Друзья, представляю вам обзор Черныша от моего друга Артёма Константинова из Москвы - он профессионально занимается съёмкой автомобилей. И это уже второй его обзор моего тестового авто. Что характерно - он сразу ухватывает суть и говорит то, что я скажу, поездив на машине месяц. На Prado я пока не ездил, а хотелось бы (яростное подмигование для ООО "Тойота Мотор" ;)), но после снежной целины я могу сказать - Нет, ребята, это не приодевшийся пацан. Это спортивная девочка в аккуратненькой норковой шубке. Фитнес - это ещё не спорт. Но это не означает, что девочка будет Вам плохой подругой и не сделает всё, что Вы пожелаете. Главное - найти к ней подход, не требовать слишком многого, и она будет вас только радовать!
В конце января я снимал Toyota Rav4 для друга
udikov. Сразу оговорюсь, текст ниже - это не тест-драйв и не аналитика из плюсов-минусов авто; это пост-картиночник от пассажира-фотографа. О буднях тестировщика японского автопрома можно почитать в журнале вышеупомянутого комрада.
Как только не классифицируют автомобили: по длине, внедорожным качествам, гендерной принадлежности. При этом производители всерьёз сражаются за право быть не поставщиками паркетников, но создателями непревзойдённых аристократов-проходимцев. В смысле, вездеходов. А не то, что вы подумали %)
Но есть ещё и народные имена: телега, зажигалка, зверюга и множество других - обидных и не очень прозвищ. Так кто же у нас Rav4?
Кто-то из вас, возможно, помнит фильм "Мне бы в небо" с Джорджем Клуни? Помните, как главный герой советовал выбирать чемодан для путешествий? Вот Тойота - в моих глазах - как раз такой чемодан. Лишённый ярких чёрт в характере и дизайне, неприметный, при этом надёжный, функциональный и скучный до вывиха челюсти чемодан. Идеальное дополнение к деловому костюму: чёрная кожа обивки салона, интуитивно понятное меню, хороший обзор и - по отзывам - улучшенная в сравнении с предыдущим поколением звукоизоляция, руль с подогревом на сладкое, кнопка включения спортрежима в жопе мира - на кислое.
Салон я снимал на подземном паркинге. Для тех, кто не любит картинки, но обожает текст я расскажу, что мы видим.
Чёрная тонкая кожа, не идущая ни в какой сравнение с толстенной фактурной Dakota на БМВ. Местами она переходим в кожзам. Где эти места - я не нащупал. Передние сидения не превращаются в столики. Сделать из них спальное место тоже не получится, диапазон регулировок маловат. Также водителю придётся выбирать между удобством пользования перчаточным ящиком или пассажиром на переднем сидении; мне пришлось отодвинуть сидение назад до упора, чтобы открыть ящик.
Посидел на водительском месте. В зеркала обзор отличный, приборы не перекрываются рулём, почти все кнопки на нормальных местах - провалов в эргономике у Тойоты нет. Так себе обзорность через сектор очищаемого дворником заднего стекла. Но это компенсируется камерой. У среднего пассажира на заднем сидении диагональный ремень безопасности. Lexus NX ставит трёхточечник. Пустяк, и тем не менее.
____________________________________________________________________________
После мы отправились фотографировать машину к зданию МГУ на Воробьёвых горах.
Конец января, оттепель. Унылая пора, да и темнеет быстро. Солнце нарисованное, не обольщайтесь %)
Первое впечатление от машины - примерный ученик, равняющийся на старшего брата Prado. Выкрутасов в стиле супермена можно не ждать. Но поручив задачу по силам - долгое путешествие по нормальной дороге или ежедневные поездки на работу - можно расслабиться и переключиться на более интересные вещи. Например, послушать музыку, как на завершающем пост видео.
Все фотографии на Яндекс-фотки
Проект TestRav4 успешно стартовал!
Перелет в Москву, Rav4 и Mamaison-Покровка
Вечером с чернышом будем в Чебоксарах
Я был неправ. Черныш НУ ОЧЕНЬ ХОРОШ!
Чебоксары: Пара дней отдыха
Планы по Татарстану и Золотому кольцу
Я в Казани!
Первая вылазка за город
Храмы Высокогорского района
Лухури-кроссовер со скромным салоном
Как я Черныша откапывал
Большое субботнее путешествие
Прекрасные и необычные храмы Лаишевского района
Как люди регагируют на Черныша?