия живёт, прирастает территориями, увеличивает военный потенциал и уровень жизни граждан. «А Путин всё сливает и сливает»… «Заливает и переливает»… Да потому, что Путин думает не на один и даже не на два шага вперёд. Он, что называется, «видит всю доску» (шахматную, естественно, а не гробовую). Касаемо политической ситуации он просто по должности своей знает больше, чем мы с вами все вместе взятые. На вопрос: «Сколько цветов в радуге?», папуас ответит: «Два — тёмный и светлый», среднестатистический европейский гражданин скажет: «Йопта, семь — каждый охотник желает знать…», а учёный-физик, поправив пенсне, продекларирует: «В радуге бесконечное множество цветов — весь возможный спектр!» И дело здесь не в наблюдательности, не в зоркости глаз, а в наличии ЗНАНИЙ. Те, кто видят в «законе Ротенберга» лишь продажность власти и лебезню перед олигархатом, сродни тому папуасу с его чёрно-белым восприятием. Вчера Путин присоединил Крым — «Ура! Белый Путин». Сегодня «сливает Донбасс» — «Б*я, Путин почернел!» Вынимайте кольцо из носа и слушайте. Слушайте, что вам говорят! «Закон Ротенберга необходим сегодняшней России, как воздух!» — так и запишите мелом на стене. Не слушайте коммунистов, которые «за трудовой народ», не слушайте либералов, которые в правительстве, не слушайте популистов и скорострельщиков — собирателей голосов толпы. Выкиньте телевизор. Думайте. Думайте и анализируйте. Ставьте себя на место Путина… Поставили? У вас как бы есть верховная власть. Но при этом у вас есть правительство, набитое либералами. У вас есть Центробанк, ведущий независимую денежную политику согласно конституции, а по-факту: согласно рекомендаций МВФ. У вас есть олигархат, доставшийся в наследство, с которым вы изрядно повоевали и во многом приструнили его — кого упекли, кого задобрили и сделали условно «своими». Вам приходится балансировать в принятии решений. У вас перед глазами пример Украины, где ВСЁ окружение законного президента предало его в час кризиса. И у вас похожий расклад. Что вам делать? «Взять всё, да и поделить»? Сразу всех уволить? Может, попересажать всех? И вот наступает кризисная внешнеполитическая ситуация. Страна на грани политической и экономической изоляции. Для её преодоления требуется мобилизация внутренних резервов, как политических, так и экономических. Нужна единая команда властных единомышленников, которой у вас нет. США и Европа давят по всем фронтам, а против этого вашего окружения вводят адресные санкции (пофамильно), только за то, что они «с вами» и «вас поддерживают»… Что делать в данной ситуации? Ваш Центробанк обладает мощными ресурсами, но в нём засели прозападные либералы, ваше правительство предаст вас при первой возможности, а ваши «друзья» олигархи пойманы за яйца вашими Западными визави — у них дачи и яхты с капиталами в Европе и США. И как вам быть? Варианта два. Первый: Улыбнуться, расслабить булки и слить Донбасс, позволив американцам разместить ПРО и наступательные вооружения на Украине, приняв её в НАТО. У олигархов отпустит яйца, правительство продолжит играть на айпадах, а Центробанк займётся своим привычным делом — инвестированием в ФРС США. Второй: Не обосраться в урну и попытаться изменить внутриполитическую ситуацию. Только не резко, как предлагают Шариковы, а хладнокровно, обдумав все шаги: 1. Принять закон «О направлении 75% прибыли Центрального Банка России в федеральный бюджет на постоянной основе», тем самым получив фактическую возможность осуществления денежной эмиссии минуя ЦБ и при этом, не нарушая конституции, размыть его (Центробанка) монополию на осуществление кредитно-денежной политики в стране. 2. Внести в Госдуму через подконтрольную Единую Россию законопроект «По ускорению социально-экономического развития России», после принятия которого можно будет выставить «политический счёт» правительству. 3. Призвать олигархов «повернуться лицом к стране» и начать вкладываться в российскую экономику. А чтобы призыв дошёл до всех, показательно прижать самого либерального из них (Евтушенкова), который декларировал свои намерения возродить отечественное производство микроэлектроники, но затем ударился в нефтянку, как наиболее простой способ получения дохода внутри страны. Отобрать у него Башнефть. Продекларировать намерение о введении заградительной пошлины на вывоз капитала. А чтобы у олигархата не осталось выбора и озлобленности на вашу хватку, а также желания свалить по быстрому, дать ему гос. гарантию на возмещение любых потерь, которые могут возникнуть у них на Западе вследствии их лояльности к российской власти. Путин выбрал второй путь. Как думаете, ради чего? Неужели ради того, чтобы слить Донбасс? Кирилл Воронков «Закон Ротенберга», который российская Госдума приняла в первом чтении, не позволит Западу оказывать финансовое давление на российских олигархов. Между тем это и была основная задача западных санкций, подчеркивает The New York Times. При этом сам Аркадий Ротенберг отметил, что никаких компенсаций требовать не собирается. Российский парламент рассматривает законопроект, который позволит Кремлю изымать активы иностранных компаний, для того чтобы выдавать компенсации лицам, пострадавшим от западных санкций. Издание The New York Times считает, что принятие этого законопроекта даст Владимиру Путину «орудие возмездия». Американская газета отмечает, что подробности этого законопроекта, названного «законом Ротенберга», пока неизвестны. Кроме того, ему предстоит пройти еще несколько этапов обсуждения в Госдуме. Тем не менее некоторые владельцы акций крупных зарубежных компаний поспешили продать их, опасаясь снижения стоимости. Издание подчеркивает, что это уже не первый шаг, предпринятый российским правительством в ответ на санкции Европы и США. Ранее российская сторона запретила ввоз сельскохозяйственной продукции из стран, поддержавших эти санкции. Теперь же, в случае принятия нового закона, попытки Запада экономически надавить на ближайшее окружение Владимира Путина могут быть сведены на нет. Этот шаг вызвал беспокойство у крупных иностранных компаний, которые и так пострадали от замедления роста экономики России. В частности, компания Ford заявила о серьезном уменьшении прибыли из-за падения спроса россиян на их автомобили. Впрочем, некоторые компании от санкций Москвы даже получили выгоду, отмечает The New York Times. Среди них оказалась и Pepsi: молочные продукты этой компании сейчас пользуются большим спросом. В целом, западные санкции повлекли за собой совершенно непредвиденные последствия. Газета утверждает, что российские олигархи использовали их, чтобы требовать дополнительные выплаты из российского бюджета. Такого же мнения придерживается и российский политик Борис Немцов, который считает этот законопроект верхом цинизма. Против предложения депутатов высказался и министр экономического развития России Алексей Улюкаев. Он отметил, что «нет более надежного средства вызвать отток капитала, как принимать такие законопроекты и даже обсуждать их». Тем не менее законопроект прошел первое чтение с 233 голосами «за» и 202 голосами «против». При этом сам Аркадий Ротенберг, в честь которого СМИ назвали этот законопроект, заявил, что компенсацию требовать не собирается. Он отметил, что данная инициатива призвана защищать российский бизнес, а конфискацию имущества итальянскими властями назвал лишь «потерей одного дома». ИноTV ertata Тэги: ближайшее, в.в.путин, власть, геополитика., закон, законопроекты, запад, запад., мнения, новости., общество., окружение, олигархи, политика, политика,, порядок., против, путина, россии, россия, роттенберга, санкции, события. Судебная ошибка в Италии будет стоить судье половины его годового заработка2014-10-03 18:33:56... представило новый законопроект, целью которого ... выхода соответствующего законопроекта. В Италии ... + развернуть текст сохранённая копия Итальянское правительство представило новый законопроект, целью которого является наложение ответственности на судей, совершивших ошибки в своей деятельности и вынесенных решениях. Согласно этому акту, неосторожный или невнимательный судья может лишиться до 50% своей заработной платы. Пока что новые правила ждут выхода соответствующего законопроекта. В Италии и сейчас можно привлечь судью к гражданской ответственности («Закон Вассале», 1988 [...] Тэги: вассале, возмещение, возмещении, гражданская, дисциплинарное, закон, закона, законопроект, иск, италии, италия, итальянский, компенсация, коррумпированный, магистратура, мировой, моральный, наказание, наказать, нарушение, ответственности, ответственность, ошибка, подкупной, почетный, прав, правительство, привлечь, события, суд, судебная, судью, судья, ущерб, ущерба, человека
Главная / Главные темы / Тэг «законопроекта»
|
Категория «IT»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
300ye 500ye all believable blog bts cake cardboard charm coat cosmetic currency disclaimer energy finance furniture house imperial important love lucky made money mood myfxbook poetry potatoes publish rules salad seo size trance video vumbilding wardrobe weal zulutrade агрегаторы блог блоги богатство браузерные валюта видео вумбилдинг выводом гаджеты главная денег деньги звёзды игр. игры императорский календарь картинка картон картошка клиентские косметика летящий любить любовь магия мебель мир настроение невероятный новость обзор онлайн партнерские партнерских пирожный программ программы публикация размер реальных рубрика рука сайт салат своми событий стих страница талисман тонкий удача фен феншуй финансы форекс цитата шкаф шуба шуй энергия юмор 2009 |
Загрузка...
Copyright © 2007–2024 BlogRider.Ru | Главная | Новости | О проекте | Личный кабинет | Помощь | Контакты |
|