Который день наблюдаю своего преподавателя в университете... Казалось бы, да, человек немного странный, возможно, даже интересный в каком-то смысле, но...
После первой встречи с ним у меня сложилось крайне противоречивое впечатление. Во-первых, доцент, логично сделать предположение, что этот человек достаточно знает свой предмет, посвятив ему большую часть жизни, причем, человек достаточно взрослый...
У нас было первое занятие, половину которого составляла вступительная часть. С первых минут стало понятно, что это анально-зрительный преподаватель, и меня это порадовало. Но самое интересное началось дальше, когда преподаватель начал высказывать свою точку зрения...
Наша вступительная часть лекции плавно перешла на тему мужчин и женщин, в которой преподаватель взахлеб рассказывал о том, что у нас, студентов, работает только одно полушарие, поэтому мы все такие недоучки (по аудитории прошел смешок). Дальше от ее информации я испытывал ужас и шок, потому что она на полном серьезе принялась объяснять причину, по которой девушки всегда учатся лучше, чем парни. Согласно ее убеждению у человека правое полушарие мозга отвечает за логическое мышление, а левое за образное мышление.
Внутри меня поперек встал вопрос: а как же абстрактный интеллект, аналитическое, наглядно-действенное, непредсказуемое мышления, вербальный, интуитивный ум? Но этот вопрос я оставил внутри себя. Дальше преподаватель говорил о том, что российская система образования рассчитана на развитие исключительно логического мышления и поэтому у мужского населения совершенно не развито образное мышление, а женщина, как обладатель исключительно образного мышления, образованием способствует развитию и логического мышления, а потому у нее начинают работать оба полушария, следствием чего является лучшая обучаемость и способность воспринимать учебный материал.
Согласно внутренним ощущениям самого преподавателя у нее работают оба полушария и максимально развито логическое и образное мышление, что делает ее способной к усвоению больших пластов информации.
Дальше наш разговор странным образом зашел о библейских сюжетах (это меня насторожило). И снова "бесценная информация" о том, что первый человек на Земле не имел гендерного отличия и являлся так называемым "Оно", а после смерти нас ждет Рай, в котором складывается наилучшая экологическая обстановка, поэтому и люди обнаженные, а рядом животные, которые живут, а не идут в пищу. Внутренне я испытывал смятение, потому что мне хотелось верить, что все это слышу только я!
Очередная наша встреча с этим преподавателем состоялась после избрания в президенты В.В.Путина, на которой шло обсуждение и осуждение не легитимных выборов. Я просто слушал и не вмешивался в этот бред. Каким-то странным образом речь зашла о Сталине, которого обозвали тираном, тогда я решился спросить у преподавателя за кого голосовала она? Ответ получился неожиданным. Аудитория узнала, что преподаватель проповедует какую-то йогу ришону (не уверен, что написал правильно, потому что впервые слышу о таком явлении, а поисковик не выдает результатов по данному запросу). Как я понял, это какая-то духовная методика, которая развивает оба полушария и сердце, которое является "магнитом" и нам дали понять, что на экзамене лучше не списывать со шпоргалок, потому что ее сердце притягивает их, а они вываливаются из карманов...
С таким вот явлением мне пришлось столкнуться в университете. Мне впервые пришлось наблюдать проиндуцированного неразвитого зрительного человека, который снимает свои страхи, проповедуя различные секты и духовные методики, не имея совершенного никакого представления о духовном, и переводя все абстрактные смыслы в плоские, вульгарные плоскости, оставаясь в глубочайшем заблуждении в собственной клетке домыслов и рационализаций.
Для меня это стал бесценный опыт, которым я пополнил свою копилку системных наблюдений за людьми:)
В возрасте 5-6 лет ребенок лучше всего запоминает яркие образы вызывающие сильные эмоции, но происходит это преимущественно непроизвольно. Но не за горами уже и школа, где важно умение управлять своей памятью, т. е. ставить цель и запоминать. Когда-то мы уже писали о развитии памяти в общем, сейчас же остановимся подробнее на развитии зрительной памяти у [...]
art
ma-zaika |
Сходить что ли, поугарать?! |
Такого вы ещё точно не видели! "7D кинотеатр" в Саратове. Во время просмотра стирается грань между экраном и зрительным залом — вы сможете лично почувствовать и пережить все, что чувствуют и переживают любимые киногерои.
Объемное изображение и стереозвук помогут почувствовать движение и ускорение, брызги и вспышки света, дождь и ветер. Невероятные приключения гарантируются именно в 7D. Равнодушных нет ни среди детей, ни среди взрослых. Приходите за многомерными впечатлениями, не пожалеете! Тут вам уже не кино, а аттракцион какой-то!
Фото: © Copyright ma-zaika.ru