Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «збт»
CABAL II Трейлеры к игре 2012-03-13 16:52:00
+ развернуть текст сохранённая копия
|
CABAL II |
Как я уже говорил раньше, Кабал онлайн является одной из
моих самых любимых игр. И мое радости просто не было границ, когда я узнал что
готовится к выходу Кабал онлайн 2. На конец-то достоверная информация из
первоисточников, а не треш ролики от неизвестно кого. Вот наконец-то можно
насладится сполна красотой грядущего релиза Cabal 2. Вот вашему вниманию два трейлеры
этой игры, демонстрирующие присутствие всех старых классов в игре и говорящих о
соблюдении традиций, а также выдержки в стиле. Смотрите на здоровья!
CABAL II – продолжения очень известной MMORPG. На этот раз проект использует в качестве движка CryEngine 3, поэтому для его запуска потребуется достаточно мощный РС. Правда, разработчики все еще не готовы говорить ни о геймплейной механике новинки, ни о каких-либо особенностях – на данный момент сайт представляет собой только заготовку, которая будет со временем наполнена информацией.
Официальный трейлер Cabal 2 (2011)
Gameplay treiler Cabal 2 (Геймплей видео)
Тэги: збт/обт, новость, трейлер
WildStar. NCsoft и Дикие Звезды. 2012-03-13 16:28:00
... style="color: cyan;"> ЗБТ
+ развернуть текст сохранённая копия
Дата выхода : 2012
Жанр : MMORPG
Разработчик : Carbine Studios
Статус : ЗБТ
Лицензия : F2P (Free to Play)
Сайт игры: Wildstar online
Компания NCsoft
анонсировала новую анимационную MMORPG Wildstar. По стилистике игра немного напоминает World of Warcraft, но это и не удивительно,
так как некоторые разработчики игры, некогда участвовали в создании игр от Blizzard. Игру разрабатывает
студия Carbine.
Действие игры Wildstar происходит в далеком космосе на
планете под названием Nexus, внешний мир которой прорисован в стиле,
напоминающем мультфильмы от таких студий, как Pixar и Disney. В игре присутствуют
три расы, каждой присущий свой класс.
Солдаты — хорошая защита и нападение + за свои победы над
бесчисленными противниками будут вознаграждены повышением по службе, и добьются
славы и богатства на данном пути.
Скауты — получат свое вознаграждение за открытие и
исследование скрытых пещер планеты? к тому же обладающие неплохими показателями
скорости.
Ученые — посвящены в таинственные секреты планеты, и должны
будут узнать – что привело к уничтожению развитой расы Eldan.
С большой уверенностью можно сказать что фанаты у этого проекту,
безусловно найдутся, ведь здесь задействованная превосходная графика,
напоминающая WOW, а производителем
является всеми любимый NCsoft. Будем наедятся, что игра получится стоящей и
интересной.
Трейлер игры Wildstar
Тэги: mmorpg, ncsoft, збт/обт, новость
Апгрейд 9 Драконов, или новая ветка эволюции в виде Легенды Кунг-ФУ 2012-02-27 15:23:00
... предвкушении начала ЗБТ, даты которого ...
+ развернуть текст сохранённая копия
|
Age of Wulin: Legend of the Nine Scrolls (Легенды Кунг-Фу) |
Для тех, кто играл в 9 Драконов, или еще продолжает играть, не боясь возникновения туннельного синдрома запястья, ибо иначе скиллы в ND не прокачать, появилась приятная новость. Новость эта связана с выходом в широкие геймерские массы новой бесплатной онлайн игры Age of Wulin: Legend of the Nine Scrolls, или как ее назвали у нас локализаторы Легенды Кунг-Фу. Чем же это должно порадовать поклонников 9 Драконов. Да собственно тем что, по сути, новая игра является более красивой и продуманной версией Драконов.
В игре также присутствуют школы боевых искусств, ранее задействованные и в 9 Dragons, только названия, ну это уже прихоть переводчиков и создателей, немного изменены. А так Легенды Кунг-Фу также характеризуются боями с применением восточных боевых искусств разных школ и стилей, здесь они даже более расширены, нежели в 9 Драконах.
Плюс, судя по скринам и видео по геймплею на офф сайте игры графика в Легендах на порядок выше своего конкурента предшественника, и также в игре реализованы бои в воздухе и на воде, что согласитесь не может не радовать, ибо это же классика жанра господа!!! А пока я как все в предвкушении начала ЗБТ, даты которого пока не оглашают, как я не старался выведать у администрации нечего у меня не вышло. Что ж остается только ждать
Тэги: mmorpg, збт/обт, новость
ОБТ игры WOG. Первое впечатление 2012-02-26 19:20:00
+ развернуть текст сохранённая копия
Новая бесплатная MMORPG Weapons Of The Gods наконец-то
распахнула свои двери перед тысячами игроков. Данная игра характеризуется в первую
очередь так называемой free-PVP системой. Что же означает free-PVP? А означает
это следующее, что по достижению определенного уровня в игре каждый игрок может
спокойно нападать на других игроков, и нечего ему за это не будет.
Ну, с пвп системой разобрались, а теперь перейдем к самой
игре. Первое что бросается в глаза это графика, она в WOG, на мой взгляд несколько необычна,
текстуры хоть и отличаются особой гладкостью, да вот не вызывают восторга, если
те же текстуры также гладкие, скажем в 7 Souls, то это заметно и приятно радует глаз. А здесь чего-то
как-то не хватает. Ну, лично я оцениваю игры не так за графику как за атмосферу
и геймплей. И если с первым в Weapons Of The Gods
особых проблем нету, то со вторым дело обстоит иначе.
В чем же дело, а дело собственно в том, что игра построена
на немного необычном для большинства MMORPG принципе. В чем это выражается, спросите вы, а выражается
это в следующем: во время боя вы не можете свободно вращать камеру вокруг стычки
вашего персонажа с мобом, так как камера зафиксирована за персонажем, и поворачивается
вместе с ним, поэтому посмотреть в глаза своему красавцу персу вы не сможете, а
вам постоянно придется наблюдать его «филейную часть». А если персонаж отворачивается от моба на
определенный градус, то атаковать его он не будет.
Скилы в «Оружии Богов» лично мне не понравились. Во-первых,
сама их прорисовка достаточно убога, а во-вторых, у них, как по мне, слишком
долгий откат.
Отдельно хочу отметить физику игры, под этим словом я подразумеваю
природные процессы и пейзажи, они в игре действительно восхитительны, однако
такое мнение остается пока пейзаж остается пейзажем, но когда приблизится к
месту любования ближе, стают более видны недоработки в графике. Также хочу сказать,
что мобы в игре тоже нарисованы как-то неестественно, и это немного портит впечатление
от игры. Приятным бонусом оказались сюрпризы от администрации участникам ОБТ, в
виде ездовых маунтов, а именно, ушатого зайца), носорога и серого, он же волк.
Вот такой небольшой список первых впечатлений, может он и пополнится, но пока я
в WOG не играю. Но это
не значит, что вам не понравится, ибо, по-моему, нету таких игр, в которые
никто не играет!
Тэги: mmorpg, збт/обт, обзор
ЗБТ Magic World 2. Взгляд из нутри. 2012-02-26 18:45:00
... началось долгожданное ЗБТ игры
+ развернуть текст сохранённая копия
Вот и началось долгожданное ЗБТ игры Magic World 2, игроки толпами
рынулись тестить, а администрация исправлять багги и недочеты. Только за вчера
отправил около 5 писем, два из которых с ошибками по локализации, а три по
механики игры. Ну не буду растягивать вступление, лучше сразу к делу.
Первое с чем приходится столкнуться это проблемы с GameNet и скачкой клиента. Но
«успешно» миновав данный этап, после нескольких часов возни я наконец-то зашел
в игру. Дальше, по логике вещей, обычно идет создание персонажа и его кастомизация,
ну тут ее почему-то не оказалось. Да, именно так — атака клонов во всей красе!
Ну да черт с ним, возможно настроить внешность персонажа можно будет, когда
начнется ОБТ.
Вообщем, попадаем мы в игру, и первое что приятно радует,
это функция автобега, хотя она сейчас периодически подглючивает во время
перехода между локациями, но все же сама она неплохо организована. Квесты можно
помещать в список слежения справа, чтобы всегда можно было отслеживать прогресс
активного квеста (хотя тут тоже пока багов куча).
Также мне очень понравилась система скиллов, она похожа на систему,
реализованную ранее в игре 9 Драконов, чем больше мы используем тот или иной скил,
тем больше он прокачивается, скилы прокачиваются автоматически, купив единожды
нужную книгу для изучения скилла, можно забыть о его прокачке, просто стоит
пользоваться им чаще. Еще относительно скиллов хотелось бы отметить, что при
атаке моба ненужно по десть раз жать одну и туже кнопку, чтобы задействовать
скилл, достаточно нажать и удерживать клавишу — скилл будет применятся
автоматически. Откат скилов, в принципе сбалансирован, хотя я пока играл только
лучником (лукарем), поэтому сказать за все классы в игре не могу.
Профессии в игре Magic World 2. Вот бы нечто подобное в игры типа Lineage 2. Вообщем, здесь все достаточно
прозаично, каждый может выучить любую профессию, и совершенствоваться в ней. При
этом можно прокачивать либо необходимые профессии, либо все сразу. Для того
чтобы изучить профессию достаточно купить книгу ПКМ, и новоиспеченный кузнец или
знахарь может начинать созидание, но естественно за наявности у него
необходимых ресурсов. Которые, кстати, добываются в специально отведенных для этого
местах и специальными инструментами. К примеру, киркой добывается руда, а
серпом травы, ну стандартный набор, что тут сказать. Прокачивается профессия
также как и скилы автоматически при созидании или сборе ресурсов. Перовая
профессия доступна после 10 лвл.
В игре существует ряд
ежедневных, еженедельных заданий, впрочем, это тоже уже не ново. Для
прокачки вестов хватает. Но много денег за них не дают, да и с мобов золото и лут
неохотно падает.
Напоследок хочу сказать несколько слов о графике в игре.
Пиплу играющему 24/7 в линейку, эта игра вряд ли понравится, так как графике в
ней по современным рамкам скудная. Поэтому если вы рассчитываете зависнуть на какое-то
время в Magic World
2, то вам приодеться довольствоваться геймплеем.
Тэги: mmorpg, збт/обт, обзор
Главная / Главные темы / Тэг «збт»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|