Каталоги Сервисы Блограйдеры Обратная связь Блогосфера
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Пьяные выходки голливудских звёзд2013-11-26 23:27:56+ развернуть текст сохранённая копия Голливуд – безумная круглосуточная вечеринка, участники которой купаются в шампанском, сплетничают, подсиживают и ненавидят друг друга… Тем возмутительнее, что «выйдя в люди», многие из них не выходят из образа. Присмотревшись к поведению американских звезд под властью «зеленого змия», мы рассадили их по виртуальным камерам. Озабоченные Еще недавно «плохой мальчик» Чарли Шин был обладателем титула самого высокооплачиваемого актера американского телевидения. При гонораре около 1,8 млн. долларов за сериальный эпизод, представляете, сколько алкоголя он может купить? Неудивительно, что его любимое развлечение – пьяные оргии в гостиницах и клубах, после чего те, как правило, требуют ремонта. Так, например, актер разгромил номера в нью-йоркских Plaza Hotel и Ritz-Carlton. Куролесить актеру помогают «ангелы Чарли» – его неизменные спутницы: элитные проститутки и порнозвезды (Капри Андерсон, Кейси Джордан и т.д.)… В январе 2011 года, в результате бурных возлияний, которые продолжались 36 часов, Чарли Шин был госпитализирован. После этого случая актер неоднократно лечился, но вновь скатывался во все тяжкие. Бен Аффлек попал в одну «камеру» с Чарли за инцидент, открывший его истинное лицо. В воскресной утренней передаче он, будучи уже изрядно подшофе, затащил на колени ведущую Энн-Мари Лузик и угостил ее легким петтингом. При этом, актер не уставал восхищаться «каменными титьками» журналистки и нести абсолютную чушь, попутно поиздевавшись над больными ДЦП. Клептоманки В этой «камере» собрались сплошь представительницы женской половины Голливуда. Линдсей Лохан («Мачете») была приговорена к общественным работам за кражу ювелирных изделий стоимостью $5000. В ее карьере это далеко не первый подобный случай. Актриса призналась, что страдает «алкогольной клептоманией». Поп-звезда Бритни Спирс, успевшая заявить о себе и в кинематографе, не отстает. Ее обвиняли в краже парика и четырех шуб из магазинов Калифорнии. То, что Бритни давно и с большим удовольствием дружит с наркотиками и алкоголем – известный факт. Особую известность в интернете приобрело видео, где нетрезвая Бритни бормочет совершеннейший бред. Вайнона Райдер, дважды номинированная на «Оскар», была поймана с товаром на сумму $5000 в магазине одежды в Беверли-Хиллз. Она заявила, что «находилась под действием лекарств» и совершила кражу в «состоянии замешательства». Тем не менее, суд приговорил ее к трехлетнему условному сроку. Бытовушники В 1989 году пьяный Кристиан Слейтер был остановлен за превышение, ударил полицейского и попытался скрыться. Десятидневное заключение не пошло ему впрок. В 1994-м суд выписал актеру общественные работы за попытку пронести на борт самолета пистолет. В 1997 году Слейтер был признан виновным в избиении подруги и полисмена. Он провел более ста дней в антиалкогольном реабилитационном центре, а затем еще три месяца в тюрьме. Наконец, в мае 2005 года пьяный Слейтер был арестован за сексуальные домогательства… В апреле 2011 года Николас Кейдж напился, ударил жену, оказал сопротивление при задержании, за что был заключен под стражу, пока не внес «залоговые» 11 тысяч долларов. Джон Бролин, сыгравший брутальные роли в фильмах «Люли в черном 3» и «Уолл-стрит: Деньги не спят», в обычной жизни – буйный алкоголик: любитель подраться, а затем поваляться на мостовой. Несколько дней назад 45-летний актер был арестован за пьяную драку, а в минувшем январе полицейские подобрали его на тротуаре в Санта-Монике. Ему под стать, главный актер «Аватара» Сэм Уортингтон. Он был арестован за пьяную драку в ночном клубе. Интересно, что полицейским он заявил, что «не успел отойти от съемок». К ним стоит «подсадить» и Микки Рурка, который регулярно избивал свою жену, пропивал свои гонорары с бандами байкеров, а после каждой попойки первым делом полз к зеркалу, чтобы проверить, не сделал ли он себе очередное тату. Но, пожалуй, что старших «сокамерников» переплюнул начинающий звездун Бронсон Пелетье («Сумерки»). Напившись в хлам в аэропорту Лос-Анджелеса, он расстегнул ширинку и помочился на ковровое покрытие при всем честном народе... Нарушители ПДД Вождение в нетрезвом виде – одно из самых распространенных правонарушений в американской элите. Звезды Голливуда отнюдь не исключение. За пьяную езду арестовывались Билл Мюррей («День сурка»); Майкл Мэдсен («Убить Билла»); Джеффри Райт («Голодные игры: И вспыхнет пламя»); Энтони Маки, («Меняющие реальность»); Дэвид Кессиди («Семья Партридж»); Уэс Стьюди («Аватар»); Лейн Гаррисон («Побег из тюрьмы»); Кристофер МакДональд («Счастливчик Гилмор»); Риз Уизерспун («Блондинка в законе»); Наташа Лионн («Американский пирог»). В 2006 году за совершение ДТП в нетрезвом состоянии к трем годам условно был приговорен актер Хэйли Джоэл Осмент («Шестое чувство»). Аманда Байнс («Гриффины»), систематически попадающая в обезьянник за управление автомобилем в нетрезвом состоянии, наконец, не выдержала и обратилась к Бараку Обаме через твиттер с требованием уволить полицейских, которые, ее арестовали. Террористы и расисты Певица и актриса Кортни Лав была арестована за «угрозу угнать самолет», выполнявший рейс из Лос-Анджелеса в Лондон. Вдова лидера Nirvana Курта Кобейна, изрядно матерясь, ломилась в кабину пилотов. Экипаж посчитал ее действия угрожающими безопасности пассажиров и срочно связался с землей. По прибытии, Кортни ждали полисмены. Стоит ли говорить, что актриса была сильно пьяна. Когда полиция Хьюстона пыталась снять с авиарейса пьяного Тома Джири («Падение черного ястреба»), он ногами запинал сотрудника полиции, а заодно ударил его головой в лицо. А в 2009 году 78-летний обладатель «Эмми» Рип Торн («Люди в черном»), пьяный и вооруженный, посреди бела дня ворвался в здание банка в Коннектикуте. Пришлось вызывать полицию, чтобы угомонить деда. Мел Гибсон, бесспорно, талантливейший актер и режиссер, но когда напивается, реально теряет голову. В 2006 году он был остановлен калифорнийскими полицейскими за превышение скорости. Как оказалось, Гибсон был в стельку пьян. Когда его попытались арестовать, он разразился гневной тирадой, заподозрив полицейских в принадлежности к нации Христа. «Евреи вечно начинают все войны в этом мире!» - заявил актер, снабдив эту фразу матерной бранью. Впоследствии он извинился за свои слова и был приговорен к трем годам условно. Кроме того, его обязали вступить в программу излечения от алкогольной зависимости. Тем не менее, в 2010 году Гибсон вновь попал в эпицентр расистского скандала после слов: «Если вы будете изнасилованы стаей ниггеров, это будет ваша вина»… Стрингерское Бюро Международных Расследований. ertata Тэги: артисты, выходки, голливуд, заграница, заграница., звезд, звезданутых, звезды, зла., империя, интересное., кино,, культура, непознанное., пьяные, рубежом, сша, театр., шоу-бизнес Дресс-код настоящих принцесс.2013-10-17 16:12:22Все принцессы и королевы испокон веков носили драгоценности, тиков уж их удел. Но делили они ... + развернуть текст сохранённая копия Все принцессы и королевы испокон веков носили драгоценности, тиков уж их удел. Но делили они это всегда по-разному. И разные, но замечательные, порой исключительные сокровища оседали в казне любой династии. Ту или иную династическую ментальность часто можно проследить именно по набору драгоценностей, которые правители предпочитали. Причем у восточных владык - одни предпочтения, у западных - другие. Ожерелье с изумрудами, алмазами и горным хрусталем, принадлежавшее Аните Дельгадо Советская дрессировщица Ирина Бугримова вспоминала, как в 50-х годах, будучи на гастролях но Ближнему Востоку, она была приглашена на прием к Мохаммеду Реза Пехлеви, последнему шаху Ирана. Шах был тогда женат вторым и на тот момент очень счастливым браком. Когда в зале приемов появилась его жена, шахиня Сорайя, за ней специально обученные люди внесли подушечки с драгоценностями. Сорайя надела их прямо в зале, после чего подошла к гостям. Оказалось, что драгоценности для официальных приемов хранились в государственной казне и перебирать или примеривать их на досуге шахиня не имела права. В Европе ношение главных драгоценностей страны тоже всегда было регламентировано: это только ребенок думает, что король в своей спальне или в столовой ходит в короне, бряцая орденами. Но тут вопрос менталитета: по отношению к драгоценностям можно определять степень «западности» и «восточности» в отдельно взятом организме. Для европейской монархии драгоценности - часть сугубо праздничного дресс-кода. Но поскольку в последние годы монархия в Европе упростила протокольные моменты, то и фамильные бриллианты надеваются венценосными особами не так уж часто. Хотя стоимость западных наследственных драгоценностей, надеваемых по случаю, не только не уступает восточным, но и превосходит их. Самыми дорогими и ценными признаются украшения греческого королевского дома. Чуть уступают Британия и Нидерланды. Коллекции всех трех домов здорово пополнились в первой половине XX века, и все благодаря падению российской монархии, вывезенным, а потом проданным или подаренным сокровищам нации. Но одно дело владеть, другое - регулярно выгуливать. Ну надевают их в Европе по праздникам, но не превращают в ежедневный ритуал. Да, самые известные миру драгоценные камни находятся во владении европейцев, но их отношение к сокровищам скорее азартно-коллекционерское. И - берегись воров! - более чем закрытое. Противоречия между Востоком и Западом в этом вопросе проявляются заметно. Недавно новостные ленты поведали миру историю о парижском вояже саудовской принцессы Махи аль-Судайри. Есть у принцессы интересное хобби. Приезжает она в Париж, снимает для себя и свиты в 60 человек этаж в какой-нибудь роскошной гостинице, скажем, в «Шангри-Ла» за 20 тысяч евро в сутки. Естественно, на парковке ее ожидает арендованный автопарк из 30 лимузинов, и вообще все к ее услугам. Естественно, ведь Маха - жена министра внутренних дел и первого вице-премьера Саудовской Аравии (это один человек) Наифа бин Абдаль-Азиза аль - Сауда, который до определенного момента безропотно оплачивал астрономические счета ненаглядной супруги. Так вот. Заселится, значит, барышня в отель и давай со всей страстью предаваться безудержному шопингу: шмотки, цацки и прочие дамские радости. Ну и немного искусства, разумеется, - пара коней с крыльями и какой-нибудь небольшой Моне. Первый сбой случился в 2009-м, когда принцесса «забыла» оплатить парижские счета на 15 миллионов евро. Были поданы иски, которые оплатили родные и близкие, инцидент был исчерпан, но король Абдалла сдвинул густые брови и фактически посадил провинившуюся под домашний арест. Прошла пара лет, и вот он, новый срыв. Принцесса снова в Париже - лимузины, рестораны, ювелирные салоны. Казалось бы, все хорошо, shopping must go оп. Ан нет - тут возроптал муж, к тому времени официально объявленный наследником саудовского трона. Ему сильно надоело выкладывать бешеные суммы, кроме того, он тяжко и долго болел, так что имел право на раздражение, тем более что в деле приумножения роскоши принцесса Маха была неутомима, просвета не предвиделось, и муж перекрыл ей доступ к семейному бюджету. Ощутив себя нищей, но гордой, принцесса решила незаметно сбежать - внимание! - с шестьюдесятью слугами и всеми чемоданами. И ей это даже удалось, учитывая дипломатическую неприкосновенность. Но в дороге она узнала, что муж и принц мало того что успел за время отсутствия оформить с ней развод, но и вообще умер днями раньше. Кошмар повторился: иски кредиторов. арест имущества, насупленные чеканные лица родственников, не пожелавших на этот раз вмешиваться в печальные дела Судайри. Да и есть от чего лопнуть терпению - среди купленного в Париже одной одежды больше, чем на миллион. Плюс проживание, питание, трансфер. И драгоценности на 89 тысяч евро. Честно говоря, сумма, потраченная на украшения, не очень велика - например, кольцо с бриллиантом Круппа из коллекции Элизабет Тейлор не так давно было продано с аукциона почти за два миллиона долларов. Но ведь у Судайри это так, легкий шопинг, а не история великой любви, из-за которой и появляются в шкатулках восточных шахинь и голливудских актрис уникальные драгоценности. Просто факт очень показателен - отношение к личным украшениям восточных красавиц стало очень, скажем так, открытым. И произошло это примерно в последней трети XX века. КАМУШКИ ПРЕТКНОВЕНИЯ... Недавно британский МИД буквально встал на уши из-за подарка, который получила от короля Бахрейна Хамада аль-Халифа и премьер-министра шейха Халифа ибн Сальмана аль-Халифа жена принца Эдварда графиня Уэссекская Софи. В рамках своего визита в Афганистан Софи от лица королевы заодно посетила и Бахрейн, бывший протекторат Великобритании, где была приглашена на банкет в королевском дворце. На банкете графине преподнесли подарок, по поводу стоимости которого Букингемский дворец хранит партизанское молчание. Известно только, что это набор драгоценностей и кубок из серебра с жемчугом, а также шелковый ковер для супруга. Такое подношение - обычное дело для официальных лиц стран Ближнего Востока. Скажем, принцессе Диане в качестве свадебного подарка наследный принц Саудовской Аравии Абдалла ибн Абдель Азиз аль-Сауд прислал набор из бриллиантов и сапфиров от ювелирного бренда «Эспри». Похожий набор той же ювелирной марки Диана получила спустя пять лет во время визита к султану Омана. И ведь знают, что и кому дарить! Сапфир - любимый камень английской королевской семьи, поскольку когда-то королева Виктория на свою коронацию надела корону, украшенную большим сапфиром. Кроме того, два из четырех больших камней, украшающих корону Британской империи, - это сапфир святого Эдуарда и сапфир Стюартов. Этот же камушек сверкает в обручальных кольцах принцессы Дианы и герцогини Кэтрин. Но на этот раз на родине графини Уэссекской подарок вызвал крупный переполох, поскольку незадолго до этого Британия решительно осудила разгон и преследование властями Бахрейна мирных демонстрантов, требовавших демократических реформ в стране. Дар коварных бахрейнцев вызвал бурю - политики и журналисты стали яростно требовать, чтобы драгоценности были возвращены или проданы в пользу жертв политических гонений Бахрейна. В общем, поднялся форменный бедлам. И это при том, что в соответствии с протоколом, подарки, полученные на официальных приемах, отправляются в Королевскую коллекцию драгоценностей и произведений искусства, а значит, принадлежат государству. Восточным владыкам, однако, от этих скандалов ни холодно ни жарко - дарили, дарят и дарить будут. В данном случае речь идет о сокровищах казны, что же до личных сундучков, то тут Восток неизменно берет количеством. Драгоценности их принцесс последних поколений - в чадрах или без - надеваются на выход, обсуждаются и оцениваются регулярно. Понятие скромности в контекст не вводится, если когда-то вообще вводилось. Нефтяные деньги произвели химическую реакцию в умах: теперь покупать, принимать в дар и дарить стало престижнее, чем наследовать. Если раньше во главе угла стояло происхождение, то теперь это почти не важно: нет фамильных бриллиантов - значит, надо купить фамильные бриллианты. Люди богатеют и беднеют, и объекты капиталовложений постоянно переходят из рук в руки, но проследить их путь можно, хотя бы на уровне страны. Так, алмаз «Море света», Дарья-и-Нур, за несколько веков видел такие перепады исторических волн, что едва не утонул в них. Когда-то он был вмонтирован в глаз мраморного изваяния бога Шивы. Его воровали, увозили в свои столицы победители, беглецы и случайные наследники. Наконец, превращенный в роскошную брошь, он оказался в руках Реза-шаха, основателя последней иранской династии Пехлеви. Тот был человеком простых вкусов - в отрочестве служил денщиком у русского офицера - и приказал оправить и поместить «Море света» на свою военную фуражку, в которой и короновался в 1926-м. А сын его, Мохаммед Реза Пехлеви, появился на публике с «Морем света» уже в 1967-м, на коронации новой шахини Фарах. При нынешних властях с их суровыми нравами носить его некому, и красивейший Дарья-и-Нур, брат знаменитого Кох-и-Нура, тихо почивает в хранилище Центрального банка Ирана. Порой из-за своих драгоценностей принцессы Востока становятся героинями криминальной хроники и жертвами ограблений, похожих на случившееся в 2009 году на Сардинии Злоумышленники смогли вынести из номера отеля, где остановилась некая принцесса, встроенный сейф, а в нем - драгоценности и деньги на 11 миллионов евро. Имя потерпевшей не разглашается, и это правильно со всех точек зрения: в ювелирном деле имена вообще дело десятое. Главное - суммы. Так, собственно, и обстояло дело, пока у восточных владетелей не сложилась привычка выводить жен в свет и давать своим дочерям образование, а те взяли манеру отвоевывать права женщин - от ношения европейской одежды и вождения автомобиля до права быть избранной в высшие органы власти. И почти все властители Востока быстро поняли, что можно миллион раз занудно возмущаться тем, что в традиционную жизнь Востока беспардонно влезает Запад, но вас все равно рано или поздно попросят уступить место новому поколению. ...И ТРИ ЕГО ЖЕНЫ Шахиня Сорайя, о которой вспоминала Бугримова, на самом деле выросла не в Иране, а в Западной Германии. И смешения крови у нее не самые правильные с точки зрения престолонаследия - отец был потомком старинного иранского рода и руководил делами персидской диаспоры в Европе, а вот мать была немкой — от нее девочка унаследовала глаза сине-зеленого оттенка. Никакого романтического знакомства не было, шах Реза Пехлеви, задумавший жениться во второй раз, выбрал девушку по фотографии, а уже потом, увидев, влюбился без памяти. До Сорайи он был женат на египетской принцессе Фавзие, тоже немыслимой красавице, сильно смахивавшей на Дину Дурбин. Но брак распался за четыре года, от него остались досадные воспоминания и маленькая дочь. Сорайя же стала любовью всей шахской жизни. Но детей так и не родила, а меджлис - парламент Ирана - чуть ли не ежедневно ставил перед Реза, чьи годы стремительно приближались к сороковнику, вопрос о наследнике. Что делать бедному шаху? Можно, конечно, взять вторую жену, ответственную за деторождение. Но Сорайя категорически против - плачет и заламывает белы ручки. Можно еще попробовать под это дело изменить конституцию, чтобы наследником становился не сын шаха, а его младший брат (кстати, в Саудовской Аравии все происходит именно так - не по вертикали, а зигзагообразно), но при одном упоминании об этом встает на дыбы меджлис. Говорят еще о мощном давлении личного астролога, который, как в сказке, являлся мрачной тенью и предрекал всяческие беды от союза с этой малоформатной дамой. И пришлось шаху развестись со своей ненаглядной, осыпав ее золотом и бриллиантами с головы до ног единомоментно, а потом продолжая осыпать в течение всей жизни уже в качестве отступного. Сорайя с горя принялась увлеченно коллекционировать драгоценности, причем самой высшей пробы. В 2001 году принцесса умерла при невыясненных обстоятельствах, завещав все своему единственному наследнику - брату. Однако всего через неделю не стало и брата, и снова при тех же невнятных обстоятельствах. После этого объявилась армия из 50 наследников, но все оказались самозванцами. В результате через год состоялся нервный аукцион, на который сбежались представители самых больших ювелирных домов, желающих купить для своих коллекций изделия, когда-то ими изготовленные. Bvlgari. например, с огромным трудом отстоял платиновый браслет с бриллиантами, отдав за него 200 тысяч евро против стартовых 120. А дороже всего было продано кольцо с большим бриллиантом в 22,37 карата - за 900 тысяч. Наследство Сорайи потянуло на 5 миллионов, причем не все, а только его часть. Адекватная цена за потерянную любовь? Кстати, третий брак шаха был вполне успешным, наследников мужского пола получилось целых два. Чтобы выбрать третью шахиню, принцессу Фарах, происходящую из древнего азербайджанского рода, в Тегеране был организован специальный физкультурный парад. С первого раза шаху никто не приглянулся. Парад повторили - и Реза Пехлеви заметил Фарах. Она родила ему четверых детей, получила неслыханный но восточным меркам титул императрицы - шахбану - и принялась управлять культурой и бороться за права женщин. А потом оказалось, что все замысловатые хлопоты и шум-гам по поводу наследования были совершенно напрасными, ибо в 1979 году 2500-летняя иранская монархия приказала долго жить. К власти пришли исламисты во главе с аятоллой Хомейни, а шаху с семейством пришлось делать ноги в Египет, потом в Марокко, на Багамы, в Мексику, США и снова в Египет. И это всего за один год, поскольку вскоре шаха не стало, как раз в разгар московской Олимпиады. Покидая родину, Реза Пехлеви не забыл прихватить то, что обеспечит его семье жизнь на долгие годы. - те самые алмазы и сапфиры, жемчуга и бирюзу. И если одна из самых знаменитых корон мира - корона Пехлеви, созданная в 1925 году группой ювелиров по картинкам и описаниям короны Сасанидов, правивших Ираном с III по VII век, - хранится в Центральном банке Ирана, то местонахождение короны императрицы Фарах неизвестно до сих пор. А в ней, на минуточку, на самом видном месте - бледно-розовый шестидесяти каратный алмаз невероятной красоты и почти такой же стоимости. Шах Реза Пехлеви женился и выводил в свет жен по очереди. Его коллеги по делам царствования, имея трех-четырех жен, обычно выбирают одну, которая официально представляет королевскую чету. Она блещет на официальных приемах, пропагандирует реформаторские идеи, борется за права и свободы, носит брендовую европейскую одежду и вообще являет собой люксовый вариант порабощенной женщины Востока. Ее Королевское Высочество принцесса Хайя бинт аль-Хуссейн, вторая жена премьер- министра ОАЭ, правителя Дубая, мать двоих из его 23 детей, в свое время окончила Оксфорд, а теперь занимается благотворительностью, в частности, борьбой с голодом в своей родной Иордании. Или принцесса Марокко Лалла Сальма - между прочим, бакалавр математических наук и системный инженер - та борется с раком по всей Африке. Шейха Сабике бинт Ибрагим аль-Халифа - первая их четырех жен короля Бахрейна вообще занимает в своей стране пост председателя Высшего совета по делам женщин и при этом выглядит весьма традиционно. Но эти достойные женщины могут денно и нощно бороться за права, носить европейскую одежду и прививать обществу западные нравы, а вот отказаться от своих цацек они не смогут никогда. Для Востока украшения - и чем богаче, тем лучше что-то вроде второй кожи, а кожа должна быть блестящей и красивой. Хотя всем, кто участвует в гонке женских вооружений, стоит помнить, что самое роскошное украшение в истории носил все-таки любимый слон магараджи Капуртхала. Хозяин животного не поскупился на бриллианты, изумруды и горный хрусталь - в результате шею питомца украшало ожерелье чудовищного веса. Самое смешное, что слоновье украшение магараджа потом подарил любимой женщине - испанской танцовщице Аните Дельгадо, которая почему- то так ни разу его и не надела. МОЯ ПРЕЛЕСТЬ Для того чтобы Вандербильдиха удавилась, любой шейхе достаточно озвучить сумму ежегодного дохода ее семьи. Озвучивание происходит активно: заводы, газеты, пароходы, сунеркары сосчитаны и внесены в реестр, но главным доказательством богатства семьи остаются коллекции уникальных украшений. Точнее, их демонстрация. Редко, очень редко это делает мужчина. Например, владельцем бесцветного бриллианта грушевидной формы весом 101,73 карата "Звезда сезона» является шейх Ахмед Хассан Фитайхи, знаток ювелирных изделий, выложивший за драгоценный камень 16,5 миллиона долларов. Купил и купил - и никакого развития событий. Гораздо интереснее повесить драгоценность на драгоценность, как делают многие ювелиры, - блеск тогда усиливается многократно. Редким драгоценным камнем королевской семьи Катара считается шейха Моза бинт Насер аль- Миснед, вторая жена шейха Хамада бен Халифааль-Тани. Социолог по образованию, мать семерых детей, она занимает ряд государственных постов и играет важную роль в общественной жизни Катара. Причем она не только выходит в люди с открытым лицом, но и всем своим обликом выражает идею прогресса и свободы. Фирменный знак шейхи Мозы - тюрбан и дорогие драгоценности, особенно массивное колье от Carlier стоимостью больше миллиона долларов, сделанное из платины и бриллиантов по индивидуальному заказу. Большой любовью Мозы и всей королевской семьи стала также марка с восточными корнями Mouawad, стоимость самого дешевого предмета которой начинается от 3500 долларов. Но рано или поздно потребитель желает стать создателем. И в итоге королевская семья приобретает свой любимый Дом моды Valentino за 857 миллионов долларов. Нетрудно догадаться, для кого. И нетрудно предсказать, что марку ждет энергичный виток развития. Но сумма, потраченная на покупку Valentino, - это так, на булавки. Очень хочется властителям Катара делать драгоценности из собственного золота. И вряд ли из соображений экономии, учитывая, что они готовы вложить в золотодобывающие компании не меньше 10 миллиардов долларов. Первый миллиард уже отправился в Грецию, на очереди, возможно, Россия и Африка. Заслуга Мозы не только в том, что она первой из жен правителей Катара вышла на публику с открытым лицом. Но и в том, что благодаря ее усилиям общество начало осуждать насилие в семье - от введения соответствующих статей в законодательство до возможности подвергшейся ему женщине обратиться в суд и получить шанс на решение в свою пользу. Инвалиды получили право работать - использовать же детский труд без ограничений стало незаконным. Прогресс шагает по стране женской поступью и шагает энергично. Ее соперницей в рейтинге самых элегантных королев считается Рания, супруга короля Иордании Абдаллы Второго. На публике она чаще всею появляется в джинсах, рубашках и туфлях на каблуках. Но как бы она ни подчеркивала свою принадлежность к европейски ориентированным людям, и ей не удается преодолеть слабости к роскошной ювелирке. Из традиционного и классического она предпочитает диадемы. Их у нее несколько. Самая знаменитая - украшение королевы Алии Дома Cartier. Есть и диадема, созданная специально для Рании, - венок из изумрудов работы Дома Boucheron. Из украшений вольного стиля королева выбирает работы Фабио Салини. Талантливый итальянец рубины накладывает на халцедон и, наоборот, халцедон на рубины, сапфиры - на розовый кварц, изумруды - на кораллы. Он поражает воображение дам, вставляя бриллианты в кожаную или шелковую оправу, сочетает кораллы и жемчуге кожаными ремешками, свадебные колье превращает в ошейники. Но самое роскошное его увлечение - закреплять драгоценные камни и горном хрустале. Технология не новая, но эффектная донельзя. Понятно, за что его так любит королева Рания - женщину, для которой нет пределов мечты, он заставляет понять, что значит мечтать по-настоящему. Но для того чтобы показать, чем наполнен сундучок принцессы, необязательно раскрепощаться на западный манер. Жена наследника трона Саудовской Аравии Фатима Кульсум Зоар Годабари вполне спокойно носит традиционный хиджаб, но дополняет его обилием разных украшений. И это настоящий образ восточной красавицы без поправок на эмансипацию. Кстати, и весториентированные гранд- дамы Востока не принимают европейский стиль целиком. Ни коротких рукавов, ни глубоких декольте, ни мини-мини-юбок - ограничения тонки и эфирны, но они есть, и их никто не отменял. Посмотреть хоть на встречу эмира Катара с Николя Саркози в бытность последнего президентом. Оба государственных мужа выглядят традиционно, из собственного образа не выходят, потому на официальной фотографии с женами смотрятся как невидимки. Зато глаз отдыхает на первых леди: Карла Брѵни-Саркози в очень открытом платье, которое начинается над грудью. А рядом с ней шейха Моза в своем элегантном длинном платье и тюрбане. И как-то быстро понимаешь, кто здесь главная героиня и что такое смелая, свободная красота безо всяких оговорок. Женщина - она как капуста, не должна быть очищена и разоблачена до самой кочерыжки. Она должна быть подана и приправлена лучшими специями. В нашем случае - украшениями из драгметаллов и редких камней. В ювелирном противостоянии Запада и Востока с большим перевесом выигрывает последний. И дело не только в том, что отношение к драгоценностям у богатых людей из восточных стран стало предельно открытым, вплоть до оглашения сумм - спасибо, что хоть ценники обрезали. Дело еще и в том, что здесь принято отводить дорогим украшениям куда более важное место в иерархии ценностей. И это не просто показатель финансовых возможностей конкретной семьи, но и намек на превосходство. Соревнование по скоростному наполнению сундучков по природе своей агрессивно, и Восток выказывает эту агрессию, сверкая черными очами и расточая сладостные улыбки. В современном мире, если брать в среднем, духовное и материальное каждого конкретного человека вполне уживаются в одном списке. Европа с ее гуманистическими идеалами и джинсовой простотой не способна даже заявить свое участие в гонке драгоценностей. А, кроме того, смотреть на Восток через бриллиантовую призму гораздо интереснее, чем на Запад. Наталья ВИШНЯКОВА. Журнал «STORY» ertata Тэги: биографии., богатстве, богатство, вещей, вещи, восток, драгоценности, заграница., запад, звезданутых, интересное, интересное., история, история., королевские, культура, люди, люди,, менталитет, монархии, непознанное., нравы, принцессы, роскоши., роскошь, рубежом, семьи, судьбы,, традиции, украшения Пьер Ришар: Хотел бы переехать в Россию, но семья не пускает2013-10-10 20:57:41Пьер Ришар был бы рад получить российское гражданство, но во Франции его держит большая семья ... + развернуть текст сохранённая копия Пьер Ришар был бы рад получить российское гражданство, но во Франции его держит большая семья. Французский актер Пьер Ришар был бы рад, если бы ему дали российское гражданство, но переехать в Россию он не готов из-за большой семьи, которая живет во Франции. Об этом актер заявил на пресс-конференции в ИТАР-ТАСС. "Разница между мной и Жераром в том, что у меня очень много внуков. Мне было бы приятно, если бы мне дали российское гражданство, но как я оставлю внуков, семью?", - сказал Ришар, отвечая на вопрос. Актер добавил, что прекрасно понимает выбор Депардье, который стал гражданином РФ. Ришар признался, что ему нравится приезжать в Россию. "Я счастлив каждый раз возвращаться в вашу страну, но расстаться со своей семьей не могу", - сказал он. Французский актер не планирует и покупать квартиру ни в одном из российских городов - он предпочитает останавливаться в отелях. "Мне нравится наблюдать за людьми, сидя в холле отеля, записывать свои наблюдения и реализовывать их в своих фильмах", - признался Ришар. Француз приехал в Москву с деловым визитом - он представляет свои вина. Несколько десятилетий Пьеру Ришару принадлежит небольшое винное поместье Домэн де л’Эвек, и вот теперь он привез свою продукцию в Россию. На вопрос, не мешает ли винный бизнес съемкам, Ришар ответил отрицательно. "Нет, нисколько не мешает, напротив, иногда это позволяет обрести баланс, заниматься чем-то еще, кроме кинематографа, - уточнил актер и режиссер. - Когда выходишь за рамки кино, приближаешься к жизни". Ришар рассказал, что уже в декабре на экранах появится новый фильм с его участием. "А вот буквально три дня назад я получил великолепный сценарий от киностудии Никиты Михалкова, - поделился актер. - Я пока не знаю подробностей, сценарий прислали как раз перед моим отъездом в Россию. Но буду смотреть. Знаю только, что в этой роли мне придется постоянно пить". Пьер Ришар нередко становился почетным гостем российских фестивалей, он побывал даже в Западной Сибири. Кроме того, актер не раз признавался в любви к русской культуре, он с детства обожает литературу и особенно книги Ивана Тургенева. "Моя внучка уже три года учит в институте русский язык, - неожиданно признался Ришар. - Причем, это было ее собственное желание". Пьеру Ришару 79 лет. На его счету около шестидесяти фильмов, самые популярные из них - "Игрушка", "Невезучие", "Укол зонтиком", "Папаши" и "Беглецы". В 2012 году он снялся в российском фильме "Продавец игрушек" Юрия Васильева. ertata Тэги: гражданство, звезданутых, интервью, интересное, интересное., кино, кино,, культура, непознанное., новости, новости., пьер, разное., ришар, российское, россия, сми., события., театр. Звезданутые 8 серия 12.10.20132013-10-10 02:46:34... громкой Интернет-славе, «Звезданутые» с удовольствием воплощают ... + развернуть текст сохранённая копия «Анастасия Волочкова уходит в монастырь!», «У Стаса Михайлова золотой райдер!», «Никита Джигурда решился на пластическую операцию!» — самые громкие заголовки таблоидов в одном шоу! То, что приходит в голову желтой прессе или самим звездам на пути к громкой Интернет-славе, «Звезданутые» с удовольствием воплощают в жизнь. И чем нереальнее оказывается новость, тем веселее получается шоу. Тэги: звезданутые, пятница, шоу Софи Лорен.2013-09-22 19:45:46+ развернуть текст сохранённая копия В 60-х газета «Нью-Йорк таймс» писала: «Забудьте Венеру и Мону Лизу. Быть может, самым ценным произведением искусства Италии является прекрасная Софи. Прежде всего, у нее роскошная фигура – по ней можно изучать анатомию женского совершенства. Затем лицо - впечатляющее, как крепкий кофе-экспрессо, с удивительным сочетанием несоответствий: неаполитанские глаза, которые то светятся умом, то вспыхивают негодованием; широкий рот, в изгибе губ, которого таится и юмор, и чувственная страсть». А вот слова Архиепископа Генуи: «Хотя Ватикан и выступает за запрет клонирования человека, в случае Софи Лорен, возможно, следовало бы сделать исключение». Софи прекрасна, она само совершенство, она единственная и неповторимая. Она красива, умна, талантлива, предприимчива, невероятно знаменита. Это все о ней. Ее имя стало нарицательным. Выражение «фигура как у Софи Лорен» служит наилучшим комплиментом женщинам на протяжении уже нескольких десятков лет. История ее жизни, не просто, история о том, как бедная девушка встретила богатого продюсера. Это история, в первую очередь, о сильной женщине, женщине с большой буквы. 20 сентября 1934 года на юге Италии, в городе Неаполь, родилась девочка, ее нарекли София. Сразу имя малютки было омрачено тенью людских пересудов: «Незаконнорожденная». Отец и мать Софии, Риккардо Шиколоне и Ромильда Виллани никогда не были в браке, хотя и имели двух дочерей. Когда София подросла, Ромильда с большим трудом добилась, что бы муж признал ее своей дочерью и дал ей свое имя. Младшую дочь Марию Риккардо не признавал долго. И только, когда София стала актрисой с большим заработком, она смогла выкупить фамилию для сестры у родного отца. Детство Софии было полно лишений. Голод, холод (а в Италии бывают холодные зимы), болезни все это пришлось переживать семье Виллани. Маленькой девочке хорошо запомнились страшные звуки разрывов бомб. В результате бомбардировок были разрушены системы подачи воды и канализация. Постоянной угрозой был тиф. Софии повезло, а вот Марию пришлось выхаживать от страшного недуга. Война подходила к концу, в город вошли союзные войска. С ними пришло освобождение и … голливудские фильмы. Юная София влюбилась в кинематограф с первого взгляда на экран, вернее в красавца-актера Тайрона Пауэра. Фильм «Кровь и песок», в котором он сыграл, София посмотрела 12 (!) раз. Именно тогда в ней зародилось желание стать актрисой. К четырнадцати годам София превратилась из гадкого, долговязого утенка в прекрасного лебедя. Любая одежда сидела на ней так, словно была куплена в дорогом магазине. А еще она научилась ходить умопомрачительной походкой, которую никто из ее подружек-школьниц не мог повторить. В пятнадцать лет София уже участвовала в местном конкурсе красоты, вошла в десятку призеров и получила свой первый снимок и упоминание в местной прессе. Главный приз: два билета до Рима и 23 тысячи лир, что в пересчете ровнялось 35 долларам. Дед Софии как-то сказал: «Ты теперь растешь не вверх, а вперед». Итальянцы умеют метко пошутить. Мать Софии вынашивала честолюбивые планы в отношении своей старшей дочери. Она с удовольствием наблюдала, как дочь превращается в настоящую красавицу. Ромильда ждала лишь удачного случая, что бы ее Софии представился шанс. И такой шанс появился. София начала посещать уроки драматического мастерства, всерьез решив став актрисой. Там она узнала, что на знаменитой итальянской студии «Чиначитте», под Римом, американцы собираются снимать масштабный исторический фильм на основе романа «Quo vadis» («Камо Грядеши») и им нужно много статисток. Мать и дочь решили немедленно отправляться в Вечный город. Оставив Марию с бабушкой и дедушкой, Ромильда, мечтавшая сама о кинокарьере в молодости, твердо вознамерилась сделать из своей дочери звезду. София была счастлива, что мать поддерживает ее желание играть. Но восторг быстро угас, когда они увидели километровую очередь у входа в мекку итальянского кинематографа. Казалось, у стен студии «Чиначитте» стоят все девушки и женщины Рима, да что там Рима, всей Италии! Но Ромильда не растерялась, когда ассистент режиссера вышел к толпе соискательниц и спросил, кто из них говорит на английском, она немедленно вытолкнула вперед Софию, и заявила, что она может. Когда обман был раскрыт, директор картины был уже очарован девушкой и ее зачислили в кинопроект. Однако этим, все и закончилось. Съемки завершились, а студия, снимавшая фильм не проявила интереса к Софии. К тому же заболела Мария, и матери пришлось срочно возвращаться домой, что бы ухаживать за ней. Шестнадцатилетняя София осталась одна в Риме «делать карьеру», начала работать моделью в журналах, похожих на комиксы, итальянцы называют их fumetti. Также она продолжала участвовать в конкурсах красоты. Именно на одном из таких конкурсов, на котором она заняла второе место, молодая София повстречала мужчину своей жизни – Карло Понти. Понти, в то время, был уже влиятельным продюсером. Он был старше Софии на 22 года, окончил миланский университет, и в 1939 году уже выпустил свой первый фильм. Он был женат, и имел двух детей. Имея обширные связи и богатый опыт, Понти стал одним из лидеров восстановления итальянской кинопромышленности после войны. Ему принадлежит открытие такой звезды как Джина Лоллобриджида. Вместе со своим компаньоном, не менее влиятельным продюсером, Дино Де Лаурентисом они основали кинокомпанию «Люкс-фильм». Дела шли прекрасно. Так что, когда София взяла в руки визитную карточку Понти, она смутно догадывалась, что он мог стать ее Свенгали. Так и случилось. Понти забросив увлечения блондинками, занялся карьерой Софии Лаццаро, именно такой псевдоним носила вначале София. К осени 1951 года, когда на экраны вышел фильм «Quo vadis», их отношения стали уже близкими. Она по прежнему была еще никем в мире кино. Но она полностью доверилась Понти. «Я даже никогда не подписывала с Карло контракт». Так началось восхождение на олимп славы будущей знаменитой актрисы. Сначала маленькие проходные роли, почти без слов или немые. В фильме «Африка за морями» 1952 г. в титрах впервые появляется имя СОФИ ЛОРЕН. Ради участия в этом фильме 18-летняя Софи научилась плавать. И хотя фильм «утонул» в прокате, по крайней мере, он позволил Софи Лорен выйти из узкого мирка fumetti в бескрайний мир настоящего кино. Понти нанял специального агента для работы с прессой, что бы журналы печатали много фотографий Софи. Ее ослепительная фигура замелькала на страницах многих журналов. Однако другие продюсеры не торопись предлагать ей роли. И тут снова выпал шанс. Джина Лоллобриджида отказалась сниматься в фильме «Аида», сокращенной версии оперы Верди. На «голос» пригласили лучших оперных исполнителей из миланской «Ла Скалы». И если кинозвезда Джина Лоллобриджида, посчитала для себя оскорбительным быть «упаковкой и оберткой» для голоса великой певицы Ренаты Тебальди, то для молодой безвестной актрисы Софи Лорен ее отказ оказался подарком фортуны. После «Аиды» ее по - настоящему заметили. В 1953 году она снялась в десяти фильмах, (половина который была сделана на студии Понти), правда, не всегда в главных ролях, но главное старт был дан. Следующей заметной ролью Софи стала роль в фильме «Атилла, бич божий» с Энтони Куином, первым голливудским актером - звездой, с которым довелось сыграть восходящей кинозвезде Софи Лорен. Карло Понти видел несовершенство Софи как актрисы, его ужасала ее напыщенность и фальшивость. Тогда он призвал ей в наставники своего лучшего друга – Витторио Де Сика, одного из величайших актеров Италии. «С первого же дня Де Сика стал моим учителем, моим наставником, моей школой - словом всем» - вспоминала Лорен с благодарностью. Его напутствия не прошли даром. Уже в фильме «Золото Неаполя» Софи играет уверенно и ярко. Фильм снимался в ее родном Неаполе, что напомнило Софи о ее бедном детстве. «Я буду великой звездой, я хочу, что бы у меня было все как у звезды и готова работать очень упорно. Я не собираюсь больше оставаться бедной»- заявила актриса в одном из интервью. А бедность ей больше не грозила. Понти, вдохновленный успехом фильма «Золото Неаполя», запускает машину по производству звезд на самую большую мощность. Мелодрама «Женщина с реки», закрепляет за ней успех. К ней приходит настоящая слава. В 1954 году она впервые совершает зарубежную поездку на Берлинский кинофестиваль. К этому времени пиар-менеджеры Понти развернули в СМИ так называемую «войну бюстов», разжигая соперничество между двумя актрисами Джиной Лоллобриджидой и Софи Лорен. Лолло также присутствовала на фестивале. И совместный снимок актрис вместе с другой итальянской кинодивой Ивонн де Карло, была отличной рекламой для Софи. Слава ее вышла за границы Италии. Ей только исполнилось 20 лет, когда она посетила Лондон и была представлена Королеве Елизавете II. Для посещения королевского приема Софи выбрала из украшений тиару из горного хрусталя, и категорически отказалась ее снимать, когда ей сказали, что надевать тиары в присутствии королевы не положено. На следующий день газеты вышли с саркастическими заголовками, что теперь в Англии две королевы – Елизавета и Софи. Если Софи сделала это преднамеренно, с целью привлечь к себе внимание, то ее план блестяще удался. Возвратившись в Италию, она приступает к съемкам в фильме «Жаль, что ты каналья» с Витторио Де Сика и ее самым лучшим партнером, на протяжении всей ее кинокарьеры, Марчелло Мастроянни. Софи Лорен и Марчелло Мастроянни снялись вместе в 13 фильмах. Первый фильм «Прежние времена» вышел в 1953 году. Последний фильм «Готовое платье» в 1994 году. Хотя в «Прежних временах», в сборнике небольших комедийных сюжетов, они не участвовали в совместных сценах, так что по-настоящему совместной их работой стоит считать фильм «Жаль, что ты каналья» 1954 года. Актерское трио Лорен-де Сика-Мастроянни оказалось настолько удачным, что продюсер Карло Понти, сразу организовал им следующие съемки. Фильм назывался «Прекрасная мельничиха». Там Мастроянни впервые сыграл мужа Лорен. Вслед за «Прекрасной мельничихой», выходит фильм «Счастье быть женщиной», где Лорен превратилась в блондинку. Фильмы вышли на экраны в 1955 году. «Счастье быть женщиной», стал ее 17-м фильмом за три года кинокарьеры. В 1954 году итальянская газета «Guild» назвала Софи Лорен выдающимся деятелем кино Италии. Благодаря этому званию Софи вошла в состав «большой четвертки» итальянского кинематографа вместе с победительницей предыдущего года Джиной Лоллобриджидой и признанными звездами Анной Маньяни и Сильвано Мангано (которая также являлась женой компаньона Карло Понтии - Дино де Лаурентииса). На следующий год ей предложили контракт в Голливуде. Американские продюсеры переживали за ее английский, но Софи очень быстро освоила язык. Первый американский фильм Софи Лорен назывался «Гордость и страсть» ее партнером был мега звезда Голливуда Кэрри Грант. Сначала он был скептически настроен и даже не хотел играть с молодой актрисой, а в конце съемок влюбился в нее и присылал ей каждый день букет роз. А ведь он был старше ее на 30 лет. Софи Лорен решила обернуть свои отношения с Кэрри Грантом для нажима на Карло Понти. Больше всего она хотела выйти замуж за своего Пигмалиона. Но Понти рассуждал здраво, будучи юристом, он понимал, что на развод по католическим законам, нужно разрешение Папы, а тогда в 50-ые прошлого столетия это было почти невозможно. Софи оставалось только ждать смягчения законов. Тем временем она снялась еще в нескольких голливудских фильмах, в одном из которых ее партнером был легендарный Джон Уэйн. А в фильме «Любовь под вязами» по одноименной пьесе Юджина О’ Нила ее партнером стал молодой Энтони Пэркинс, будущая звезда хичкоковского «Психо». В 1958 году, заключив контракт с «Парамаунтом», она вновь сыграла с Кэрри Грантом в фильме «Плавучий дом». К концу съемок отношения Софи и Кэрри Гранта полностью себя исчерпали. Софи не могла уйти от Карло. Слишком много он значил в ее жизни. К тому же Карло Понтии решил перенести свой рабочий офис в Голливуд, оставив итальянскую студию на своих помощников. Софи была очень довольна. Компания «XX век Фокс» устроила пышный прием в честь Софи Лорен. Вершиной признания Софи Лорен в Америке было появление ее фотографии на майском номере журнала «Лайф» за 1957 год. Осенью того же года Мексиканский суд аннулировал 11-летний брак Карло Понти и теперь он мог жениться на Софи Шиколоне, с одним условием, что в Италии он становился двоеженцем. Но Понти не собирался возвращаться на Родину, по крайней мере, в ближайшие годы. Его бизнес перекочевал на голливудские холмы, а сбережения в швейцарские банки. 18 сентября 1957 года Карло Понтии и Софи Лорен сочетались браком по доверенности в Мексике. Все устроили их адвокаты. Когда ее спросили, почему она выбрала Понти, Софи ответила: «Мне необходим был отец, любовник, муж и наставник. Карло и стал для меня таким человеком. Он учит меня жизни так, что я этого не замечаю». Как ни странно пуританское американское общество отнеслось терпимо к такому странному узакониванию отношений, а вот европейские газеты выступили с осуждением новоявленной четы Понти. А Софи тем временем не останавливала процесс съемок, за 1958 год она снялась в фильмах «Ключ» и «Дикая орхидея». Карло Понтии продолжал искать для нее интересные проекты. 26 марта 1958 Лорен участвовала на церемонии награждения «Оскар», где объявила победителя в категории «лучший режиссер». Это было еще одним признанием Софи Лорен голливудским обществом. А скоро сдалась и Италия. Осенью 1958 года она приехала на Венецианский кинофестиваль, где получила статуэтку льва как приз «Лучшей актрисе», за роль в фильме «Черная орхидея». Кстати, в фильме «Черная орхидея» ее партнером вновь стал Энтонии Куин, с которым снималась в «Атилла, бич божий», с тех самых пор у Софи были очень натянутые отношения с этим актером. И, тем не менее, студия «Парамаунт» вновь навязала ей Куина в партнеры в следующем фильме «Чертовка в розовом трико». Говорят, что Мэрилин Монро отказалась от роли в этом фильме, придя в негодование от одного названия. Известный факт, что Мэрилин Монро стала последней партнершей Кларка Гейбла, снявшись с ним в «Неприкаянных». А Софи Лорен стала предпоследней актрисой с кем сыграл «король Голливуда», в 1960 году вышел фильм «Это началось в Неаполе». К этому времени адвокаты Понти убедили Карло и Софи расторгнуть мексиканский брак и начать все сначала. Это давало им возможность вернуться в Италию, а Софи продолжать сниматься в родной Италии. Они решили рискнуть и оформили развод. На съемках «Миллионерши» по пьесе Бернарда Шоу в Софи влюбился актер Петер Селлерз, всерьез вознамерившийся на ней жениться. Но как заметил друг четы Понти - Лорен: «Ни один мужчина не смог бы увести Софи от Понти». Тем временем в стенах «Парамаунта» зрел кинопроект, который сыграет судьбоносную роль в жизни актрисы Софи Лорен. Речь об инсценировке романа Альберто Моравии «Чочара», в Англии эта книга вышла под названием «Две женщины». На главную роль прочили звезду итальянского кино Анну Маньяни, которую уже хорошо знали в Голливуде, она была уже обладательницей Оскара и только что заключила контракт с «Парамаунтом». Понти ухватился за этот проект и предложил Софи Лорен на роль дочери главной героини. Но тут Анна Маньяни пришла в негодование и отказалась играть, если ее партнершей будет «эта корова» Лорен. Этой ситуацией воспользовался Понти. Он быстро выкупил права «Чочары» и через некоторое время начал готовить проект к съемочному процессу. Фильм финансировала одна из французских кинокомпаний, и чтобы получить субсидию от французов требовалось утвердить одного французского актера на роль. Выбор пал на 30- летнего Жана-Поля Бельмандо, который прославился после съемок у Жан Люка Годара «На последнем дыхании». Режиссером картины пригласили Витторио Де Сика. Сюжет картины наполнен драматизмом военных лет: Италия. 1943 год. Молодая вдова Чезира бросает лавку в Сан-Лоренцо на попечение прежнего любовника и бежит от американских бомбардировок вместе с дочерью-подростком, Розеттой, в свою родную деревню. После изнурительного путешествия, она встречает Мишеля, сына местного фермера, в которого влюбляется юная Розетта, а он влюбляется в ее прекрасную маму. Постепенно городок наполняется беженцами, бомбардировки усиливаются, а продуктов становится все меньше и меньше, и Мишель вынужден вывести из городка нескольких немцев безопасным путем, а Чезира и Розетта возвращаются в уже безопасный Рим. По дороге мать и дочь переживают трагедию, которая меняет их жизнь навсегда. Роль в «Чочары» стала триумфом Софи Лорен. За эту роль она заслуженно получила Пальмовую ветвь Каннского Кинофестиваля. А на церемонии вручения наград «Оскар» в 1962 году, обойдя Одри Хепберн и Натали Вуд, Софи Лорен получила приз «Лучшая актриса». Британская академия также присудила ей награду «Лучшей актрисы». Так в 25 лет Софи Лорен доказала, что способна на глубокие драматические роли и заставила умолкнуть критиков, которые утверждали, что в ее карьере главенствующие факторы успеха это эффектная внешность и покровитель-продюсер. Безусловно, все это влияло на рост ее карьеры, но без актерского таланта, ее звезда быстро бы закатилась. К 1961 году слава Софи Лорен была в зените. Софи вновь едет сниматься в Америку в историческом масштабном кино эпосе «Эль Сид» и в мелодраме «Леди Л», где ей пришлось играть 80-летнюю старушку, вспоминающей свою молодость. А ведь актрисе не было еще и тридцати. Фильм публика встретила прохладно, но у Софи к тому времени появились другие заботы, чем переживать о рейтингах своих фильмов. Ее младшая сестра влюбилась в Романо Муссолини, сына дуче. Пресса подняла страшный скандал. Однако Мария была настроена решительно и вышла замуж за Муссолини-сына. Пресса на все лады перекладывала имена Муссолини-Лорен-Понти. Пока пресса злопыхала, Софи вновь снялась, у «своего режиссера» Витторио де Сика в фильме «Боккаччо – 70», в картине, состоящей из нескольких новелл. Каждую новеллу снимал отдельный режиссер. Например, в новелле у Висконти была Роми Шнайдер – яркая молодая актриса. И все-таки именно новелла с Софи Лорен запомнилась зрителю больше других. Секрет был прост, Карло Понти, будуче продюсером картины, поставил новеллу с Софии последней – четвертой. А последнее впечатление, самое сильное. Вот такие кинематографические уловки! В 60-х - 70-х ее партнерами по фильмам были Марлон Брандо, Пол Ньюман, Грегори Пек, Энтони Перкинс, Ричард Бартон - все звезды первой величины. Особенно способствовал успеху в карьере Софи Лорен дуэт с Марчелло Мастроянни. В 60-х пара Марчелло Мастроянни и Софи Лорен снялись в лучших своих совместных картинах «Вчера, сегодня, завтра», «Брак по-итальянски», «Подсолнухи». В 1964 году «Вчера, сегодня, завтра» получил «Оскар» как лучший фильм на иностранном языке. А затем выходит самый удачных их совместный проект, фильм «Брак по-итальянски». Марчелло Мастрояни в 1961 году снялся в «Разводе по-итальянски», в фильме, имевшем большой успех. И вполне логично, что продюсеры, опираясь на успех фильма «Развода по-итальянски», решили дать название будущей комедии де Сика «Развод по-итальянски». Это было чисто коммерческое решение, по содержанию эти две картины не имели ничего общего. Одним из продюсеров выступал Карло Понти. Звездами фильма были заявлены Софи Лорен и Марчелло Мастроянни. Фильм ждал колоссальный успех, а также две номинации на премию «Оскар» за «фильм года» и «лучшая актриса». Премия «Золотой глобус» за «лучший фильм» и номинации «лучшие актеры» для Софии Лорен и Марчелло Мастроянни. Невероятный успех ожидал картину и в СССР. Нелегкая судьба Филумены Мартурано, героини одноименной пьесы Эдуардо де Филиппо, была близка всем советским женщинам. Ну а жизненным проблемам и устремлениям Доменико сочувствовали все мужчины. По опросу журнала «Советский экран» в 1965 году Софи Лорен стала Лучшей актрисой. Марчелло Мастроянни говорил: «Все уверены, что между нами что-то было. Мол, в стольких фильмах снялись вместе. Но ничего не было». Он признавал, что действительно, испытывал к ней привязанность и нежность. Но покритиковать ее тоже было за что, с его точки зрения. К сожалению, ему не нравились некоторые ее американские работы, но Марчелло никогда не говорил ей об этом, чтобы ее не расстраивать. Лучше всего Софи, по его мнению, удавались роли в итальянских фильмах, прежде всего в тех, что снимались в Неаполе. «В фильме «Особенный день» она просто восхитительна» - говорил Марчелло. А вот что вспоминает Софи Лорен о встрече с Мастроянни: «Как только мы встретились на съемочной площадке, между нами как будто пробежала искра. Мы все трое (Софи имеет в виду еще и Виторрио де Сика) почувствовали единение. То же чувство юмора, тот же ритм, та же философия жизни, немного циничная ирония. Мы делали наши роли, повинуясь инстинкту». Франко Дзеффирелли договорился с Софи о том, чтобы сняться вместе с Мастроянни в шекспировской «Укрощении строптивой», фильм который режиссер хотел снимать именно в тех местах, где разворачивалось действие комедии. Софи согласилась, однако Мастроянни отклонил это предложение из-за своего плохого английского. Спустя несколько лет Элизабет Тейлор и Ричард Бартон искали проект, в котором они бы могли работать вместе, и Дзеффирелли снял их вместе. 70-ые годы начались для этого дуэта премьерой итало - российского фильма «Подсолнухи», что дало Марчелло Мастроянни и Софии Лорен возможность посетить Россию во время съемок фильма. Фильм в целом получился не совсем удачным. Но благодаря огромной рекламе, который развернул Карло Понти, фильм собрал рекордное количество зрителей в Италии и в других странах Европы. В след за «Подсолнухами» было решено сделать фильм «Жена священника». Как только об этом проекте было объявлено публично, это немедленно привлекло пристальное внимание самых различных слоев общества из-за долгих двойственных отношений между Лорен и Понти, а также «любовных похождений» Мастроянни, который был женат и имел дочь. Именно в тот год, когда началась подготовка к фильму, итальянский парламент наконец-то проголосовал за легализацию развода. Спустя четыре года, в 1975 году, Софи и Марчелло с немалым успехом снялись в фильме «Куколка гангстера». Несмотря на некоторые сомнения критиков, фильм показал, что этот дуэт все еще привлекает миллионы зрителей. А следующий фильм «Необычный день» был необычен и для актерского дуэта Лорен - Мастроянни. Лорен сыграла роль покорной жены. «Я всегда активная. Но это женщина была рабыней. Она полностью подавлена своим мужем, унижена, просто раздавлена» - так Софи характеризовала свою героиню. Марчелло Мастроянни в «Необычном дне» сыграл гомосексуалиста. И снова успех. Фильм «Необычный день» завоевал приз «Золотой глобус», как лучший фильм на иностранном языке 1977 года и имел кассовый успех. Последняя их работа была в фильме «Готовое платье Роберта Олтмана». По обоюдному согласию Софи и Мастроянни выбрали для сюжета знаменитую сцену стриптиза из «Вчера. Сегодня. Завтра». А ведь Софи Лорен было уже 60 лет. Марчелло всегда восхищался ее огромной силой воли. «Без сомнения, Софи есть чем гордиться, ведь она всю жизнь делала то, что хотела делать, и притом с огромным успехом. Меня всегда восхищала ее невозмутимость, уверенность в себе». Но иногда эта уверенность, сменялась отчаяньем. Уже выйдя замуж и узаконив свои отношения с Карло Понти, после реформы итальянских законов, Софи никак не могла родить. Она тяжело перенесла два выкидыша. Ей исполнилось 34 года, когда появился их первенец - Карло-младший, а через четыре года на свет появился его брат Риккардо. В 1980-м на телевидение выходит биографичный фильм о ее жизни «София Лорен: Ее собственная история». В нем она сыграла свою мать Ромильду и повзрослевшую себя. В 80-х она решает отойди от кинематографа, снявшись всего в нескольких фильмах. Она посвящает себя семье и своим бизнес-проектам. Например, создает оправы для очков и сама демонстрирует свои изделия. Софи пишет несколько книг, о том, как поддерживать в женщине красоту и быть неотразимой. Вместе с Карло Понтии они стали владельцами нескольких домов в разных уголках мира в Италии, Франции, Швейцарии, Америке. В 90-х годах Софии Лорен снова в центре внимания. В 1991 году ей был вручен «Почетный Оскар». В 60 лет она демонстрирует потрясающую фигуру в фильме «Высокая мода» в последний раз сыграв вместе со своими любимым партнером Марчелло Мастроянни. Когда в 1996 году умер Мастроянни, Софи была убита горем «Между нами была та общность, которую я даже близко не могу сравнить ни с одним из моих многочисленных партнеров в кино». В 2007 году, в девяносто четыре года, умер Карло Понти. Он спродюсировал свой последний фильм «Переправа Кассандры» в 1976 году. Одну из ролей сыграла Софи Лорен. Возможно, чтобы сбросить с себя хандру семидесятидвухлетняя Софии Лорен, снялась обнажённой для известного календаря «Пирелли». Из аксессуаров на ней были лишь бриллиантовые серьги. Эта женщина всегда умела изумлять и восхищать. А она восхищается своими сыновьями. Младший сын Эдоардо Понти стал кинорежиссером. Он снял свою именитую мать в своем режиссерском дебюте «Только между нами», вышедшем в 2002 году. А летом 2013 года было объявлено, что Софи Лорен снова снимется у своего сына в фильме по пьесе Жана Кокто «Человеческий голос». Софи Лорен, которая всегда была одинаково предана и публике и семье, работает с сыном с огромным удовольствием. Да и как может быть иначе, если сама Лорен уверена, что для того чтобы хорошо выглядеть, обязательно следует иметь счастливую семейную жизнь. Ее семья - это дети и подрастающие внуки, которым мудрая бабушка внушает «Миловидная внешность – это еще не все, но добавьте обаяния, и мир – у ваших ног». Милла Рионова. Журнал «Дилетант» ertata Тэги: артисты, биографии, биографии., звезданутых, звезды, интересное, интересное., итальянское, кино, кино,, культура, лорен, люди, люди,, непознанное., софи, судьбы, судьбы,, театр.
Главная / Главные темы / Тэг «звезданутые»
|
Категория «Авто/Мото»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
300ye 500ye all believable blog cake cardboard charm coat cosmetic currency disclaimer energy finance furniture hollywood house imperial important love lucky made money mood myfxbook new poetry potatoes publish rules salad sculpture seo size trance video vumbilding wardrobe weal zulutrade агрегаторы блог блоги богатство браузерные валюта видео вумбилдинг выводом гаджеты главная денег деньги звёзды игр. игры императорский картинка картон картошка клиентские косметика летящий любить любовь магия мебель мир настроение невероятный новость обзор онлайн партнерские партнерских пирожный программ программы публикация размер реальных рубрика рука сайт салат своми стих страница талисман тонкий удача фен феншуй финансы форекс цитата шкаф шуба шуй энергия юмор 2009 |
Загрузка...
Copyright © 2007–2025 BlogRider.Ru | Главная | Новости | О проекте | Личный кабинет | Помощь | Контакты |
|