... виде правдоподобного торса
. Особенностью данного ... для стрельбы «
» appeared ...
Некоторых любителей отработать навыки практической стрельбы в тирах и на стрельбищах от регулярных занятий может отвратить стандартный плоский и безликий вид мишеней. Чтобы внести разнообразие в процесс стрельбы, можно воспользоваться мишенью, изготовленной в виде правдоподобного торса зомби. Особенностью данного манекена зомби является его постепенная разрушаемость. Это значит, что мишень будет кровоточить и терять свои части ...
The post Мишень для стрельбы «Зомби» appeared first on Goodsi.ru - Интересные товары со всего мира.
... , что непосредственно
-составляющая картины если ... удобнее строить сюжет.
, которые умеют ...
Посмотрел. Постараюсь быть краток, а то в "Пятерочку" надо идти -- жратва в доме заканчивается.
Ну, все уже знают, что это экранизация мэш-апа: классический роман Джейн Остин плюс модная нынче тема зомби-апокалипсиса.
В зрительских рецензиях уже достаточно сказано о том, что там, по сравнению с оригиналом, изуродовали, а что, как ни странно, оставили на месте. То есть, ГПЗ сравнивают либо с оригинальной книгой, либо с оригинальными же ее экранизациями. Любопытно заметить, что сравнения эти, по большей части, благожелательны, даже если их авторы -- адские поклонницы романа Остин. Это, безусловно, идет в плюс: сделать так, чтобы даже фанатик глянул на подобную интерпретацию предмета своего обожания хотя бы с кривой ухмылкой -- это надо уметь.
Мне же захотелось оценить фильм не с точки зрения "схожести" романа и предыдущих экранизаций (тем более, что -- не будем врать -- я напрочь не знаком ни с тем, ни с другими), а именно по меркам и стандартам "обычных" зомби-муви (здесь у меня кое-какой багаж знаний все же есть). Давайте смотреть.
Придется признать, что непосредственно зомби-составляющая картины если не запорота полностью, то весьма и весьма подпорчена. Я вовсе не имею в виду "неканоничность" наших любимых беспокойников. Полагаю, в курсе моего собственного взгляда на вещи: если чего-то не существует, то мы имеем полное праву придумать это "что-то" таким, чтобы нам самим, как авторам, было проще и удобнее строить сюжет. Зомби, которые умеют бегать, фехтовать, разговаривать и -- вот уж архиересь! -- временами даже ДУМАТЬ? Да и хрен с ними, на здоровье.
Проблемы в другом. Во-первых (и это отмечаю не только я), в фильме слишком мало того, что по-английски называется коротким словом "splatter", а по-русски описывается звучным оборотом "кровь-кишки-распидарасило". По этой части там реально недобор. Что, между прочим, мешает по-настоящему сильно и красиво сыграть на контрастах, изобразив благородных ледь и джентльменов, шинкующих зомбаков в мелкую крошку саблями и катанами. (Да, отвлечемся на секунду: насчет катан я вовсе не оговорился. Один из самых забавных моментов этого мэш-апа как раз в его "осовремененности". Дело происходит в Англии, где-то на рубеже XVIII-XIX веков -- соответствующие костюмы, родовые замки и все такое. Но прекрасные юные леди все, как одна обучались в монастырях Шао-Линь, отменно знают кунг-фу
и умеют летать и прекрасно фехтуют и стреляют. Благородные же джентльмены на их фоне частенько напоминают мешки с говном. Ну, а гроза зомбей номер один -- это не какой-то Адский Брутальный МужЫк, а леди Кэтрин де Бёр, которая со своей повязкой на глазу живо напоминает то ли Нельсона, то ли Кутузова. Полагаю, вы хотя бы отчасти согласитесь, что подобный расклад ролей весьма характерен для нашего любимого XXI века).
Теперь вернемся к теме. Технически зомби сделаны так себе. Возникает ощущение, что грим им накладывали через трафарет: у всех разворочена правая половина лица. Вышеупомянутые кунг-фу и фехтование поставлены так себе (хотя "живое объяснение" мисс Элизабет и мистера Дарси и получилось ничего). Массовые боевые сцены фактически отсутствуют -- хотя толпам зомбаков вообще-то противостоит королевская армия. Нет, я понимаю, что бюджет у картины был не ах. Но хотя бы один кадр с пушечным ядром, пролетающим сквозь орду (со всеми вытекающими отсюда) нарисовать, наверное, все же было можно.
Плюс еще один не очень хороший момент. В том, что касается развития взаимоотношений героев, все происходит, пожалуй, слишком медленно. По крайней мере, по меркам все того же зомби-муви. Когда на дворе вовсю разворачивается апокалипсис (неважно какой природы), то привязанности образуются быстро. А конфликты возникают и разрешаются еще быстрее. Здесь же выдерживается темп, более соответствующий классическому "дамскому роману". Каковым, собственно, и является книга Остин.
И, наконец, концовка. Я обойдусь без спойлеров, но замечу: в правильном зомби-муви подобное абсолютно неприемлемо. За единственным исключением -- если уже собираешься снимать сиквел. Но здесь-то ни о каком сиквеле речь идти не может. Спрашивается: какого хрена?
Впрочем, у всего этого есть и обратная, сугубо позитивная сторона. Ни в одном другом кино про нашествие зомби вы не найдете настолько глубоко прорисованных персонажей и настолько хорошо проработанные романтические линии. Да и сами сюжетные повороты здесь куда более неожиданны и интересны. Что, впрочем, и неудивительно. Кроме того, если опять же оценивать все по зомби-стандартам, то кое-какие серьезные недочеты с легкостью можно простить (к примеру, напрочь провисшую линию со Всадниками Апокалипсиса).
Вот, пожалуй, и все. Если совсем уж коротко -- пересматривать это кино я не буду, но и о потраченном времени не жалею. Нормально так получилось.
Теперь, наверное, придется смотреть сами знаете какой фильм про Линкольна.
Да, и вот еще что. Почему-то многие говорят об антураже "викторианской Англии".
Бабы и мужики! Леди и джентльмены! Как учит нас Википедия, роман Остин был впервые издан в 1813 году. До этого же его рукопись лет этак пятнадцать пролежала "в столе". Другими словами, от момента его завершения до начала викторианской эпохи надо было подождать примерно сорок лет. Не так уж и мало, знаете ли.
... канонам описаний развивающегося
-апокалипсиса. Начиная ... что тема
-апокалипсиса хорошо ...
У меня сейчас все мысли ленивые. Наверное, погода действует. Не знаю, как там за МКАДом, а у нас в столице июнь выдался такой, что хоть в зимнюю спячку впадай.
Как я уже писал, в последнее время меня здорово переклинило на творчестве Булгакова. Валяюсь на диване, перечитываю. На этот раз взялся за "Роковые яйца".
До(пере)читал почти до конца -- то есть, до описания паники в Москве и выдвижения кавалерии с химвойсками. И вдруг подумал: а что будет, если змей, крокодилов и страусов заменить на полчища зомби? Понятно, что в сюжете придется перелопачивать очень многое, если не все, но само описание развития катастрофы и последующей паники вполне себе отвечает всем канонам описаний развивающегося зомби-апокалипсиса. Начиная с визита двух агентов ГПУ в совхоз, где явно происходит что-то странное и заканчивая вышеуказанным.
Мысли свернули вбок, ибо задумываться над деталями стало лень. Уже в полусонном состоянии я вдруг подумал: а вот если бы Михаил Афанасьевич жил в нашем славном 2016 году -- захотелось ли бы ему сочинить что-нибудь про зомби-апокалипсис? Тема, как мы знаем, пользуется изрядной популярностью и заразиться общим настроением не слишком сложно.
В пользу такой вероятности говорят вот какие вещи.
Во-первых, сам Булгаков называл себя "мистическим писателем". Отмахиваться от темы оживших мертвецов просто потому что "так не бывает" он бы вряд ли стал.
Во-вторых, мы знаем, что тема зомби-апокалипсиса хорошо сочетается со всевозможными комическими моментами. А с чувствовм юмора у Булгакова было абсолютно все в порядке. Юмор тут, конечно, требуется довольно специфический, но я не сомневаюсь, что у Михаила Афанасьевича все отлично бы получилось.
В-третьих, у нас же есть дополнительные технические возможности. Повесть или даже роман о зомби писать необязательно. Можно написать сценарий фильма. А еще лучше -- телесериала. Я ничуть не сомневаюсь, что и то, и другое Булгаков исполнил бы с блеском. Причем формат сериала позволил бы ему раскрыть образы героев настолько так глубоко, как никогда не сделаешь, скажем, на театральной сцене.
Тут я начал было думать, что получится, если в "Днях Турбиных" петлюровцев заменить на зомби, но мысль как-то угасла. Наверное, оно и к лучшему.
Сонливость одолевала. Но только я собрался пойти подремать, как вдруг подумал: а что, если бы Достоевский написал роман про зомби-апокалипсис?
От этой мысли мне стало настолько страшно, что даже сон прошел. Теперь вот сижу за клавиатурой, описываю всплески своей мозговой активности.
Несмотря на кризис, продолжается активный перевод квартир на первых этажах домов под офисы и ...
Несмотря на кризис, продолжается активный перевод квартир на первых этажах домов под офисы и магазины. Хорошая половина из всей массы переоборудованных в нежилые помещения квартир или стоят закрытые, либо же в них открывается что-либо, но через пару месяцев благополучно закрывается. Кризис, однако! На днях обратил внимание на вид бизнеса, которому кризис только, как говориться, на …
Читать далее »
— Одного из персонажей фильма зовут Тренер Савини. Это дань уважения знаменитому специалисту ...