Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «зомби»
Независимость от ничтожества 2013-09-08 12:55:18
Оригинал взят у
+ развернуть текст сохранённая копия
Оригинал взят у surkovrussia в Независимость от ничтожества Найди меня..."Одни иезуиты утверждают, что всякое средство хорошо, лишь бы достигнуть цели. Неправда! Неправда! С ногами, оскверненными грязью дороги, недостойно войти в чистый храм." Тургенев (из переписки)К прошлому эссе в коментах было немало "криков души", заслуживающих особого внимания. Реагировать на них можно двумя способами. 1. Писать в ответ убедительную простынь. Я это делаю часто. Вот, например, тут или тут. (Прелестные "простыни", кстати.) 2. Сотворить отдельное эссе, стараясь преобразовать читательскую кричалку в вольный вопль. Это я делал лишь однажды (здесь).
Попробую еще разок.
*** Чукча периодически изысканно гнобит в своем блаженном бложике атаманов нынешней "оппозиции" (именно в кавычках, ибо из них такая же оппозиция, как из Путина – президент) . В связи с этим, многие вполне чуткие Читатели дико негодуют, обвиняя черствого чукчу в бесчувственности, корыстолюбии, "разводке паствы" (!), "защите системы" (!), духовном каннибализме и физическом путинизме. тут .Заметьте, что никогда я не писал так о "вашем" Лёше.
Я вообще потратил на "вашего" Лешу слишком "многабукф". А ведь он всего-лишь ограниченный сексот, маниакально озабоченный властью. Не Гитлер и не Сталин, но именно такие узколобые провокаторы имеют все шансы стать очередным тираном.
Я не верю в конкуренцию, в которой ОДИН "путин" (черный) противостоит ОДНОМУ "навальному" (разумеется, белому и пушистому). Оппозиция, как и парламент, должна быть местом для дискуссий. Я не терплю "вождизма". Даже если мне объясняют, что "вождизм" Навального - временный. И что он будет гораздо лучше, правильнее и честнее, чем путинский. И в то, что все непременно должны объединиться против "большего" зла под единым знаменем зла "меньшего", я тоже не верю.
"Цель оправдывает средства", - учит мой бог Макиавелли. Но для этого по-крайней мере должна быть цель. А не бессмысленное желание заменить одного проходимца на троне другим.
P.S. Блошиные укусы на тему того, что меня "призвали" в качестве "агитатора средней руки развести паству" - смешны. Оставляю этот инфантилизм на вашей совести. Чукча один из тех немногих в тундре Рунета, что пишут, как им хочется, о чем (или о ком) им вздумается, в том тоне, который им нравится. В своем экраномарательстве чукча абсолютно свободен и не зависит ни от чьих интересов, влияний, советов, приветов и критики. Чукчины Читатели чуют эту редкую в наши дни интеллектуальную независимость. Причем не по декларациям, а по чумовым текстам. Посему, вероятно, и читают чукчу. Даже если жестко не согласны с его чудаковатой позицией. И вы, между прочим, в их числе.
Благодарю за искренность обвинений. Вы неравнодушны, а это – главное.
Тэги: surkovrussia, зомби, идолы, мозги, навальный, навальцы, нашисты, независимость, ничтожество, паранойя, путин, путинцы, шизофрения
Обзор Paladog — Tower Defence с примесью RPG 2013-08-31 07:26:43
Paladog - это мультяшная игра в жанре Tower Defence. Однако она сильно отличается от других TD-игр. ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Paladog - это мультяшная игра в жанре Tower Defence. Однако она сильно отличается от других TD-игр. В роли "башни", которую нам нужно защищать выступает пес на коне по имени Паладог, которым мы и управляем. Главной задачей на большинстве уровней является уничтожение базы противника, которая находится в правом углу экрана.
Убивать монстров можно как призывая юнитов, так и самим Паладогом. Во время игры есть два ресурса, которые восполняются сами по себе: мана и еда. Мана отнимается при ударах Паладога, а за еду вы вызываете юнитов. Юниты в Paladog отличаются не только силой, но так же и назначением. Например, здесь есть юниты, которые просто бегут напролом, быстро бьют и быстро погибают, а есть те, кто стоят в стороне и стреляют из лука.
Вражеские юниты тоже отличаются друг от друга, поэтому вам нужно правильно подбирать своих союзников. Однако, враги могут очень внезапно застать вас врасплох. Именно в таких случаях нужно использовать мощные удары Паладога.
Тэги: defence, tower, аркада, зомби, стратегия
Фильм ужасов «Оборотни старого морга» (The Boneyard, 1991) 2013-08-27 19:37:07
Неисповедимы пути, по которым фильмы попадают ко мне на рецензию. Иногда я целенаправленно иду в ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Неисповедимы пути, по которым фильмы попадают ко мне на рецензию. Иногда я целенаправленно иду в кинотеатр, чтобы насладиться технологическим прогрессом в очередном гремящим железом блокбастере. Нередко я откликаюсь на просьбы читателей описать ту или иную ленту, а также частенько пересматриваю классику, ибо после череды пустяковых опусов хочется вновь ощутить волшебную силу кинематографа. Однажды, подбирая очередную [...]
Тэги: 1991, вампир, зомби, кинорецензии, классика, о-п, рецензия, триллер, трэш, ужас, фантастика
Обзор The Walking Dead: Assault — Стратегия по мотивам комиксов 2013-08-20 11:39:21
... основе комикса про зомби-апокалипсис, выполненная в ... автоматически, когда зомби попадают в радиус ...
+ развернуть текст сохранённая копия
The Walking Dead: Assault - это стратегия на основе комикса про зомби-апокалипсис, выполненная в черно-белом рисованном стиле. Нам предстоит играть за героев комикса (а также и сериала) и просто убивать зомби, проходя уровень за уровнем.
На первом уровне мы играем за одного только Рика, но с прохождением каждого уровня нам добавляют по персонажу. Чтобы управлять сразу всей группой, нужно удерживать палец в том месте, куда вы хотите, чтобы они пошли. Если вы хотите переместить только одного человека, нужно дотронуться до него, а потом два раза тапнуть в том месте, куда вы хотите его послать. Стреляют герои автоматически, когда зомби попадают в радиус их огня.
"В чем же смысл игры, если персонажи стреляют сами, и нужно только лишь управлять их движением?" - спросите вы. Смысл в том, что вы никогда не знаете, откуда появятся зомби, так как те участки карты, в которых вы еще не были, затемнены. Вам нужно правильно выбрать место, откуда вы стреляете, и оружие, так как патроны ограничены. У каждого персонажа свое оружие - огнестрельное и холодное.
Тэги: зомби, стратегия, шутеры, экшен
Обзор The Walking Dead: Assault — Стратегия по мотивам комиксов 2013-08-20 11:39:21
... основе комикса про зомби-апокалипсис, выполненная в ... автоматически, когда зомби попадают в радиус ...
+ развернуть текст сохранённая копия
The Walking Dead: Assault - это стратегия на основе комикса про зомби-апокалипсис, выполненная в черно-белом рисованном стиле. Нам предстоит играть за героев комикса (а также и сериала) и просто убивать зомби, проходя уровень за уровнем.
На первом уровне мы играем за одного только Рика, но с прохождением каждого уровня нам добавляют по персонажу. Чтобы управлять сразу всей группой, нужно удерживать палец в том месте, куда вы хотите, чтобы они пошли. Если вы хотите переместить только одного человека, нужно дотронуться до него, а потом два раза тапнуть в том месте, куда вы хотите его послать. Стреляют герои автоматически, когда зомби попадают в радиус их огня.
"В чем же смысл игры, если персонажи стреляют сами, и нужно только лишь управлять их движением?" - спросите вы. Смысл в том, что вы никогда не знаете, откуда появятся зомби, так как те участки карты, в которых вы еще не были, затемнены. Вам нужно правильно выбрать место, откуда вы стреляете, и оружие, так как патроны ограничены. У каждого персонажа свое оружие - огнестрельное и холодное.
Тэги: зомби, стратегия, шутеры, экшен
Главная / Главные темы / Тэг «зомби»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|