ТПП — тягово-понизительная подстанция.
Этот пост посвящен СМУ-2, которое работает на ...
ТПП — тягово-понизительная подстанция.
Этот пост посвящен СМУ-2, которое работает на втором вестибюле, ТПП и небольшом участке перегонных тоннелей от демонтажной камеры Тоннель-2001 и до станции.
В основном лица рабочих. Железа мало. Напоминаю, что СМУ-2 — это грузинское СМУ.

Демонтажная камера.

3.

4. Рабочие моменты.

5. Построенный участок ТПП и перегона.

6. ТПП. К концу августа должно быть все готово к монтажу оборудования.

7. Укладка арматуры.

8.
9. Бригадир.

10. Лучший сварщик на участке.

11.

12.

13.

14.

15. Правый перегонный тоннель.

16.

17. Опалубка.

18. Сварка, кэп.

19. Короткий отдых и снова за работу.

20. Будущий выход на поверхность.

21. Последний проем над станцией. Свод уже закончен.

22.

23. Студентки на практике.

24. Практика гораздо интереснее теории в горном!

25. Традиционно напоминаю, что пуск в декабре!

Напоминаю, что у меня есть твиттер, фейсбук и вконтакт и инстаграм!
Пусковой объект!

Тоннель-2001».

3. Венткамера.

4. Укладка гидроизоляции.

5.
6. Установка арматуры для лотка и стен.

7.

8. Наклонный ход для эскалаторов.

9. Южный вестибюль.

10. Строителям осталось 4 заходки по своду.

11. Готовый свод.

12. Крановщица.
Краткая прогулка по участку в Братеево. Так как она была приурочена к репортажу про СМУ-15, то ...
Краткая прогулка по участку в Братеево. Так как она была приурочена к репортажу про СМУ-15, то сначала я заехал в управление, чтобы сделать несколько кадров там, а потом поехал на стройку.
Замечаю за собой, что снимать просто тоннели мне уже становится неинтересно — хочется больше портретов. Уж колоритных личностей на метрострое более чем достаточно.

1. С. А. Алексанян — директор СМУ-15. Прекрасный специалист и человек. Общаться с ним — всегда одно удовольствие. А манты и хинкали, которыми он угощал на сбойке Митинского участка я вспоминаю до сих пор — они были божественными.

2. Котлован около Красногвардейской. Вдалеке виден кран, которым вытаскивали Ловат ТО-6 после проходки левого перегонного тоннеля.

3. Камера съездов ССВ на Люблинско-Дмитровскую линию. Тоннель, пройденный ранее ТПМК Херренкнехт, будет разобран на протяжении 60 колец. Это около 75 метров. Расположить монтажную камеру в удобном месте было невозможно без трудоемких работ по переносу коммуникаций. Да и места там дальше, кажется, не очень много.

4. Рабочие моменты СМУ-15.

5. Работа в радость!

6. Затруднительные моменты у начальника участка — надо подумать.

7. Небольшая планерка. Да, это постановочный кадр.

8.

9. Тоннель в депо. В пусковой комплекс депо традиционно не входит.

10. Бутобетон. Тут больше добавить нечего.

11. Очень понравился этот портрет.

12. Трасса перегона в сторону Братеево.

13. Вид в обратную сторону.

14. Монтажная камера «Тоннель-2001». Они в рекордные 30 дней демонтировали щит, перевезли, собрали и запустили в работу.
15. Большой желтый насос, который качает бентонитовую смесь с грунтом в сторону сепарационной установки, которая находится на улице.

16. Справа — пройденный тоннель. Слева работы только начались.

17. Внутри щита.

18. Построенный участок тоннеля около монтажной камеры.

19. Стройка — суровое место.

20. Северный вестибюль станции «Алма-Атинская».

21. Он же.

22. Вязка арматуры свода под очередную заходку бетонирования.

23. В районе до сих пор не утихают страсти по поводу названия станции: «Алма-Атинская» или «Братеево». Я лично считаю, что надо оставить первоначальный вариант — «Братеево».

24. Опалубка для свода.

25. Станция «Алма-Атинская».

26. Напоминаю, что пуск в этом году!
... По моему мнению,
суд Москвы совершил ... br />
http://www.liveinternet.ru/users/2503040/post216270424/ ,
а сегодня уже известен результат...
По моему мнению,Замоскворецкий суд Москвы совершил грубую ошибку, не приняв к рассмотрению этот иск...Теперь у Ю.Шевченко есть основание ,после кассации в вышестоящей инстанции,обжаловать этот отказ в ЕСПЧ...
А вообще, пора переименовывать РФ в ПРФ - Православную Российскую федерацию, а Патриарха назначить по совместительству и Духовным Лидером страны......
Господин Юрий Шевченко,не останавливайтесь,обращайтесь по инстанции...Справедливость и Закон на Вашей стороне...

Суд отказался рассматривать иск соседа патриарха о передаче ему испорченной пылью мебели.
Замоскворецкий суд Москвы оставил без движения иск против патриарха Московского и всея Руси Кирилла о незаконном обогащении, сообщил «Интерфакс» со ссылкой на представителя суда. Он не уточнил причин такого решения.
Суд отказался принять к рассмотрению иск экс-министра здравоохранения, а ныне ─ священника Юрия Шевченко, требовавшего передать ему поврежденную пылью в ходе ремонта мебель в квартире родственниц патриарха Московского и всея Руси Кирилла в Доме на набережной.
Юрий Шевченко подал иск, поскольку после выплаты компенсации в размере почти 20 миллионов рублей посчитал, что может распоряжаться поврежденной мебелью.