Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «занок»
«Я горжусь своими сотрудниками…» 2011-08-26 06:23:16
... считает и председатель ЗАО «Должанское» Владимир ... Уколов главным инженером ЗАО «Должанское».
Интернет-Журнал "Сельское Хозяйство в России"
Говорить о том, что коллектив – главное в работе любого предприятия, нет необходимости, об этом знает каждый руководитель. От сотрудников и их компетенции зависит развитие общего для всех дела. Так считает и председатель ЗАО «Должанское» Владимир Михайлович Грязнов, который более 20 лет руководит хозяйством.
Закрытое акционерное общество «Должанское» – самое крепкое коллективное хозяйство Вейделевского района Белгородской области. Оно стабильно развивается и имеет статус племенного завода по разведению КРС. Приоритеты отдаются сразу двум направлениям: растениеводству и животноводству.
Чтобы хозяйство не просто работало, а было успешным, нужны ответственные, исполнительные люди. И они в «Должанском» есть. Виталий Васильевич Уколов свою трудовую деятельность начал сразу после окончания Должанской средней школы, тогда еще в совхозе «Луговое». После успешного окончания курсов водителей он был переведен в автопарк на должность водителя, а через пять лет безупречной работы назначен заведующим автогаражом. Несколькими годами позже он стал начальником газовой службы. Параллельно получил образование в Шебакинском автотранспортном техникуме. И вот уже 20 лет работает Виталий Уколов главным инженером ЗАО «Должанское».
читать далее
Тэги: должанское, зао
МЦ ТС-250/1 2011-08-25 20:26:10
... ), известный широко за пределами своей страны ... упругий резинометаллический блок за головку цилиндра, ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Мотоциклы МЦ из ГДР, название которых говорит о месте их рождения (Мото-завод в Цшопау), известный широко за пределами своей страны.
Чем эта модель отличается от предыдущих. У МЦ ТС 250/1 это прежде всего открытая рама хребтового типа, сваренная из двух труб большого диаметра. Расположенные одна над другой и связанные спереди рулевой колонкой, они обеспечивают большую жесткость рамы.
Двигатель подвешен на раме в двух точках. Спереди — через упругий резинометаллический блок за головку цилиндра, сзади — посредством рычагов, качающихся в вертикальной плоскости и соединяющих картер с осью маятниковой вилки. Такое решение позволило почти полностью нейтрализовать вибрации, обычно передаваемые от двигателя к раме.
Несущие детали новой длинноходной (ход 185 мм) телескопической вилки изготовлены из легкого сплава. Она снабжена эффективными амортизаторами с буферами, смягчающими жесткие удары при полном срабатывании в обоих направлениях. У вилки вместе с легким грязевым щитком неподрессоренные массы невелики.
Задние гидравлические амортизаторы с открытыми пружинами легко регулируются в зависимости от нагрузки. Ход их 105 мм.
Обода обоих колес облегченных из алюминиевого сплава. Колеса невзаимозаменяемые, размер шин спереди — 2.75-18, сзади — 3.50-16 дюймов. В тормозах значительно увеличилась охлаждающая поверхность барабанов; в них запрессовано не стальное, как на предыдущей модели, а чугунное кольцо, и это повысило эффективность тормозов.
Большие изменения внесены в двигатель и в коробку передач. Оригинальная форма оребрения цилиндра и головки, обеспечивающая наилучший теплоотвод, аналогична спортивной модели. От нее же взята и пятиступенчатая коробка передач, впервые примененная на дорожной машине.
Тщательный подбор передаточных чисел позволяет наиболее полно использовать возможности двигателя во всем диапазоне рабочих оборотов. Вместо обычных бронзовых втулок шестерни коробки установлены на игольчатых подшипниках без сепаратора и смазка к ним подается через сверления В валах. К самим шестерням масло поступает по специальному желобу. Все это значительно увеличило долговечность агрегата и одновременно снизило потери на трение. Более четким действиям с пятиступенчатой коробкой передач помогает установленный на мотоцикле тахометр. Он приводится тросом от коленчатого вала двигателя.
Завод отказался от традиционной системы смазки коренных подшипников из коробки передач. Теперь они примыкают к кривошипной камере и смазываются топливной смесью, как на большей части двухтактных моторов. Это снизило рабочую температуру и повысило долговечность подшипников и сальников. Коленчатый вал благодаря уменьшению расстояния между опорами стал более жестким, его нижний шатунный подшипник остался роликовым, а верхний — игольчатым с сепаратором. Карбюратор с центральной поплавковой камерой и падающим потоком снабжен устройством, обеспечивающим уверенный пуск двигателя. Диаметр диффузора — 30 мм.
Система электрооборудования — динамо батарейная, в ней использованы проверенные на предыдущих моделях приборы. На мотоцикле предусмотрено место для второго аккумулятора, подключаемого параллельно первому, что удваивает емкость источника тока и позволяет устанавливать дополнительное электрооборудование.
Широкое применение легких сплавов снизило массу мотоцикла на 5 кг по сравнению с предыдущей моделью, она составляет всего 130 кг. Мощный двигатель в сочетании с пятиступенчатой коробкой передач обеспечивает новому МЦ хорошую динамику и высокую максимальную скорость: разгон с места до 100 км/ч занимает всего 12,5 с, максимальная скорость — 130 км/ч. При этом расход топлива на скоростях, не превышающих 90 км/ч, составляет 3,5 л/100 км.
Как и предыдущие модели, МЦ ТС-250/1 можно эксплуатировать с боковым прицепом.
Техническая характеристика
Двигатель. Рабочий объем — 243 см3. Диаметр цилиндра и ход поршня — 69 и 65 мм. Степень сжатия — 9,5-10. Мощность — 19,5 л. с. при 5200-5500 об/мин. Максимальный крутящий момент — 2,6 кгс-м при 4600-5200 об/мин.
Трансмиссия. (сцепление — многодисковое в масляной ванне. Первичная передача — косозубые шестерни. Вторичная (главная) передача — роликовая цепь в герметичном кожухе.
Экипажная часть. Рама — трубчатая открытая. Тормоза — барабанные диаметром 160 мм.
Электрооборудование. Генератор постоянного тока 6 В, 60 Вт. Аккумулятор 6 В, 12 А-ч. Фара — 45/40 В с асимметричным светораспределением.
Общие данные. Сухая масса — 130 кг. Емкость бака — 17.5 л. Пропорция масла и бензина в топливной смеси — 1:50. машинки, из коллекции «За рулем»
Тэги: <<за, гдр, коллекция, машинка, мотоцикл, рулем>>
ТМЗ 5.301 «Тулица» 2011-08-25 10:02:55
... >машинки, из коллекции « За рулем»
+ развернуть текст сохранённая копия
Начало 1979 года тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова отметил выпуском новой машины. Место «Туриста-М» в производственной программе заняла «Тулица».
Что же нового в конструкции «Тулицы» по сравнению с «Туристом-М»?
Двигатель мотороллера прибавил в мощности 2 л. с. Это достигнуто повышением (с 7,8 до 9,3) степени сжатия и применением более совершенной, трехканальной продувки цилиндра. Чтобы, несмотря на форсировку, у двигателя был нормальный тепловой режим, «Тулице» дали новую головку цилиндра с развитыми ребрами и центральным расположением свечи, а также новый цилиндр. Его рубашка, как и головка, алюминиевая. В цилиндр запрессована чугунная гильза, и он вместе с головкой крепится к картеру четырьмя длинными шпильками.
Повышение мощности не ухудшило экономичности (расход топлива остался прежним) и не потребовало перехода на высокооктановый бензин (топливо — тот же бензин А-76).
У поршня теперь не три, а два кольца, и в его боковой стенке сделано окно, через которое смесь поступает из картера в третий продувочный канал. Шатунный подшипник теперь игольчатый вместо роликового, благодаря чему долговечность коленчатого вала выросла вдвое.
Поршневой палец, его стопорные кольца, поршневые кольца и коленчатый вал в сборе у «Тулицы» взаимозаменяемы с аналогичными деталями «Туриста-М».
Сцепление стало надежнее в результате введения дополнительной пары ведущего и ведомого дисков и применения встроенного демпфера, который позволил повысить долговечность цепи в передней передаче. Демпферное устройство с 16 пружинами соединяет ведомую цепную звездочку с ведущим барабаном сцепления.
Новое сцепление можно установить на двигатели прежних выпусков (Т-200, Т-200М, Т-200Т), но только в комплекте с новой крышкой сцепления.
Рама «Тулицы» жестче, чем у «Туриста-М». Для этого были введены дополнительная трубчатая поперечина, две усилительные косынки, более жесткой сделана задняя опора двигателя. Боковая подставка, по многочисленным пожеланиям потребителей, перенесена с правой на левую сторону. Что касается глушителя, то теперь он крепится на раме в двух точках через резиновые прокладки; это повысило его долговечность и уменьшило шум.
На мотороллерах «Турист» новая рама может быть использована без доработок.
Колеса. Их ступицы, объединенные с тормозными барабанами, отлиты из алюминиевого сплава и имеют залитые стальные кольца, являющиеся рабочими поверхностями тормозов. Применение алюминиевого сплава позволило не только уменьшить массу колеса, но и обеспечить более интенсивный отвод тепла от барабана, благодаря чему тормоза стали эффективнее.
Обода сохранили прежнюю конструкцию — они разъемные и их половины стянуты болтами (тремя вместо четырех). Для соединения тормозного барабана с ободом служат не четыре, как прежде, а шесть болтов. Колеса «Тулицы» можно устанавливать на тульские мотороллеры прежних выпусков (после 1968 года) только в сборе с новыми тормозным барабаном, ступицей и ободом.
Бензобак «Тулицы» для более надежной подачи топлива оснащен простейшей системой наддува. Подаваемый вентилятором под небольшим напором воздух через резиновый шланг, соединенный с ниппелем, который укреплен в кожухе вентилятора, поступает через горловину в бензобак, оснащенный герметичной пробкой. Там постоянно существует небольшое избыточное давление, которое и создает напор топлива для подачи в карбюратор. Новый бензобак можно устанавливать на все модификации «туристов».
Световые приборы. Указатели поворота и задний фонарь теперь имеют улучшенные световые характеристики благодаря отражателям-рефлекторам. Фонарь комплектуется одной двухнитевой лампой.
Оборудование. «Тулица» получила дополнительно по сравнению с «Туристом-М» зеркало заднего вида новой формы с лучшей обзорностью назад, а также более совершенный задний резиновый фартук. Для удобства пользования рычаг кик-стартера выведен наружу.
Техническая характеристика
Общие данные: база — 1400 мм; дорожный просвет (при полной нагрузке) — 125 мм; длина — 2080 мм; высота — 1200 мм; ширина — 950 мм; сухая масса — 140 кг. Эксплуатационные показатели: максимальная скорость — 97 км/ч; тормозной путь со скорости 30 км/ч — 7,0 м; расход топлива (при движении обкатанной машины по шоссе на скорости 73 км/ч) — 4,5 л/100 км; запас топлива — 12 л.
Двигатель: тип — одноцилиндровый, двухтактный с принудительным (от вентилятора) воздушным охлаждением; диаметр цилиндра — 62 мм; ход поршня — 66 мм; рабочий объем — 199 см3; степень сжатия — 9,3; топливо — бензин А-76 в смеси с маслом (соотношение после обкатки 25:1); карбюратор — К—36Ф; мощность — 14 л. с. при 5200-5800 об/мин; максимальный крутящий момент — 2,0 кгс*м при 4900-5500 об/мин; воздушный фильтр — инерционно-масляный; система пуска — дина-стартером или кик-стартером.
Трансмиссия: сцепление — многодисковое в масляной ванне; коробка передач — четырехступенчатая с передаточными числами 3,0—1,64—1,24—0,9; передняя передача — цепная с передаточным числом 2,35; задняя передача — цепная с передаточным числом 2,23 и в герметичном кожухе.
Ходовая часть: рама — трубчатая, сварная; передняя подвеска — длинно-рычажная, пружинная; задняя подвеска — маятниковая, пружинная; амортизаторы — гидравлические; тормоза — барабанные диаметром 150 мм с механическим приводом; колеса — дисковые, разъемные взаимозаменяемые; размер шин — 4,00—10.
Электрооборудование: система зажигания — батарейная, контактная; дина-стартер — ДС1-А мощностью 87,5 Вт; катушка зажигания — Б51; аккумулятор — две батареи ЗМТР-10 или одна батарея 6МТС-9. машинки, из коллекции «За рулем»
Тэги: <<за, коллекция, машинка, мотоцикл, рулем>>, ссср, тмз
Восход-3 2011-08-24 09:03:08
... >машинки, из коллекции « За рулем»
+ развернуть текст сохранённая копия
Новая модель «Восход-3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе-3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.
У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход-3».
Работы по мотоциклу «Восход-3» шли в нескольких основных направлениях. Прежде всего конструкторы преследовали цель сохранить преемственность с прежними моделями по наиболее совершенным узлам и деталям. С точки зрения потребителя, который высоко ценит их взаимозаменяемость, это весьма важно.
Какие нововведения в «Восходе-3» по сравнению с «Восход-2М».
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Диаметр тормозных барабанов увеличен со 125 до 160 мм, благодаря чему обеспечена высокая эффективность работы, а также повышены надежность и долговечность тормозов. Привод переднего и заднего тормозов, как и у прежней модели, — механический, однако теперь ось ножного рычага вращается в капроновых втулках и не требует поэтому ухода при эксплуатации.
КОЛЕСА И СТУПИЦЫ усилены. Они получили, прежде всего, более прочные спицы. В новых ступицах установлены подшипники серии «204», которые защищены резиновыми уплотнительными манжетами, практически исключающими попадание пыли и грязи в сепараторы подшипников.
ПРИВОД ЗАДНЕГО КОЛЕСА по-прежнему осуществляется цепью ПР12,7-1800-2, которая заключена в кожух и защищена от грязи и песка резиновыми чехлами — конструкция, хорошо себя зарекомендовавшая на «ковровцах» и «восходах». Между ведомой цепной звездочкой и колесом у «Восхода-3» для сглаживания рывков в трансмиссии установлено демпфирующее устройство из шести резиновых вкладышей (прежде его роль выполняла фасонная резиновая муфта).
ПОДВЕСКА ЗАДНЕГО КОЛЕСА. «Восход-3» стал более комфортабельным прежде всего благодаря новой конструкции задних пружин и амортизаторов. Последние обладают увеличенной энергоемкостью и обеспечивают высокую стабильность в работе при изменении температуры окружающего воздуха. Узел «амортизатор — пружина» теперь оснащен четырехпозиционным регулятором. Он позволяет в зависимости от нагрузки на заднее колесо установить наивыгоднейший вариант (один из четырех) предварительного поджатия пружин. Это очень важно, поскольку на такой универсальной машине, как «Восход-3», можно ездить и с пассажиром и в одиночку, с багажом и без него, по шоссе и по проселку.
Амортизаторы, расположенные под углом 12° к вертикали, обеспечивают колесу ход в 105 мм, что очень существенно, особенно при эксплуатации по плохим дорогам. Внешний вид нового узла соответствует современным требованиям технической эстетики. Открытые хромированные пружины, как и все остальные видовые детали, в сочетании с пластмассовым внутренним защитным кожухом штока придают ему привлекательный вид.
БЕНЗОБАК. Он не только новой конструкции и вмещает на 2 литра топлива больше, но и стал иным по форме — получил модные очертания и совершенно другой фирменный знак, как бы подчеркивающий значительность нововведений в целом. Следует отметить, что примененное теперь крепление бака на раме при помощи резиновых амортизаторов удобно и снижает вибрацию. А это означает повышение надежности и дополнительный комфорт для водителя.
ПЕРЕДНИЙ ЩИТОК изменен по форме, стал более легким, что важно для улучшения эксплуатационных качеств мотоцикла.
УПРАВЛЕНИЕ. Руль получил катушечную ручку управления «газом», хорошо зарекомендовавшую себя на спортивных машинах. Она управляется более коротким, чем на «Восходе-2», движением кисти руки и тем сокращает время реакции мотора на действие водителя. Такая короткоходная ручка надежна, удобна и практически не требует ухода.
Измененная конструкция рычагов управления передним тормозом и сцеплением снижает усилие для их выжима. Эти рычаги менее травмоопасны для водителя при падении, так как на концах имеют шарики диаметром 19 мм.
СЕДЛО обшито виниловой искусственной кожей на вискозно-лавсановой основе с фасонным тиснением. Под обшивкой — подкладка из искусственного материала типа «сипрон». Все эти, на первый взгляд небольшие нововведения в совокупности заметно влияют на эксплуатационные и эстетические качества машины и удовлетворяют самого взыскательного мотолюбителя.
СИСТЕМА ВПУСКА. Новая конструкция сделала ее более эффективной. В сочетании с воздушным фильтром она значительно уменьшает шумность впуска. Это очень важно для решения общей проблемы снижения шума, создаваемого всеми видами механического транспорта.
ГЕНЕРАТОР подвергся модернизации (хотя его индекс остался прежним — Г427) и получил встроенный безреверсный датчик. Новое устройство полностью исключает случайный пуск двигателя в обратную сторону, что порой происходит у неопытных водителей.
В остальном «Восход-3» перенял хорошо зарекомендовавшие себя узлы и детали от предыдущих моделей, так, 14-сильный двигатель взят от «Восхода-2М», правда, с некоторыми изменениями, касающимися дальнейшего повышения надежности, долговечности и снижения уровня шума.
В качестве топлива завод рекомендует бензин АИ-93 в смеси с маслами М-6В, М8В, по ГОСТ 17479-72: МС-20, МК-22, МС-20С по ГОСТ 21743 — 76. Можно использовать и А-76 с теми же маслами. При этом изменять опережение зажигания или регулировку карбюратора не требуется, так же как и нет необходимости в дополнительной прокладке между головкой и цилиндром. Надежность работы двигателя при работе на А-76 не изменится, останутся хорошими пусковые качества.
Техническая характеристика
Общие данные: база — 1300 мм; дорожный просвет — 125 мм; длина — 2000 мм; высота — 1090 мм; ширина — 730 мм; радиус поворота — 3,5 м; сухая масса — 125 кг.
Эксплуатационные показатели: максимальная скорость — 105 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 24 с; время прохождения 500 м со стартом с места — 28 с; тормозной путь со скорости 30 км/ч — 6,5 м и со скорости 60 км/ч — 22 м; контрольный расход топлива — 4,4 л/100 км; запас топлива — 14 л.
Двигатель: тип — одноцилиндровый, двухтактный, воздушного охлаждения; диаметр цилиндра — 61,75 мм; ход поршня — 58 мм; рабочий объем — 173,7 см3; степень сжатия — 9,5; карбюратор — К-62В; мощность — 14 л с. при 5500—5800 об/мин; максимальный крутящий момент — 1,6 кгс-м при 5200 об/мин; воздушный фильтр — с вкладышем из полиуретанового поропласта, пропитанного маслом.
Трансмиссия: сцепление — многодисковое в масляной ванне, коробка передач — четырехступенчатая с передаточными числами 3,04—1,995—1,482—1,00; передняя передача — цепная с передаточным числом 2,07; задняя передача — в кожухе цепная с передаточным числом 2,87.
Ходовая часть: рама — одинарная, трубчатая сварная, передняя вилка — телескопическая пружинная с гидравлическими амортизаторами, ход колеса — 160 мм; задняя вилка — маятниковая пружинная с гидравлическими амортизаторами, ход колеса — 105 мм; тормоза — барабанные диаметром 160 мм с механическим приводом; колеса — взаимозаменяемые; размер шин — 80—405 мм (3,25—16").
Электрооборудование: генератор Г427 с безреверсным датчиком, мощность — 60 Вт, номинальное напряжение — 7В; высоковольтный трансформатор (катушка зажигания) — Б-300Б; коммутатор электронный — КЭТ-1А; свеча зажигания — А-23. машинки, из коллекции «За рулем»
Тэги: <<за, восход, коллекция, машинка, мотоцикл, рулем>>, ссср
Мультикультурные новости из Италии. 2011-08-23 11:51:58
... главы Апостольского надзора за исповедью при Ватикане ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В Италии открылся крупнейший в Европе храм сикхов В городке Пессина-Кремонезе (Ломбардия) 21 августа состоялась инаугурация храма сикхов, который станет самым крупным в Европе. В церемонии принимало участие более 3 тысяч человек. Во время открытия с вертолета сбросили «дождь» цветочных лепестков одновременно с внесением в храм Священной Книги. Белоснежное здание религиозного центра сикхов занимает территорию в 2500 квадратных метров. Внутри здания, не считая помещений для молитвы, есть столовая с вегетарианской кухней, которая открыта для всех, культурный центр и комната, где хранится Священная Книга. Все расходы были оплачены общиной сикхов. Стоит отметить, что первоначально выбор места для строительства пал на другой населенный пункт, недалеко от Пессина-Кремонезе, но администрация города ответила отказом на запрос. В свою очередь, мэр Пессина-Кремонезе с гордостью отметил, что у населения его города «нет расовых предрассудков». источникА тем временем...По данным, опубликованным итальянской газетой "La Republica" В 2009 ГОДУ, в лишь 2% практикующих католиков Италии ходят на исповедь больше одного раза в месяц. 10% итальянцев, считающих себя католиками и религиозными людьми, ходят исповедоваться раз в месяц, 58% - один или два раза в год, а 30% еще никогда не исповедовались. А согласно сообщению главы Апостольского надзора за исповедью при Ватикане - епископа Джанфранко Жиротти: треть современных верующих католиков считают исповедь "бессмысленной", 10% считают ее "помехой в прямом общении с Богом", а 20% считают для себя сложным говорить о своих грехах с другим человеком. источник
log in to give LJ Tokens.', event);">Give 10
___________________________________________________________ Что еще почитать в этом журнале?- Ной продает путёвки на свой ковчег - Игра по мотивам трудов Путина вышла в хиты продаж - Мигрантов теперь будут депортировать со спецсигналами
Тэги: бугра, из-за, мультикультурность, новость, религия
Главная / Главные темы / Тэг «занок»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|