Злодейское убийство беззащитных щенков: спустя 2 недели полиция на миг проснулась, чтобы затем вновь задремать…
(Исходный пост - http://www.liveinternet.ru/users/2503040/post368950704/ )
Во вторник, 25 августа, в районе 10-45 мне позвонил незнакомый абонент. Скороговоркой представился как сотрудник полиции Инспектората полиции с. Рышкань и задал странный вопрос: когда, мол, произошло то, что написано в моем заявлении?
- 8 августа, - ответил я, - там ведь указано.
- Какого года? - ошарашил меня вторым вопросом полицейский.
- Этого года.
В ответ последовали гудки…
Пришлось самому звонить неизвестному мне сотруднику полиции. Он, оправдываясь, пояснил мне, что разговор у него прервался, так как кончился аванс в трубке.
Я стал уточнять: как его звать величать; получили ли они Поручение из Муниципального управления по безопасности продуктов питания?
- Максим Москалу. Да, получили.
- Поручил ли ему работать по моему заявлению подполковник Ю.Стынка?
- Нет, он у нас больше не работает.
- Капитан С. Киминжери?
- Нет, тоже больше у нас не работает.
Странно, подумал я.
Поясняю, кто не в курсе, что я многократно жаловался на обоих – капитана С. Киминжери,участкового на территории Аграрного университета , подполковника Ю.Стынка, шефа участка № 5, - в связи с тем, что они не выполнили поручение в полном объёме Муниципального управления по безопасности продуктов питания Кишинэу от 23 января 2015 г. в связи с массовым отравление собак на территории Аграрного университета 25 сентября 2014 г.
- И тут меня вновь удивил, точнее, вторично ошарашил до немоты полицейский Максим Москалу: Надо, чтобы Вы представили двух свиелей, которые подтвердят, что видели щенков живыми, - предложил он мне.
Вдумайтесь в этот вопрос. Надо полагать, что щенки родились с размозжёнными черепами и повреждёнными мозгами, несовместимыми с жизнью, и, тем не менее, четверо прожили таким образом 31 день, ещё четверо - 16 дней, и так, не приходя в сознание, окончательно испустили дух.
Очевидно, что в такой форме, вопрос бредовый, идиотский.
Вероятно, меня хотели попросить представить свидетелей, которые видели, как я ухаживал за этими щенками.
Да и то, этот вопрос имеет смысл, если увязать его с угрозой в мой адрес и в адрес моих собак уголовника Сергея Лысого.
В противном смысле, нет никой разницы, кто ухаживал за щенками: в любом случае налицо жестокое, жесточайшее, изуверское обращение с животными – убийство 9 беззащитных щенков.
Вообще-то, я вовсе не случайно, а преднамеренно построил моим четвероногим детёнышам шалашик в кустах, в лесополосе, примерно в метрах 50-60 от ближайшего дома. Я хотел, чтобы как можно меньше людей видели и шалаш, и щенков в нем. Прежде всего, дети. Вполне могло случиться, что никто не видел, как я ухаживал за щенками.
Но разве это могло поставить под сомнение сам факт живодёрского убийства щенков? Или угрозы со стороны уголовника Сергея Лысого? Или факт, что он в течение 2 недель видел, как по утрам я с сумкой отправляюсь в лесополосу кормить щенят?
Безусловно, нет!
И все же у меня есть свидетели. Трое: Один из них дважды видел, как я кормлю шприцом щенков, а двое видели живых щенков в шалашике, а также раза 15-20 в течение месяца, по утрам, - как я с сумкой с кормом направляюсь в лесополосу кормить щенков.
Кроме того, есть у меня ещё один свидетель – Галина Чигирь, - которая 1 августа, в субботу, подтвердила, что возьмёт щенков в Приют. Однако ни 6-го, ни 7-го она по тем или иным обстоятельствам не смогла выполнить своё обещание. А 8-го утром, увы, мои четвероногие детёныши были уже мертвы. Узнав об этом, она тогда же, 8-го утром, примчалась и сфотографировала найденных и собранных мною 8 изуродованных щенков (тельце 9-го было найдено спустя 4 дня), и забрала в приют маму шестерых из них - Каштанку.
После разговора с полицейским 25 августа, я позвонил тогда же Галине и она согласилась поехать в полицейский участок и свидетельствовать о том, что знает.
Полицейский М.Москалу 26 августа во время телефонного разговора сообщил, что она была у них. В ходе этого же разговора я спросил его, почему полиция не реагирует на угрозы в мой адрес со стороны уголовника С. Лысого.
И тут, в который уж раз М.Москалу меня удивил: Он Вас ударил? – спросил он.
- Нет.
- Значит, никакой угрозы не было.
Не успел я раскрыть рот, чтобы возразить, как в трубке раздались гудки…
Такое, вот, воспитание, такая, вот, служебная этика у полицейского Максима Москалу.
Вывод:Поражает бездействие Инспектората полиции с.Рышкань. Хотя к этому я уже привык в связи с расследованием массового убийства собак на территории Аграрного университета 25 сентября 2014 г.
Его сотрудник должен был осмотреть в моём присутствии место трагического события, опросить жильцов близлежащих комнат (из семейного общежития: кто что слышал, кто что видел в ночь на 8 августа), допросить главного подозреваемого Сергея Лысого, - однако ничего этого не было сделано.
Зато меня попросили представить свидетелей, которые подтвердили бы, что щенки были живыми.
1 сентября мои свидетели отправятся это подтверждать.25-26 августа они не смогли это сделать. А с 27 августа Инспекторат полиции впал в затяжной отдых.