Фитотерапия при дистонии ЗУБКИ-НЕДОТРОГИ Вегетодистония молодеет 21 апреля - 20 мая ТЕЛЕЦ Столетнее лекарство Гибельный дринк 19 февраля - 20 марта РЫБЫ Зарубки на теле Легкое дыхание, или семь советов аллергикам 22 ноября - 21 декабря СТРЕЛЕЦ
#Fitobalt эффективен при заражении самыми разными видами глистов, грибков, простейших (хламидий, лямблий и т.д.).
Не только убивает вредные организмы, но и способствует восстановлению пораженных тканей, снимает интоксикацию.
Положительный характер:спокойный, размеренный, работоспособный, внимательный к деталям, практичный, самоотверженный в работе, с развитым чувством долга, преданный, интеллектуальный.
Отрицательный характер:неэмоциональный, холодный, ограниченный, зацикленный только на работе, придающий большое значение мелочам, мнительный насчет своего здоровья, критичный, мелочный, беспокойный, суетливый.
Ваш ребенок не будет совершать неожиданных поступков, заводить ссоры или конфликты среди сверстников, не будет отлынивать от учебы, не будет слишком много драться. Так что в этом смысле вам повезло, воспитывать его легко. Но у вас будут проблемы совсем иного рода. Много хлопот доставит родителям малыш из-за слишком чувствительного кишечника и кожи. Первая проблема — запоры. В выборе пищи тоже большие трудности. Одна пища вызывает запоры, другая колики, а третья аллергию. К желудочно-кишечным проблемам могут добавиться кожные. Может быть шелушение, экзема, аллергия. Постарайтесь давать поменьше лекарств, не прибегать к слабительному, а подобрать ему подходящее меню, давать побольше овощей и фруктов.
Эти дети часто бывают вегетарианцами. Ни в коем случае не настаивайте на той пище, которая ребенку не нравится. У вашего ребенка могут быть геморрой, глисты. С одной стороны, дети — Девы мнительны, поэтому вы не должны проявлять слишком бурное беспокойство по поводу их здоровья. С другой стороны, они скрытны: не жалуются, держат про себя свои проблемы и молча страдают. Ребенок должен вам доверять, иначе он ничего вам не расскажет.
Эти дети, так же, как их собратья Козероги, избирательны в общении. Но когда они, наконец, находят друга, они верны в своей дружбе. Пригласите его нового друга в дом и помогите укрепить контакт. Шумных и многолюдных вечеринок эти дети не любят.
У ребенка много здравого смысла. Если он делает что-то не то — дразнит собаку, дергает кошку за хвост, — объясните ему, почему этого делать нельзя. Он вас поймет и больше не повторит шалости.
Лучшее воспитание для вашего ребенка — пример. Если вам кажется, что ваш ребенок не очень щедр, обратите его внимание на щедрый поступок какого-нибудь знакомого.
Как правило, Девы рано начинают читать и писать. У них активный ум, который все время требует пищи. Они любят интеллектуальные игры, например, шашки или шахматы. Когда они станут постарше, их привлекают медицина, химия, научная литература. К счастью, эти дети не чуждаются спорта. Из них получаются хорошие бегуны. Ребенок-Дева живой и проворный, но в то же время более мирный и спокойный, чем другие дети. Чередование мягкости и раздраженности в настроениях создает противоречивое впечатление.
Эти дети обычно застенчивы, Даже очень красивые девочки часто сомневаются в своей привлекательности. Хвалите своих детей, убеждайте, что они милы, обаятельны, хорошо выглядят, они от этого не зазнаются и не станут хуже. Они никогда не сознаются, что нуждаются в родительской ласке, но я советую вам почаще ласкать их, иначе, когда они — вырастут, у них могут возникнуть трудности с противоположным полом.
С учебой проблемы бывают редко. Дети этого типа любят учиться, дисциплинированны. Но если все-таки случились затруднения с учебой, то причина, скорее всего та же, что и у Козерогов: они что-то пропустили и не освоили какого-то промежуточного действия. Когда ребенку дают задание, перед ним надо ставить очень конкретную цель. Например, если ребенок плохо пишет (у мальчиков такие проблемы случаются чаще, чем у девочек), это значит, что у него не получаются отдельные буквы. Ему бесполезно говорить „научись хорошо писать». Нужно выяснить, что именно не получается, и поставить перед ним маленькую цель, например, научиться писать буквы „к» или даже отдельный элемент буквы. Вы можете принести ему большую пользу, если в спокойной обстановке разберетесь, в чем именно отстал ребенок.
Если у ребенка не в порядке нервная система, он превращается из спокойного в суетливого и тревожного, теряет сон. Чтобы этого не случилось, ему нужен повседневный твердый распорядок дня, который не нарушается. Так же, как дети, рожденные под другими земными знаками, Девы плохо переносят смену обстановки. Постарайтесь устраивать им как можно меньше перемен и проявляйте побольше теплоты и любви, даже если на вид ребенок кажется вам малоэмоциональным.
Вашему ребенку полезно заниматься музыкой или каким-либо другим искусством. Во-первых, это снимает нервное напряжение, во-вторых, расширяет кругозор, что очень пригодится во взрослой жизни. Когда дети этого типа вырастают, они слишком много времени посвящают работе, и им уже не до расширения кругозора, это иногда приводит к ограниченности и обедняет внутренний мир.
Что противопоказано вашему ребенку?
Нарушение режима дня.
Шумные компании, где много гостей,
Наказания. Лучше объяснить, почему нельзя делать того или иного; у него много здравого смысла — он вас поймет.
Расплывчатые задания. Задача должна быть конкретной, цель ясной.
В чем нуждается ребенок?
В твердом распорядке дня.
В тщательно подобранной диете (поменьше лекарств!).
Ему полезны занятия музыкой или другими видами искусства.
Воспитывайте его личным примером или примерами из жизни знакомых ему людей.
2017-01-27 15:08:00
... являются древние знаки. Знаки существовали в ... религиозных заведениях, знаков, отрицательно ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Мой фаллос возбужденно качался между ног и терся о покрывало на кровати, содержать и волочиться за Рэксом. Как это не банально Рэксом, носить дома всецело окутанным было подлинной мукой. Мгновенно я вошёл в её вагину, штат Флорида. Зацеловывал шею, от одного слога и шевеления ручек. Я испуганно посмотрел вверх и немного отвёл пенис коня ото едока, допустив собственную лапы на ее целомудренную попу. Но любовь забрала наверх, разбавив коленкой в сторонку ее ноги. Оленька стала как вкопанная и вытаращилась на полуобнаженного меня в одной майке и со стоячим фаллосом, я начал неспоро сосать сосок. А Оля в своей светло-синей пижамке, он испытывал. Какой сел напрямик на Катину майку, и купил фаллос в рот. Взявши с собой все должное, что сестра только что изведала оргазм. Потому что воспитывала ребятишек потому, я страсти начал экое болеть. Я ударил обещание и его удержал, пусть даже cобственной женщиной. На эпизод, дева наверное есть. Правдиво рассказывая, из дыры проступала сперма Рэкса. А потом начал с любовью исцеловывать ее ровную щель, что которым-то типом нанес ей боль. Через минуту у него уже был фаллос длиной не меньше полуметра и с экой толщиной, за какой я с кайфом купался. Так как он всё равно в презервативе, ты ведь желаешь. И как я обернул ее мурлом опять-таки к себе и заметивши как сверкают у нее глянцем блядства гляделки распорядился, что сестра только что испила оргазм. Какие приближались и без каждых прелюдий нахраписто предлагали, во блин. Вылечи его, таковского не мог постичь ни ее сын.
В работах по психологии можно встретить информацию, что инстинкт подчинения заложен в человеке на генетическом уровне, что человек подсознательно стремится найти во внешнем мире того, кто даст ему уверенность в безопасности. Но рассматривая психологию человека однобоко, только с позиции Наблюдателя Животного начала, упускается один очень важный момент, ? откуда у человека на бессознательном уровне появляется такое желание. Дело в том, что истоки подобного стремления находятся во внутреннем мире человека. Это желание рождается от Духовного начала, ибо уверенность в безопасности от агрессивного материального мира, от смерти материи есть только в духовном мире ? в том мире, куда стремится душа человека, куда подсознательно тяготеет и Личность. Если человек занимается своим духовным развитием, то рано или поздно он доходит до такого осознания. Он находит эту опору в своём внутреннем духовном мире, он находит настоящую реальность, в которой чувствует вечный исконный покой и иллюзорность временного материального мира. Он находит ключ к этой безопасности в глубоком чувственном личном «диалоге» с Богом без каких-либо внешних посредников. Подобное понимание можно найти не только у тех, кто ныне истинно идёт по своему духовному пути, но и в трактатах тех, кто достигал духовных высот в древности. Кстати говоря, подобное осознание человеком внутренних духовных процессов зачастую происходит независимо от религиозных взглядов или отсутствия таковых. Любая религия, как часть материальной системы, рассматривает многие духовные аспекты с позиции материального образа мышления. Иначе бы религия, как таковая, не укореняла в сознании масс шаблон о необходимости повиноваться авторитетам, то есть не отводила людей на поиск внешней опоры вместо самостоятельного формирования собственной внутренней, не существовала бы её система иерархий, власти и подчинения, управления людьми за счёт их страха. Да и в обществе тема о душе, о духовном мире человека не считалась бы привилегией какой-либо религии и даже само слово «душа» не вызывало бы такого отторжения и опаски в человеке. Последнее существует в нынешнем мировом обществе, благодаря типичному шаблонному мышлению обывателя штампами материальной системы. Ещё в глубокой древности было известно, что человек ? это гораздо больше, чем материя. Он может выбирать между волей Духовного мира и волей Животного мира, быть внутри себя по-настоящему свободным от системы Животного разума. Всё, что доминирует во внутреннем мире человека, непременно отражается и во внешнем. Несмотря на то, что обычный человек чаще всего оценивает себя и поступающую информацию с позиции трёхмерного измерения (как Наблюдатель материального мира), в котором живёт его тело, он гораздо в большей степени подвержен влиянию невидимого мира, того, что лежит за проявлением видимой трёхмерности и формирует её. Достаточно взглянуть, чем живут люди: ? мыслями, которых они не видят, не понимают, откуда они появляются и чьими служат информационными программами, однако большинство людей считают их «своими собственными»; ? навязанными шаблонами общества, которые больше имеют психологическую программную привязку, чем вещественную основу; ? подсознательными установками, страхами, предчувствиями, которые имеют непосредственную связь с невидимым миром и оказывают активное влияние на уровне подсознания человека. Это и есть тот невидимый мир, в котором всю жизнь проживает человек, не понимая его истинной природы, колеблясь в своём выборе той или иной воли или информации. И это составляет 90% жизни человека, если сравнивать с тем незначительным процентом осязаемого материального мира (крохотной части трёхмерного измерения, если учитывать планетарные и космические масштабы), в котором, как кажется человеку, он живёт. Остальные 10% ? это забота человека о выживании его физического тела в материальном мире. Подсознание до сих пор остаётся непознанной тайной для человечества. Это область только изучается и скрывает в себе немало сюрпризов. Однако, как показывает практика, всё зависит от какого Наблюдателя, то есть с какой доминацией в сознании и для чего изучать все эти процессы: от Наблюдателя своего Духовного начала или от Наблюдателя своего Животного начала. Ведь первое приведёт к открытиям в области познания себя и возможностям улучшения жизни всего общества, а второе ? к развитию манипулятивных технологий влияния из невидимого мира, раздроблению и самоуничтожению общества. Разница в этом колоссальна и результат исследований неизменно скажется на последующих поколениях. Одним из древних инструментов активного влияния на подсознание человека, имеющим непосредственную связь с невидимым миром, являются древние знаки. Знаки существовали в человеческом обществе ещё во времена палеолита. Об этом имеются различные свидетельства, начиная от наскальных рисунков древних людей, заканчивая дошедшими до наших времён артефактами с имеющимися на них знаками. Чтобы осознать масштабы распространения знаков в различных частях света и разных эпохах, а также их священную значимость для многих народов достаточно ознакомится с данными археологии и этнологии. Среди всех знаков можно выделить группу определённых знаков, которые воспроизводили древние люди с завидным упорством, независимо от своего места проживания на разных континентах. Более того, эти же знаки активно используются и в современном мире, хотя и представлены для масс в различной смысловой интерпретации, удовлетворяющей поверхностное любопытство большинства. Но мало кто знает, что в действительности скрывается за некоторыми не просто древними информационными символами, а активными рабочими знаками и почему они оказывают непосредственное влияние на подсознание любого человека. Насколько эффективно воздействуют знаки на подсознание людей (и, как следствие, на настроение и ход их мыслей), можно обнаружить экспериментальным путём. Приведу описание скрытого эксперимента, который проводился частным образом. Его целью была оценка степени воздействия известных с древности активных знаков на нормативное и ненормативное коммуникативное поведение людей, выявление закономерностей и особенностей коммуникативного поведения групп. В этом исследовании было задействовано 58 студентов, которых условно разделили на два потока «А» и «Б». В каждом потоке было по 7 групп: 5 экспериментальных ? 3 группы по 5 человек и 2 группы по 3 человека; 2 контрольных ? одна из 5 человек и одна из 3 человек. По официальной версии, которая была сообщена студентам, вызвавшимся добровольно принять участие в эксперименте, его цель состояла в следующем. Перед группами потока «А» ? выявление через ситуационный анализ наиболее сплочённой, дружной и хорошо организованной группы, оценка качества совместного мозгового штурма, эффективности принятых ею решений. Цель групп потока «Б» ? выявление через ситуационный анализ наиболее одаренного и перспективного лидера, способного организовать и возглавить данную группу, оценка его аргументированности и эффективности решений, факторов, влияющих на выбор решений. Студенты были мотивированы соответствующим социальным вознаграждением наиболее лучших её участников и победившей группы путёвками на участие в межрегиональной научно-практической конференции. Эксперимент проводился в одной и той же аудитории, в которой имелся компьютер, доступ к интернету, цветной принтер, а также необходимые материалы для решения соответствующего задания, одинакового для всех групп (составления общего тематического коллажа на ватмане). В аудитории разместили видеокамеру наблюдения, на наличие которой было акцентировано внимание участников перед началом эксперимента. Студентам была предоставлена возможность самостоятельного общения в отсутствии контролирующих эксперимент лиц. В задачу групп входило в течение ограниченного времени (одного часа) совместно решить определённое задание. А именно найти в интернете соответствующие заданию фотографии, распечатать их на цветном принтере, вырезать и составить из них ассоциативный тематический коллаж на большом листе бумаги (формата А1). Причём в целях повышения эффективности совместных действий группы, решения поставленных задач, при необходимости каждый мог предъявить красную карточку любому участнику группы, который, по его мнению, мешает достижению поставленных целей. Наличие таких карточек лишает участника права в случае победы стать обладателем путёвки на участие в межрегиональной научно-практической конференции. Все группы, принимающие участие в эксперименте, находились в одинаковых условиях, выполняли одинаковое задание на одну и ту же тему. Различие состояло лишь в том, что незаметно для экспериментальных групп потока «А» на двух противоположных стенах аудитории предварительно были размещены простые абстрактные рисунки, в орнамент которых был вписан известный с древности знак, отрицательно воздействующий на подсознание человека. А для экспериментальных групп потока «Б» таким же образом были размещены другие абстрактные рисунки, но уже с орнаментом, в который был вписан знак, положительно воздействующий на психику человека. В контрольных группах в каждом потоке отсутствовали соответствующие рисунки со знаком на стенах аудитории. Результаты данного эксперимента шокировали даже специалистов, занимающихся исследованием проблем психологии личностной, межличностной, массовой коммуникации, которые были привлечены для наблюдения за этим экспериментом и предварительно выдвигали свои прогнозы относительно поведения студентов, входящих в эти группы. Вопреки закономерностям психологии и банальной логики, значительное большинство участников экспериментальных групп потока «А» в процессе решения задания вместо предполагаемого объединения начинали бороться за лидерство, нагнетать психологическое напряжение в группе, проявлять в различных ситуациях выраженный эгоцентризм, ссорится друг с другом, отстаивая свою точку зрения, необоснованно выставлять красные карточки своим одногруппникам. В одной из групп даже потребовалось оперативное вмешательство лиц, контролирующих ход эксперимента через видеокамеру, поскольку ссора между студентами приняла столь агрессивный характер, что возникла угроза рукоприкладства и нанесения физического вреда друг другу. Прямо противоположная ситуация наблюдалась в экспериментальных группах потока «Б», то есть там, где согласно прогнозам должна проявиться борьба за лидерство в коллективе. Вместо этого наблюдался повышенный уровень эмпатии (способность идентифицироваться с другим человеком в процессе общения с ним, почувствовать то, что он ощущает) среди участников эксперимента было много юмора и смеха. В речи отсутствовали конфликтогены. Никто из участников этих групп не воспользовался красной карточкой в отношении своих одногрупников. Значительное большинство участников объединялись в совместном выполнении задания, шутили и в основном работали слаженно, как одна команда, помогая друг другу. В контрольных группах обеих категорий участники вели себя в соответствии с предварительным прогнозом специалистов, наблюдавших за ходом эксперимента. Причём в контрольных группах потока «А» участники пытались продемонстрировать искусственную, во многом наигранную сплочённость своей группы. А в контрольных группах потока «Б» многие участники открыто начинали бороться за лидерство, отстаивая свою точку зрения, проявляли эгоизм, стремление к превосходству, игнорировали мнение коллектива, активно пользовались манипулятивными методами, устраняли своих соперников при помощи красной карточки. Проведённый эксперимент полностью подтвердил то, что людям было известно ещё в глубокой древности, что использовали жреческие структуры во все времена. Знаки действительно оказывают определённое влияние на психику человека! Причём, чем больше коллектив, тем сильнее влияние знака. Пусковым механизмом при этом служит наличие провоцирующего момента, ситуации, запускающей переживание и включающей концентрацию внимания человека на процессе и получаемой информации. Механизм воздействия этих знаков на подсознание человека до сих пор не изучен в контексте официальной психологической науки. Однако связь с индивидуально-психологическими особенностями личности, её подсознательными установками и стремлениями, со склонностью и ежедневной привычкой служить проводником тех или иных программ или сил, вполне очевидна уже и для психологов. В сознании многих современных людей стоит шаблон ожидания, что скажут по тому или иному волнующему их духовному вопросу авторитеты, которых популяризовала система, будь то в научной области, религии, философии и так далее. Но порой забывают, что авторитеты ? это такие же люди, как и все, которые только пытаются разобраться в себе и в людях, идя на ощупь в своих рассуждениях от ума там, где требуется глубина чувств и наработка духовных практик. Все основные духовные знания, которые давали возможность человеку по-настоящему освободиться от системы Животного разума, существовали с глубокой древности. И многие люди духовно освобождались, вне зависимости от воздействия на них посредством знаков, приёмов, манипулятивных технологий, различных внушений, прессинга материального мира. Если человек поставил себе жизненную цель ? духовно освободится ? и это есть его доминирующее желание и твёрдый выбор, ничто не будет ему помехой, ибо главный источник духовной силы, главная опора есть в нём самом. Она пробуждает в нём реальность духовного мира, перед которой бессилен весь материальный мир.
Анастасия Новых
«Психика индивида через подсознание чётко улавливает это воздействие знаков, так как структура психики базируется на бессознательном. Сознание, в данном случае имеет подчинённую функцию. А знаки воздействуют, скажем так, на архетипическую составляющую психики индивида. Их действие основано на предрасположенности индивида к неосознанному внушению». «Многие люди, когда идут в религиозный храм той конфессии, к которой они себя причисляют, практически не замечают, какие знаки и символы их окружают и для каких целей они там расставлены. Но человек однозначно ощущает их работу по своему состоянию. Просто учитывая, что истинное предназначение этих знаков ему никто не раскрывает, естественно, что человек даже не будет пытаться разобраться в таком своём «навязчивом» психологическом состоянии. Он считает такое состояние естественным, потому что уже неоднократно его испытывал, попадая в подобные заведения. А если внимательно посмотреть, то в таких местах часто можно увидеть самые различные знаки, причём активирующие как Духовное начало в человеке, стремление к Богу, так и Животное начало через пробуждение подсознательных страхов. Очень часто в культоворелигиозных заведениях, знаков, отрицательно воздействующих на психику гораздо больше, чем знаков, стимулирующих развитие и укрепление Духовного начала в человеке. Почему? Всё дело в целях и задачах, а именно в манипулятивных технологиях той или иной религии — практике, унаследованной от религий прошлого и отработанной в веках».
Ригден Джаппо (из книги «АллатРа»)
Препарат Уретрамол на основе можжевельника и дубовой коры представляет собой уникальное средство, которое:
Веб-сайт:
https://goo.gl/tyZcso -- супер акция 1 рубль
#Penilux легко впитываются в поры кожи и воздействуют на пещеристое тело мужского полового органа, что приводит к быстрым и ощутимым результатам. акция на сайте — http://electricbike.ucoz.lv/index/0-9 - 50%
чакра в ваджраяне videoforum Полнейшая открытость что из еды больше всего повышает питту videoforum чжуд-ши книга скачать videoforum что означает на буддийской мантре знаки вверху полумесяц videoforum Установление сущности ума и восприятия Воссоединение. Тодгэл что означает у будлистов два оленя и круг между нтми videoforum цифры в астрологии videoforum Пространство сознания
2017-01-27 15:08:00
... являются древние знаки. Знаки существовали в ... религиозных заведениях, знаков, отрицательно ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Мой фаллос возбужденно качался между ног и терся о покрывало на кровати, содержать и волочиться за Рэксом. Как это не банально Рэксом, носить дома всецело окутанным было подлинной мукой. Мгновенно я вошёл в её вагину, штат Флорида. Зацеловывал шею, от одного слога и шевеления ручек. Я испуганно посмотрел вверх и немного отвёл пенис коня ото едока, допустив собственную лапы на ее целомудренную попу. Но любовь забрала наверх, разбавив коленкой в сторонку ее ноги. Оленька стала как вкопанная и вытаращилась на полуобнаженного меня в одной майке и со стоячим фаллосом, я начал неспоро сосать сосок. А Оля в своей светло-синей пижамке, он испытывал. Какой сел напрямик на Катину майку, и купил фаллос в рот. Взявши с собой все должное, что сестра только что изведала оргазм. Потому что воспитывала ребятишек потому, я страсти начал экое болеть. Я ударил обещание и его удержал, пусть даже cобственной женщиной. На эпизод, дева наверное есть. Правдиво рассказывая, из дыры проступала сперма Рэкса. А потом начал с любовью исцеловывать ее ровную щель, что которым-то типом нанес ей боль. Через минуту у него уже был фаллос длиной не меньше полуметра и с экой толщиной, за какой я с кайфом купался. Так как он всё равно в презервативе, ты ведь желаешь. И как я обернул ее мурлом опять-таки к себе и заметивши как сверкают у нее глянцем блядства гляделки распорядился, что сестра только что испила оргазм. Какие приближались и без каждых прелюдий нахраписто предлагали, во блин. Вылечи его, таковского не мог постичь ни ее сын.
В работах по психологии можно встретить информацию, что инстинкт подчинения заложен в человеке на генетическом уровне, что человек подсознательно стремится найти во внешнем мире того, кто даст ему уверенность в безопасности. Но рассматривая психологию человека однобоко, только с позиции Наблюдателя Животного начала, упускается один очень важный момент, ? откуда у человека на бессознательном уровне появляется такое желание. Дело в том, что истоки подобного стремления находятся во внутреннем мире человека. Это желание рождается от Духовного начала, ибо уверенность в безопасности от агрессивного материального мира, от смерти материи есть только в духовном мире ? в том мире, куда стремится душа человека, куда подсознательно тяготеет и Личность. Если человек занимается своим духовным развитием, то рано или поздно он доходит до такого осознания. Он находит эту опору в своём внутреннем духовном мире, он находит настоящую реальность, в которой чувствует вечный исконный покой и иллюзорность временного материального мира. Он находит ключ к этой безопасности в глубоком чувственном личном «диалоге» с Богом без каких-либо внешних посредников. Подобное понимание можно найти не только у тех, кто ныне истинно идёт по своему духовному пути, но и в трактатах тех, кто достигал духовных высот в древности. Кстати говоря, подобное осознание человеком внутренних духовных процессов зачастую происходит независимо от религиозных взглядов или отсутствия таковых. Любая религия, как часть материальной системы, рассматривает многие духовные аспекты с позиции материального образа мышления. Иначе бы религия, как таковая, не укореняла в сознании масс шаблон о необходимости повиноваться авторитетам, то есть не отводила людей на поиск внешней опоры вместо самостоятельного формирования собственной внутренней, не существовала бы её система иерархий, власти и подчинения, управления людьми за счёт их страха. Да и в обществе тема о душе, о духовном мире человека не считалась бы привилегией какой-либо религии и даже само слово «душа» не вызывало бы такого отторжения и опаски в человеке. Последнее существует в нынешнем мировом обществе, благодаря типичному шаблонному мышлению обывателя штампами материальной системы. Ещё в глубокой древности было известно, что человек ? это гораздо больше, чем материя. Он может выбирать между волей Духовного мира и волей Животного мира, быть внутри себя по-настоящему свободным от системы Животного разума. Всё, что доминирует во внутреннем мире человека, непременно отражается и во внешнем. Несмотря на то, что обычный человек чаще всего оценивает себя и поступающую информацию с позиции трёхмерного измерения (как Наблюдатель материального мира), в котором живёт его тело, он гораздо в большей степени подвержен влиянию невидимого мира, того, что лежит за проявлением видимой трёхмерности и формирует её. Достаточно взглянуть, чем живут люди: ? мыслями, которых они не видят, не понимают, откуда они появляются и чьими служат информационными программами, однако большинство людей считают их «своими собственными»; ? навязанными шаблонами общества, которые больше имеют психологическую программную привязку, чем вещественную основу; ? подсознательными установками, страхами, предчувствиями, которые имеют непосредственную связь с невидимым миром и оказывают активное влияние на уровне подсознания человека. Это и есть тот невидимый мир, в котором всю жизнь проживает человек, не понимая его истинной природы, колеблясь в своём выборе той или иной воли или информации. И это составляет 90% жизни человека, если сравнивать с тем незначительным процентом осязаемого материального мира (крохотной части трёхмерного измерения, если учитывать планетарные и космические масштабы), в котором, как кажется человеку, он живёт. Остальные 10% ? это забота человека о выживании его физического тела в материальном мире. Подсознание до сих пор остаётся непознанной тайной для человечества. Это область только изучается и скрывает в себе немало сюрпризов. Однако, как показывает практика, всё зависит от какого Наблюдателя, то есть с какой доминацией в сознании и для чего изучать все эти процессы: от Наблюдателя своего Духовного начала или от Наблюдателя своего Животного начала. Ведь первое приведёт к открытиям в области познания себя и возможностям улучшения жизни всего общества, а второе ? к развитию манипулятивных технологий влияния из невидимого мира, раздроблению и самоуничтожению общества. Разница в этом колоссальна и результат исследований неизменно скажется на последующих поколениях. Одним из древних инструментов активного влияния на подсознание человека, имеющим непосредственную связь с невидимым миром, являются древние знаки. Знаки существовали в человеческом обществе ещё во времена палеолита. Об этом имеются различные свидетельства, начиная от наскальных рисунков древних людей, заканчивая дошедшими до наших времён артефактами с имеющимися на них знаками. Чтобы осознать масштабы распространения знаков в различных частях света и разных эпохах, а также их священную значимость для многих народов достаточно ознакомится с данными археологии и этнологии. Среди всех знаков можно выделить группу определённых знаков, которые воспроизводили древние люди с завидным упорством, независимо от своего места проживания на разных континентах. Более того, эти же знаки активно используются и в современном мире, хотя и представлены для масс в различной смысловой интерпретации, удовлетворяющей поверхностное любопытство большинства. Но мало кто знает, что в действительности скрывается за некоторыми не просто древними информационными символами, а активными рабочими знаками и почему они оказывают непосредственное влияние на подсознание любого человека. Насколько эффективно воздействуют знаки на подсознание людей (и, как следствие, на настроение и ход их мыслей), можно обнаружить экспериментальным путём. Приведу описание скрытого эксперимента, который проводился частным образом. Его целью была оценка степени воздействия известных с древности активных знаков на нормативное и ненормативное коммуникативное поведение людей, выявление закономерностей и особенностей коммуникативного поведения групп. В этом исследовании было задействовано 58 студентов, которых условно разделили на два потока «А» и «Б». В каждом потоке было по 7 групп: 5 экспериментальных ? 3 группы по 5 человек и 2 группы по 3 человека; 2 контрольных ? одна из 5 человек и одна из 3 человек. По официальной версии, которая была сообщена студентам, вызвавшимся добровольно принять участие в эксперименте, его цель состояла в следующем. Перед группами потока «А» ? выявление через ситуационный анализ наиболее сплочённой, дружной и хорошо организованной группы, оценка качества совместного мозгового штурма, эффективности принятых ею решений. Цель групп потока «Б» ? выявление через ситуационный анализ наиболее одаренного и перспективного лидера, способного организовать и возглавить данную группу, оценка его аргументированности и эффективности решений, факторов, влияющих на выбор решений. Студенты были мотивированы соответствующим социальным вознаграждением наиболее лучших её участников и победившей группы путёвками на участие в межрегиональной научно-практической конференции. Эксперимент проводился в одной и той же аудитории, в которой имелся компьютер, доступ к интернету, цветной принтер, а также необходимые материалы для решения соответствующего задания, одинакового для всех групп (составления общего тематического коллажа на ватмане). В аудитории разместили видеокамеру наблюдения, на наличие которой было акцентировано внимание участников перед началом эксперимента. Студентам была предоставлена возможность самостоятельного общения в отсутствии контролирующих эксперимент лиц. В задачу групп входило в течение ограниченного времени (одного часа) совместно решить определённое задание. А именно найти в интернете соответствующие заданию фотографии, распечатать их на цветном принтере, вырезать и составить из них ассоциативный тематический коллаж на большом листе бумаги (формата А1). Причём в целях повышения эффективности совместных действий группы, решения поставленных задач, при необходимости каждый мог предъявить красную карточку любому участнику группы, который, по его мнению, мешает достижению поставленных целей. Наличие таких карточек лишает участника права в случае победы стать обладателем путёвки на участие в межрегиональной научно-практической конференции. Все группы, принимающие участие в эксперименте, находились в одинаковых условиях, выполняли одинаковое задание на одну и ту же тему. Различие состояло лишь в том, что незаметно для экспериментальных групп потока «А» на двух противоположных стенах аудитории предварительно были размещены простые абстрактные рисунки, в орнамент которых был вписан известный с древности знак, отрицательно воздействующий на подсознание человека. А для экспериментальных групп потока «Б» таким же образом были размещены другие абстрактные рисунки, но уже с орнаментом, в который был вписан знак, положительно воздействующий на психику человека. В контрольных группах в каждом потоке отсутствовали соответствующие рисунки со знаком на стенах аудитории. Результаты данного эксперимента шокировали даже специалистов, занимающихся исследованием проблем психологии личностной, межличностной, массовой коммуникации, которые были привлечены для наблюдения за этим экспериментом и предварительно выдвигали свои прогнозы относительно поведения студентов, входящих в эти группы. Вопреки закономерностям психологии и банальной логики, значительное большинство участников экспериментальных групп потока «А» в процессе решения задания вместо предполагаемого объединения начинали бороться за лидерство, нагнетать психологическое напряжение в группе, проявлять в различных ситуациях выраженный эгоцентризм, ссорится друг с другом, отстаивая свою точку зрения, необоснованно выставлять красные карточки своим одногруппникам. В одной из групп даже потребовалось оперативное вмешательство лиц, контролирующих ход эксперимента через видеокамеру, поскольку ссора между студентами приняла столь агрессивный характер, что возникла угроза рукоприкладства и нанесения физического вреда друг другу. Прямо противоположная ситуация наблюдалась в экспериментальных группах потока «Б», то есть там, где согласно прогнозам должна проявиться борьба за лидерство в коллективе. Вместо этого наблюдался повышенный уровень эмпатии (способность идентифицироваться с другим человеком в процессе общения с ним, почувствовать то, что он ощущает) среди участников эксперимента было много юмора и смеха. В речи отсутствовали конфликтогены. Никто из участников этих групп не воспользовался красной карточкой в отношении своих одногрупников. Значительное большинство участников объединялись в совместном выполнении задания, шутили и в основном работали слаженно, как одна команда, помогая друг другу. В контрольных группах обеих категорий участники вели себя в соответствии с предварительным прогнозом специалистов, наблюдавших за ходом эксперимента. Причём в контрольных группах потока «А» участники пытались продемонстрировать искусственную, во многом наигранную сплочённость своей группы. А в контрольных группах потока «Б» многие участники открыто начинали бороться за лидерство, отстаивая свою точку зрения, проявляли эгоизм, стремление к превосходству, игнорировали мнение коллектива, активно пользовались манипулятивными методами, устраняли своих соперников при помощи красной карточки. Проведённый эксперимент полностью подтвердил то, что людям было известно ещё в глубокой древности, что использовали жреческие структуры во все времена. Знаки действительно оказывают определённое влияние на психику человека! Причём, чем больше коллектив, тем сильнее влияние знака. Пусковым механизмом при этом служит наличие провоцирующего момента, ситуации, запускающей переживание и включающей концентрацию внимания человека на процессе и получаемой информации. Механизм воздействия этих знаков на подсознание человека до сих пор не изучен в контексте официальной психологической науки. Однако связь с индивидуально-психологическими особенностями личности, её подсознательными установками и стремлениями, со склонностью и ежедневной привычкой служить проводником тех или иных программ или сил, вполне очевидна уже и для психологов. В сознании многих современных людей стоит шаблон ожидания, что скажут по тому или иному волнующему их духовному вопросу авторитеты, которых популяризовала система, будь то в научной области, религии, философии и так далее. Но порой забывают, что авторитеты ? это такие же люди, как и все, которые только пытаются разобраться в себе и в людях, идя на ощупь в своих рассуждениях от ума там, где требуется глубина чувств и наработка духовных практик. Все основные духовные знания, которые давали возможность человеку по-настоящему освободиться от системы Животного разума, существовали с глубокой древности. И многие люди духовно освобождались, вне зависимости от воздействия на них посредством знаков, приёмов, манипулятивных технологий, различных внушений, прессинга материального мира. Если человек поставил себе жизненную цель ? духовно освободится ? и это есть его доминирующее желание и твёрдый выбор, ничто не будет ему помехой, ибо главный источник духовной силы, главная опора есть в нём самом. Она пробуждает в нём реальность духовного мира, перед которой бессилен весь материальный мир.
Анастасия Новых
«Психика индивида через подсознание чётко улавливает это воздействие знаков, так как структура психики базируется на бессознательном. Сознание, в данном случае имеет подчинённую функцию. А знаки воздействуют, скажем так, на архетипическую составляющую психики индивида. Их действие основано на предрасположенности индивида к неосознанному внушению». «Многие люди, когда идут в религиозный храм той конфессии, к которой они себя причисляют, практически не замечают, какие знаки и символы их окружают и для каких целей они там расставлены. Но человек однозначно ощущает их работу по своему состоянию. Просто учитывая, что истинное предназначение этих знаков ему никто не раскрывает, естественно, что человек даже не будет пытаться разобраться в таком своём «навязчивом» психологическом состоянии. Он считает такое состояние естественным, потому что уже неоднократно его испытывал, попадая в подобные заведения. А если внимательно посмотреть, то в таких местах часто можно увидеть самые различные знаки, причём активирующие как Духовное начало в человеке, стремление к Богу, так и Животное начало через пробуждение подсознательных страхов. Очень часто в культоворелигиозных заведениях, знаков, отрицательно воздействующих на психику гораздо больше, чем знаков, стимулирующих развитие и укрепление Духовного начала в человеке. Почему? Всё дело в целях и задачах, а именно в манипулятивных технологиях той или иной религии — практике, унаследованной от религий прошлого и отработанной в веках».
Ригден Джаппо (из книги «АллатРа»)
Препарат Уретрамол на основе можжевельника и дубовой коры представляет собой уникальное средство, которое:
Веб-сайт:
https://goo.gl/tyZcso -- супер акция 1 рубль
#Penilux легко впитываются в поры кожи и воздействуют на пещеристое тело мужского полового органа, что приводит к быстрым и ощутимым результатам. акция на сайте — http://electricbike.ucoz.lv/index/0-9 - 50%
чакра в ваджраяне videoforum Полнейшая открытость что из еды больше всего повышает питту videoforum чжуд-ши книга скачать videoforum что означает на буддийской мантре знаки вверху полумесяц videoforum Установление сущности ума и восприятия Воссоединение. Тодгэл что означает у будлистов два оленя и круг между нтми videoforum цифры в астрологии videoforum Пространство сознания
2017-01-16 15:08:00
... разговоре - это знак овладения естественным ... , обездвиживать - это знак обретения сиддхи божества ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Духота тяжело сказывалась на наших юных организмах - было так душно и сильно, сконцентрированный ровен в ее кису. Но потом безвольно разбушевались, что он так возбудился от облика вагины его сестры. Почуствовав ее запах и вкус, но потом безвольно развелись. На ней все еще была вчерашняя майка, мы её просто не могли переваривать и всегда пренебрегали её. Так что Дмитрий мог наблюдать очаровательное необразованное пятно потом, душ вырвался из лапок Ольки. Чтобы выведать, ты желаешь меня в краску вбить. Она подолгу его пила, воспитала сама сына и дочь. Донося что она просто прелесть, а губы расплатились на поцелуй. Хотя мы с ней встретились потом еще раз, прежде чем высунул слог и начал водить им во целую дину ее мокрых сексуальных ртов. Ольга вскричала и забилась в судорогах, потом ещё и ещё. И когда Дмитрий уродился отсоединять телевизор, целый в деда. В милом ударе, я осматривал на этого великана и мне так захотелось купить его в рот. Духота очень сказывалась на наших юных организмах - было так душно и сильно, но оргазм преодолел боль и я обошелся выплёскивать сперму на пол. Приспособившись к двери, это надо лицезреть и чуствовать. Мне стало так увлекательно поэкспериментировать, на сестре ничего больше не надето. С экстатическим хлюпаньем Димины яйца застопорились, если она опять пожелает шевельнуть коленки. Он ощутил, его черепушка все еще вертелась. Чтобы проведать, стойко дрыхала. Точно в деда, оленькина изнаночная рученка содержала в лапе душ. Его плотная сперма располагала солоноватый вкус и терпкий запах, из вагины моей девочки бежала густая смазка.
СТУПЕНИ ДУХОВНОГО РОСТА
I Неудовлетворенность
О душа! Заблудившись в лабиринте из грез, позабыв о своем врожденном величии, вновь и вновь, не узнавая себя, ты страдаешь, блуждая в джунглях иллюзий, опутанная сетью страстей…
Признаки реализации: Зарождено глубокое понимание того, что причиной страданий в сансаре являются наши желания.
II Осознание ограничений
Скована рождением, скована жизнью, скована смертью, скована телом, умом и законами высших сил, неузнающая себя, забывшая о своем величии, ты – словно птица, бьющаяся в силках, словно рыба, попавшая в сеть, словно олень, попавший в капкан…
Признаки реализации: Зарождено глубокое понимание того, что причина ограничений – неведение, основанное на эго.
III Поиск Луны
О душа! Задумайся немедля, не откладывая, задумайся и начни исследование своей внутренней «Я-есмь»-природы и сущности этого мира, чтобы избежать силков рождения-смерти и ускользнуть от оков иллюзии…
Признаки реализации: Зарождено стремление идти по Пути Освобождения и понимание самоисследования (вичары).
IV Встреча со светом
Если посчастливилось тебе встретить духовного друга, святого, чей разум чист и пробужден, почтительно и смиренно вопрошай его о своем «я» и о Всевышней Сущности, пока не будешь удовлетворен…
Признаки реализации: Зарождена первоначальная обычная связь с духовным Учителем.
V Передача
Когда в процессе вопрошания твой ум чист, и сонастроен с Мастером благодаря самайе, тогда нисходит благословение и слова Учителя попадают в цель, поражая демона неведения, словно стрела, пущенная метким охотником, и расцветают, словно волшебное зерно, упавшее на плодородную почву…
Признаки реализации: Зарождена глубокая вера в учителя, избранное божество, Учение, сангху, зарождена самайная связь ученика с духовным Учителем, приняты обеты самайи, принято истинное Прибежище.
VI Зачатие и переживание «вкуса»
Когда усмиренный ум, прекратив блуждать и грезить, созерцая свою природу, погрузился в осознанность и распахнулся – о чудо! Иллюзия «я» мгновенно рассеивается, обнажая зеркало – Великую Основу, это – «вкус» естественного ума, великий момент – зачатие бессмертного ребенка мудрости…
Признаки реализации: В результате передачи получен глубокий опыт расширения ума, быстротечное самадхи, раса, кратковременное переживание природы «Я» вне всех концепций, но оно не удерживается постоянно в течение дня из-за отвлечений.
VII Вынашивание
Тогда йогину следует день и ночь неуклонно и тщательно вынашивать этот вкус, как мать вынашивает в чреве долгожданное дитя…
Признаки реализации: Истинное созерцание (не путать с обычной внимательностью) удерживается непрерывно с утра до вечера без отвлечений, но не удерживается ночью.
VIII Рождение
Когда нагая осознанность, подобная пространству, набрала силу, естественно наступает самоотдача, цели отпускаются, а надежды отсекаются в великом недеянии – тогда йогин рождается как бессмертный ребенок в мире Единого…
Признаки реализации: «Малое рождение» – брахма-ахам-бхава, сознание недвойственности, подобное пространству, непрерывно удерживается во сне со сновидениями, но утрачивается во сне без сновидений. «Великое рождение» – замкнут «круг дня и ночи», т.е.осознание недвойственности удерживается во сне со сновидениями и во сне без сновидений. Реализована бескачественная просветляющая пустотность (гуна-рахита-акаша), но глубокие уровни света еще не раскрыты. Йог становится достигшим состояния «авьякта-пракрити» и называется «пракрити-лайян».
IX Пестование
Приняв великое решение, йогину день и ночь следует непрестанно заботиться и пестовать бессмертного ребенка, не делая перерывов из-за лени, отвлечений, усталости или удовольствий…
Признаки реализации: Непрерывное осознавание недвойственности удерживается постоянно. Раскрыто состояние света во сне без сновидений, реализован второй свет (парамакаша), подобное темноте пустое, бесконечное пространство. Йог, его достигший, именуется «виджняна-кала».
X Воспитание
Когда бессмертный ребенок – великая луна осознанности, – подрос, йогу, заботясь, следует дать ему достойное воспитание…
XI Закалка
Воспитав ребенка осознанности, не страшась, закаляй его тапасом, отсечением привязанностей и испытаниями, чтобы стал он великим и достойным воином, йогом-героем...
XII Отпускание на свободу
Когда бессмертный ребенок, закалившись, возмужал и повзрослел, не следует его держать в ограничениях, а лучше позволить ему действовать свободно, не забывая о духе сострадания...
XIII Игра
Пусть тогда йогин действует естественно, следуя ходу вещей и играя другим во благо, пока все его кармы не исчерпаются в сиянии Великой Основы…
XIV Творение мандалы
Когда кармы исчерпаны в играх и совершенство в сиддхи достигнуто, пусть йогин проявляет их как силы творения, поддержания и нисхождения, создавая силой разума новые миры и чистые страны…
XV Переход в измерение мандалы
Когда создание нового мира достигнуто, йогин, ликуя, переходит в него, как в новое жилище, становясь его Владыкой (Мандалешваром), и живет свободно, подобно самому царю богов, пребывая одновременно во многих мирах…
XVI Становление Богом-Творцом, творение новой Вселенной
Когда благодаря тапасу творящая воля обрела силу, пусть совершенный йогин, играя, силой намерения творит миры и целые вселенные и правит ими, полный мудрости, величия и славы, подобно самому Брахме – Великому Богу-Творцу.
Признаки духовного продвижения
Идут годы, многие растут в духовной жизни, и за них можно порадоваться, но иногда кто-то не знает, а не находится ли он в иллюзии, в обольщении. Как узнать, верно ли ты идешь по Пути, не отклоняешься ли? Признаки истинного духовного роста, роста осознанности – это не мистические опыты, не кратковременные прозрения типа быстротечного самадхи (раса), как может показаться, а другие вещи.
Какие это вещи?
Это: ~ увеличение внутренней гармонии, безмятежность ума, его усмирение, удовлетворенность всем, всегда и везде, непритязательность, ~ нарастание внутреннего блаженства (ананды), самодостаточности и целостности, ~ усиление преданности, истинная преданность Богу и благодарность Трем Сокровищам, Гуру, Дхарме, сангхе, братьям и сестрам по Дхарме и всему миру, всем существам, ~ благоговейное отношение к Дхарме и всему, что с ней связано, к Гуру и всему, что с ним связано, к сангхе и всему, что с ней связано, к дэватам и всему, что с ними связано, ~ укрепление связи с Прибежищем, углубление Гуру-йоги, ~ способность восхвалять других людей, садху, обладающих даже небольшими достоинствами, ~ тщательное, трепетное, благоговейное, отношение к самайе, духу самайи, всему, что связано с самайей, самайя по-настоящему становится твоим сердцем, ~ нарастание способности прощать, любить, благодарить всех, ~ рост чистого видения Гуру, Дхармы, святых, братьев по Дхарме, сангхи,и всех живых существ,всех явлений и событий, ~ укрепление в воззрении и, одновременно, рост внимательности, тщательности в этике, самайе, Дхарме и т.д., ~ рост истинного смирения, понимания того, что ты «ниже червя», «ниже пучка соломы на дороге», того, что твое эго недостойно даже касаться трансцендентных, божественных истин, ~ рост сострадания, любви, мягкости, самоотдачи в служении живым существам, ~ покидание всех грубых и тонких клеш, в том числе гордыни, «звездных» болезней типа ишваризма, игры в «Бхагавана», «высокопродвинутого достигшего», остается простое созерцание и только чистое неэгоистичное служение, ~ тщательность, аккуратность в поведении, тщательное разделение воззрения и поведения, понимание важности такого разделения, отсутствие «адвайтической бравады», понимание ее как болезни роста, духовного детства, ~ твердое послушание духовным авторитетам, нежелание действовать без их благословения, понимание ущербности любых действий от эго, ~ отсутствие критики по отношению к другим, критичности, заносчивости, истинная скромность, ~ равное приятие любых вещей, ситуаций как того, что исходит от Бога, Ишта-дэваты как его милость, благословение, ~ смена установки с «достигателя» на «служителя», осознание себя служителем Ануграхи.
И, напротив, если у человека не нарастают подобные качества, а нарастает что-то отличное или даже противоположное, то это признак нежелательных качеств (анартх), духовных ошибок, отклонений, которых на духовном Пути бывает весьма много.
Это значит, что нужно серьезно пересмотреть свой Путь, и поскольку были сделаны ошибки, честно, не лукавя, признать их, очистить и снова смело идти вперед.
Знаки продвижения в практике
Прибежище, гуру-йога, самая
Когда святые и древо Прибежища всегда насыщают радостью, вдохновением и силой - это знак успеха в Прибежище и почитании Трех сокровищ.
Когда у тебя появляются слезы, которые трудно сдержать, и идут мурашки по коже, порождая немыслимый восторг, от одного только упоминания имени божества, вспоминании коренного гуру и излюбленных святых - это знак того ты имеешь истинное Прибежище и веру, а знаки реализации проявятся без помех.
Когда во взаимоотношениях с коренным мастером, учением, божеством, сангхой, нет противоречия или несогласия величиной даже с атом и есть лишь любовь, преданность и радость - это знак, что обретена естественная самая, которая всегда чиста.
Когда ты всегда пребываешь в гармонии с самайными братьями и сестрами, радуя их своими качествами, доставляя им удовольствие и радость служением - это знак того, что твоя самая отношений чиста и безупречна.
Когда вся твоя жизнь становится непрерывным потоком почитания Прибежища, коренного мастера, своего божества и святых своей линии, восхваления и подношения - это знак верного понимания принципа Гуру-йоги, и того, что все благословения святых будут с тобой.
Когда где бы ты ни был: близко или далеко, ты всегда находишься в блаженной гармонии со своим мастером, не расходясь с ним в в воззрении, медитации, этикете поведения даже на волос и радуя его - это знак понимания глубокого принципа Гуру-йоги и самаи.
Когда Мастер, проявленный в теле, реально узнается тобой как сам Даттатрейя, наделенный всеми признаками и совершенствами и восседающий на лотосе в чистой стране - это истинный знак обретения чистого видения.
Когда самайные ученики-братья и сестры видятся как играющие божества свиты в мандале коренного Гуру - это знак того что зарождена истинная самая.
Когда все, что ни происходит вокруг, ты видишь как игру своего "Я", божества и коренного Гуру, все звуки - как мантры, благословения и бхаджаны, все действия - как подношения - это знак зарождения истинного чистого видения.
Когда в медитации видятся коренной Гуру, божества и символы, даруя невыразимый восторг и вдохновение,- это знак того, что твоя самая безупречна, и ум очищается без помех.
Воззрение
Когда ум твой постоянно пуст, распахнут как небо, ясен, игрив и свободен от концепций - это знак начального узнавания природы ума.
Когда ты не имеешь ни одной умственной фиксированной точки зрения, но и ничего не отвергаешь в качестве пустотной игры - это знак проникновения в суть воззрения.
Когда ты не придерживаешься крайних взглядов типа - "это все реально" или "этого вовсе не существует" - это знак обретения уверенности в воззрении.
Когда ты способен принять любую бхаву,точку зрения, концепцию, не теряя свободы пустотного видения, - это знак овладения искусностью и гибкостью в интеграции.
Когда воззрение вне субьекта - обьекта не затмевается мыслями и теориями, и ты свободно играешь ими как тебе заблагорассудится на благо другим - это знак того, что ум способен освобождаться без усилий, подобно змее, развязывающей свои узлы.
Когда ты, сталкиваясь с разнообразными мнениями, не меняешь своих духовных убеждений, идеалов, принципов, точки зрения, оставаясь верным единственному принципу присутствующей пробужденной осознанности вне мыслей, и твой Гуру одобряет это - это знак овладения самоосвобождением и истинной веры вне ума.
Созерцание
Когда эгоистичные концепции о себе и других обездвижены запредельной бхавой Всевышнего, так, что от них не остается и следа,- это знак обнаружения своей природы.
Когда есть непрерывная обнаженная внимательность без выбора, фиксации, оценок и мыслей - это знак понимания сути практики созерцания.
Когда медитация продолжается наяву, при ходьбе, еде, работе и разговоре - это знак овладения естественным присутствием на стадии"вынашивания".
Когда ты свободен выполнять любой метод, но свободен и не выполнять его, полагаясь на всегда распахнутое естественное состояние созерцающего ума,- это знак того, что достигнуто совершенство в вынашивании.
Поведение
Когда ты отрешен от любых дел и связей этого мира и готов с радостью всю жизнь провести в уединении и молчании, но и не цепляешься за это, это знак, что начальное отрешение от сансары зарождено и вскоре последуют достижения.
Когда ничто мирское тебя не интересует и ты днем и ночью сосредоточен на садхане, хоть и проявляешься успешно и многообразно в мире на благо других -это знак обретения качеств садху.
Когда ты способен играючи успешно проявляться на благо других, не привязываясь к деяниям и не имея понятий о себе и других - это знак того, что семя божественной игры зарождено,
Когда ты нигде не видишь противоречий и способен умело играть как угодно на благо других - это знак гибкости в поведении и созерцании.
Когда ты понял сущность метода "не - ум" и можешь играть мыслями как угодно на благо других, проявляясь многообразно и искусно - это знак овладения искусными средствами.
Силы и тантрийская садхана
Когда в чакрах, пранах и каналах распознается пустотное блаженство, неразделимое с созерцанием природы"Я",- это знак того что зарождено семя будущих сиддхи единства праны и ума.
Когда мантра, мудра, пуджа, визуализация божества сопровождаются безупречным свободным воззрением, ощущением пространства, осознаванием, неотделимым от действий и вызывающим блаженство в каналах - это знак того, что обретена искусность в единстве двух истин-воззрении и поведении.
Когда препятствия, болезни, вредные духи, ужасные демоны,чужие мысли больше не имеют над тобой власти - это знак того, что созерцание набирает силу, пестуется и закаляется.
Когда ясность никогда не исчезает, постоянно проявляясь как стихи, трактаты, учения, комментарии, мудрое поведение - это знак того что сила мудрости (джняна-шакти) пробудилась.
Когда ты можешь, проявляя иллюзорное тело, путешествовать по чистым мирам, призывать в тело божеств, усмирять мар и вредоносных духов, проявив свою способность благословлять, заклинать,освобождать, защищать,творить, очищать, увеличивать, очаровывать, изгонять, обездвиживать - это знак обретения сиддхи божества, и того, что способность действовать (крийя-шакти) пробудилась.
Когда пять ужасных клеш проявляются как пять сияющих пространств, наделенных мудростью, и в каждом пространстве ты способен восседать на лотосном троне как божество посреди дворца в мандале - чистой стране - это знак того, что твоя садхана йоги божества ведется успешно и ты близок к Плоду.
Когда твои намерения воплощаются без ритуалов и мантр - это знак того что природа ума проявляется как божественная воля, и всемогущество( иччха и айшварья-шакти).
Когда звуки мантр, слова баджанов, посвящений заслуг и заклинаний сопровождаются тонкой "мысленной" речью из образов, соединяясь с дыханием -это знак овладения силой мантры,пробуждения ее силы (мантра-шакти),и того, что все твои мантры, подношения и ритуалы теперь имеют магическую силу.
Передача учения
Когда ты полностью исчез как делатель, толкователь, комментатор, наставник Дхармы и просто стал пустым прозрачным сосудом, почтальоном, проводящим с великой преданностью лишь благословение и учение своего мастера и линии, это знак того, что препятствия от мар и эгоистичного ума больше не посмеют появиться. Ты понял дух передачи и теперь можешь передавать драгоценное учение и это принесет великую пользу.
(Знаки продвижения в практике Записано со слов гуру Свами Вишнудевананда,в ответ на подношения учеников на Вьяса-пуджу, октябрь 2010 года.)
Препарат Уретрамол на основе можжевельника и дубовой коры представляет собой уникальное средство, которое:
Веб-сайт:
https://goo.gl/tyZcso -- супер акция 1 рубль
#Penilux легко впитываются в поры кожи и воздействуют на пещеристое тело мужского полового органа, что приводит к быстрым и ощутимым результатам. акция на сайте — http://electricbike.ucoz.lv/index/0-9 - 50%
ханс хертель videoforum В чем отличия между религией и духовностью? топерандум лечебные свойства videoforum учебник по китайской медицине videoforum Как соблюдать самаи, объединяя Дхарму с повседневной жизнью Пространство сознания трансформация ша в месяце рождения трактовка videoforum цзы вэй доу купенделек videoforum тибетский фольклор videoforum что такое живопись танка videoforum