... пояснения. Бывает, что
вызывает мгновенный приступ ... , я вышел из
с ясным осознанием ...
Как уже говорил, занялся Tempest. И занимался этим примерно до середины предыдущего дня, время от времени слегка вздыхая: как ни крути, а ведь Tempest будет получше, чем Man O'War: Corsair. Причем практически во всем.
Графика, примерно равная по техническому уровню, в Tempest красивей и разнообразней. Идея с "как-бы-дэйликами" заметно удачней, чем динамические квесты MOWC. Концепция артогня с вероятностями попадания более логична, чем чисто аркадный вариант MOWC. И вообще: в MOWC бесконечные ядра -- куда это годится? Апгрейды корабля в Tempest куда разнообразней, чем нечто похожее в MOWC. Идея с чужими флагами действительно оригинальна; в MOWC и близко ничего нет. Журнал организован удобней. И еще всякое по мелочи, вплоть до того что в Tempest заметно приятней музыка. В общем, превосходство по всем статьям.
Далее произошло нечто весьма необычное, в результате чего работа была прекращена.
Если коротко, я психанул.
Вероятно, здесь нужны определенные пояснения. Бывает, что игра вызывает мгновенный приступ бешенства. Как конкретно подобное достигается -- тут вариантов очень много.
Чего в таких случаях делать точно не надо? Если ты критик, то уж точно не надо писать какой-либо отзыв. Впрочем, это относится к любой области деятельности: если у тебя эмоции возобладали над рассудком (да еще с такой силой), по возможности лучше не делать ничего. Видел я рецензии, написанные не в том состоянии. Удручающее зрелище.
Могу вам сказать, что взорвался из-за новой модели абордажа. Даже при том, что понимал: скорее всего, это я по неопытности чего-то делаю неправильно. Так или иначе, я вышел из игры с ясным осознанием того, что вернусь не скоро. Потому что никто и не заставляет, а сам сильно не хочу.
Пока я сидел за монитором с мрачным видом, в голову полезли всякие разные мысли. К примеру, что в MOWC морских монстров куда больше и изображены они не в пример лучше (причем речь не только о графике). Что корабли Tempest -- не то что УГ, но натурально, навязли в зубах. Что торговая модель Tempest -- просто издевательство над общими стандартами. И за год, что характерно, ни хрена не изменилась. Что парусная навигация, по своей механике примерно аналогичная MOWC, сделана через жопу -- я имею в виду интерфейс. Хрен тебе, а не мини-карта, а направление ветра определяется по корабельным флагам; приспособиться можно, но ведь извращение же. И с этим уже года два ничегошеньки не делают. А еще в Tempest команду не надо поить и кормить. И опять же, это еще не все.
А потом наступила ночь -- и вот-то Steam принялся качать обновление. К MOWC. На семь гигабайт.
Как выяснилось, главным образом обновление добавляет кампанию за нурглов. Плюс, как и положено, исправляет всякое по мелочи. Бог с ними, с нурглами, хотя и надо разобраться, чего это за личности. Меня больше обрадовала стабильность: крупное обновление каждый месяц -- это хорошо.
Вот такие новости. Пребываю в несколько унылом настроении. Даже никаких КДПВ вон не сделал. Потом, может.
Тут еще и грянула летняя распродажа.
Господи, они же меня разорят. Нет, это я сам себя разорю. Нет, все-таки они. Ох...
... > - финальная версия эротической
с элементами квеста ...
Офис 14. Карьера - финальная версия эротической игры с элементами квеста и уклоном на детектив, снискавшей за время своего существования многочисленную армию поклонников. Молодой парень в поисках работы попадает в Office 14, и здесь его ожидает бурная жизнь и море развлечений...
... , чтобы создать хорошую
для iPhone и ...