Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «зомби»
Друзья сняли фильм о зомби 2016-07-14 17:51:18
Два лучших друга из штата Род-Айленд имеют заветную мечту. …
+ развернуть текст сохранённая копия
Два лучших друга из штата Род-Айленд имеют заветную мечту. …
Тэги: зомби, искусстве, ужасы, фильм
Что делать, если вы стали зомби 2016-07-03 16:08:28
http://nornegest.livejournal.com/306714.html Похожие записи:Мульт Наш ответ на санкции и всякого ...
+ развернуть текст сохранённая копия
http://nornegest.livejournal.com/306714.html Похожие записи:Мульт Наш ответ на санкции и всякого рода вызовы:) Касьяновым заинтересовались…
Тэги: зомби, основное, чорный, юмор
Блиц -- Emerge: Cities of Apocalypse 2016-06-26 15:23:22
... /> Разновидностей зомби довольно много. ... где свирепствует зомби-апокалипсис экономика пашет ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Цена до 4 июля: 189 132 р. Походовая стратегия на тему зомби-апокалипсиса. Уже плюс: подобные заходы бывают крайне редко, хотя научно доказано, что ЗА-игра может принадлежать к любому жанру -- от type'o'shooter до match-three. Здесь серые сектора -- захваченные нами, зеленые -- незахваченные, но по данным разведки чисты, ну а в красных сами понимаете, что творится. Наша задача -- захватывать зеленое и красное. Зомби стараются отвечать тем же. Все при деле, все довольны. Впрочем, это еще не все. Когда дело доходит до прямого столкновения с зомбаками, игра переключается в режим реального времени и начинает слегка напоминать аркаду а-ля Crimsonland или Nation Red -- с той разницей, что двигаться вам не дают: вы стоите столбом за баррикадой, а зомби пытаются ее разрушить. Если им это удается -- что ж, бой проигран. Разновидностей зомби довольно много. Обычные, ползучие, бегуще-горящие, с дистанционными атаками... Мы же нанимаем себе напарников, вооружаем, чем бог послал и даже указываем приоритеты целей: стрелять по быстрым, по медленным, по самым близким и так далее. Любопытно, что здесь вполне себе есть понятие хедшота: попадание зомби-спрайтику в башку наносит двойной урон. А вот это -- вполне себе полноценное древо технологий. Точнее, три параллельных древа: наука, производство и торговля. Как и обычно, развивать технологии нужно параллельно, не делая акцента на чем-то одном. Здесь показано сразу много всего. Это магазин. Как все мы пркрасно знаем, во многих мирах, где свирепствует зомби-апокалипсис экономика пашет, как часы, деньги ничуть не обесценились, а оружейные магазины работают круглосуточно. Вот здесь как раз тот самый случай. Но это еще не все. На левой панели мы видим двоих наших героев (пока что их только двое). У каждого свое оружие и свои умения. Оружие бывает разных классов и разных уровней; чтобы уверенно владеть плазменной винтовкой 3 уровня, персонаж должен быть соответствующим образом прокачан. И да, насчет вот этих двух маленьких квадратных слотов под большим слотом с оружием вы все поняли правильно: это для апгрейдов. Уменьшение отдачи, увеличение магазина -- ну, сами знаете, не маленькие. Одним словом, в игре есть почти все, что надо для нормальной 4Х -- развиваемся, расширяемся, исследуем. Плюс, опять же, ролевые элементы -- экспа, уровни, скиллы. И вся эта механика в общем-то работает. Причем нельзя сказать, что плохо. Если бы не два "но". Точнее, первое-то "но" можно и не считать. Я о том, что нарисовать это все можно было бы и покрасивей. Да еще и сделать поддержку многих разрешений, а не только двух. Но это ладно, потерпим. Хуже другое. Вот это вот -- -- глобальная карта кампании. Как только задания на одной локации будут выполнены, вам предложат новую. ...И когда вы на нее перейдете, то ваши напарники растворятся в воздухе, экономическая база исчезнет, а древо технологий окажется сброшено в ноль. В нашем любимом мире компьютерных игр я мало что ненавижу с такой силой, как вот эту миленькую шутку разработчиков: внезапно заставить тебя начинать все сначала. Возможно, у вас к такому приему отношение другое. Но у меня после такого открытия желание играть дальше пропало напрочь. Так что решайте сами -- брать или не брать. В отзывах на Steam многие, кстати, отмечают, что и такая цена за подобную вещь -- многовато.
Тэги: steam, зомби, игры, стратегии
Новый сеанс мозгоедства! Не проходите мимо! 2016-06-24 13:17:55
... людей = высокая концентрация зомби. Идеальное убежище -- ... понаблюдать за зомби, вычислить их ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Начнем, как обычно, с пары маленьких дисклеймеров. 1. Что такое "мозгоедство". Как вы помните, дорогие друзья, мы тут не раз и не два предавались размышлениям вслух о разных аспектах выживания в мире зомби-апокалипсиса. Гимнастика для ума, плюс развлечение, плюс способ убить время. Чудесное занятие, одним словом. Вот его-то и я предлагаю называть "мозгоедством". Однако, если вы считаете, что можно и как-то получше, я вас с интересом выслушаю. 2. Чтобы к этому не возвращаться, скажу сразу, что к Хардингушу я отношусь хорошо и практически не сомневаюсь, что он именно тот, за кого себя выдает. А потому сразу вношу предложение: не отвлекаться от грядущего мозгоедства в пользу обсуждения личности Хардингуша. На этом с дисклеймерами мы закончим и перейдем к делу. Три года назад Хардингуш написал свое собственное краткое руководство по Z-выживанию. Тогда я его как-то пропустил, но сейчас его за каким-то хреном вынесли аж на заглавную страницу ЖЖ -- вот тут-то я с ним и ознакомился. Комментарии там в подавляющем своем большинстве именно такие тупорылые, какие всегда и бывают в журналах мультитысячников. Вообще, что касается комментариев в популярных журналах, то здесь ЖЖ по тупости комментаторов лишь немного отстает от YouTube. Я, пожалуй, развернуто его тезисы обсуждать не стану. Замечу лишь, что с одним моментом я согласен более чем на 100%: главное -- НАБЛЮДЕНИЕ. Recon&Surveillance! Если не знать, как ведут себя зомби, то все, что останется -- опираться на "знания", полученные из всевозможного кинотрэша. А это даже идиотизмом не назовешь. Это вообще никак не называется. Ладно. Приступим непосредственно к мозгоедству. Почти что все Z-руководства требуют немедленно покинуть крупные населенные пункты, если вы в таковых находились. Да и некрупные тоже. Причина лежит на поверхности: высокая концентрация людей = высокая концентрация зомби. Идеальное убежище -- хижина глубоко в лесу. Хардингуш сделал лишь небольшую оговорку: поспешное бегство может провалиться из-за всевозможных заторов на дороге, плюс в городе у вас будет возможность понаблюдать за зомби, вычислить их типовые повадки и разработать соответствующую тактику. То есть, сделать то, о чем и говорилось выше. Я к этому добавлю еще вот что. Бежать надо не "откуда-то", а "куда-то". Как ни странно, даже в лучших образчиках массовой Z-культуры герои уделяют этому на редкость мало внимания. И в "Ходячих мертвецах", и в "28 дней спустя" налицо полное отсутствие "Плана Б": а что мы будем делать, если доберемся, куда хотим, а там уже все разгромлено, сожрано, да еще и вычищено до блеска бандами мародеров? В мини-сериале Dead Set все еще хуже, там у героев нет даже "Плана А": а куда мы вообще едем? Куда глаза глядят, да? Я бы с такими не поехал. Есть, знаете ли, куда более простые и быстрые методы самоубийства. Попросту говоря, нужно некое особое, заранее подготовленное место. (Да-да, спасибо, Беркем -- "схрон", конечно же). Так вот. Даю вводную. По той или иной причине вы НЕ МОЖЕТЕ покинуть город. И сможете неизвестно когда. Не будем мелочиться: город действительно большой. Мегаполис уровня Москвы или там Нью-Йорка. Ваше единственное убежище -- это ваша квартира. В многоквартирном панельном доме. Внимание, вопросы. Что будем делать? Сколько сможем продержаться? И можно ли при подобном раскладе вообще продержаться больше суток? И так далее. Фильмов с таким сценарием я с ходу и не припомню. Из игр же вспоминается только Project Zomboid (все остальные survival-игры хотя бы давали возможность затихариться где-то в глуши, да и Zomboid полностью такую возможность не исключал). Мегаполис в качестве постоянного игрового поля имеет и другие забавные особенности. Скажем, всякие социальные факторы. Приведу очень грубый пример. Из всевозможных фильмов и игр однозначно следовало: в обстановке ЗА живые сплошь и рядом будут оказываться куда опаснее мертвых. В окрестностях Сурового Города Челябинска так оно, наверное, и будет. Но в постиндустриальном мегаполисе, особенно, если дело происходит в стране с очень высоким уровнем жизни, расклады могут и поменяться. Признаться, я несколько сомневаюсь, что представители офисного планктона обоих полов, сбившись в кучку, сумеют достойно выступить в роли ЧУДОВИЩНОЙ БАНДЫ АДСКИХ УБИЙЦ И СТРАШНЫХ МАРОДЕРОВ. Пример, повторюсь, намеренно огрублен. Социальных факторов такого рода наверняка будет несколько и срабатывать они станут по куда более сложной схеме. Итак, мозгоедствуем на тему ЗА в мегаполисе. Есть желающие выступить? А? А?
Тэги: зомби
Свежие сводки с игровых фронтов 2016-06-24 07:55:05
... /> 1. Зомби снова с нами ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Вчера я бездельничал. Почти полностью. Даже в ЖЖ ничего не написал. Будем исправляться. Итак, что у нас новенького? 1. Зомби снова с нами! Занялся-таки игрой Deadlight. Вещь уже относительно старая, вышла четыре года назад и я даже не знаю, писать о ней или нет: все, кто хотел, уже сыграли. Но уж если писать, то следует отметить крайнюю пресность при внешней добротности. Сделано крепко, ничего не скажешь. Не каждый день нам предъявляют 2D-платформер, работающий на движке Unreal Engine. Но вот все остальное... Очень не случайно, что в моей Steam-тусовке Deadlight есть в библиотеках аж у 18 человек, но никто при этом не наиграл в него больше 10 часов. В общем, не знаю пока -- расписывать все это детально или нет. Что скажете? 2. She's a little bit dangerous! Я, конечно, недолюбливаю команду Frontier Developments за зашкаливающую жадность. Судя по всему, они и впрямь хотят запустить по миру Elite франшизу таких масштабов, чтоб Лукас со своими "Звездными Войнами" поперхнулся и подох. Но чего у них не отнять -- работать они действительно умеют. Компания относительно небольшая, но они уверенно ведут свой очень сложный проект, регулярно его обновляют, не нарушают обещаний (по крайней мере, в том, что касается сроков выхода очередных дополнений и пишут код довольно чисто (багов мало и они, как правило, такие, что выловить их действительно сложно). На днях вышло новое обновление Elite Dangerous. Авторы продолжают яростно и бескомпромиссно нерфить ИИ-посудины и заявляют, что это только начало. 3. Теперь и на море! Позавчера состоялся релиз вещицы под названием The Last Leviathan. Ознакомившиеся уже характеризуют ее как "Besiege, только про кораблики". Вот, собственно, Steam-трейлер. Ну что -- надо смотреть. Вот это надо смотреть обязательно. Я вообще инженерные игры стараюсь не пропускать. 4. Началось! Я всегда с жалостью смотрел на людей, для которых понятие "лето" ассоциируется с отпусками, поездками на море или копаниями на дачных сотках. Эти люди просто не знают, что такое жизнь. Жизнь с своем подлинном блеске, великолепии и страсти. А по-настоящему знают жизнь лишь те, для кого лето -- это, в первую очередь, летняя распродажа в Steam. И вчера она началась. Я уже решил, что ни в чем себе отказывать не стану. Как поется в песне -- click-click-boom-BOOM! Мама дорогая -- вкрячилось аж восемь тэгов одновременно. Никогда такого не было. Вот уж доподлинно запись обо всем и сразу.
Тэги: besiege, dangerous, elite, steam, зомби, игры, морское, оповещения, ролик
Главная / Главные темы / Тэг «зомби»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|