Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «зомби»
Три в одном – Infect and Destroy 2015-05-13 12:08:23
... и исключительно ордам зомби; военные и гражданские ... вы управляете одиночным зомби, каковой, кидаясь ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Infect and Destroy (в девичестве – Virus 14) – уже не первая игра, в которой зомби-апокалипсис надо не переживать, а организовывать. Однако, по всей видимости, еще нигде разработчики не пытались рассмотреть процесс на всех уровнях сразу, от микробиологического до планетарного. В результате у них, похоже, получится вещь, объединяющая в себе целых три совершенно разных варианта геймплея. И даже не очень понятно, как авторы будут объединять эти варианты воедино. Может оказаться, что и вовсе никак, такое тоже бывает. Прямо сейчас Infect and Destroy играбельна ровно настолько, что можно более-менее понять, что именно разработчики хотят получить в итоге. Хотя, конечно же, по ходу дела все это может сильно измениться. А потому мы просто кратко расскажем об этих трех режимах и поделимся предположениями – что там будет дальше. Режим World Domination нам почти что знаком. Те, кто играл в Plague, Inc. Evolved за вирус Necroa, немедленно увидят там массу похожего. Чисто внешне самая существенная разница в том, что в IaD захватывать надо не страны, а города. Что, разумеется, по существу ничего не меняет. Основа стратегии, соответственно, та же: собираем несколько орд в единый кулак и двигаем его вперед, от города к городу, не забывая проводить исследования: а вот теперь наши зомби станут покрепче, а вот теперь они будут бить больнее и так далее. Человечество, само собой, в долгу не остается и делает в ответ всевозможные гадости, вплоть до ядерных ударов. К сожалению, на данный момент эта часть хоть и играбельна, но все же пребывает в крайне сыром состоянии. Ни о какой тонкости и продуманности речь пока что не идет. Сравнения с практически завершенной Plague, Inc. Evolved совершенно недопустимы. Пока что в IaD ваши ресурсы ничем не ограничены: захваченные города поставляют новые орды без конца (хотя логика подсказывает нам, что чего ходячие мертвецы не умеют – так это размножаться; как только они перекусают всех живых, ни о каком увеличении ресурсов речь уже не пойдет). Понятно, что при подобном раскладе у человечества просто нет шансов. Оно, конечно, тоже жульничает вовсю – к примеру, ядерный удар по району наносит ущерб только и исключительно ордам зомби; военные и гражданские, пребывавшие в этом месте, реагируют на него легкой улыбкой. Но даже это людишкам не помогает. Поэтому им на помощь приходят разработчики. Когда ваши покойники успешно захватят примерно половину глобуса, игра начинает тормозить так, что продолжать ее становится практически невозможно. Лично я обламывался. Вы, возможно, окажетесь упорней. Можно ли из всего этого сделать что-то действительно интересное, продуманное, в меру сложное и, как следствие, по-настоящему играбельное? Да можно, конечно. Собственно, уже делали, о чем неоднократно говорилось выше. И ровным счетом ничего не мешает проделать то же самое еще раз. На этом рассказ о глобальном геймплее можно пока что завершить и перейти к описанию геймплея тактического. Игры, в которых вы управляете одиночным зомби, каковой, кидаясь на людей, постепенно формирует орду, чтобы ей командовать, тоже бывали. Явление редкое, но не уникальное. Пока что в IaD этим можно заняться только в рамках трех миссий в режиме skirmish. Начинаем с одинокого зомби, быстро высматриваем в окрестностях какого-то беззаботно прогуливающегося бездельника, кидаемся к нему (здесь зомби с легкостью догоняют людей) – оп, и нас уже двое. Тут мы отправляемся к ближайшему городку (нарисован он крайне схематично) и бьемся лбом в ближайшее высотное здание. От удара лба зомби высотка с грохотом и взрывом распадается на куски, а из обломков выскакивает еще один бездельник. Порядок, нас уже трое. Процесс успешно идет по нарастающей и когда орда становится приличных размеров, мы нацеливаемся на очередной городок, который уже прикрывают военные. Вояки здесь, конечно, слабоваты. Пехотинцы стоят поодиночке, далеко друг от друга, вяло отстреливаются – и орда стремительно подминает их под себя. Окрестности патрулируются и вертолетами, в которых без труда опознаются несколько стилизованные "Апачи". Вы когда-нибудь видели, как орда зомби загрызает ударный вертолет? Наверняка, нет. Так вот, есть шанс увидеть. Для этого, правда, желательно иметь достаточно крупную орду. Так все и продолжается до тех пор, пока задача миссии не окажется выполненной. Сейчас в игре таких миссий три, в одной из них надо зомбифицировать три четверти населения (почему бы и нет), в другой добраться до конкретного человечка (человечек, судя по белому халату, ученый – наверное, он имеет какое-то стратегическое значение), в третьей же просто захватить территорию, приведя орду в отмеченную точку (непонятно, зачем такое требуется зомби – не станут же они там оборудовать огневую позицию или еще что-нибудь в том же духе). Пожалуй, единственный по-настоящему оригинальный элемент, который привносит в дело IaD – в ходе всех этих забегов с воплями эволюция продолжается. Нападая на людей, ваши зомбаки накапливают генетический материал, который можно успешно пустить в дело. К примеру, разом сделав орду более прочной или вызвав интересные мутации (не будем обсуждать всякие глупости типа того, как мертвые клетки вообще могут мутировать). Здесь разных вариантов довольно много; к сожалению, в нынешней версии игры не все из них можно по-настоящему испытать на деле. Есть ли перспективы и у этой части? Разумеется. Более того, ее потенциал уже даже начал потихоньку реализовываться. При всей сырости геймплея гоняться за человечками даже сейчас бывает весело. Чисто внешне все это выглядит крайне условно и схематично, что, впрочем, не особо портит впечатление. Когда орда ломится сквозь лес, с треском валя на своем пути деревья (ага, именно так) – это выглядит нелепо, но до известной степени даже эффектно. Осталось сказать лишь о последней части. Той, что на микроуровне. Здесь я должен признаться честно: я ничего не понял. Нет, то есть понял-то я все, но вот как именно надо делать то, что от тебя там хотят, для меня так и осталось тайной. Здесь мы непосредственно управляем вирусами. Управление заключается в том, чтобы пихнуть вирус в нужную сторону. Если сделать это правильно, вирус прицепится к клетке (судя по виду, это эритроцит), через какое-то время клетка превращается в лохмотья, а в разные стороны из нее выстреливают несколько новых вирусов. Что ж, примерно так они и размножаются в действительности. Конечная цель – внедрить вирус в ту самую легендарную двойную спираль. Здесь она циклопических размеров и маячит где-то в отдалении (а вот это уже чистый художественный вымысел). Проблема в том, что на пути к ней болтается чертова пропасть антител. Полагаю, вы знаете, что это такое. Если вирус, который вы неудачно подтолкнули, окажется даже не очень близко от антитела, то оно немедленно приходит в движение, цепляется к вирусу и превращает в лохмотья уже его, причем до безобразия быстро. И вот тут, сказать по правде, я и застрял. Свежеполученные вирусы разлетаются хаотично и их бывает сложно отыскать (здесь мы действуем уже в трехмерном пространстве). У антител подобной проблемы не возникает никогда и их с самого начала безобразно много. Разработчики говорят, что антитела можно как-то отпихивать в стороны, но у меня не получилось – наверное, делаю что-то неправильно. Управление не самое удобное. И в довершение всего игра идет еще и на время. И это единственная часть игры, о перспективах которой я не могу сказать ничего определенного. Чего-то я здесь явно не понимаю. Или разработчики не понимают. Или все мы не понимаем. Одним словом, налицо какое-то недопонимание. Теперь можно и закругляться. Как вы уже поняли, в целом я оцениваю проект, как очень интересный. Если получится и не слишком натурально, то по крайней мере, весело. Можно ли рекомендовать его сейчас? Нет, все же нет. Слишком оно все сырое. Ну если только вас раздирает от любопытства – что же это там такое получается. А следующий апдейт будет не слишком скоро, аж 30 июня, если верить разработчикам. Они уже обещают, что мы сможем кастомизировать свой вирус. Это как? Я его раскрасить, что ли, смогу, как захочу? Что касается игр...Добавить блог во френды
Тэги: зомби, игры
Два дурацких дня 2015-05-11 17:29:06
... нового в мире зомби? Нового ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Это вчерашний и сегодняшний. Совершенно потеряны. Совершенно. Болтаюсь, как цветок в проруби. Ничего целенаправленного не делаю. Поход в "Пятерочку" за мини-круассанами определенно не считается.
На днях Александр Петрович меня и спрашивает: ну что там нового в мире зомби?
Нового особо ничего. По крайней мере, вот этот ролик, который я почему-то упорно пересматриваю и вчера и сегодня, не слишком нов.
Разумеется, это не Россия, а Атланта. А в главных ролях -- герои Left 4 Dead 2. С Россией же происходящее безобразие роднит лишь знаменитый russian reversal, чего, впрочем, вполне достаточно.
Если же повтыкать в этот ролик подольше, как это делаю я, то он внезапно начинает наводить на некие мысли. В частности, о сущности человека и о сути человечности.
Да, я загрузился.
Тэги: зомби, мозголожество, ролик
Уссаться… – Zombeer 2015-05-08 11:44:03
... комедия на тему зомби-апокалипсиса, главный инструмент ... на крышу сядет зомби-дракон, которого герой ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Лучшее, что есть в игре Zombeer – это ее трейлер. Он настолько хорош, что я даже вставлю его в текст своей маленькой заметки. Вот так: Трейлер, надо сказать, абсолютно честен. В игре действительно есть все, что там показано. Более того, нельзя даже сказать, что в игре толком нет ничего сверх того, что уже показали в трейлере (бывает и так, сами знаете). Вполне себе есть. Так в чем же проблема? На этот вопрос не так просто ответить. Перед нами студенческая комедия на тему зомби-апокалипсиса, главный инструмент – здоровый сортирный юмор, который мы все так любим, техническое исполнение – first-person shooter. Кроме того, присутствует дикое количество отсылок к чему угодно – от Terminator 2 до Army of Darkness и от Pacman до Skyrim. И все это, в общем-то, правильно сделано. Все шутки на должных местах, актерская игра неплоха, музыкальное сопровождение более чем пристойно. Вот только почему-то не смешно. Здесь Zombeer можно сравнить с таким эталоном виртуальной комедии, как Psychonauts – там ты непрерывно либо ржал, либо аплодировал. В Zombeer же ни разу не хочется делать ни того, ни другого. Хотя вроде бы, все нужное на месте. Проще всего объяснить такой парадокс субъективностью моего восприятия. Очень может быть, что там, где я, вздыхая, ждал, когда же, наконец, можно будет двинуться дальше, остальные надорвут животы так, что и харакири не понадобится. Примем это объяснение и просто расскажем о геймплее и сюжете (заспойлерить его практически невозможно). Нет, это зомби-апокалипсис, а не то, что вы подумали. О том, что мы сейчас будем делать, вы тоже догадались неправильно. Бестолковые вы все, короче, какие-то. Завязка относительно оригинальна: очухавшись от алкогольной летаргии в каком-то кабаке, герой обнаруживает, что университетский Хэллоуин ВНЕЗАПНО перерос уже в настоящий зомби-апокалипсис. Как и принято в последнее время, игра не дает никаких объяснений, почему такое случилось. Я всегда находил подобный подход правильным: кому, на хрен, какое дело, с чего вдруг люди стали превращаться в зомбаков и кусать друг друга. Главное, что мы остались в гордом одиночестве, а вокруг шарятся толпы зомби. Ну и все, как положено: полный разгром, по углам валяются трупы, а на барной стойке ножом вырезано: NO FATE. В довершение всего на мобильный приходит звонок нашей подружки: ай! Ректор укусил меня за жопу! Понятно, что ректор – уже того. Но кое-что дает нам основания предположить, что он и в нормальном состоянии был весьма не прочь порою укусить какую-нибудь из своих студенток за жопу. Собственно, игра и состоит в преследовании жопокусачего ректора, дабы спасти подружку. Насчет финала я все же спойлерить не буду, замечу лишь, что меня он не слишком впечатлил. К сожалению, четвертое мая уже миновало......Но 2015 год все еще на дворе. Так что мы не полностью промахнулись мимо темы. Еще надо сказать, что игра очень короткая. Согласно счетчику Steam, у меня на ее полное прохождение ушло ровно четыре часа. Это много, если учесть, что играл я с перекурами и довольно продолжительными паузами, а большая часть времени в собственно игре уходит на поиск решения разных задачек и пути дальнейшего движения. Если проходить игру вновь, не отвлекаясь и уже зная все решения, то вы, вероятно, проскочите ее просто стремительно. Возможно, где-нибудь за час. А то и быстрее. Разумеется, если не отвлекаться на поиск всяких секретных сувениров. Теперь можно перейти и к геймплею, главная особенность которого, конечно же – непрерывное питье зомбива. А сапожки мы с нее снимем. Сапожки нам будут нужны, чтобы переходить электрифицированные лужи. Дело в том, что парня уже покусали и теперь, чтобы не превратиться сами знаете в кого, ему надо непрерывно бухать. Внизу экрана расположена специальная шкала и стрелку на ней надо держать где-нибудь между полюсами. Слишком вправо – и окружающая реальность начинает неприятным образом зеленеть и кружиться, а дальше – хлоп! – смерть от алкогольной интоксикации. Слишком влево – и все заливается фиолетовым, а наш герой выпускает оружие и характерным образом вытягивает руки вперед. Ну, а потом, опять-таки, игра окончена. Все бы ничего, если бы прикладываться не приходилось настолько часто. Нет-нет, найти бутылку зомбива – это не проблема, их там раскидано в избытке. Просто немного надоедает. Дело еще и в том, что уничтожение каждой бутылки протагонист сопровождает приличествующим случаю заявлением: от Prost! до Na Sdrovya! Эти возгласов много, но пить приходится настолько часто, что они довольно быстро начинают повторяться. И это немного раздражает. В особенности, если ты слегка застрял, пытаешься сообразить, как продвинуться дальше – а тут вновь приходит время судорожно заложить за воротник. Разумеется, все, кому не лень попытаются загрызть вас и так, не дожидаясь, так сказать, естественного хода вещей. Ваше единственное оружие ближнего боя (на скриншотах хорошо видно, что именно оно из себя представляет) работает на удивление неплохо, в особенности, если точно бить им зомбаков по головам. Кстати сказать, постоянные вопли Headshot! тоже немного приедаются, а выскакивающие одноименные надписи временами перекрывают обзор, что мешает осчастливить очередного клиента метким ударом. Ага. А потом мимо еще и Pacman пробежит. А под конец на крышу сядет зомби-дракон, которого герой сдует воплем, очень похожим на Fus Ro Dah. Дистанционное же оружие работает немного странновато. Я имею в виду кучность боя. Сама-то модель простенькая – прямая траектория, никакого влияния отдачи. Но когда при очереди в упор попасть в голову почему-то упорно не получается (а о стрельбе на расстояние не приходится и говорить), это производит немного странное впечатление. Разного оружия очень мало. Всего четыре разновидности, считая и ту самую рукопашную радость для каждого. Впрочем, для игры на два часа этого достаточно. Некоторые хвалят его оригинальность. Ну… пожалуй, соглашусь. Стрелять из осьминога картечными, кажется, патронами мне и впрямь еще не приходилось. Осталось сказать лишь об ИИ врагов, который туповат даже для зомби: если вы вскочите на любой ящик, враги не могут до вас добраться. Отстреливайте их на здоровье. Пиво из жопы зомби! Оно нам определенно пригодится. Мы его выпьем. Вот, в общем, и все. Определенных рекомендаций я дать не могу. Вещь простенькая, очень короткая, ну, а насколько смешная – прямо даже и не знаю. На любителя, в общем. Я-то как раз любитель: в мою коллекцию зомби-игр Zombeer ляжет очень даже неплохо. Но рекомендовать ее каждому я все же не стану. И последнее. Может показаться, что эта игра способна вызвать желание выпить пива. Так вот, лично я пронаблюдал как раз обратный эффект. Этого зомбива там такая пропасть, что по завершении игры возникает, напротив, четкая реакция отторжения. Понятно, что такое впечатление строго индивидуально, но если пиво вы уважаете, то учтите: сыграв в Zombeer перед планируемым употреблением, рискуете отбить себе охоту употреблять. Ну, не навсегда, конечно. И даже вряд ли надолго. Но все же. Что касается игр...Добавить блог во френды
Тэги: аркады, зомби, игры
Чтоб было 2015-05-04 14:51:36
... вот это -- Зомби-апокалипсис в кино ... росту популярности темы зомби-апокалипсиса (которая сейчас ...
+ развернуть текст сохранённая копия
А теперь самое время перейти к моей любимой теме.
Возможно, кто-то из вас еще не читал вот это -- Зомби-апокалипсис в кино: лекарство от страха и ролевая модель (это ссылка на doc-файл).
Приводятся все мыслимые страхи и устремления нынешнего зрителя, которые и привели к росту популярности темы зомби-апокалипсиса (которая сейчас популярна настолько, что даже перешла в мейнстрим из трэша, где всегда и пребывала). По пунктам. Дополнить два этих списка весьма сложно. Мне, по крайней мере, такое не удалось.
Есть только одна маленькая проблема, касающаяся только меня. Когда я попытался приложить эти списки к себе самому -- ровным счетом ни хрена не вышло. Мои причины увлечения темой кроются в чем-то другом.
Тэги: зомби, кино
Ученые обнаружили «звезду-зомби», которая не должна была выжить после взрыва сверхновой 2015-05-04 09:02:01
... обнаружили «звезду-зомби», которая не ... образоваться «звезда-зомби», сообщат сайт ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Группа астрономов с помощью космического телескопа Hubble обнаружила звездную систему, в которой после необычно слабого взрыва сверхновой могла образоваться «звезда-зомби», сообщат сайт NASA. Обычно в результате взрыва сверхновой умирающая звезда-белый карлик исчезает. В данном же случае, по мнению ученых, после взрыва сверхновой часть карликовой звезды могла выжить. Изучая снимки Hubble, сделанные за несколько лет до […]
Тэги: взрыва, выжить, должна, звезду-зомби, новости, обнаружили, сверхновой, ученые
Главная / Главные темы / Тэг «зомби»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|