Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «записать»
Изуверство в Кишиневе: массовое убийство собак ко Дню города 2014-10-13 10:07:20
Изверги и двуногие ублюдки из Кишинёва: массовое убийство собак ко Дню города
+ развернуть текст сохранённая копия
Изверги и двуногие ублюдки из Кишинёва: массовое убийство собак ко Дню города На территории учебных корпусов Аграрного университета Молдовы (ГАУМ) и прилегающей к ней конечной остановки троллейбуса № 29 в двадцатых числах сентября были убиты посредством отравления примерно 50-60 формально бездомных собак. Подавляющее большинство собак были низкорослыми дворнягами весом не более 10 кг. Почти треть от общего числа убитых были щенками 3-4-5 месяцев от роду. Некоторые из собак были кормящими мамочками, оставившие после себя щенков-сосунков. Были среди убитых и стерилизованные собаки. Я их назвал “формально бездомные”, ибо для них всех, молоденьких, по 1-2 года, а то и вовсе щенков, живописная территория Аграрного с множеством деревьев, кустарников, всякого рода укрытий, где они родились и прижились, где их подкармливали сотрудники тех или иных факультетов или хозяйственных подразделений, а то и просто пассажиры - была родным домом. По словам одного из диспетчеров троллейбусов, Эмилии, она и её коллега из другой смены находили мёртвых собак в течение 3 дней – 24,25,26 сентября - в небольшом зелёном массиве густых кустарников, рядом с конечной остановкой троллейбуса. Придя на смену, она вначале не поняла, что лежащие неподвижно вдоль кромки зелёного массива собаки, мёртвые. Подумала, что - они спят. Увы, вскоре выяснилось, что все они мертвы. На следующий день обнаружилось, что и в глубине зелёного массива лежат заснувшие в мучениях вечным сном собаки. Последних мёртвых собак они нашли в массиве на третий день. За три дня ими было найдено около 30 собак. Здесь, в массиве, почти половина были щенками 3-4-5 месяцев от рода. Как потом ей сказали мёртвые собаки лежали и на всем протяжении газонов, зелёных лужаек, а также задних дворов у учебных корпусов Аграрного университета от экономического факультета вплоть до зооинженерного, а это метров 300 в длину, и 100 в ширину. Когда она дозвонилась до организации, которая, кроме прочего, официально занимается сбором и похоронами мёртвых бездомных животных „Autosalubritate”(“Авто санитария”, основное её предназначение – сбор мусора в городе), то ей ответили, что соответствующие сотрудники сейчас заняты, ибо собирают мёртвых собак в микрорайоне Дурлешть, а их там несколько сотен. Таким образом, ориентировочно около 300-400 бездомных собак были убиты в Кишинёве за один приём только в двадцатых числах сентября, вероятнее всего 23. Это то, что стало нам известно. Предполагаю, что подобное изуверство осуществлялась и в других микрорайонах города. Полтора года тому назад, будучи у ректора Аграрного университета Г.П.Чимпоеша по другому вопросу, я в конце нашей беседы предложил ему обязать ветеринарный факультет провести стерилизацию собак, которые живут на территории Аграрного университета. Убьём сразу двух зайцев: прекратим рост популяции собак на территории, и студенты факультета ветеринарной медицины получат возможность дополнительной практики. Под присмотром, ветхирургов, конечно. Однако ректор только отмахнулся от моей просьбы, мол, есть у него дела важнее этого. Многих из убитых собачек, которые обосновались в упомянутом зелёном массиве, рядом с конечной остановкой троллейбуса, я знал лично, как и они меня, ибо периодически подкармливал их, когда возвращался троллейбусом домой. Поил их летом в жару водой. Самые смелые из них или самые нуждающиеся в еде – кормящие мамочки – провожали меня ещё метров сто – сто пятьдесят, и я дополнительно подбрасывал им еды. Выходя из дома, я всегда клал в портфель сухого собачьего корма. Так случилось, что в тот трагический для собачек день и в последующие два дней я добирался домой на маршрутке. Когда же я в очередной раз вернулся домой на троллейбусе, то у меня сразу же ёкнуло сердце, когда я не обнаружил вблизи остановки НИ ОДНОЙ СОБАЧКИ. НИ ОДНОЙ. Пройдя шагов десять по кромке зелёного массива, я увидел вначале мёртвого щенка, а чуть поодаль мёртвую его, вероятно, мамочку. Когда собирали трупы, бедняжек не заметили. Оглушённый массовым убийством собак, я поплёлся домой, еле шевеля ногами. Несколько дней ходил в удручённом состоянии. Перед глазами проявлялась то одна, то другая убитая собачка. Только куча ежедневных дел и на работе, и дома, в частности, забота о моей домашней четвероногой шайки-лейки собак и кошек, вывели меня из депрессии. И возникло естественное желание выявить и привлечь к ответственности ублюдков и подонков, безжалостно убивших такое количество собак. Подобное уже происходило два года тому назад. Тогда тоже убили много собачек на территории Аграрного университета, включая студгородок, и вблизи остановки троллейбуса. Но, конечно, не такое количество. Я просил тогда участкового расследовать случаи убийств собак. Правда, ограничился только убийствами в студгородке. Ибо о других случаях не знал. О них мне рассказали позже. В ответ получил издевательскую отписку, мол, собаки, сами себя в драках убивают и калечат. Написал жалобу на участкового в районный отдел. В ответ ни гу-гу. Далее выяснилось, что у нас сменился участковый. Подал заявление новому участковому. Он признал факт незаконного убийства, но убийцу не нашёл. Да, как я понял из его слов, и не искал, предложил мне его найти самому, а он, мол, его оштрафует. Однако моё мини расследование ни к чему не привело. Убийцу я не нашёл. Но возникло реальное подозрение, что на остановке троллейбуса собак убили люди из „Autosalubritate” по указанию примэрии Кишинёва (так зовётся в Молдавии мэрия), хотя прямых доказательств у меня не было, только косвенные. Так я достоверно знал, что многочисленные убийства собак происходили и в других районах города, в связи с чем устраивали протесты защитники животных у здания примэрии. Кроме того, когда я встречался с проректором Аграрного университета по хозвопросам А.Фримой и спросил его, по его ли команде убивают собак, то он мне ответил отрицательно. Однако при этом пояснил, что проблема бездомных собак на территории ГАУМ существует, но они в её решении ограничиваются тем, что звонят в „Autosalubritate”, и те, мол, - рассказал мне байку проректор, - забирают их к себе, там стерилизуют. И на этом сказка у проректора закончилась. Что же дальше происходит с собранными бездомными собаками, он не стал уточнять. Я же твёрдо уверен, что указанная организация собак не стерилизует, а просто их убивает. И А. Фрима просто морочил мне голову. Предполагаю, что и на этот раз, массовые убийства собак происходят по указанию Примэрии муниципия Кишинева.14 октября будет отмечаться День города, вот к этой дате и осуществляется безжалостная дикая зачистка города от несчастных бездомных собак. Также предполагаю, что постыдный заказ на “зачистку” от собак территории ГАУМ – в Кишинёве “зачистка” означает убийство - поступила непосредственно из ректората. А ведь, казалось бы, уже где-где, но в ГАУМ, где есть факультет ветеринарной медицины, могли бы провести стерилизацию всех самочек, обитающих на территории и, тем самым, не допустить роста популяции собак. И, разумеется, нет никакого оправдания изуверству со стороны Примэрии Кишинёва и лично Примара Д.Киртоакэ.Давно можно было создать муниципальный приют для бездомных собак,который выполнял бы функции: а)приюта для больных животных; б)стерилизации бездомных животных с послеоперационным уходом; в) поиск постоянного хозяина. Наш Примар, на словах, ярый сторонник скорейшего присоединения РМ к ЕС, над Примэрией - словно в насмешку - даже развевается флаг ЕС, а на деле он прибегает к практике, которые давно в странах ЕС не совершаются и осуждается. Данный текст первый мой шаг по приданию гласности массового убийства бездомных собак и привлечению к ответственности всех повинных в этом изуверстве лиц. Одновременно я подаю соответствующее заявление в районный инспекторат полиции. Ведь есть же статья за жестокое обращение с животными. Предполагаю, что, скорее всего, я в ответ получу отписку. Тогда я напишу заявление в вышестоящую инстанцию, параллельно привлеку внимание к этой вопиющей практике властей города депутатов Парламента РМ, телевидение, общественность.…И т.д. Пока не добьюсь прекращения подобного изуверства в городе со стороны властей. Будьте прокляты все те, кто причастен к гибели такого огромного количества бездомных собак в Кишиневе. Все Вы – подонки и ублюдки!!! И я надеюсь, и сам приложу посильные усилия на этот счёт, что ту или иную кару Вы рано или поздно понесёте. Фото места события Нажмите на ссылку и Вы увидите спутниковый снимок места события: в центре маленький красный квадрат – это крыша диспетчерской троллейбусов. Рядом, чуть правее – маленький прямоугольник – навес остановки троллейбусов. Почти напротив через дорогу видна прямоугольная белая крыша стоящего троллейбуса. А за ним – тот самый зелёный массив овальной формы, где нашли мёртвыми почти 30 собак. С другой стороны от диспетчерской видна крыша длинного здания экономического факультета с 4 лекционными залами, левее от неё – высотное административное здание ГАУМ, а за ним учебные корпуса. И обратите внимание – повсюду полно зелени… https://www.google.ru/maps/@47.0607629,28.8098845,377m/data=!3m1!1e3 1. А здесь обыкновенное фото с сайта ГАУМ,прямо - диспетчерская, а справа - тот самый массив,где обитали дворняги и где было найдено до 30 мертвых их тел....
Тэги: а.фрима, волков, вселенная, г.п.чимпоеш, гаум, города, д.киртоакэ, день, домашние, животные, записи, кишинев, кишинева, личные, молдова,приднестровье,молдавский, оригинальные, примэрия, природа,фауна,флора,земля,, р.молдова, собак, собаки, тексты, убийство, фото, шайка-лейка,домашние, э.г.волков, эдуард, язык
Impossible art добрался до стен Радищевского музея (Саратов, 09.10.14) 2014-10-11 22:20:20
< ...
+ развернуть текст сохранённая копия
art ma-zaika | Невозможное искусство и оптические иллюзиИ | 09 октября в Радищевском музее состоялось открытие выставки "IMP-ART-2014: невозможное искусство и оптические иллюзии".Проект организован Радищевским музеем, Поволжским отделением Российской академии художеств и Творческим союзом художников России. Искусство обманок и визуальных иллюзий сформировалось в Европе в 80-е годы XX века. Имена его основателей широко известны. Это Пенроуз, Реутерсвард и Эшер. В России оно не поддерживалось и первая выставка по этому направлению состоялось только в апреле 2013 года в московском выставочном зале "Тушино". Были представлены более ста работ от 43 авторов. Затем были организованы ещё две выставки в картинной галерее "Образ" Калуги и в рамках научно-практической конференции выставка "IMP-ART" была успешно представлено в МГХПА им.Строганова. По результатам прошедшей конференции многие искусствоведы с интересом проанализировали представленные работы и был издан сборник статей по этому направлению. Примечательно, что в технике импарта с одобрением росписываются церкви. Начинания художников благославляются с возгласами, что перед зрителями предстаёт настоящеее чудо. В настоящее время проекты невозможных фигур продолжают вдохновлять и проблемы развития и применения оптических иллюзий и головоломок представили на выставке в Радищевском музее. Вниманию публики представлены работы 33 авторов, как академиков, так и обычных студентов. На экспозицию проводился коллегиальный отбор со всей России. Основу составили работы столичных художников, также представлены наработки германских и венгерских авторов. Вообще данным направлением увлекаются в основном математики, физики и программисты. На выставке изобилуют работы различных техник: стереоскопические панели Константина Худякова, живопись Александра Майорова и Мухадина Кишева, графика Георгия Лиховида и Оскара Реутерсварда, горячая эмаль Евгения Матько и Анастасии Агафоновой, фотоработы Максима Киреева и Константина Маркова, инсталляции Сергея Денисова, Ивана Колесникова и Андрея Топунова, невозможные объекты Вячеслава Колейчука, компьютерная графика Феликса Кузнецова. Единственным художником из Саратова, принявшим участие в проекте стал Андрей Батишев. На открытии экспозиции с приветстенным словом выступили руководитель секции декоративного искусства ТСХР Евгений Матько, доцент МГХПА им.С.Г. Строганова Анастасия Агафонова, член-корреспондент РАН Ольга Победова и заместитель генерального директора радищевского музея Елена Пашкова. Они выразили надежду, что выставка окажется интересна широкому кругу посетителей. Выставка проработает до 09 ноября, спешите "прикоснуться" к новому направлению! Фото: © Copyright ma-zaika.ru
Тэги: imp-art, андрей, афиша, батишев, видео,, евгений, елена, записи, иллюзии, искусство, картины, клипы,, константин, матько, музей, невозможное, обманки, ольга, оптические, пашкова, победова, радищевский, ролики,, саратов, саратова, худяков
Творческая встреча с режиссёром Евгением Крыловым (Саратов, 10.10.14) 2014-10-11 14:18:34
... использованием автобиографий, дневниковых записей, различных сборников. Помимо ...
+ развернуть текст сохранённая копия
art ma-zaika | О зарождении человека в качестве духовного существА | 10 октября в Доме кино состоялась творческая встреча с режиссёром Евгением Крыловым. Он является единственным выходцем из среды киноклубного движения, который в итоге попробовал стать режиссёром, при чём вышло у него это довольно успешно (в его копилке призы фестиваля студенческого кино и дебютных работ "Святая Анна", последнюю награду получил от режиссёра Александра Сокурова в Питере на фестивале кино о живописи "Emotional pictures"). Евгений окончил саратовский политех а после поступил на Высшие режиссерские курсы. Автор очень любит хорошее кино и с горечью наблюдает, что открытий зрителю преподносят всё меньше и меньше. По его мнению кинематограф - это своеобразное искусство: сочетание необычного поведения людей, изображений, движущихся картинок и философской глубины. Причем это не живопись, это образы, которые существуют во времени. И то что предстаёт в сознании зрителя разительно отличается от бытовых сюжетов. Когда Евгений Крылов поступал на Высшие режиссерские курсы, знаменитый критик Андрей Плахов предложил перед первым коллоквиумом написать список из 10 любимых фильмов. В него вошли знаменитые ленты артхаусного течения и из своеобразного артхаусного плена режиссёру не удаётся вырваться до сих пор. Современное кино, которое выходит в прокаты кинотеатров Евгений не понимает и считает, что в авторском кино постепенно утрачивается содержание. Его претензия, что за некой многозначительностью, мизансценами и ракурсами, нельзя обнаружить чудо. В рамках встречи гостям малого синего зала были продемонстрированы 3 последних фильма автора "Гоген, человек делающий людей", "Кокошка" и "Z_DAY". Режиссёр на протяжении долгих 10 лет находился в состоянии творческого кризиса и решил продемонстрировать свои первые работы после столь длительного перерыва друзьям ещё по киноклубу. Вниманию зрителей предстали 2 документальных фильма из цикла "Больше, чем любовь". В них можно проследить тяготение к немецкому киноэксперессионизму и попытках обнаружить себя как режиссёра. "Гоген, человек делающий людей" и "Кокошка" поставлены в сорежиссёрстве с Николем Горобцом. Евгений признаётся, что два режиссёра на площадке - это как "попытка двух мужчин зачать ребёнка", но работа именно с этим человеком позволяет взаимодополнять друг друга и получать достойный результат. Работа над фильмами велась с использованием автобиографий, дневниковых записей, различных сборников. Помимо этого немалую составляющую можно отнести к использованию лирики, например отрывков из стихотворения Артюра Рембо "Одно лето в саду". За некую духовную составляющую, пронизывающую фильмы, режиссёр взял книгу Гейдара Джемаля "Ориентация - Север". Если две первые работы документальны и зритель так или иначе догадывается, что его может ожидать, то последний фильм режиссёра демонстрирует зрителю историю аутиста, который ожидает конец света и только он посвящён, что текущий день последний. Сам режиссёр становится главным героем сюжета. Кино отправляет в различные уголки планеты и заставляет задуматься о том, что нас окружает. Фильм был отснят совсем недавно и возможно притерпит некоторые измениния. Гостям Дома кино была продемонстрирована частная версия на французском языке, возможно она так и не будет завершена. Публика отметила, что возможно часть текстов в его работах можно и опустить, оставив зрителя лишь за процессом созерцания. Визит Евгения Крылова в Саратов оказался скоротечным и посмотреть весь запланированный материал так и не удалось. В ближайшее время пройдут переговоры, чтобы посмотреть некоторые из его работ в формате киноклуба ("Гоген" и "Кокошка"). Также весной планируется повторный визит режиссёра в Саратов, тогда и состоится досмотр второй части программы "пробуждения". P/S Фильмы очень интересные, в них практически отсутствует монтаж и характерно "чувство вещей" и мощнейший видеоряд. Если бы их можно было с чем-то сравнить, я бы сравнила... а так, предлагаю к просмотру... Удивительная динамика чёрно-белого кадра "Кокошки" особо впечатлила... Вообще отмечу хороший подбор операторского состава и музыкального сопровождения... Для себя выписала несколько цитат, которые считаю значимыми: "ты задаёшь вопросы.... зачем... если ответы всюду и в каждом..." "Я посадил красоту себе на колени и нашёл её горькой". "Величие рождается из противопоставления ужаса реальности." Фото: © Copyright ma-zaika.ru
Тэги: 0149, emotional, pictures, z_day, александр, анна, артхаус, афиша, видео,, гоген, делающий, документальный, дом, евгений, записи, кино, клипы,, кокшка, крылов, культура, людей, ролики,, саратова, святая, сны, сокуров, человек
В ТЮЗе премьера спектакля 'Тряпичная кукла' (Саратов, 10.10.14) 2014-10-10 00:51:13
< ...
+ развернуть текст сохранённая копия
art ma-zaika | Театралы и прессА | 09 октября на сцене саратовского ТЮЗА состоялась предпремьера очень необычного спектакля. Художественный руководитель театра, народный артист России Юрий Ошеров, представил публике своё видение пьесы Уильяма Гибсона "Тряпичная кукла". Данная постановка отправляет зрителя в путешествие вековой давности. Пьеса была основана на реальных событиях и рассказывает историю жизни девочки по имени Марселла, которая нашла на чердаке своего дома потрёпанную куклу матери и полюбила необычную игрушку. Затем у Тряпичной Энн, как её прозвала девочка, появилось новое платье глазки, носик и ротик. Отец девочки, художник Джон Бартон Грюэль помог в реализации этих мелочей, а также нашил на платье куклы яркое тряпичное сердце с надписью "Я тебя люблю". Вскоре девочка заболела и спасти её не удалось. Горячо любящий дочурку отец рассказывал девочке волшебные приключения Тряпичной Энн и её друзей. В память о дочери эти истории были опубликованы в одном из популярных издательств того времени. Американский драматург и взял эти истории за основу своей пьесы. Саратовская постановка сплетает воедино рождение тряпичной куклы, приключения Тряпичной Энн и её друзей, а также борьбу за жизнь Марселлы. Второе рождение в спектакле находят хорошо знакомые мелодии из спектаклей ТЮЗа разных лет композиторов Анатолия Каца и Сергея Ткачёва. Также новая постановка активно использует и технические возможности большой сцены - волшебные вращения, световые перевоплощения, полёты и видеоэффекты. Думаю что история о дружбе, любви и взаимовыручке окажется интересна самому широкому кругу юного зрителя. Если вы решили посетить театр и ещё не выбрали на что пойдёте, советую не пропускать этой постановки.
Тэги: афиша, видео,, гибсон, записи, клипы,, культура, марселлу, ошеров, предпремьера, ролики,, саратов, саратова, саратовский, сердце, сотворившая, спасёт, спектакля, тряпичная, тряпичное, тюз, уильям, чудо, эннтюз, юрий
Учиться, учиться,учиться... как Ленин 2014-10-09 12:08:11
Глядя на пройденный путь за пять-шесть лет ощущаешь что пора в целом меняться. Ощущаешь что пора ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Глядя на пройденный путь за пять-шесть лет ощущаешь что пора в целом меняться. Ощущаешь что пора менять профессию, ощущаешь что уже не интересно делать одно и тоже каждый день. Ощущаешь/понимаешь что знания и навыки которыми ты владеешь в принципе устарели и нахрен никому не нужны. Пора обновляться как феникс. Притом обновляться в нужном конкурентоспособном направлении. [...]
Тэги: блогах, блоги, вслух, жизни, записи, интересные, мысли, фразы
Главная / Главные темы / Тэг «записать»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|
Загрузка...
|