2014-04-01 17:52:57
... : Путин заставил западные СМИ Владимир Путин ... истерия, поднятая в западной прессе вокруг «скопления ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Эксперт: Путин заставил западные СМИ Владимир Путин не станет вторгаться на Украину. Однако истерия, поднятая в западной прессе вокруг «скопления войск» на границе поможет дальновидному лидеру занять выгодную позицию на будущих переговорах. По мнению швейцарского эксперта, это — идеальный пример бескровной войны XXI века. Со мной на связи из Цюриха...
Состоялся второй вечер в семейном клубе "В мире слов", организованном в библиотеке при содействии Центра социальной защиты населения, для семей оказавшихся в сложной жизненной ситуации. Очередной вечер семейного отдыха был посвящен игрушкам наших детей, домашним заданием для каждой семьи было принести любимые игрушки детей и составить небольшой рассказа о них. В ходе мероприятия мы предложили нашим гостям окунуться в мир детской игрушки, вспомнить игрушки, созданные по сказочным персонажам, а также принять участие в подвижных играх с любимыми детскими игрушками - машинками, воздушными шарами, плюшевыми медведями, куклами и т.д. Каждый ребенок смог рассказать о своем игрушечном друге, оказалось, что у большинства детей это мягкий медвежонок. Вечер закончился сладким чаем и творческой минуткой для наших гостей: им предстояло нарисовать портрет своих плюшевых друзей.
По окончании мероприятия была выбрана самая активная семья, ставшая победительницей игровой программы "Страна Кукляндия", это семья Феоктистовых, им был вручен диплом и сладкий приз. Все дети, участники нашего путешествия в страну игрушек, получили поощрительные призы.
2014-03-28 21:08:08
... есть Киев и Западная Украина представляет собой ... в глазах Европы, западные остатки Украины будут ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Факт вечера 27 марта 2014 года: попытка штурма "Правым Сектором" здания Верховной Рады.
Формально канва: месть за убийство "Соколом" Сани Бiлого и требование отставки назначенного хунтой "генеральным прокурором" Авакова. Но под этим эпизодом можно распознать ряд более серьезных тенденций.
Что значит эта атака "Правого Сектора" в более широком контексте развертывания украинской драмы?
1. Яркий пример того, что у власти нет никакой легальной основы. Одни группировки убивают представителей других. То есть Киев и Западная Украина представляет собой поле враждующих между собой "полевых командиров". В Правобережной Украины части силовой захват власти начался еще до переворота в Киеве, и с тех пор вся ситуация остается за гранью закона. Власть не просто слаба, ее как таковой нет. Поэтому недовольные действиями одних банд-формирований (в данном случае "Сокол") другие банд-формирования (в данном случае "Правый Сектор") используют столь же насильственные действия (штурм Рады). В западных СМИ этого не покажут, но картина выразительная. Украина в огне гражданской войны, и это свершившийся факт.
2. Внутри киевской хунты началась ожесточенная борьба за власть. Никакого консенсуса нет и отдаленно, и в условиях полного беззакония, споры будут решаться силовыми акциями. Любая группировка, привлекаемая для этого, может быть инструментом того или иного олигархического клана или политической фигуры. Вооруженных националистов или их отдельные секции будут перекупать друг у друга самые разные фигуры. В этом нет никакой "идеологии", за громкими словами о "нации" будут скрываться самые прозаические интересы.
3. Мы видим первые признаки глубокой фрустрации толп Майдана. Постепенно до людей начинает доходить, что в результате всех драматических событий, они не получили вообще ничего, а потеряли очень и очень многое — закон, безопасность, Крым, экономику, чувство собственного достоинство, национальную гордость, мир. И ничто эту потерю не компенсирует. Люди Майдана по закону психологии толпы будут резко переходить от эйфории к депрессии. Злобу они будут вымещать самих членах хунты, требуя ультимативно отставки то одного, то другого. В этих требованиях не будет никакой логики, так как все вариации будут заведомо провальными. Это породит тяжелый психический срыв. Майдан станет источником слепой агрессии и хаоса.
4. Юго-Восток Украины через сетевые СМИ, отдельные фрагменты полностью подцензурного киевского ТВ и через российские каналы (доступные еще кое-где через тарелки) видят то, что происходит в Киеве — в первую очередь, силовое насильственное противостояние неонацистов с Майдана и олигархов и пронатовских политиков в Раде. Как бы ни разворачивался этот конфликт, в глазах Востока пример Крыма и Россия будут становится с каждым днем все более привлекательной альтернативой — образцом порядка, закона, безопасности, предсказуемости. Чтобы хоть как-то обосновать свою власть для Юго-Востока у Киева должен быть полный консенсус. Тот глубокий раскол, который виден сейчас, полностью лишает хунту доверия и позволяет игнорировать любые инициативы, идущие в разрез с интересами самого населения Юго-Востока. В условиях продолжающихся атак на здание Верховной Рады о проведении каких-то выборов и речи не может быть. Следовательно, события будут развиваться по иному сценарию.
5. Сейчас полностью вскрылось противоречие между субъективными представления радикальных националистов ("Правый Сектор", "Белый Молот" и т.д.) и политической реальностью хунты. Власть захватили проамериканские либералы, олигархи и безидейные политики, готовые служить любому режиму, самих же националистов уничтожают без всяких правовых оснований. Требование разоружения Майдана означает политическое истребление украинских ультранационалистов и возврат к чистому либерально-олигархическому использованию национальных мотивов в прагматических целях. Почувствовавшие вкус вседозволенности, власти и силы тысячи молодых националистов сегодня цинично выкидываются на помойку — в довольно незавидным для большинства рутинным условиям существования с весьма темной перспективой. Из "хероев" они снова превращаются в никому не нужных и бессмысленных "маргиналов". Но и победить они не имеют никаких шансов — в силу разногласий в их рядах, отсутствия признаваемых большинством лидеров, и да американцы не дадут, так как если хунта будет возглавляться прямыми неонацистами, это в конце концов заметят все. Поэтому украинские националисты обречены. Куда бы они ни обратились, везде их ждет крах: хунта поспешит от них отделаться, на Западе их ожидает прозябание и ничтожество, на Востоке консолидированное сопротивление ненавидящих их русских и панславянских патриотов. Послужив "полезными идиотами" американским технологам, они обречены строго идти вон.
Но такой анализ ситуации делаем не только мы. Еще можно допустить, что сами главари хунты кромешные идиоты. Допускать нечто подобное относительно украинских олигархов — уже менее реалистично. А ЦРУ и стратегические центры, спланировавшие всю операцию в Вашингтоне, на роль идиотов совсем не подходят. Следовательно, они все видят довольно контрастно. Итак, что в такой ситуации они сделают?
1. Полная и стремительная зачистка ультранационалистов и роспуск Майдана. Хунта быстро меняет свой имидж и начинает играть по либеральным правилам. Это выбивает из рук Москвы важный козырь: неонацизм легитимизирует в глазах Путина и большинства российского общества самые жесткие меры, предпринимаемые против хунты. Но в этом случае значительная часть населения Киева и Запада оказывается в оппозиции хунте. Следовательно, гражданская война обеспечена.
2. Перемирие хунты с Майданом и ультранационалистами и поиск компромисса. Этот вариант опасен тем, что сохраняется определенная свобода преступных действий вооруженных банд-формирований, что ставит под удар даже видимость "легальности" и усугубляет хаос и беспокойство в обществе.
3. Лишь одно действие действительно способно разрядить ситуацию: начало военных действий против России. В этом случае будет оправданы любые действия власти и списаны все просчеты и преступления. Перед общим врагом произойдет кратковременная консолидация общества. На войну можно списать будет все. Война будет проиграна и потери будут огромны, но и Россия в этой ситуации понесет серьезные потери — в первую очередь в своем образе. Однако американские цели будут реализованы: между украинцами и русскими прольется большая кровь, Россия будет серьезно дискредитирована в глазах Европы, западные остатки Украины будут использованы США и НАТО для размещения там военных баз и объектов ПРО против России (граница НАТО существенно продвинется к Востоку).
Суммируя все предыдущее: в интересах России и умственно полноценных граждан Украины предотвратить или как минимум оттянуть начало прямых военных столкновений. Если Киев еще некоторое время просуществует в том же состоянии, в каком он находится сейчас, хунта рухнет сама по себе и угроза войны будет снята сама по себе.
Но вместе с тем надо быть готовыми к тому, что войну нам навяжут. И в этом случае, если не останется никаких достойных способов ее предотвратить без ущерба нашим национальным интересам, нам остается только выиграть ее с минимальными потерями, с максимальной скоростью и несгибаемой решимостью.
2014-03-27 21:25:47
... Ремарковский "На западном фронте без перемен ... /> Роман «На Западном фронте без перемен ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Рядом. Июнь 1917, Ипр. Немцы знают, что англо-французские союзники готовят здесь новое наступление. Полк ефрейтора Адольфа Гитлера перемещается на пятьдесят километров к северу, в Бельгию, и окапывается недалеко от осажденного города. Полк, в котором служит рядовой Эрих Пауль Ремарк, отправляют в этот же район. Адольф и Эрих не знакомы друг с другом, но они находятся рядом. Всего несколько километров между 15-й полком гвардии 2-й резервной дивизии Ремарка и 16-й полком 10-й Баварской дивизии Гитлера. Они - братья по оружию. Сражение началось в последний день июля, это была третья битва за Ипр, более известная как битва при Пашендейле, которую и Ремарк и Гитлер позже опишут одинаково - газовые атаки, танки, грязь и непрекращающийся дождь. После ста дней тяжелейших боев англичане и французы продвинулись на восемь километров. Потери - пятьсот тысяч с обеих сторон, убитых или раненых.
Ефрейтор Гитлер невредим. Зато рядовой Ремарк получает ранение от взрыва британского снаряда. Один из осколков проникает правое предплечье - это конец его мечтам о музыке. Второй осколок бьет по левой ноге, чуть выше колена. Но самым серьезным является третий - ранение в шею. Ремарк оказывается в военном госпитале Святого Винсента в Дуйсбурге, уже в Германии, хирурги вытаскивают из него всё железо. Потом Ремарк - в санаторий на горе Клостерберг, на его родине, в Оснабрюке. Здесь он будет лечиться четырнадцать месяцев. Через неделю после того, как он был признан вновь годным для службы, война заканчивается. В октябре 1918 года, когда в Оснабрюке солдат Эрих Ремарк готовится к возвращению в Бельгию, Адольф Гитлер снова там. К юго-востоку от города Ипр находится небольшая деревня Вервик. 14 октября англичане обстреливают немецкие позиции, используя химические снаряды. Адольф - в одном из окопов. Как и его сослуживцы, он носит с собой противогаз. Обстрел продолжается и продолжается - весь день и всю ночь. Под утро он прекращается. Солдаты снимают противогазы, британские пушки дают последний залп, у немцев - паника, некоторые из них не могут добраться до маски и умирают. Другие становятся наполовину или полностью слепыми. Один из них все еще в состоянии видеть. Он говорит остальным, чтобы они схватили друг друга за шинель и выводит их в безопасное место. Среди солдат, чья жизнь сохранена таким образом, находится Адольф Гитлер, ему 29 лет, все еще ефрейтор. Для него эта война закончилась. Ослепшим он попадает в баварский полевой лазарет в Уденарде, потом в тыловую клинику в Пазевальке (Pasewalk) в Германии. 10 ноября 1918 года пожилой пастор приходит в больницу и сообщает им новость - Кайзер отрёкся от престола, их отечество теперь республика, генералы просили перемирия, война закончилась. Для Гитлера этот удар страшнее ранения: "Потом последовали страшные дни и ночи, которые были еще хуже. Я знал, что все потеряно [...] В эти ночи ненависти создали меня, они создали ненависть к тем, кто несёт ответственность за то, что случилось". Известие о мире они встретили по разному.
Книги. Для обоих одним из итогов войны стали их книги. Десять лет спустя, в 1929 году, Эрих Мария Ремарк публикует роман " Im Westen Nichts Neues " - "На западном фронте без перемен". Такого до него не писал никто, войну всегда воспевали, а этот роман - антивоенный. В предисловии Ремарк пишет: "Эта книга не является ни обвинением, ни исповедью. Это только попытка рассказать о поколении, которое погубила война, о тех, кто стал её жертвой, даже если спасся от снарядов". Адольф Гитлер тоже публикует книгу, написанную скорее в стиле "non-fiction", в которой он рассказывает о своей войне: она называется "Mein Kampf" - "Моя борьба". Эти две книги лучше читать одновременно - иначе никогда не поймёшь, что в них описана одна и та же война, те же окопы, те же солдаты, те же страдания и та же смерть. Обе книги - неполные. И Ремарк, и Гитлер рассказали не всё, что знали. Гитлер не упоминает Рождественское перемирие 16-го года, свидетелем которого он был. Случилось оно в те дни, когда 16-й и 17-й Баварские полки сменяли друг друга на линии фронта рядом Месен в Бельгии, в долине реки Дув. Рождественским утром, сразу после завтрака, около четырехсот солдат с обеих сторон вышли из окопов на нейтральную полосу: солдаты из Баварии, что в Германии и из Чешира и Норфолка в Англии. Сначала они чувствовали себя немного неуютно: "Frohe Weihnachten!" и "Happy Christmas!", трясли друг другу руки, некоторые хоронили умерших, которые лежали вокруг, все помогали друг другу. Потом был футбол, около двухсот человек бегали, как молодые собаки, за мячом, без малейшей тени враждебности. Весь день солдаты проторчали между двумя линиями траншей. "Я никогда не забуду этот день", - писал солдат Йозеф Вензл, однополчанин Гитлера своим родителям: "Англичанин играл на губной гармошке для немецкого приятеля, другие танцевали. Кто-то был очень горд надеть немецкий "пикельхаубе" на голову. Англичанин запел песню, и мы подпели - "Silent Night" ("Тихая ночь"). Заклятые враги стояли рядом и пели вместе вокруг елки". Такие события, как это, просто невозможны в "Mein Kampf" , в Гитлеровский способ мышления, в его ненависть, которая просто пропитывает эту книгу, они не влезают. В Ремарковский "На западном фронте без перемен" это происшествие тоже не вписывается - представить такое братание там просто невозможно. Роман «На Западном фронте без перемен» - самая продаваемая книга Германии за всю историю. Только на 7 мая 1929 года, в год её издания, было продано 500 тысяч экземпляров. "Mein Kampf" тоже пошла неплохо. К концу Второй мировой войны было продано около 10 млн. экземпляров. Обе книги - бестселлеры. Врозь. В 1933 году, когда Германия избирает Гитлера, он открывает настоящую охоту на Ремарка. В глазах Гитлера и его бывших товарищей-солдат Ремарк - предатель Отечества. Ремарк уезжает в Швейцарию, потом в Америку. Erich Maria Remarque - псевдоним. Свою фамилию Erich Paul Remark написал по-французски - Remarque, как у прадеда, имя "Мария" появилось вместо "Пауль" после смерти его матери. Если прочитать фамилию "Remark" наоборот - получится "Kramer". Фамилия Крамер - это было единственным нацистским доказательством того, что немец Ремарк никакой не немец, а еврей. Гитлер отомстил Ремарку. Его старшая сестра Эльфрида Шольц, оставшаяся в Германии, была арестована за антивоенные и антигитлеровские высказывания в 1943 году. На суде она была признана виновной и 16 декабря 1943 года на гильотине ей отрубили голову. Ещё на процессе судья ей объявил: "Ваш брат, к несчастью, скрылся от нас, но вам не уйти". Эти двое были на войне. Они видели одно и тоже. Выводы, сделанные из увиденного, прямо противоположны. Один вышел из войны убеждённым пацифистом, эту войну глубоко ненавидящим. Второй сделает всё, чтобы новую войну начать.
P.S. Ремарк — человек, который осмелился спорить с войной Война уносит сотни тысяч жизней. Фашизм кроваво-красной волной захлестывает Европу. Люди безжалостно убивают друг друга, стараясь не задумываться, зачем. В этом море боли и страха, ненависти и страдания должен был появиться кто-то, кто сказал бы во всеуслышание: «Никогда еще жизнь не была так драгоценна, как сегодня... когда она так мало стоит». Миру нужен был человек, который, не боясь стать изгоем, заявил бы во всеуслышание, что война — это смертельный марафон, в котором не только гибнут люди. В нем гибнут души. Этим человеком стал Эрих Мария Ремарк. Побывав на фронте, он показал миру настоящее лицо войны, а не маску, в которой она появляется на обложках пропагандистских газет. Его роман «На Западном фронте без перемен» стал гимном пацифизма. Ремарк показал, как искажается личность под давлением военной машины, показал, что в войне нет и не может быть победителей.
Продолжение большого фотопутешествия по Южному и Западному Казахстану: озеро Камышлыбаш и Большие и Малые Барсуки Этот памятник был построен из сырцевого кирпича, имел круглый план и шестипирамидальный купол, то есть воспроизводил существенные признаки строительства сырцовых мавзолеев древней дельты Сырдарьи, имитировал внутренность юрты. Мавзолей возведен над могилой великого самобытного композитора-баксы. Выдающаяся личность своего времени, Коркыт являлся [...]