В противоположность вертикальному лучу, который в Шиве-пуране создал все миры, горизонтальная, лежащая линия — несомненно, древнейший знак горизонта, земной поверхности. В геральдике горизонтальные линии рисуются синим цветом, цветом спокойной водной поверхности. В знаковом языке номадов горизонтальный штрих — требование пассивного («женского») поведения, требование лечь, сложить оружие, прекратить сопротивляться, сдаться.
2014-08-11 11:01:06
... больше. Восклицательных знаков в желтом треугольнике ... обязательно должен быть знак "За ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Это цитата сообщения Сергей_Черных Оригинальное сообщениеИ был мне знак
Конечно, надписи и знаки на автомобиле вроде "Танки грязи не боятся" или "Путаю педали" несут много информации о владельце. Но дорожная обстановка такая напряженная, что о соседях по трассе хочется хнать гораздо больше. Восклицательных знаков в желтом треугольнике мало.
Например, обязательно должен быть знак "За рулем беременнаяблондинка". Предполагает двадцатиметровую мертвую зону, а особо нервных заставляет искать маршруты объезда. Но это крайний вариант.
Думаю, необходимы надписи по всему периметру машины "Не включаю поворотники по морально-религиозным убеждениям. Приношу извинения за доставленные неудобства".
"Мой начальник - козёл!" - человек в перманентной депрессухе, контролирует себя с трудом.
Короткое "С похмелья" вызовет сочувствие и заставит окружающих быть осторожнее.
Это вам не статус в соцсетях - на кону деньги, а то и жизнь.
"У меня новая машина", в отличие от хвастливого "У меня новый айфон", сообщает о том, что водитель пока не очень ориентируется в габаритах.
Может, вообще о размещении на автомобилях бегущей строки подумать? Эдакий автофейсбук.
Или вот "А у меня и справка есть".
Машина разрисована синими куполами - религиозный человек. Сколько куполов - столько и ходок в отдаленные или не столь удаленные монастыри.
"Пятеро детей" - за рулем осторожный, но очень затурканный водитель. ГАИшникам тут шарить нечего.
"Сами вы насосали" - избавляет молодых хорошеньких водительниц на дорогущих тачках от необходимости каждый раз бросать руль и показывать факу.
"Депутат Госдумы от "Единой России"" сродни "У меня и справка есть", только опаснее - в любом конфликте виноваты будете вы. От этой информации и столбы должны разбегаться.
"2 000 000 рублей" - у людей должна быть возможность всё просчитать. В критических ситуациях мозг работает быстро - есть шанс просчитать в кого врезаться, когда, например, откажут тормоза.
"Лезгинка - бурка - два ствола" - товарищ с Кавказа со всеми вытекающими.
Извещения "Крымнаш!!!", "Бей жЫдов - спасай Россию!", "Смерть пиндосам!", "Если не Путин, то кто?" несут исключительно косвенную информацию о психическом состоянии водителя на данном историческом отрезке.
В доме Павла Кузнецова новая выставка. Вниманию посетителей представлена Книга художника, которая говорит со зрителем на интернациональном языке искусства. Работы интересные, их хочется рассматривать и изучать. Хочу выразить отдельную благодарность оформителю экспозиции - Наталье Таракановой. Международный проект "Книга художника/Artist’sBook. Россия/United Kingdom" в 3-ий раз представляет работы авторов из Великобритании и России, объединённые национальными художественными традициями. Пока что демонстрации проводились только на российских площадках, скорее всего они продолжатся и в Англии.
Кураторами выступили: Сара Бодмэн, Василий Власов, Виктор Лукин, Михаил Погарский.
2014-08-05 21:13:55
... Бык является вторым знаком Зодиака, «знаком Земли», и ... и жизненная сила. Знак Зодиака относится к ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Бык — во многих древних культурах символ большой настойчивости. Изображения диких быков наряду с дикими лошадьми являются важнейшим мотивом пещерных рисунков в культовых гротах эпохи палеолита (зубр и тур). Первобытный бык производил впечатление воплощенной жизненной силы и мужской власти, но все же с точки зрения символики толкование его образа остается двойственным. В то время как сила и дикость импонируют, внушает страх тупая ярость его нападений, пережитых человеком. Роль быка чрезвычайно важна в истории религии, что выражается в культах быков, которые касаются в первую очередь способности животного к воспроизводству; такое же большое значение имеют его рога, напоминающие серп Луны (в этой связи также рассматривается и корова). С другой стороны, существует множество ритуалов, которые связаны с победой над быком и принесением его в жертву. Древнекритские культы, подобные которым предположительно были известны и в других культурах, делают быка объектом атлетических и артистических танцев, в результате чего человек стремится доказать свое превосходство и одолевает тупую животную природу быка. С этим связано стремление стреножить быка и поставить на службу человеку. В то время как для работы использовались волы, некастрированные быки часто оставались в сакральных рамках (например, египетский Апис, который мумифицировался) и почитались как воплощение воспроизводящих сил природы. Плодородие, смерть и возрождение часто, например, в позднеантичном культе Митры, связывались с быком. Древнекритский Минотавр, помесь человека и быка, вначале скрывается в Лабиринте, затем его убивает герой Тесей. Бой быков на юго-западе Европы должен рассматриваться в первую очередь не как спортивное представление, а как форма ритуальных игр с быками древнего Средиземноморья, которые заканчиваются принесением в жертву в равной степени как уважаемого, так и вызывающего страх представителя необузданной первобытной силы. Согласно древнеиндийским мифам, бог Шива разъезжает на гигантском быке Нанди — популярное олицетворение мужской созидательной силы, благодаря которой непрерывно обновляется и продлевается существование Земли. Нанди может быть представлен как мускулистый мужчина с головой быка, возможно, отсюда и пришел античный миф о Минотавре. Шива учит, как обращаться с быком, то есть как подчинять себе свои чувственные порывы, которые в противном случае захлестнут сознание, как направить свое бытие на более возвышенные цели. В астрологической символике Бык является вторым знаком Зодиака, «знаком Земли», и родившимся под его правлением приписываются такие черты, как тяжеловесность, связь с землей и почвой, прочность и жизненная сила. Знак Зодиака относится к промежутку времени между 21 апреля и 21 мая, у Венеры в этом знаке «Ночной дом», что заставляет думать о мифологических связях бога-быка с богиней любви. Греческие легенды о звездах видят в небесном быке Минотавра, но одновременно и того дикого быка, который некогда опустошил поля вокруг Марафона и был убит героем Тесеем. На спине небесного быка лежит туманное созвездие Плеяд, семь дочерей Атласа, которых преследовал охотник Орион до тех пор, пока они не превратились вначале в голубей, а затем в звезды. Светлым глазом небесного быка является неподвижная звезда Альдебаран.
2014-08-05 21:09:46
Буря в мифологии и символике в большинстве случаев отличается от дуновения ветра и считается грубым ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Буря в мифологии и символике в большинстве случаев отличается от дуновения ветра и считается грубым выражением божественной сферы, а также посредником в передаче божественной воли. Разрушительное воздействие штормового ветра, вызванное, например, богом Сусаноо в Японии или Гураканом у живущих в высокогорьях майя (отсюда «Hurrikan»), приводит к совершению ритуалов умиротворения. Однако буря часто приносит нужный дождь, поэтому ее персонификации иногда оказываются двойственными (например, вавилонский бог бури Адад, у сирийцев Хадад, который называется также «господином изобилия», так как заботится о плодородии земли). Боги бури часто идентичны с богами молнии и грома. Древнеиндийские Маруты, духи грозы, бури и ветра, спутники бога Индры, разбивают своими боевыми топорами крепости туч, чтобы из них мог стекать дождь. В германском регионе штормовой ветер часто связывается с Диким или Яростиным воинством (воинство Вотана), с несущимися воинами-духами, или, позднее, с «Дикой охотой» безбожного богохульника, согрешившего в воскресенье. В альпийском регионебыло принято бросать в штормовой ветер муку и хлебные крошки, чтобы его умилостивить («кормление ветра», проклятое охотниками за ведьмами как служение дьяволу). В эмблематике барокко бурю сравнивают с ударами судьбы и мировым несчастьем.