За что я люблю инстаграм? А вот за это и люблю. Можно наблюдать и практически присутствовать при ...
За что я люблю инстаграм? А вот за это и люблю. Можно наблюдать и практически присутствовать при рождении разного интересного. Кроме того там много этого интересного и со всего мира. Иногда хочется и с вами немного поделиться увиденным прекрасным.
В данном случае речь пойдёт о нашем соотечественнике. Алексей Стешак (в инстаграме можно поискать @asteshak или Alexey Steshak или #steshakdesign) - это, как он сам пишет в своём профиле, художник по интерьеру interior designer / decorator / maker / owner HOMELESS BROS. Altay Republic, Russia.
Те кому доступен статиграм или другая версия инстаграма с компа могут посмотреть его работы тут
http://iconosquare.com/viewer.php#/user/357039588/
Не все его работы мне понятны(последние работы я, например, не могу оценить), но есть прям те что мои. Крутые работы и сам он крут. Это один из тех аккаунтов которые я всегда с большим интересом смотрю там. Помимо того что смотрю, у него временами случается и текстовое сопровождение, как собственные размышления, так и рассказы, мнение о прочитанных интересных книжках (МНЕ интересных). Ну и вообще люблю я рукастых и тех кто идёт своей колеёй.
Ну а теперь картинки. Здесь я покажу разные стадии всего лишь одного его проекта. Возможно когда-то выложу и другие понравившиеся мне.
Финал выглядел так:
Про эту свою работу Алексей говорит: "Эту арку я сам придумал и собственными руками выпиливал из пеноблока, потом усиливал, штукатурил, шлифовал, красил...ушло на все это несколько месяцев!"
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
43.
44.
45.
46.
47.
48.
49.
50.
51.
52.
53.
54.
55.
56.
57.
58.
59.
60.
61.
или посмотрите у него в аккаунте вместе с его комментариями по тегу #аркадерево
Прототипом главной героини романа "Доктор Живаго" была Ольга Ивинская.
"Во втором послевоенном времени я познакомился с молодой
женщиной-Ольгой Всеволодовной Ивинской…
Она и есть Лара моего произведения,которое я именно
в это время начал писать…Она олицетворение жизнерадостности
и самопожертвования.По ней незаметно,что она в жиизни перенесла…
Она посвящена в мою духовную жизнь и во все мои писательскиие дела…"
Из переписки Б.Пастернака 1958 г.
(Ольга Ивинская.Годы с Бориисом Пастернаком)
У Б.П. есть известное стихотворение:
"Нобелевская премия"
пропал , как зверь в загоне.
Где-то люди , воля . свет ,
А за мною шум погони.
Мне наружу хода не
Темный лес и берег пруда ,
Ели сваленой бревно.
Путь отрезан отовсюду ,
Будь . что будет-все равно.
Что же сделал я за пакость ,
Я , убийца и злодей?
Я весь мир заставил плакать
Над красой земли моей.
Но и так , почти у гроба ,
Верю я . придет пора.
Силу подлости и злобы
Одолеет дух добра!
В его первоначальном варианте были и другие строчки, посвещённые Ольге, которая в то время была правой рукой поэта. Строчки были написаны в период разлуки.
Все тесней кольцо облавы
И другому я виной
Нет руки со мною правой ,
Друга сердца нет со мной!
А с такой петлей у горла
Я хотел еще пока ,чтобы слезы мне утерла
Правая моя рука.
"После публикации 11 февраля 1959 года английского перевода стихотворения "Нобелевская премия" в газете"Нью стейтсмен" Пастернак был вызван к Генеральному прокурору Р.А. Руденко.Ему предъявили обвинение по статье 64 в измене Родине и пригрозили арестом , если он будет встречаться с иностранцами".
Следующим днем он позвонил в редакцию и каким-то жалобным тоном проговорил: "Мне нужно немедленно сказать вам о двух очень важных вещах. Не могли бы вы сейчас подойти к Пушкину?"
Когда я пришла к памятнику, где мы обычно уже встречались, БЛ. ходил там встревоженный.
И вдруг — каким-то совсем не обычным тоном:
— Не смотрите на меня сейчас. Я кратко выражу вам свою просьбу: я хочу, чтобы вы мне говорили "ты"; потому что "вы" — уже ложь.
— Я не смогу вам говорить "ты", Борис Леонидович, — взмолилась я, — это для меня невозможно, это еще страшно...
— Нет, нет, нет, вы привыкнете, ну пока вы не называйте меня, ну давай я скажу тебе "ты"...
Я, смущенная, вернулась в редакцию... Чувствовала: что-то очень важное должно было произойти еще сегодня... Именно сегодня!
Около девяти часов вечера на Потаповском раздался привычный стук в батарею...
— Я ведь не сказал второй вещи, тебе не сказал второй вещи, — взволнованно и глухо говорил Б.Л. — А ты не поинтересовалась, что я хотел сказать. Я должен сказать. Так вот первое — это было то, что мы должны быть на "ты", а второе, я люблю тебя, я люблю тебя, и сейчас в этом вся моя жизнь. Завтра я в редакцию не приду, а подойду к твоему двору, ты спустишься ко мне и мы пойдем побродим по Москве.
Я вернулась домой и со всеми мучениями, со всей искренностью и беспощадностью к себе самой написала Б.Л. письмо. Точнее, это было не письмо, а исповедь — целая школьная тетрадка.
Я писала, что первый мой муж Емельянов из-за меня повесился; что я вышла замуж за его соперника и врага Виноградова; о Виноградове ходило много сплетен. Он казался обаятельным и широким человеком, но однако были люди, которые утверждали, что именно он написал на мою маму клеветнический донос, будто она в своей квартире, "порочила вождя", и бедная мама три года провела в лагере, в самые голодные и страшные военные годы. А я оставалась с ним (ведь у нас был сын, да и к Ире он относился как к родной), и только смерть его положила конец этому ужасу*.
* Только после его смерти я поехала за мамой, без билета, под солдатской шинелью, на страшную станцию "Сухо-Безводное", отвезла ей донорский свой паек, и даже удалось мне вырвать ее оттуда. Дождалась актировки негодных и больных, тогда еще было такое, и привезла полуживую нелегально в Москву. Много было страшного. Смерти, самоубийства.
Это отрывок из книги О.Ивинской "Годы с Пастернаком"