Оказывается самую неприятную карикатуру высмеивающую холокост создал про-палестинский карикатурист Joe le Corbeau, замаскировав ее под обложку Шарли Хабдо. Узнать ее можно было по ананасу в углу намекающему на антисемитскую песенку "Шоананас", которую сочинил про-палестинский стендапист Дайдоне.
Однако же, все остальные каррикатуры о раввинах, цахале и т.д все еще принадлежат брошюре.
![1810493_10923240_841191762590984_8223013556547288578_n (700x500, 79Kb)](http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0/119/616/119616773_1810493_10923240_841191762590984_8223013556547288578_n.jpg)
Как сообщает газета Гаарец,ошибка затесалась в сообщения и статьи о Шарли по недосмотру одной из немецких газет которая попыталась сделать ликбез по карикатурным обложкам газеты.
![](http://www.haaretz.co.il/polopoly_fs/1.2539413.1421250978!/image/654639734.jpg_gen/derivatives/size_1496xAuto/654639734.jpg)
На ошибку газете указало израильское посольство.
На самом деле протест не знающий границ загибается и становится грубым и не интересным, а иногда просто разрушительным, как слон в посудной лавке, а иногда отталкивающим и безвкусным, как откровенное хамство . Таким был Шарли Хабдо последние годы. я не читала его, и слышала лишь единожды, на курсе о современной культуре. Потому знала чего от них ожидать, и ничему не удивлялась.
Как известно, я ченловек верующий, и израильтянка. Но в момент когда новость о расстреле карикатуристов облетела пол земного шара и дошла до меня я забыла о кровожадных солдатах и пейсатых ублюдках с автоматами которых не гнушались изображать на страницах Шарли. Я даже не припомнила им каррикатуры высмеивающие холокост. Потому, как так пересыщена этими "протестами" что они просто забываются утопая в море событий происходящих в человеческой жизни. Оплеуха подаренная израильтянам Олландом. со всей романтичностью и европейской изысканностью Франции, конечно же отрезвила. И на том ему спасибо. Теперь я могу с открытыми глазами, спокойно, обсуждать события.
Так что вернусь к Шарли. Новй номер уже готов. Поскольку почти всю редакцию расстреляли, включая главного редактора, а тираж планируется большой, за дело взялись несколько европейских газет и издательских домов. Но конечно же, умирать никто не хочет, потому юмор стал более осторожным и завуалированным, то есть по настоящему концептуальным и кусачим одновременно. Все от того что наконец-то людей искусства поставили хоть в каие-то рамки.
Ведь что такое концептуальное искуство в которое входит и каррикатура? Это искусство которое дерзит, скрывает смыслы открывая новаые, это тексты которые можно рассматривать как картины и картины которые можно читать как прозу. Это квадрат Малевича, это песни Высоцкого, это завуалированная, иногда под похвалу, критика правительства в устах современных китайских поэтов. И да, теперь это каррикатура Шарли.
Вот обложка журнала который выйдет на неделе.
![1810493_10923277_10152954512002394_8035993929383615119_n (452x600, 155Kb)](http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0/119/616/119616772_1810493_10923277_10152954512002394_8035993929383615119_n.png)
Я вам сейчас, конечно же все испорчу, ибо хорошую карикатуру, как хорошую шутку и вообще все концептуальное, не обьясняют, но придется.
Начинаю с оглавления. Оно гласит что все можно простить. Во Франции, в тех слоях общества где распостранено более спокойное отношение к адюльтеру, эта фраза с подтекстом. Она значит что мы говорим что все готовы простить, но как правило остается осадок, и отнрошения рушатся. Никогда уже человек переживший измену и его отношение к партнеру не будет прежним, хотя вро-де бы мы пытаемся продолжать нормальное со-существование и жить будущим.
Магомет, или мусульманин, изображен как заложник положения, по аналогии с тем как террористы поступили со своими заложниками, заставив их держать таблички "Я Шарели".
Само присутсвие Магомета на обложке вроде как означает, мы вас все равно не боимся, видите рисуем что хотим.
Но самый сок рисунка увидит только тот, кто догадается перевернуть картинку, положив ее набок, подсказка того что увидит этот догадливый человек, в заголовке сообщения. И это и есть настоящий характер Шарли Хабдо.
Согласитесь куда смешнее и интереснее, чем Понтифик с пулеметом или вот это
![1810493_10923240_841191762590984_8223013556547288578_n (700x500, 79Kb)](http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0/119/616/119616773_1810493_10923240_841191762590984_8223013556547288578_n.jpg)
Вся система либеральной аргументации построена всего на двух вещах.
Первая - это ирония (сюда же входят составными частями сарказм, гипербола) - в общем, все, что в умелых креативных руках превращается в бесконечно-утомительное кривляние. Ежики.
Второе - это афоризмы. Их надо произносить с пафосом, покачивая мудро головой. Афоризмы никогда не значат ничего. Стоит в них только вдуматься. Кто бы их не произвел на свет. Лоренс Стерн, Ежи Лец, Мистер Пипец. Да любой.
"Когда государство начинает убивать, оно называет себя Родиной". На деле любое государство всегда убивает, больше или меньше, но убивает, потому что есть, как мы знаем, аппарат насилия. И всегда называет себя Родиной. Потому что действительно является родиной для подавляющего большинства граждан, в нем проживающих. Всё. Ноль смысла в трескотне. Но зато красиво сказано. Это ж главное. "Когда либералы начинают убивать, они называют это Свободой". Не хуже, по-моему. И смысла столько же, как и во фразе, над которой так любили издеваться прогрессоры: "Учение Маркса верно, потому что оно всесильно". Ой, упс, наоборот: всесильно, потому что верно. Да какая разница, от перемены мест ничего не меняется.
Но красиво же?
Фразы ажурных конструкций поражают. Фразы, от частого употребления обкатанные, словно камешки на морском берегу. Такие камешки глотают птички, чтобы перетирать в желудке пищу. Обкатанные фразы глотают либералы, чтобы перетирать в извилинах жидкую кашицу своих скудных мыслей. Тоже ведь неплохо сказано - дарю криэйторам.
Ольга Туханина
П.С. Она это про Росию но я это про Израиль
 
![](http://ic.pics.livejournal.com/warsh/448453/4797828/4797828_original.jpg)
 
© warshСтоличные власти вроде как задумались над введением платного въезда в Москву. Причём не только для иногородних водителей, но и для московских. Называются и цены за пересечение МКАДа - 200 рублей. Поговаривают и о взимании денег за проезд по Третьему транспортному кольцу столицы.
С одной стороны, мера как будто бы правильная - в Москве переизбыток автомобилей. С другой, а куда пойдут собираемые деньги? На что? Кому? Сколько раз за день водителю надо будет платить за пересечение Московской кольцевой автодороги? Почему 200 рублей, а не 50 или 500? Кто гарантирует, что вскоре не будут взимать 1000 или 2000 и так далее?
Вопросов море. При этом нет уверенности, что это всё поможет разгрузить город от автомобилей.