Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «зомби»
Dead Set 2015-03-29 20:53:16
Этот мини-сериал мне посоветовали целых два человека, так что принялся смотреть. Вот сейчас ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Этот мини-сериал мне посоветовали целых два человека, так что принялся смотреть. Вот сейчас посмотрел первый эпизод.
Пока вроде все ничего. Единственное что -- неясно, какому идиоту пришла в голову мысль, что камера должна непременно страдать болезнью Паркинсона. Особенно в экшн-сценах. В первые разы я даже подумал, что это затем, чтобы стало совсем не видно, что, собственно, происходит -- просто потому что эти лайми не умеют в эффектное мясо и кровищу. Потом вижу: нет, вроде как умеют. Ну и нафига тогда всем этим дергать?
Непонятно. Буду сейчас смотреть второй эпизод. А там видно будет.
Тэги: зомби, кино
Wyrmwood 2015-03-28 20:55:10
... отчего в случае зомби-апокалипсиса хронически ... ставящий над захваченными зомби какие-то непонятные ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Трейлер Wyrmwood (в нашем переводе то "Лесной змей", то "Звезда Полынь") я видел довольно давно и он меня совершенно не впечатлил. Однако сегодня свое веское слово о фильме сказал Дедушка Мюллер и я призадумался. А потом еще вспомнил о том, что фильм австралийский. Я точно знаю, что снимают о зомби в Америке, примерно представляю, что о них же снимают в Европах, но Австралия в этом плане для меня -- полная загадка. Решение смотреть было принято окончательно и почти сразу претворено в жизнь. Что тут скажешь? Да, есть определенное своеобразие. Это, конечно, если можно так сказать, зомби-мейнстрим. Безо всякого уклона в серьезные драмы, пародии и комедии с социальным подтекстом. Ходят зомби и всех жрут. Этого достаточно. Но два нюанса отметить надо обязательно. Во-первых, это зомби-фильм для, так сказать, продвинутого зрителя -- который до того посмотрел охапку аналогичных фильмов, так что массу вещей ему объяснять просто не надо. И даже ни к чему убедительно играть. Стандартный пример: один из героев вынужден пристрелить свою жену и дочь. Ну, обычное дело, сами знаете отчего в случае зомби-апокалипсиса хронически возникает подобная необходимость. Так вот, убедительно изображать его переживания просто ни к чему, достаточно вполне схематично их обозначить. Мы и так прекрасно знаем, что он ощущает, а иные из нас даже размышляли над своим поведением в подобной ситуации. Просто потому что видели все это раньше не менее сотни раз. С чего, собственно, все началось -- не объясняется (и в самом деле, какая разница). Механизм распространения зомбификации так и остается загадкой (туманная фраза "Что-то в воздухе" на объяснение явно не тянет). Опять-таки правильно, ни к чему на это экранное время тратить. И так далее. То есть, вы сами все хорошо знаете, а если вдруг не знаете -- то особо и не надо. Ну и общая стилистика. Зомби-фильмы, как правило, делают акцент либо на хоррор, либо на комедию. Wyrmwood ухитряется балансировать строго посередине. Иногда даже бывает сложно понять: это авторы так шутят, или нет. В этом плане особенно удался долбанутый ученый, ставящий над захваченными зомби какие-то непонятные эксперименты -- он выглядит одновременно и абсолютно пародийно, и несколько зловеще; такое мало кому удавалось. По ходу всего фильма мясо и мозги летят во все стороны и это подается скорее в драматическом, чем в комическом ключе. Но зомби в качестве газогенератора для автомобиля -- это уже явный стеб. Очень характерен такой эпизод (на спойлер явно не тянет). Одного из героев кусают, почти отхватив кисть руки. Он хрипит: аптечку! Притаскивают аптечку, открывают -- а в ней ничего, кроме пары бутылок пива. Ты чего, пива хочешь? Да конечно же! Выпил пива -- сразу полегчало. А теперь пристрели меня до того, как я превращусь. Я католик, сам не могу. Что тут поделаешь? ББАБАХ -- мозги вылетают на лобовое стекло. Повисает пауза. Вполне трагическая, безо всяких оговорок. Висит она довольно долго, после чего прерывается репликой одного из двоих оставшихся героев: не возражаешь, я пиво допью? И вот так весь фильм. Причем, что странно, это выглядит не как беспорядочные шараханья от драмы к комедии, а как в общем-то единый, хотя и несколько необычный стиль. Финал немного разочаровал. Он не то что плохой или неубедительный, просто не тянет на финал, на завершающий аккорд после взлета кульминации. Фильм после него запросто мог бы идти еще пару-тройку часиков -- никто бы и не подумал, что это дело давно пора было закончить. Впрочем, сиквелы никто не отменял, так что может, еще и будет идти. Я бы посмотрел. =============== Сейчас думаю, что бы такое глянуть дальше. Склоняюсь к тому, чтобы пересмотреть ромеровскую классику. А то видел ее очень давно, уже и не помню, что там как.
Тэги: зомби, кино
Уже несколько избитая тема 2015-03-26 20:10:29
... br /> "Уничтожение зомби -- неосознанный протест ... b>"Интерес к зомби-апокалипсису -- неосознанный ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Называется она "Причины популярности зомби-апокалипсиса".
Лично мне здесь интересно вот что. Причины называются разные, но когда я пытаюсь спроецировать их на себя и на свой неожиданный интерес к теме -- почему-то ничего не получается. Поясню.
"Мы любим зомби, потому что они похожи на людей, но не люди, а значит, их можно убивать, не сталкиваясь с психологическими барьерами -- а нам кого-нибудь убить хочется постоянно". Нет, не то. В своих любимых виртуальных мирах я кого только не убивал. И делал это одинаково равнодушно. Хоть террористы, хоть эльфы, хоть оперные певцы-педофилы, хоть кто угодно еще. Зомби из этого многоликого ряда решительно ничем не выделялись. А по идее, должны были, хотя бы совсем чуть-чуть -- даром, что виртуальные.
"Уничтожение зомби -- неосознанный протест против порядков общества потребления" (далее идет пояснение, каким образом тупые жрущие зомби это общество символизируют). Нет, тоже не то. Мало того, что я ничего не имею против общества потребления -- я еще и являюсь его частью. Может, и не самой тупой, но активно жрущей -- это уж точно. Причем пищу предпочитаю крайне нездоровую.
Вообще, если серьезно, я знаю лишь один фильм, где эта тема действительно красиво обыгрывалась. Я, разумеется, говорю про чудесную комедию Shaun of the Dead. У нас некоторые критиковали русский перевод названия -- "Зомби по имени Шон": как же так, как раз он-то там и не зомби? Нет, все правильно -- фильм как раз о том, что по своему стилю жизни Шон не слишком отличается от тупых ходячих упокойников.
В общем, не годится.
"Интерес к зомби-апокалипсису -- неосознанный протест против урбанизации жизни и общей скученности людей. Многие хотели бы оказаться на необитаемом острове или в хижине в лесу". Да ну. Во-первых, люди, которым действительно довелось пожить на необитаемом острове, заверят вас, что там приходится не лежать под пальмой, а ВЪЕБЫВАТЬ с утра до вечера. Как-то не прельщает. Во-вторых, я точно знаю, что хижина в лесу и мерцание свечи -- это не мое. Моя стихия -- московская квартира, электрический свет и, разумеется, скоростной интернет. Полагаю, я не один такой.
Есть и другие объяснения, просто я их не смог вспомнить с ходу. Если это захотите сделать вы -- комментарии как всегда открыты.
Одна мысль у меня, впрочем, есть. Хотя и в ней я не особо уверен.
Самое замечательное качество любых зомби заключается в том, что их не бывает. Это тянет за собой сразу несколько следствий.
1. Их можно придумать в точности такими, как нам хочется самим. Соответственно, и воображаемый зомби-апокалипсис в целом отлично поддается тонкой настройке. А давай, у нас зомби не могут лазать по вертикальным лестницам? А давай! Порядок, в The Walking Dead герои успешно спасаются от завывающей толпы, забираясь на крышу по пожарной лестнице (а вот попробуй провернуть такое в 7 Days to Die, ага). Удивительные приключения -- каждому на свой вкус. И все логично и непротиворечиво: противника можно полностью подогнать под свои предпочтения. Что-то вроде настроек сложности в компьютерной игре.
2. Суровых челябинских мужиков среди нас, прямо скажем, не слишком много. Я к таковым точно не отношусь. И насчет своих перспектив в случае даже не апокалипсиса, а просто большой катастрофы любого характера не особо обольщаюсь. Но зомби, как и было сказано, не бывает. Ситуация полностью вымышлена. То есть, если допустить, что они бывают, то точно так же можно и допустить, что ты в таком случае умеешь бить без промаха из дробовика, вообще не прикасаясь к нему руками. По-моему, это прекрасно.
3. Зомби -- они прикольные. Причем именно в силу своего несуществования. То есть, они едят живые мозги и все такое прочее, но это все как бы понарошку. Для сравнения приведу в пример террористов. Здесь подобный эффект отсутствует напрочь, поскольку террористы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО существуют и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО вытворяют такое, от чего тошно становится. Соответственно, их прикольными не считает никто. И неудивительно.
Возможно, есть и другие "следствия несуществования". Опять-таки, милости просим в комментарии.
Тэги: зомби, мозголожество
И планы вновь разлетелись вдребезги 2015-03-26 17:09:22
А все потому что вышло обновление Yet Another Zombie Defence. Я-то хотел бегло глянуть, чего там ...
+ развернуть текст сохранённая копия
А все потому что вышло обновление Yet Another Zombie Defence. Я-то хотел бегло глянуть, чего там изменилось, после чего вернуться к "Зомбоиду" -- а в результате очень крепко залип. Как и положено.
Обновление небезынтересно. У героя появились способности, приобретаемые за опыт (правда, они, по моим первым наблюдениям, мало на что влияют, за исключением навыка подхватывать ништяки на расстоянии). Ну и к тому же из зомбаков начали выпадать всякие бонусы. Из каковых хотелось бы отметить "магнит", живо напоминающий умение телекинеза в старой Crimsonland.
Но основа осталась все той же. Примитивно, но черта с два оторвешься. Сейчас, наверное, опять туда полезу.
Тэги: аркады, зомби, игры
Первые впечатления -- Project Zomboid 2015-03-25 12:36:45
...Каковые, как ни странно, оказались сугубо позитивными. Название у игры, прямо скажем, неважное, а ...
+ развернуть текст сохранённая копия
...Каковые, как ни странно, оказались сугубо позитивными. Название у игры, прямо скажем, неважное, а визуальное решение (изометрия и спрайты) выглядит довольно архаично, причем игра совершенно не пытается привнести в видеоряд некий особый стиль (как, скажем, Don't Starve). Но играть все равно интересно.
Подход к игроку здесь весьма жесткий, из-за чего "Зомбоид" до некоторой степени напоминает The Long Dark. Здесь точно так же нельзя выиграть. В начале каждой партии по черному экрану идут титры: все кончено, человечество погибло... А вы умерли вот так -- и после этих слов игра начинается.
Нельзя сказать, что смерть поджидает вас совсем уж на каждом шагу. Но она абсолютно неумолима. "Зомбификация" от укуса, которая так легко исцелялась в 7 Days to Die здесь означает конец игры -- примерно двое суток, и вы помрете, а потом восстанете (это даже покажут). Опытные игроки советуют потратить эту пару суток на изучение областей карты, где вы раньше не были -- пригодится в следующей партии. Весело, короче.
В недостатки игры сейчас я могу записать лишь несколько неочевидный крафтинг, особенно в плане приготовления еды. Но может, тут просто привыкнуть надо.
Буду дальше разбираться.
Тэги: survival, зомби, игры
Главная / Главные темы / Тэг «зомби»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|