Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать!
1. Всё, что происходит – к лучшему. Разбившаяся ваза все равно не вмещала всех цветов, а благодаря опозданию на киносеанс она познакомилась с удивительным мужчиной! Всё, что происходит, служит единому доброму замыслу судьбы счастливой женщины.
2. Собственная внешность всегда достойна похвалы и гордости.
Если и возникают небольшие огрехи во внешнем виде, то они служат лишь поводом для того, чтобы обратить внимание на замечательные достоинства счастливой женщины. Природа подарила прекрасный материал – тело, можно лепить из него красоту. И эта женщина уверена, что всегда выглядит наилучшим образом, потому что заботится о себе с любовью.
3. Все расставания всегда – к новым встречам.
И это действительно так! Отжившие свое отношения уходят как что-то ненужное и отработанное, и вскоре появляется новая отрада для души и тела. Каждая встреча – этож звено яркой цепочки любви и приключений в жизни счастливой женщины.
4. Не бывает нехватки времени.
И это – правда. Бывает лишь нерациональное использование этого бесценного ресурса. Счастливая женщина всегда делает сначала самое важное, потом – что-нибудь для души и себя, и в заключение – все остальное. В сутках именно 24 часа, ни больше, ни меньше. И она их использует таким образом, что ей на все хватает времени.
5. Взлеты и падения карьеры – мудрые уроки во благо собственной жизни.
Что бы ни происходило: повышения, смещения, потеря или обретение работы, счастливая женщина уверена, что это – самое лучшее и нужное на текущий момент. Значит, такова закономерность собственного поведения и обретения навыков. Всё в жизни мудро и полезно. За самыми темными периодами следуют самые светлые дни, а после головокружительных полетов все равно нужно будет приземляться.
6. Не бывает пустых мечтаний.
Счастливая женщина знает о том, что начав мечтать, она посылает сигнал во вселенную с запросом о чем-то. Сосредоточившись на желаемом, она детализирует его и представит в ярких красках и четких образах. Спустя какое-то время она это получает, поскольку никогда не пускает мечты на самотек, тщательно представляя их сбывшийся вариант.
7. Движение – это жизнь.
Счастливая женщина предпочитает пешие прогулки проезду в маршрутках, лестничные пролеты – лестницам, фитнес – посиделкам перед телевизором. Она умеет тренировать свое тело даже в повседневной жизни: моя посуду, убирая в комнате, гуляя с ребенком. Счастливая женщина дышит глубоко и выдыхает весь воздух, втягивает живот и никогда не сутулится.
8. Отношения – самое ценное.
Счастливая женщина умеет любить и ценить близких. Она знает, что никакие деньги и посты не вернут доверие любимого и обожание детей. Сначала – семья, все остальное – чуть позже.
9. Питание – способ, а не цель.
Питание для счастливой женщины – лишь способ получить все необходимое для здоровья тела. Она умеет радоваться десертам, но деликатесы и выпечка не являются целью ее жизни.
10. Счастье есть, оно повсюду!
Счастливая женщина уверена, что мир создан для любви и добра. Она видит повсюду счастье, замечает все хорошее, с пониманием и сочувствием относится к тем, кому грустно. Счастливая женщина знает, что бывают в жизни разные моменты, но для нее главное то, что счастье есть! И она всегда улыбается…
Зубы и китайская медицина. Гигиена рта и жизненные привычки, Лечение простуды во время беременности, Знаете ли Вы?, Главные советы визажистов по нанесению макияжа, Дедушка Мазай и зайцы - Николай Алексеевич Некрасов, Сыроедам плевать на калорийность и "баланс витаминов", Добрый день! Я вернулась!, Секреты счастья после 50, Мой город, Черная редька,
2016-05-20 14:45:42
... то дух второй заповеди, запрещающей преклоняться ... , ссылаясь на вторую заповедь — неправильно. Икона, ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Этой заповедью Господь запрещает человеку создавать себе кумиров — вещественных или воображаемых — служить им, преклоняться перед ними и воздавать какие-либо почести.
Писалась эта заповедь во времена, когда идолопоклонство было болезнью человечества. В то время отдельные люди и целые народы обоготворяли разные стихии природы, небесные светила, изображения людей, животных, всяких страшилищ — все, в чем темное суеверие видело что-то, необъяснимое, сверхъестественное. Ветхозаветная вера, а затем — Христианское учение принесло людям светлое учение об едином Творце вселенной, любящем Отце, заботящемся о людях. С веками христианская вера вытеснила древние суеверия почти повсюду, и язычество сейчас ютится только в немногих уголках мира, как остатки прежней тьмы — частично в Японии, Китае, Индии, среди диких племен Южной Америки и Африки, доживая свои последние дни.
Для современного человека буквальное поклонение идолам — немыслимо и даже смешно. Тем не менее, если не буква, то дух второй заповеди, запрещающей преклоняться перед чем-либо, кроме единого Бога, нарушается многими. Современными кумирами стали богатство, земное счастье, физические удовольствия, преклонение перед вождями и лидерами. Идолом делается "наука" когда ее голос противопоставляется вере. Является идолом все то, к чему человек чрезмерно привязывается, чему отдает свои силы и здоровье в ущерб спасению своей души. Страсти: наркомания, пьянство, курение, азартные игры, чревоугодие — все это жестокие кумиры несчастного грешника. Книга Откровение Иоанна Богослова (Апокалипсис) предсказывает об усилении язычества в последние времена мира, говоря о порабощении людей богатству, страстям и суевериям (Откр. 9:20-21). Святой ап. Павел говорит: "Любостяжание есть идолослужение" относительно же чревоугодия: "Их бог — чрево" (Колос. 3:5; Филипп. 3:19).
О почитании святых икон: Отвергать почитание святых икон и других религиозных предметов, ссылаясь на вторую заповедь — неправильно. Икона, изображающая Святую Троицу или Спасителя, в православном понимании не воспринимается православным человеком, как божество, но как напоминание об истинном Боге. Икона передает в контурах и красках то, что Священное Писание описывает словами. Здесь изображение является символом на таких же правах, как и слово.
Молясь перед иконой, православные люди воздают честь не веществу, из которого икона сделана, но Тому, Кто на ней изображен. Человек так устроен, что его зрение, слух и другие чувства имеют огромное влияние на его мысли и духовное настроение. Гораздо легче обращаться мыслью к Спасителю и сознавать Его близость, когда видишь перед собой Его пречистый лик, или крест, нежели когда перед тобой пустая стена или что-либо отвлекающее твою мысль от молитвы.
Не противоречит второй заповеди и почитание святых угодников Божиих, их икон и мощей (святых останков). Святые — наши старшие братья. Бог у нас один, а ангелы и святые являются нашими помощниками в деле спасения и заступниками перед Богом. Мы обращаемся к ним, прося молиться о нас перед престолом Божиим и помогать нам в добром. Ведь Сам Господь повелел: "Молитесь друг за друга." Как мы знаем из Евангелий, Господь часто по молитве одних, помогал тем, за которых они молились. Надо понять, что человек призван спасаться не в одиночку, но именно в Церкви — в этой великой семье, в которой все должны помогать друг другу достичь спасения. Мы, верующие на земле и святые на небе составляем одну духовную семью.
Поучительно то, что Моисей, через которого Богом дана заповедь, запрещающая кумиры, в то же время получил от Бога повеление поставить золотых херувимов на крышке Ковчега Завета. Господь сказал Моисею: "Сделай их на обоих концах крышки… Там Я буду открываться тебе и говорить с тобою над крышкой, посреди двух херувимов." Господь повелел Моисею также выткать изображения херувимов на завесе, отделявшей Святилище от Святое Святых, и на внутренней стороне виссонных (из дорогой шерстяной материи) покрывал, которые покрывали не только верх, но и стороны скинии (Исх. 25:18-22 и 26:1-37).В храме Соломона находились скульптурные и вышитые изображения херувимов на всех стенах и на церковной завесе (3 Цар. 6:27-29; Парал. 3:7-14). И обновлены были херувимы на крышке Ковчега Завета (2 Парал. 3:10). Когда храм был готов "слава Господня (в виде облака) наполнила храм" (3 Цар. 8:11). Изображения херувимов были угодны Господу, и народ, взирая на них, молился и преклонялся.
Изображений Господа Бога в Скинии и в храме Соломона не было потому, что в течение большей половины ветхозаветной жизни люди не удостоены были видеть Господа. Не было изображений ветхозаветных праведников, потому что тогда люди еще не были искуплены и оправданы (Рим. 3:9 , 25; Мт. 11:11) .По преданию, Сам Господь Иисус Христос послал чудесное изображение Своего Лика эдесскому князю Авгарю, названное позже "Нерукотворным" образом. Помолившись перед образом Христовым Авгарь исцелился от своей болезни.
Св. евангелист Лука, врач и живописец, писал и оставил, по преданию, после себя иконы Божией Матери. Некоторые из них находятся в нашем отечестве — России. С этих изображений Спасителя и Девы Марии христиане потом делали копии, многие из которых Господь прославил чудесами. Так возникли чудотворные иконы.
2016-05-18 15:30:25
... превосходство Десяти Заповедей над ... остальные заповеди. Последующие же заповеди конкретнее ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Этой заповедью Господь Бог указывает человеку на Самого Себя, как на Источник всех благ и как на Руководиьеля всех поступков человека. Следуя этой первой заповеди, человек должен стараться познавать Бога и свои поступки направлять к славе Его имени. На этот руководящий принцип в наших намерениях указал Господь Иисус Христос, научив нас просить в молитве: "Да святится имя Твое!"
Таким образом, в первой заповеди дается направление умственной и волевой деятельности человека и этим закладывается фундамент его жизни. Вот почему эта заповедь занимает первенствующее место среди других заповедей. Она устремляет духовный взор человека к Богу и говорит ему: пусть Господь будет первым предметом твоих мыслей и стремлений. Познание Бога — считай самым драгоценным знанием, Его волю — высшим авторитетом, служение Ему — жизненным призванием. Первая заповедь обнаруживает все превосходство Десяти Заповедей над законодательствами других народов, как древних, так и современных тем, что кладет веру в основу морали и жизни. Опыт показывает, что нравственность можно строить только на религиозной почве, потому что без Божьего авторитета, все человеческие принципы оказываются условными, шаткими и неубедительными. Об этом свидетельствует история развития стоицизма, эпикурейства, учения Пифагора и современных этических систем вроде этики Канта.
В наше время первая заповедь так же актуальна, как много тысяч лет тому назад. Современный человек перегружен всякими знаниями, а о Боге и Его участии в своей жизни часто имеет самое тусклое представление. Отчужденность человека от Бога лишает его разум необходимых духовных знаний, а его жизнь делает извилистой и суетной.Как можно познавать Бога? —Вдумчивым чтением Священного Писания, размышлением о Боге, о Его близости и любви к нам, размышлением о цели нашей жизни. Содействуют познанию Бога чтение святоотеческих книг и другой православной религиозной литературы, молитва дома и в храме, участие в духовных беседах. При этом, познание Бога не должно ограничиваться одной отвлеченной умственной работой, но должно проникать глубоко в сердце и отображаться в нашей жизни, светиться во всех наших словах и поступках.
Таким образом, первая заповедь в известной мере включает в себя остальные заповеди. Последующие же заповеди конкретнее раскрывают смысл первой.
Грехами против первой заповеди являются пренебрежение делом познания Бога и холодностью к Нему, из-за чего происходят умственные грехи: безбожие (атеизм), многобожие, неверие, агностицизм, суеверия, отречение от веры, отчаяние и уклонение в ересь. От умственных грехов труднее избавиться, чем от греховных дел, вот почему отцы Церкви всегда с такой энергией и самоотверженностью выступали в защиту чистоты веры.
2016-05-08 11:50:25
Когда Бог сообщил Моше, что тот умрет сразу после битвы с Мидианом, Моше попросил: "Позволь мне ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Когда Бог сообщил Моше, что тот умрет сразу после битвы с Мидианом, Моше попросил: "Позволь мне перед кончиной повторить евреям Тору с самого начала! Я хочу разъяснить им все трудные места и детали законов Торы". Всевышний уважил просьбу Моше. Первого швата 2488, за 37 дней до смерти Моше, Он сказал ему: "Собери народ, чтобы повторить […]
2016-04-21 16:26:54
Вопрос: Почему в Песах мы не едим квасное? Ответ: Потому что квасное олицетворяет связь воды и муки. ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Вопрос: Почему в Песах мы не едим квасное? Ответ: Потому что квасное олицетворяет связь воды и муки. Мука символизирует свойство эгоистического желания, а вода – альтруистическое свойство. Поэтому, находясь в конце пребывания под властью эгоизма, мы начинаем ощущать, что наш эгоизм во всем руководит нами, ведь нам недостает свойства Хасадим, свойства милосердия, свойства воды. Это […]