Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «зомби»
Как по учебнику – Guns'n'Zombies 2015-05-30 12:36:29
... друга. Взрыв зомби-камикадзе отлично повреждает ... За уничтожение зомби руками самих зомби даже дают ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Информации об авторах Guns'n'Zombies – индии-компании Krealit не слишком-то много. Как я понял, команда и впрямь очень небольшая, но у них это уже третий проект, так что совсем новичками их не назовешь. Однако игра, о которой идет речь, сделана именно так, как и рекомендуется делать игры начинающим командам. Самое первое правило здесь – не пытайся с ходу потрясти основы. И не замахивайся на мега-блокбастер (не смейтесь, это не все понимают). Оптимальный вариант – небольшой проект с более или менее традиционным геймплеем. Разумеется, мелкие оригинальные нюансы всячески приветствуются. Эта вещь не принесет тебе "Феррари", как Кармаку. Ее задача – помочь тебе набить руку. Набрать экспы для последующего левел-апа, который состоится еще не скоро. И в этом отношении Guns'n'Zombies смело можно вставлять во все учебники геймдева, как иллюстрацию. Зомби-шутер с видом top-down (ну, или в изометрии, чуть сбоку) – схема более, чем отработанная. Как многократно показала практика, какой-то хотя бы минимальный успех она имеет всегда. Единственная возможность получить на выходе полный провал возникает, только если бросить дело на полдороге (хорошую иллюстрацию такого варианта можно увидеть вот здесь). Однако, в Krealit твердо решили, что такого не будет. И не стало. Судя по новостям, работа продолжается и уже летом мы получим свеженькое дополнение. Еще один непременный элемент геймплея – это уровни и апгрейды всего, чего только можно. Как мы хорошо знаем, у мириадов зомби, ложащихся штабелями под нашим ураганным огнем карманы набиты пачками банкнот. А где-то в этом страшном мире еще работает волшебный магазинчик, полки которого ломятся от всевозможных стволов, бронежилетов и других аксессуаров и где зомби-купюры принимают без проблем. Это также было сделано. Собственно, и все – основы успешного геймплея готовы. Остались лишь нюансы, каковых здесь тоже довольно много. Уважаемые Юлия Прокшина и Дмитрий Дрыжак! Не знаю, кто из вас это рисовал, но смею заметить, что автомат АК, широко известный на Западе, как АК-47, все же выглядит не так. Сильно не так. Возможные проблемы с балансом были решены самым простым способом из возможных. Во-первых, к каждому пройденному уровню можно возвращаться неограниченное количество раз. Если новый уровень вдруг оказался слишком сложен, можно на некоторое время зависнуть на предыдущих, фармя себе денежку и экспу для необходимого апгрейда. Некоторые ставят это игре в минус, произнося страшное слово "гринд". Я не могу с ними согласиться. Guns'n'Zombies – вещь как раз из таких, которые проходишь ради процесса, а не результата. Да, там есть нечто вроде сюжета, по которому продвигаешься, но все же эта игра – скорее тайм-киллер. Торопиться к ее финалу, чтобы узнать чем там все кончится, не имеет смысла. Ничего потрясающего там нет и быть не может. Разве что финальный босс, да и тот потрясающ лишь в самом вульгарном, буквальном смысле слова – от его шагов земля трясется. Соответственно, здесь фарминг на пройденных уровнях – вполне органичная часть геймплея. Нужно вновь и вновь возвращаться к пройденному? Так мы все равно никуда не торопимся. Впрочем, даже здесь можно было хватить лишку, заставив игрока фармить НУ ОЧЕНЬ уж долго. Однако здесь разработчики вполне удержались в пределах разумного. Дойти до тошноты не придется. Если же, напротив, уровень оказывается слишком легким, то степень сложности всегда можно увеличить. Зомбаки будут убиваться заметно сложнее, но и денежек из них выпадать станет больше. Опять же, хорошо отработанный прием. Примерно таким образом здесь излагается сюжет. Большего, в общем, и не требуется. И опять же -- дамы и господа художники! У меня вопрос. Как турель вот с такой кишкой будет неограниченно вращаться на 360 градусов? А?Вот, пожалуй, и все. Осталось сказать лишь о двух деталях. Первая из них тоже геймплейная. Заключается она в том, что здесь наступающие зомби опасны не только для вас, но и друг для друга. Взрыв зомби-камикадзе отлично повреждает и его коллег, оказавшихся поблизости. За уничтожение зомби руками самих зомби даже дают специальную ачивку. Мелочь, но забавно. Вторая же деталь сюжетная. Как вы знаете, я сам – большой любитель поразмыслить на досуге о возможных вариантах зомби-апокалипсиса. Так вот, здесь предложен, пожалуй, единственный вариант, способный хоть как-то претендовать на правдоподобие. Речь идет о восстании нано-роботов. Ну, в общем, да. Видимо, структура нано-роботов – это единственное, что может привести в движение труп и даже заставить его выполнять какие-то целенаправленные действия. Подобную возможность не отрицал даже покойный пан Станислав (и описывал ее, если не ошибаюсь, в "Осмотре на месте"). Ремонт турели на ходу. Турели -- важная часть геймплея; к сожалению, устанавливать их можно лишь в заранее определенных местах. Настоящим спецом по турелям является Инженер. Как и положено. Но и Боец кое-что умеет в этом плане и эти умения отнюдь не лишни. А теперь перейдем к традиционной материализации духов и раздаче слонов. Как уже было сказано, разработчиков можно лишь поздравить. Они поставили себе правильную задачу, успешно ее выполнили и – самое главное – не бросили дело на полдороге, чем грешат столь многие. Но вот с точки зрения потребителя все значительно сложнее. Покупать эту вещь, или нет? Лично для меня она имеет коллекционный интерес, но вот для вас, дорогие читатели? Вы здесь не увидите почти что ничего нового. Как тайм-киллер, повторимся, она сойдет. И проявит себя неплохо. Но если у вас уже есть штук пять разных тайм-киллеров, то не очень понятно, зачем еще один. Есть смысл покупать Guns'n'Zombies, если на них объявляют очень приличную скидку. Я сделал именно так и игра обошлась мне в каких-то 18 рублей. Однако время скидок кончилось и сейчас она стоит полновесные 199. При подобном раскладе это все же многовато. Что касается игр...Добавить блог во френды
Тэги: аркады, зомби, игры
Пригожий труп 2015-05-22 15:14:17
Супруг подкрался к трупу и приподнял тряпку… Жена, по всем признакам, давно умерла и даже ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Супруг подкрался к трупу и приподнял тряпку… Жена, по всем признакам, давно умерла и даже подпортилась. Лицо было серым, кожа потрескалась и висела клоками Пригожий труп © 2009-2015 : Сайт "Сотни историй" www.100story.ru
Тэги: горожане, жена, жертв, зомби, красота, муж, требует
Простые истины 2015-05-17 11:37:00
... на игру жанра зомби-survival я просто ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Понял простую вещь: самое главное в любой игре -- БАБЫ В БИКИНИ (сокращенно БВБ; не путать с ближним воздушным боем). Наличие БВБ украшает решительно любую игру. К примеру, в Zombeer прямой сюжетной необходимости в БВБ не было, но их все же ввели: -- и игра от этого, ясное дело, стала только лучше. А вот в Goat Simulator БВБ нет, хотя в приморской локации они быть просто-таки обязаны. Радужные флаги есть, а БВБ нет, что наводит на определенные размышления. Впрочем, с моделями людей там вообще все не очень хорошо. Их явно слишком мало, причем судя по всему, именно эта часть игры моддингу не поддается. Кстати, о Goat Simulator. Не так давно к нему вышло платное дополнение GoatZ (собственно, поэтому я вновь проявил интерес к данной игре). Про GoatZ определенно надо написать -- это не займет много времени, а более талантливой пародии на игру жанра зомби-survival я просто не видел. Размышляя обо всем этом, я направлялся в "Уши, лапы, хвост", ибо стратегические запасы "Роял Канин" в доме неумолимо подходили к концу. О том, что я появился в магазине узнали все и сразу. На двери там установлен колокольчик, расположенный так удачно, что я неизменно звоню в него головой. Красивая барышня за кассой обратила на меня взор, в котором читалось стандартное "что вам угодно?". На барышне был жилет, а на жилете, как раз в районе бюста моего любимого размера, красовалась нашивка "ROYAL CANIN". Дико захотелось показать на нашивку пальчиком и глубоким голосом произнести: "ВОТ ЭТО". Воспитание не позволило.
Тэги: sitrep, survival, зомби, игры
Первые впечатления -- Survivalist 2015-05-16 13:34:05
... удобно. Зомби присутствуют в "одушевленном ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Кажется, то, что надо. На первый взгляд смахивает на этакий Fallout-lite, причем сильно lite. Потом видишь, что нет, тут все очень даже по-своему. Больше всего мне пока что понравилась карта. На ней отмечается ВООБЩЕ все, вплоть до трупов -- с точным указанием, где какой лут остался неподобранным. Исключительно удобно. Зомби присутствуют в "одушевленном" варианте: обезумевшие живые. Штаммов болезни несколько, отличаются они скоротечностью и тем, насколько сложно разыскать лекарство. Говорят, что от "белого" штамма лекарства и вовсе нет. Как и в 7 Days to Die, названия оружейных магазинов жгут: Буду смотреть дальше.
Тэги: survival, зомби, игры
Двойная сырость – Damned Nation Reborn 2015-05-15 11:26:12
... проблему. Потом, конечно, зомби крепчают, но мы ... окажется подлинный символ зомби-войны – дробовик с ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Первая заметка об игре С Damned Nation Reborn одно, по крайней мере, хорошо: работа над ней продолжается. Пока что не забросили. Уже что-то. Другое дело – в насколько верном направлении эта работа идет. Скажем об этом пару слов. Несколько дней назад вышло свежее обновление. Как и положено, ряд косметических улучшений плюс новый режим, который авторы называют "классическая tower defense". Это, все же, не совсем классическая TD, каковая, как мы помним, распадается на две фазы – подготовку к вражеской атаке и собственно атаку. Здесь обе фазы объединены: за каждое попадание по зомби капают очки и их тут же, не отходя от кассы, можно потратить на установку новых турелей (пока что из всех оборонительных сооружений в DNR есть только они). Дело протекает в достаточно медленном темпе и демонстрировать чудеса владения мышью не придется. Прямо сейчас по степени своей играбельности режим TD находится примерно на том же уровне, что и все режимы Infect and Destroy, о которых писалось вот здесь – то есть, кое-как играть можно и даже понятно, что из этого должно получиться в итоге. Но ни о каком балансе или серьезном спектре возможностей речь не идет. Интересно, что даже сейчас TD требует определенных умственных усилий. Вот здесь турели установлены не очень удачно, их сектор обстрела значительно перекрыт. Как видно на скриншотах, зомби двигаются к вашим позициям аккуратной походной колонной. Чуть ли не в ногу. Маршруты их подхода обозначены на карте заранее (да-да, вот этими зелеными стрелочками) и ни о каком отклонении от таковых речь идти не может. Пара самых простеньких турелей, выставленных в нужном месте, без труда решает проблему. Потом, конечно, зомби крепчают, но мы на заработанные очки просто выставляем на подходах еще одну-две турели. Ну, а если учесть, что боекомплект у турелей бесконечный, то все становится совсем уж простенько. Другими словами, такая вещь, как Yet Another Zombie Defense при всей своей внешней непритязательности значительно глубже и интересней по геймплею, чем TD в DNR. В нынешней версии, разумеется. На данный момент это все, что можно сказать о режиме Tower Defense. Осталось лишь поговорить о кое-каких обновлениях в том, что уже было – то есть, о режиме Fortify. Сразу отметим важную вещь. Разработчики заявили, что в новой версии присутствует huge performance boost. Так вот, не знаю, как у других, но у меня не изменилось ровным счетом ничего. Даже на самых высоких настройках графики игра дает вполне приличный FPS (каюсь, специально не замерял, но субъективно все вполне на уровне), однако частенько выдает поистине чудовищные лаги, "примерзая" на две-три секунды. Да, конечно же, именно в этот момент тебя и атакуют. Эта проблема была решена только сбросом графических настроек в полный минимум. Так или иначе, дело пошло заметно бодрее, чем в прошлый раз. Возможных причин я усматриваю три. 1. Некие модификации геймплея, сделанные в новой версии. (Если честно, не заметил ни одной). 2. Я все-таки получше разобрался с этим делом. (А вот это – определенно важный фактор. В начале игры вам дают пистолет и не сразу догадаешься, что если тут же нажать на клавишу "3", то в руках у вас окажется подлинный символ зомби-войны – дробовик с полусотней патронов. Любопытно, что при всей недоработанности игры два главных качества дробовика смоделированы корректно: колоссальный ущерб на малой дистанции, быстро падающий по мере ее роста и возможность поразить одним выстрелом несколько близко расположенных целей. Кроме того, я отказался от вредной привычки пытаться делать хедшоты – в нынешней версии это не дает ровным счетом ничего, кроме повышенной вероятности промаха). 3. И конечно же, судьбоносное решение сбросить настройки графики в минимум. (Любопытно, что чисто субъективно падение детализации не очень-то и ощущается; у вас просто не будет времени разглядывать, что именно оказалось резко огрубленным). Милый, милый дробовичок! Как хорошо, что ты, оказывается, завалялся в каком-то из моих карманов! В режиме Fortify вы оказываетесь на относительно небольшом уровне и ваша задача – защищать три кучи припасов, расположенных достаточно далеко друг от друга. Установка автоматических турелей всячески приветствуется. Я, в конце концов, изловчился и понаставил их столько, что смог не делать уже вообще ничего. То есть, просто бросил своего персонажа и пошел курить. Вернувшись, обнаружил, что в игре ровным счетом ничего не изменилось, разве что мой счет заметно вырос. Чтобы завершить партию, пришлось покончить с собой. Вероятно, это все, что можно сказать о нынешнем состоянии режима Fortify. Резюмируем. Работа идет и сейчас Damned Nation Reborn стала минимально играбельной. Прогресс налицо и это, конечно, самое главное. Здесь комментариев будет три. Первый: скриншот, как и говорилось, сделан в режиме минимальной детализации. Второй: оружие у нас в руках абсолютно фантастическое, стреляет чем-то голубеньким и издает при этом настолько архетипичное "пиу-пиу", что прямо умиляешься. И третий комментарий: это не я оторвал парню руки. Он с самого начала так и ходил. Сражается, бодаясь головой. Что, в конце концов, логично: в damned nation по крайней мере, часть населения просто обязана быть безрукой. Основная же моя претензия будет такой. Разумеется, расстановка приоритетов в работе – это дело только и исключительно разработчиков. Никто и не спорит. Но будем помнить, что игра уже находится в раннем доступе. Продается, то есть. Может быть, все же стоило вместо того, чтобы добавлять к одному сырому режиму другой, не менее сырой, все же попытаться довести до ума то, что уже было? Ну знаете, чтобы люди за свои деньги получили хоть что-то, во что уже можно нормально играть? Ладно, замяли. Посмотрим, что будет дальше. Ждать и надеяться, ага. Что касается игр...Добавить блог во френды
Тэги: survival, зомби, игры
Главная / Главные темы / Тэг «зомби»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|