no_rss
id:3993516
Время перелета: ~ 4 часа. Прогноз погоды*: воздух +26°С, вода +21°С
*ориентировочно на момент поездки
Вылет 29.06 на 7 ночей, можно больше
Piscis Park 2*, без питания, 489 евро (сингл 567 евро)
Abrat 3*, без питания, 556 евро
Marco Polo II 2*, без питания, 515 евро
Sol Pinet Playa 3*, завтрак, 638 евро
Club S’Estanyol 3*, без питания, 651 евро
Barcelo Pueblo Ibiza 3*, всё включено, 659 евро
+ виза 80 евро, документы до 20.06
Стоимость на человека при двухместном размещении
отели с рейтингом 4+
(данный рейтинг измеряет не звездность отеля, а качество сервиса, и составляется исходя из оценок путешественников)
Члены клуба бронируют club.cheaptrip()gmail.com
В стоимость тура включено: авиаперелет, проживание, питание, трансфер, медстраховка, услуги гида.
Тур можно забронировать без предоплаты, отправив письмо на club.cheaptrip()gmail.com с темой письма «Бронь тура без предоплаты». В письме необходимо указать ваши данные для брони – экспресс-инструктаж смотрим здесь.
Регионы могут забронировать данный тур по безналу, подробности здесь.
Покупать в Чиптрип® на КрОке, Флаконе, Таганке, Хохловке, Арме, а также в Чиптрип®-Петербург
Если вы зарегистрированы НЕ в Центральном регионе, пожалуйста, обязательно сообщите об этом ПЕРЕД бронированием вашему менеджеру (ОСОБЕННО при бронировании через Клуб)
*Обращаем внимание, что Консульство заявляет полугодовую мультивизу, но имеет право отказать в ней или выдать визу на меньший срок действия.
*При подаче документов для оформления визы необходимо всегда прикладывать финансовые гарантии, в независимости от наличия справки с работы.
Финансовыми гарантиями могут быть:
1.Выписка с банковского счета или кредитной карты с наличием денежных средств из расчета 60 EUR на человека на день пребывания (наличие реквизитов и круглой печати банка обязательно)
2.Ксерокопия сберкнижки с остатком на дату выписки денежных средств из расчета 60 EUR на человека на день пребывания
3.Ксерокопия Travel чеков из расчета 60 EUR на человека на день пребывания
Внимание! Справки о проведении операций с иностранной валютой не являются финансовыми гарантиям
1.1 Действующий загранпаспорт.
- паспорт должен быть действительным на срок не менее 90 дней (3 месяца) с момента окончания поездки;
- паспорт должен быть выдан не более 10 лет назад;
- Обязательно наличие минимум 2-х чистых страниц на человека!
- Паспорт должен быть правильно оформлен и заверен печатью ОВИРа (заполнены графы: место и дата рождения, гражданство, дата выдачи и срок окончания действия паспорта c обязательной подписью его владельца).
- Все исправления должны быть заверены ОВИРом или другим уполномоченным органом визы.
- при смене фамилии, например для женщин, при вступлении в брак, в течении 3-х месяцев необходимо поменять все документы в том числе заграничный паспорт, с учётом новой фамилии. В противном случае документы на визу в Испанию не принимаются.
- информация о детях, вписанных в паспорт, должна быть заверена печатью ОВИРа.
С 22.03. 2009г., согласно Приказу МВД России от 12 февраля 2009 г. №128 , фотография на ребенка СТРОГО обязательна, независимо от возраста.
1.2 Отсканированная фотография размером 3*4
ВНИМАНИЕ! Для оформления туров, забронированных по системе «Отели по всему миру» и наземное обслуживание, необходимо предоставлять 2 оригинала фотографий.
Для оформления всех виз требуется обязательное предоставление фотографии, которая должна соответствовать требованиям ICAO (международной Организации гражданских авиаперевозок).
Цветная фотография размером: ширина 30 мм., высота 40 мм.
Фотография должна быть сделана на ровном фоне светлого цвета.
Срок с момента изготовления фотографии не должен превышать 6 месяцев.
Фотография должна быть в анфас, а не в профиль.
Голова на фотографии должна занимать 70-80% всего изображения
Изображение должно быть четким и ясным.
Фотография должна быть стандартного образца без углов и овалов!
Для получения более подробной информации ознакомьтесь с документом «Подробности требований к фотографиям «
1.3 Копии всех страниц действующего загранпаспорта, включая пустые страницы.
ВНИМАНИЕ! Все ксерокопии необходимо предоставлять из расчета по четыре разворота страниц паспорта на 1 лист формата А 4, по 2 разворота на каждую страницу!
* К пакету документов на Андорру дополнительно необходимо прикладывать еще одну копию лицевой страницы загранпаспорта.
1.4 Копии ВСЕХ страниц внутреннего паспорта.
ВНИМАНИЕ!! Все ксерокопии необходимо предоставлять из расчета по четыре разворота страниц паспорта на 1 лист формата А 4, по 2 разворота на каждую страницу!
1.5 При наличии аннулированных (ранее действующих) загранпаспортов они должны быть предоставлены на оформление визы. Оригиналы паспортов + копии всех страниц аннулированного паспорта (обязательно!). Паспорта устаревшего образца (СССР) не принимаются!
ВНИМАНИЕ! Все ксерокопии необходимо предоставлять из расчета по четыре разворота страниц паспорта на 1 лист формата А 4, по 2 разворота на каждую страницу.
Даже при наличии в действующем заграничном паспорте шенгенских виз, необходимо предоставлять оригиналы всех аннулированных (ранее действующих, кроме СССР) заграничных паспортов (обязательно!) + ксерокопии всех страниц.
ВНИМАНИЕ! Все ксерокопии необходимо предоставлять из расчета по четыре разворота страниц паспорта на 1 лист формата А 4, по 2 разворота на каждую страницу!
1.6 При наличии 2-го действующего загранпаспорта ( а также дипломатического или паспорта моряка) необходимо предоставить его оригинал (обязательно!) и ксерокопии всех страниц (формат А4) вместе с основным пакетом документов. Несоблюдение этого требования приведет к отказу в визе.
ВНИМАНИЕ! Все ксерокопии необходимо предоставлять из расчета по четыре разворота страниц паспорта на 1 лист формата А 4, по 2 разворота на каждую страницу!
1.7 Анкету, заполняемую в режиме он-лайн или по АСУ, где необходимо указать код города и не менее двух контактных телефонов;
Уважаемые агентства! При заполнении анкет в графе «Профессия», необходимо выбирать только ту специальность, которая указана в справке с работы конкретного туриста. Если специальность туриста, указанная в справке, не входит в перечисленный в анкете список, выбирается пункт «ИНОЕ». Документы, в которых анкетные данные не будут совпадать с данными в справке с места работы, Консульством Испании ПРИНИМАТЬСЯ НЕ БУДУТ!
Ознакомиться с документом Правила заполнения анкеты в режиме он-лайн или по АСУ
1.8 Оригинал справки с места работы на фирменном бланке, заверенный печатью и подписью руководителя. В справке обязательно должны быть указаны: дата выдачи справки, адрес места работы, контактный телефон с кодом (!) города, по которому всегда подтвердят, что вы работаете в данной фирме, а также должность и размер заработной платы (не менее 15.000 рублей!) (Справка действительна в течение 1 месяца со дня выдачи! По истечении периода действия, справка утрачивает силу и необходимо предоставить новую справку с места работы). Справки с места работы формы 2 НДФЛ принимаются только с указанием должности.
В случае, если адрес компании, указанный на справке, отличается от фактического, то необходимо дополнительно прописать в справке данный фактический адрес; в случае работы в филиалах крупных компаний, которые имеют адрес в другом городе, отличающийся от города проживания клиента, также необходимо прописать в справке, что занятость клиента осуществляется в филиале компании с указанием фактического адреса работы.
* Для индивидуальных предпринимателей необходимо предоставить:
– свидетельство о постановке на учет в налоговой службе;
– свидетельство о внесении в единый государственный реестр.
– справка из Налоговой инспекции об уплате налогов, как дополнительный документ.
Дополнительно: если индивидуальный предприниматель является спонсором, необходимо предоставить также справку с места работы, где будет указан размер дохода, достаточный для спонсирования им третьих лиц.
* Для лиц, работающих у индивидуальных предпринимателей необходимо предоставить:
– свидетельство о постановке на учет в налоговой службе;
– свидетельство о внесении в единый государственный реестр работодателя;
– справка с места работы.
* Для адвокатов необходимо предоставить:
– cправка из коллегии адвокатов + справка с места работы;
– если не состоит в коллегии адвокатов, то лицензия на осуществление деятельности + справка с места работы.
* Для нотариусов необходимо предоставить:
– копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
– копия лицензии на ведение деятельности;
– документ из нотариальной палаты.
* Для неработающих необходимо предоставить:
– справка с места работы спонсора. Если спонсор является ИП или ЧП необходимо дополнительно к справке с работы приложить свидетельство о постановке на учет в налоговой службе + свидетельство о внесении в единый государственный реестр.
– спонсорское письмо с финансовыми гарантиями – (см. Образец финансовых гарантий)
* Для учащихся и студентов необходимо предоставить:
– копия студенческого билета (дополнительный документ); – справка с места учебы с указанием номера школы (лицея, училища) и реквизитов школы;
– справка с места работы спонсора. Если спонсор является ИП или ЧП необходимо дополнительно к справке с работы приложить свидетельство о постановке на учет в налоговой службе + свидетельство о внесении в единый государственный реестр.
– спонсорское письмо с финансовыми гарантиями – (см. Образец финансовых гарантий)
– копия международной кредитной карты и выписка с валютного счета на сумму 62,40 евро на человека на каждый день пребывания (дополнительный документ).
– Если студент не достиг совершеннолетия, то дополнительно должны предоставляться копия свидетельства о рождении, копия согласия на выезд от родителей (см. Доп.документы для детей до 18 лет)
* Для граждан РФ, находящихся на пенсии необходимо предоставить:
– копия пенсионного удостоверения + оригинал выписки со счета (обязательно с круглой печатью!). Обязательными требованиями по оформлению оригинала выписки со счета из банка являются наличие реквизитов банка и печати с подписью, в противном случае, оригинал выписки со счета из банка с недостающими данными, приниматься не будет.
ЛИБО:
– спонсорское письмо (см. Образец финансовых гарантий)
– справка с места работы спонсора. Если спонсор является ИП или ЧП необходимо дополнительно к справке с работы приложить свидетельство о постановке на учет в налоговой службе + свидетельство о внесении в единый государственный реестр.
– копия международной кредитной карты и выписка с валютного счета на сумму 62,40 евро на человека на каждый день пребывания (дополнительный документ).
Примечание:
*Спонсорами могут выступать только те лица, которые имеют постоянный доход, подкрепленный постоянным местом работы. Не работающие лица не могут спонсировать другое лицо, предоставив справку из банка, также как и подтверждать свой доход данной справкой. Исключение составляют пенсионеры, которые предоставив копию пенсионного удостоверения и справку из банка, могут проспонсировать другое лицо.
* Если заявители на визу, работающие в одной фирме в должности руководителей, являются супругами, справка с места работы должна быть подписана дополнительно третьим лицом, имеющим право подписи (н-р, гл.бухгалтером; туристы путешествующие вместе не могут подписывать друг другу справки)
* В случае, если турист сам подписывает себе справку с места работы, то он обязан предоставить следующие документы: частный/индивидуальный предприниматель – свидетельство об упрощенной системе налогообложения; при оформленном «ООО» – копия приказа о вступлении в должность Ген. Директора, если по совместительству клиент является и гл. бухгалтером, то необходимо приложить копию приказа о назначении или о вступлении в должность гл. бухгалтера.
* В случае, если адрес компании, указанный на справке, отличается от фактического, то необходимо дополнительно прописать в справке данный фактический адрес; в случае работы в филиалах крупных компаний, которые имеют адрес в другом городе, отличающийся от города проживания клиента, также необходимо прописать в справке, что занятость клиента осуществляется в филиале компании с указанием фактического адреса работы.
1.9 Справка из банка (ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ТУРОВ с движением денежных средств за последние 3 месяца), подтверждающая наличие достаточной суммы (Дополнительный документ). В случае заработной платы менее 25 000р настоятельно рекомендуется прикладывать справку из банка).
ВАЖНО! Обязательными требованиями по оформлению справки из банка являются наличие реквизитов банка и печати с подписью. (Печать должна быть круглой!)
*Справка из банка не дополняет справку с места работы, если в последней среднемесячный доход менее 15.000 рублей! На туристов с недостаточными фин. гарантиями обязательно предоставляется спонсорское письмо и оригинал справки с работы спонсора, заработная плата в которой не менее 15.000 рублей на человека!
Справки о проведении операций с иностранной валютой не являются финансовыми гарантиями.
1.10 Страховой медицинский полис для выездов за границу (мед.страховка), который должен выдаваться в стране происхождения, кроме случаев, когда это невозможно. Поскольку нет никаких препятствий к выдаче страховки в России, все заявители должны иметь страховой договор, заключенный в стране их происхождения (Россия или Беларусь).
Необходимо иметь ввиду, что при всех посещениях стран Шенгенского соглашения по многократной испанской визе, турист, во избежание проблем, в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке должен иметь полис медицинского страхования.
1.11 Оригинал справки с места учебы с указанием номера школы (лицея, училища) и реквизитов школы для несовершеннолетних (требуется на период учебного года. Во время летних каникул данная справка не обязательна к предоставлению. В случае если клиенты подают документы заранее (апрель, май), а тур забронирован на период каникул, то справка обязательна к предоставлению);
1.12 Детям, достигшим 14 лет, необходимо иметь собственный загранпаспорт;
1.13 Вписанные дети должны иметь фото в паспорте родителя, заверенное печатью ОВИРа, независимо от возраста ребенка. (с 22.03.2009г. момента вступления в законную силу Приказа МВД России от 12 февраля 2009 г. №128 строго обязательно!)
1.14 В загран.паспорте не должно быть действующих шенгенских виз, срок действия которых пересекается с поездкой в Испанию/Андорру; в случае пересечений, необходимо запрашивать аннуляцию/продление, согласно установленной форме. В паспортах клиентов не должно быть: отметок о подаче документов на оформление визы в Консульство другой страны Шенгенского соглашения, а так же не должно быть отказов по визе консульствами стран Шенгенского соглашения или нарушений визового режима при предыдущих поездках в эти страны ознакомьтесь с документом Если у Вас шенген или мультивиза
В случае если турист открыл визу любой страны Шенгенского соглашения, а первый въезд по этой визе осуществил в другую страну Шенгенского соглашения, в таком случае при следующей подаче документов на визу, туристу будет отказано в рассмотрение и выдаче визы.
В случае наличия в паспорте штампа «отказа» в выдаче визы, подача документов возможна не ранее, чем через 6 месяцев, либо отказ должен быть погашен другой шенгенской визой. При наличии штампа отказа, не погашенного последующей шенгенской визой, рекомендуется самостоятельная подача документов на оформление визы.
1.16 Необходимо предоставление ксерокопий лицевой страницы паспорта и копии визы спутника, при наличии у спутника въездной шенгенской визы. В случаях, когда в заказе находится заявитель на визу – не гражданин РФ (кроме гр. Беларуси), которому необходимо самостоятельное оформление визы, необходимо дождаться получения визы гражданина другой страны, и только после этого подавать на оформление визы документы спутника, гражданина РФ, с копией уже полученной визы гражданина другой страны.
1.17 для граждан РФ, имеющих 1-2 группы инвалидности: предоставление копии cправки об инвалидности, где указана группа инвалидности, и предоставление письма от агентства/клиента на русском языке на имя компании, с просьбой рассмотреть визу без консульского сбора с четким указанием группы инвалидности. На основании данной справки Консульство Испании в Москве будет выносить решение о снятии с клиента суммы консульского сбора, что уменьшит стоимость визы. Данная мера возможна только после одобрения Консульством и предоставления ПОЛНОГО ПАКЕТА ДОКУМЕНТОВ на весь заказ и всех необходимых справок не позднее чем за 7 РАБОЧИХ дней до крайнего срока подачи документов, опубликованного на сайте, для оперативного запроса в Консульский отдел и получения ответа. В случае предоставления документов после указанного срока, оформление происходит в обычном порядке по стандартным тарифам.