Те, кто играли в Diablo наверняка помнят часы, проведенные за компьютером, играя в эту без ...
Те, кто играли в Diablo наверняка помнят часы, проведенные за компьютером, играя в эту без преувеличения великую игру. Десятки часов прокачки, тысячи убитых монстров, миллионы игровых метров мира — это все Diablo, который останется в сердцах геймеров навсегда и только одно [...]
Локализация любой игры, и Властелин колец онлайн не исключение из правил, прежде всего начинается с ...
Локализация любой игры, и Властелин колец онлайн не исключение из правил, прежде всего начинается с текстов. Когда переводчики заканчивают перевод, готовые материалы отправляются главному редактору, который собирает их в единую картину и следит за соблюдением терминологии. Также правятся стилистические и [...]
Несмотря на то, что функция сохранения (save) и загрузки (load) игрового ...
Введение
Несмотря на то, что функция сохранения (save) и загрузки (load) игрового состояния (game state) относится скорее к системному функционалу, в определённых случаях их можно рассматривать и в разрезе игрового дизайна, как влияющие на механику игрового процесса.
Главное, что можно сказать об этих функциях это то, что они непосредственно влияют на способности принимать правильные решения, без получения штрафов (penalties). В полной мере контролируя эти функции игрок может идеально пройти всю игру, не получив ни одного повреждения, ни потеряв ни одной жизни, копейки денег и тому подобное. Таким образом можно сказать, что сохранение и загрузка влияют как на сложность, нивелируя все опасности и штрафы, так и на эффективность, если игра ведётся на время и состояние времени также сохраняется и восстанавливается.
Кроме того, сохранение и загрузка позволяет в принципе избежать такого состояния как проигрыш (game over). Имеется ввиду, конечно, не проваленная попытка, а невозможность выиграть, не начиная сначала. От смерти в результате падения в яму сохранение и загрузка не спасают.
Читать дальше →