Отшельник Таро : (9) Под номером девять в колоде Старших Арканов изображен старик, одетый в монашеский плащ с капюшоном, опирающийся на посох. В правой руке старик держит лампу, частично скрытую рукавом. Посох в его руках означает знания, которые являются единственной опорой человека. Как правило, Отшельник Таро, всегда изображается стоящим (или идущим). В руках его фонарь, [...]
2013-02-17 19:19:00
... упомянуто имеет важное значение для понимания рис. 11. Значение этих жизненных точек ...
+ развернуть текстсохранённая копия
В человеке борются два великих принципа судьба и его собственная воля. Вмешательство Провидения же третьего великого принципа уклоняется от верного предвидения.
Линия Сатурна воплощает судьбу линия жизни и линия Марса волю. Их взаимное действие есть первое что мы должны рассмотреть и что видно нам с помощью креста на рис.10.
Направо от этого креста есть сторона идеального налево сторона практического.
Все линии идущие от середины в правую сторону обозначают идеальные и интеллектуальные наклонности индивида. Те которые направляются в левую сторону означают практические и материальные наклонности.
Если желательно знать следует ли считать кого-нибудь идеалистом или материалистом то нужно сравнить отрезок линии Сатурна между линией головы и основанием пальца с отрезком между линией головы и запястьем. Если верхняя часть длиннее то идеализм имеет перевес у данного человека в противном случае имеет перевес материализм.
Все что может иметь влияние на существование человека обозначается изгибом перерывом или пересечением линии с другой.
Направление изгиба в правую или в левую сторону обозначает будет ли иметь событие влияние на интеллектуальные стремления или на материальное положение.
Прямая и непрерывная линия судьбы обозначает жизнь которая протекает ровно и однообразно.
Линия судьбы как уже упомянуто имеет важное значение для понимания определенных моментов в жизни. Она пересекается с:
1) линией Аполлона или линией Меркурия
2) линией головы
3) линией сердца.
Как это видно из рис. 9.
Три упомянутые точки пересечения в особенности же две последние считаются верными точками для определения времени жизни. Пересечение с линией головы обозначает 20-й год жизни пересечение с линией сердца 40-й год жизни а пересечение с линией Аполлона или линией Меркурия 10-й до 12-го года жизни.
Если разделить пространство за пересечением с линией Аполлона или с линией Меркурия на три части, то получим точки для 16, 18 и 19 годов жизни.
Разделение на половину отрезка между линией головы и линией сердца дает 30-й год а разделение на половину отрезка между линией сердца и точкой основания пальца Сатурна дает 60-й год. Точка основания пальца Сатурна означает 80-й год. Определение этих жизненных точек объясняет рис. 11. Значение этих жизненных точек видно из следующего примера. Рассмотрим теперь руку начертание линий которой представлено на рис. 12.
Вскоре после 20-го года жизни после точки пересечения линии Сатурна или линии Марса линия Сатурна переломляется вправо. Это значит что с 20-м годом данный субъект изменил совсем все свои стремления и решил обратиться больше к идеальному и духовному.
Однако на рисунке мы замечаем также линию которая пересекает линию Сатурна сразу за упомянутой жизненной точкой и которая направляется к пальцу Аполлона. Ее конечно не надо смешивать с настоящей линией Аполлона. Это пересечение линии судьбы означает особенное действие воли. Из всей группировки линий следует на 20-м году субъект решил вдруг отдаться искусству. Из этого происходит перемена во всех стремлениях.
Счастье и успех обозначаются количеством больших или меньших линий которые идут параллельно к линии Сатурна.
Рис.13 представляет нам руку человека, который между <и>20-ми> и 30-м годами жизни имеет счастье и успех в области идеального и духовного что оканчивается с 30-м годом жизни и только с 40-м рисуются снова успехи, но уже в материальном отношении.
Особенное счастье обозначается линией которая идет параллельно вдоль всей линии Сатурна.
Линия жизни показывает все то что относится к физической жизни человека. Она дает также указания относительно продолжительности жизни, однако, кроме нее, чтобы прийти к верным заключениям нужно рассматривать также указания линии судьбы и вообще все что даст исследование обеих рук.
Точки жизни находим на линии жизни по методу представленному на рис. 14 ближе исследовать их обоснованность которую дает Десбароль в своем основном сочинении о хирософии мы не имеем здесь возможности. Если линия жизни прерывается и потом снова начинается то это обозначает тяжелую болезнь от которой человек снова оправится (рис. 15, А).
Склонность к апоплексии обозначается внезапным обрывом линии жизни после которого она уже не начинается снова.
Постепенное уменьшение линии жизни вплоть до совершенного исчезновения предсказывает изнурительную истощающую болезнь (рис. 15, Н).
Образование островов вдоль по этой линии (рис. 15, М) обозначает паралич.
К большому пальцу относится сам человек все человеческое и физическое, к верхнему суставу относится голова к среднему грудь к нижнему живот.
Форма верхнего сустава дает указания на характер. У страстного человека этот сустав четырехугольный у великодушного благородного он выдается немного наружу.
Если верхний сустав по отношению к большому пальцу очень широк и толст то мы имеем дело с человеком который не остановится перед убийством.
Уже в древности большой палец означал символ человека и человечности причем малодушным отрезали этот палец; на это намекает и французское слово “polstron”, что означает малодушный хвастун. Оно образовалось из латинского “pollice trunco”, что значит отрезанный большой палец.
Линия сердца дает указания на идеальную любовь холм Венеры указания на чувственную.
Волокитство обозначается малыми не резко выдающимися линиями (рис. 16, 2), серьезная глубокая любовь глубоко врывшейся линией (рис. 16, 1). Множество линий на каждом краю холма Венеры означают склонность к распутству (рис. 16, 3). Брак по любви обозначается крестом ниже пальца Юпитера (рис. 16, 4). Если крест не хорошо обрисован то это значит что этот брак не состоялся. Если крест внизу имеет поперечную линию то будут большие препятствия к браку.
Линия головы есть линия воли и храбрости. Точки на этой линии означают раны на войне.
Также и на линии головы различают определенные точки жизни. Они следуют из пересечений с другими линиями а именно линии Сатурна с линиями Аполлона и Меркурия. Рис.17 делает наглядным это деление точка пересечения с линией Сатурна означает 20-й год жизни пересечение с линией Аполлона 30-й, пересечение линией Меркурия 40-й год. Делением означенных на рис. 17 линий наполовину доходим потом до 10-го 25-го и 35-го года жизни.
Важное замечание с которого должно начинаться всякое хиромантическое суждение если линия головы и линия жизни у своего начала довольно далеко находятся друг от друга как на рис.17 то данный субъект имеет непоколебимую веру в себя и в свою звезду и почти все его предприятия пройдут счастливо.
Если обе линии соединены маленькими промежуточными линиями то обладатель такого расположения линий не имеет никакой веры в себя но он доверяется своему счастью.
Если линия головы и линия жизни почти сходятся или нет совсем линии жизни то это одна из самых худших констеляций какую вообще можно встретить на руке. Такой субъект постоянно терпит неудачи во всяком предприятии.
Линия сердца связана как это говорит уже ее название, с сердечными случайностями с душевными заботами и идеальной любовью.
Чем более выдающейся и ясной представляется эта линия тем благороднее и великодушнее человек тем у него больше склонности к верности.
Из пересечений линии сердца с другими линиями следует определение времени великих душевных волнений и сердечного горя которое обозначается перерывами вдоль линии течением подобным цепи или тем что эта линия сопровождается малыми зубцами. Определение моментов времени происходит так же как и при линии головы ибо и здесь точки пересечения с линией судьбы с линией Солнца и линией Меркурия означают возрасты. Мы ссылаемся на рис. 18 и замечаем что пересечение с линией Меркурия означает 10-й год жизни пересечение с линией Аполлона 20-й и пересечение с линией Сатурна 40-й год жизни.
Хорошо обрисованная линия Солнца дает указания на изобретательную способность.
Если эта линия при своем начале ниже пальца Аполлона сопровождается несколькими маленькими линиями то данный субъект имеет высоко развитые артистические способности (рис. 19, А).
Музыканты обыкновенно имеют большое число маловыразительных линий у живописцев и поэтов они не так многочисленны но врезываются глубже.
Вилкообразное разделение линии Аполлона (рис. 19, В) предвещает богатство.
Если линия Меркурия сопровождается ниже пальца Меркурия маленькими боковыми линиями то это означает склонности к науке (рис. 20).
Если мизинец широкий и имеет форму лопаточки то это явная наклонность к воровству любимый грех Меркурия которому отдавали почести купцы и воры.
Единственная глубоко врезанная линия Меркурия означает деловитость и способность к торговле.
Цель идеалистов слава цель практических людей богатство. Следовательно чтобы узнать какие наклонности господствуют у человека надо сравнить который из пальцев указательный или безымянный длиннее. Это сравнение легко сделать принимая средний палец за масштаб (рис.21).
Если безымянный палец (палец Аполлона) превосходит величиною указательный то в общем жажда славы берет верх над любовью к деньгам.
Если имеет место обратное отношение (рис. 21), то у данного субъекта практически-реальное выступает на первый план.
Рефлексотерапия - способствует самоизлечению больного органа и улучшению состояния всего тела Успех и богатство! Узнайте характер человека по форме его руки Счастливая рука Узнать профессию по руке Предсказания по руке онлайн Гадание по руке Узнать по руке заболевание Хиромантия: знаки, символы и линии наших рук Как по руке определить предрасположенность к тем или иным заболеваниям?
Справедливость Таро : (8) Фигура сидящая на троне, образованном двумя колоннами изображает восьмую нумерованную карту Старших Арканов — Справедливость Таро. На голове ее одета корона, в левой руке — меч, а в правой — весы. Карта Справедливость учит нас тому, что только сбалансированные силы могут продолжать свое существование, а вечная справедливость своим мечом уничтожит то, что не [...]
Выдающиеся исторические храмы каждого государства являются первым источником для суждения о характере и истории различных видов церковного искусства. В них наиболее ярко и определенно выразились, с одной стороны, забота правительства и населения о развитии церковного искусства, а с другой стороны — художественный дух и творчество деятелей искусства: архитекторов (в области церковного строительства), художников (в области живописи) и духовных композиторов (в области церковного пения).
Эти храмы, естественно, являются и первым источником, откуда проистекает и разливается художественный вкус и навык по всем уголкам государства. Взоры жителей и путешественников с интересом и любовью останавливаются на стройных архитектурных линиях, на священных изображениях, а слух и чувство внимают умилительному пению и благолепным действиям совершаемого здесь богослужения. И так как большинство исторических русских храмов связаны с великими и священными событиями из жизни Церкви, государства и царствующего дома — то эти храмы будят и возвышают не только художественное, но и патриотическое чувство. Таковы русские храмы: Успенский и Архангельский соборы, Покровская церковь (собор Василия Блаженного и храм Христа Спасителя в Москве; Александро-Невская Лавра, Казанский, Исаакиевский, Петропавловский и Смольный соборы, храм Воскресения Христова — в Петербурге, храм в Борках близ Харькова на месте чудесного спасения царской семьи во время крушения поезда 17 октября 1888 г. и многие другие.
Независимо от исторических причин происхождения разнообразных форм христианского храма, каждая их этих форм имеет символическое значение, напоминая о какой-нибудь невидимой священной стороне Церкви и веры христианской. Так, базиличная продолговатая форма храма, похожая на корабль, выражает ту мысль, что мир есть житейское море, а Церковь — корабль, на котором можно безопасно переплыть это море и достигнуть тихой пристани — Царства Небесного. Крестообразный вид храма (византийский и романский стили) указывает на то, что в основание общества христиан положен крест Христов. Круглый вид напоминает, что Церковь Божия будет существовать бесконечно. Купол — наглядно напоминает нам о небе, куда мы должны устремляться мыслями, особенно во время молитвы в храме. Кресты на храме издали наглядно напоминают, что храмы предназначены для прославления распятого Иисуса Христа.
Часто на храме строят не одну, а несколько глав, тогда две главы означают два естества (Божеское и человеческое) в Иисусе Христе; три главы — три Лица Св. Троицы; пять глав — Иисуса Христа и четырех евангелистов, семь глав — семь Таинств и семь Вселенских Соборов, девять глав — девять чинов ангельских, тринадцать глав — Иисуса Христа и двенадцать апостолов.
Над входом в храм, а иногда рядом с храмом, строится колокольня или звонница, то есть башня, где висят колокола.
Колокольный звон употребляется для того, чтобы созывать верующих на молитву, к богослужению, равно и для того, чтобы возвещать о важнейших частях совершаемой в храме службы. Медленный звон в самый большой колокол называется «благовест» (благостная, радостная весть о богослужении). Такой звон употребляется перед началом богослужения, например, перед всенощной или Литургией. Звон во все колокола, выражающий христианскую радость, по поводу торжественного праздника и т.п., называется «трезвон». В дореволюционное время в России трезвонили в течение всей пасхальной недели. Поочередный печальный звон в разные колокола называется перезвоном; он употребляется при погребении.
Колесница Таро : (7) На седьмой карте Старших Арканов Таро изображен воин-победитель, увенчанный короной и восседающий на колеснице. В колесницу впряжены два зверя — иногда реальные, например кони, а иногда мистические — сфинксы, единороги или крылатые кони. Иногда они раскрашены в разные цвета, как на карте слева. Почти всегда они расположены в противоположных направлениях относительно друг друга, хотя везут одну колесницу. Навес со [...]