Дворец (Palazzo) Порто в Виченце – работа архитектора Андреа Палладио (1549 — 1553 года) ...
Оригинал взят у
nemihail в Матрас любого размера за один день по цене фабрики — Матрас.ру
Цены на современные ортопедические матрасы не просто не кусаются, а просят достать деньги из кошелька и наконец купить что-то для себя.
Хороший односпальный матрас без излишеств сегодня стоит столько же, сколько можно потратить за два, а то и за один поход в продуктовый супермаркет. Стоит ли это того, чтобы поменять в лучшую сторону свой драгоценный сон? Конечно.
А вы помните, сколько требовали за подобные изделия раньше, лет двадцать назад? Сложно представить, что нечто подобное мог позволить себе среднестатистический житель замкадья, не так ли? В столице же только исключительно зажиточные граждане могли потратиться на аксессуар в спальню, который продавали по цене «Жигулей». Везли эту ортопедическую невидаль обязательно из-за границы. В общем, с тех пор многое поменялось.
Сегодня все проще – матрасы с любой «начинкой» выпускают сразу несколько крупных фабрик, расположенных на территории страны. Можно долго спорить, соответствует ли отечественный латекс европейским стандартам, круче ли спать на матрасе из США или Краснодара, но одно можно сказать точно – у нас научились делать неплохие матрасы по ценам, которые точно нацелены на покупателя.
Положительно на популяризации современных матрасов сказалась работа крупных дилеров, которые постепенно завоевали сначала столичный рынок, а потом занялись экспансией регионов, предлагая быструю доставку и броские цены на ходовые модели матрасов нижней и средней ценовой категории. Одним из крупнейших таких дилеров сейчас является Матрас.ру (http://www.matras.ru/).
Запоминающееся название – не единственный козырь магазина. Так как он нацелен на потребителей разного уровня, то и матрасы магазин продает различные – от бюджетных моделей на ППУ до элитных с натуральным латексом, от матрасов с блоком TFK до шикарных моделей с меморифоам.
В общей сложности в каталоге на сайте присутствует более 1300 моделей матрасов, а покупатель может подобрать себе изделие по наполнителям, конструктивным особенностям, размеру, жесткости и так далее. Достаточно просто поставить галочки в нужных фильтрах и неспешно сравнить ценники с имеющимся бюджетом – разберется и ребенок.
Сотрудничает магазин с фабриками напрямую, являясь официальным дилером. На деле вся эта официальность отражается минимально допустимыми ценами, гарантией от производителя и самой оперативной доставкой.
Как заявляют представители Матрас.ру, матрас любого размера клиенты из ряда городов могут получить уже в день заказа. Не успел заказать на сайте – к тебе уже стучатся в дверь с твоим матрасом. Отмечается, однако, что оперативная доставка в тот же день доступна только для моделей конкретных производителей. Жители регионов также получают свои заказы относительно быстро – в течение нескольких дней.
Матрас.ру работает и с «нестандартом». Нужен необычный размер? Матрас 2 на 2 метра? Круглый матрас или матрас в форме трапеции? Пожалуйста – заполняй форму, прикрепляй чертеж или объясни все требования по телефону. Срок изготовления нестандартных матрасов также минимален, а некоторые из них вообще присылаются без предоплаты.
В добавок, в магазине представлены различные одеяла, подушки, кровати и основания, наматрасники и прочие вещи, которые превращают обычную спальню в царство комфортного сна.
Подведя итог, можно сказать, что хороший матрас сегодня стал более чем доступен, а широкий ассортимент отечественной продукции позволит найти идеальную модель для любого вкуса и кошелька. Купить же его на сайте Матрас.ру можно без наценок, с гарантией от фабрики и с самой быстрой доставкой по всей стране.
Выбирайте правильный ортопедический матрас на Матрас.ру
В Москве http://www.matras.ru/ortopedicheskie-matrasy/
Санкт-Петербурге http://spb.matras.ru/ortopedicheskie-matrasy/
Краснодаре http://krasnodar.matras.ru/ortopedicheskie-matrasy/
Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК / ОК / Ютюб / Перископ
Верхнее фото: Алексей
nasedkinДанный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
Для того чтобы сны были сладкими, чтобы человек хорошо отдохнул во время сна, очень важно правильно ...
Сразу скажу – как специалист, я всячески приветствую доходы блогеров от рекламы и пиара, и не ...
Сразу скажу – как специалист, я всячески приветствую доходы блогеров от рекламы и пиара, и не вижу в них ничего зазорного. Напротив. Если кто-то хочет что-то продать твоей целевой аудитории и платит за кампанию – это абсолютно нормальный маркетинговый ход.
Рекламная кампания матрасов, которую я заметила в блогах
o_bl,
kot_de_azur и
nemihail 22, 23 и 24 марта соответственно, привлекла моё внимание случайно. В своеобразный блог свингеров Шурика и Лиды
o_bl матрасы вписались так органично, что только ко второму абзацу стало понятно, что речь идет о рекламе.
А мне стало любопытно проследить за путешествием матраса по блогам.
Хочу снять вопрос "а судьи кто" и "а сама ты кто?". Намедни один писатель потрясал у меня перед носом своим СК как аргументом в споре, и тут мне хочется подтвердить квалификацию. К своему небольшому СК я могу приложить жирного быка в виде, как минимум, сотни рекламных и пиар-кампаний, в которых я участвовала. Плюс, по своей журналистской проблематике, я много общалась с рекламщиками. То есть, я не претендую быть "последней инстанцией", но мне всегда интересно следить за эффектом от того, что коллеги продают под названием «реклама в блогосфере» - и понимать, что от этого получают клиенты. Особенно после того, как лет 10 лет назад я выдержала натуральный допрос с пристрастием от одного клиента, который требовал от меня подтверждающих данных на каждый свой вложенный рубль.
Вообще, рекламодатели дорого бы заплатили разработчику формулы прямой зависимости роста продаж от рекламных вложений. И хотя по этой теме написано множество статей - например, Рассела Акоффа Влияние рекламы на продажи: исследование зависимости - все их выводы более или менее субъективны.
Очень часто на специальных конференциях и семинарах рекламщиков поднимается вопрос о другой огорчительной зависимости: что далеко не всегда чувственное восприятие текста или картинки влечет за собой хоть одну покупку. То есть, не всегда талантливый рекламный ролик побуждает зрителя бежать в магазин.
С этой точки зрения, думаю, реклама в блогах практичней и полезней рекламы общего характера - телерекламы или просто баннеров. Собственно, это не реклама, а рекламный текст, фактически пиар. Авторитетный блогер обращается к своим читателям как ответственный рекомендатель.
Дальше идут просто наблюдения. Хорошо, если рекламодатель даёт блогеру возможность приложить к своему тексту хоть небольшую персональную скидку. Обычно такие скидки реализуются по кодовому слову с именем блогера. Для читателей персональная скидка – приятное свидетельство виртуальной дружбы со своим сетевым любимчиком. Это действительно работает, но матрасы, я смотрю, пока не успели об этом подумать. Предположу, что это связано с глобальностью рекламной кампании – судя по географии, рекламодатель планирует постепенно охватить блогеров из разных регионов.
Субъективно мне кажется, что матрас, как символ сна, комфорта и секса, лучше всего воспринимается в нескольких контекстах:
• "Матрас для секса" - в контексте фото девушек разной степени привлекательности. Это может быть и девушка-хипстер, и девушка-блогер:). Скажем, для меня, как для покупателя, была бы очень достоверной фотосессия авторства Пушбы
pushba на одном из матрасов, отработанная на тему: «релакс после блогодня за компом", или, наоборот, на тему "блогер, пожалей спину, пиши лёжа: на матрасе таком-то работать на ноуте - удобно".
И да, мне кажется, рекламодатели не учитывают, что целевая аудитория рекламы в блогах - это во многом и сами блогеры, а не только "обычные читатели".
Ну, а на красивую девушку на матрасе посмотреть всегда приятно - мужчинам захочется матрас, который привлекает таких женщин, а девушки себя отождествят с героиней фотосессии:).
• "Матрас для релакса" - в контексте мнений мужчин среднего возраста, спортсменов или интеллектуалов, которые расправили на нем усталые члены (шею после работы или ноги после тренировки:).
• "Матрас для семейного отдыха" - в контексте фото и видео прыгающих на матрасе детишек, которые ни за что не продавят этот прочный матрас.
Посмотрим, как блогеры отработали заказ. Наиболее важный фактор привлекательности матраса - цена - представлен весьма исчерпывающе. Но заходы несколько отличаются – что хорошо, ведь реклама в блоге – это штучный товар.
Так,
o_bl начинает издалека – с личной истории, адресуясь, видимо, к своим постоянным подписчикам, симпатизирующим ему и его жене. Думаю, именно интимность подачи, несмотря на относительное небольшое число комментариев к посту - на сейчас их 46, - вполне может обеспечить реальные продажи по Волжскому региону, в котором блогер занимает 4 место. Вот его материал: Кроватные траблы: в поисках идеала.
kot_de_azur сразу поражает читателей роскошью фото и заголовком Комфорт для трети жизни. Я, честно говоря, сперва задумалась – какую треть жизни нам предлагают украсить комфортом – юность, зрелость или пожилой возраст? О таком восприятии говорит и комментарий наблюдательного читателя
ismiralida: «прочитала заголовок и подумала, что пост про миллионеров, которые заработали свои миллионы только к старости)))".
В сочетании с фото кровати в стиле ампир в проходном дворе торгового зала, решение загадки в заголовке пришлось узнавать из текста. И, как мне показалось, раз уж акцент делается на демократичности цены рекламируемых матрасов, фото с "королевской роскошью" в качестве иллюстрации к нему, может быть мотивировано только одним способом: «королевский шик недорого» или "трачу бюджетно - сплю как король".
К тексту можно прочесть 61 исключительно позитивный комментарий, из которых следует, что почти все комментаторы дружными рядами прямо сейчас отправятся в магазин за матрасами. И вот в таких случаях, думаю, что персональная скидка - отличная штука, чтобы уточнить количество реальных покупателей, особенно, учитывая высокий уровень блогера – 19-е место в общем рейтинге и 8-е место в рейтинге пользователей Московского региона. Жалко, что нет практики потом написать блогеру спасибо за рекомендацию.
И да, я думаю, что Кот-д Азур или Немихаил, которые лично повалялись бы на рекламируемом матрасе, могли бы сами по себе стать неплохой рекламой для продукта. То есть, если компания прислала бы блогерам матрас в подарок – в качестве бонуса - репортаж о путешествии матраса мог бы приобрести более личные и увлекательные подробности:).
Больше всего на классический обзорный материал похож текст матерого автора Немихаила
nemihail, который четко отрабатывает тему невысокой стоимости матраса. Его текст Матрас любого размера за один день по цене фабрики — Матрас.ру построен по всем законам жанра: Немихаил проводит легкий экскурс в недавнюю историю матраса, упоминает некоторых других крупных дилеров, и только потом переходит непосредственно к рекламному материалу, сухо, но по существу отмечая его плюсы.
Сам заголовок текста тоже составлен абсолютно грамотно и отвечает сразу на все возможные вопросы: (ЧТО?) Матрас (КАКОЙ?) любого размера (КОГДА?) за один день (СКОЛЬКО?) по цене фабрики — ( и ГДЕ?) Матрас.ру.
570 комментариев, которые собрал текст блогера номер 1-2 в общем рейтинге, – это много. Сравнив с количеством коментов к другим постам Немихаила, можно сказать, что здесь зависимость "вложения в рекламу = понятное количество комментариев" клиенту можно гарантировать.
И всё-таки во всей кампании мне не хватило девушек:))
Вспоминая знакомство с матрасом 2х2.20, который был не главной причиной, но существенным и приятным дополнением к одной романтической истории, думаю, что будет вполне логично, если следующей волной производители матрасов запустят истории у хорошеньких блогерш – и все-таки расщедрятся на бонусы для читателей и матрасы для авторов:).
ЗЫ: Весь текст писался из чистой любви к искусству рекламы и без намеков на потенциальное желание участвовать в кампании. Мне было не просто охота вспомнить тематику моих прежних статей - но и сделать выводы на будущее, если придется работать на стороне клиента.
И, конечно, очень интересно узнать – кто-либо что-либо когда-либо покупал по наводке конкретного уважаемого блогера?
Или все-таки массированные кампании в блогах дают просто повышение узнаваемости бренда и плюс к общему охвату аудитории?
Состояние бессонницы известно, наверное, каждому. «Спать пора», причем уже давно, а кровать кажется ...