... в блоге «Безумная
, которая окупилась»: « ... .
Между перспективной безумной
и просто большой ...
[AdSense-A]
Предприниматели по природе обладают творческим складом ума. Каждый аспект бизнеса – от удовлетворения спроса до решения проблемы, маркетинга, продаж, обслуживания клиентов – является выражением творческого духа. Но в случае каждой великой идеи, которую они пытаются запустить, миллионы вылетают в трубу, поскольку бизнесмены попросту не знают, какие действия совершить в нужный момент, как определить, что именно стоит их усилий, и какое время для активности будет верным.
Безумные идеи отлично играют на руку бизнесу, и сегодня как раз то время, когда нужно выпускать их на свет. Почему? Потому что сейчас многие люди стараются играть по правилам, и простор для сумасшедших идей открыт.
Пришло время быть отважным и смелым, двигаться вперед, а не отступать назад, идти в незнакомые области, вместо того, чтобы оставаться в привычной среде.
Но как сделать это так, чтобы не потерять последнюю рубаху? Следуйте нашим советам, основанным на реальных историях успеха, и вы увидите, как ваши безумные идеи окупятся.
Не пытайтесь достичь идеала
Тратя время на то, чтобы стать идеальным в своем деле, вы рискуете упустить много возможностей. Учиться необходимо всегда, но в определенные моменты вы должны сначала действовать – даже если вы пока не разобрались во всех деталях. Предприниматели быстро обучаются – никогда не недооценивайте умение совершенствоваться в процессе, пока вы уже работаете над новой задачей. Как пишет Майкл Порт в блоге «Безумная идея, которая окупилась»: «Будьте чистым листом бумаги с сознанием новичка». Пусть знание наполняет вас в процессе вашего развития.
Превратите прошлые поражения в будущий успех
Томас Эдисон пробовал изобрести лампочку более тысячи раз. У вас тоже могло что-то не получиться, но этот провал может стать шагом к вашему скорому большому успеху. Эксперт по брендингу Ким Касл превратила свою катастрофическую финансовую ситуацию в мультимиллионный бизнес, просто разработав уроки для людей, столкнувшихся с такой же проблемой, и сделала на них состояние. (Ким рассказывает свою историю в нашем интервью). Там, где есть провал, есть и возможность!
Откажитесь от безопасного и привычного
Начинающий коуч Шон Дрисколл в основном пребывал в тени, пока не решил в один прекрасный день выйти на свет и полностью выразить свой талант в бизнесе. Его окружение было шокировано таким поступком, но смелые шаги окупились. Чарли Гилки из Productive Flourishing бросил успешную карьеру и докторскую диссертацию, чтобы открыть консалтинговый бизнес для креативных предпринимателей. Пионер социальных медиа Джек Хамфри бесплатно расстался с одним очень ценным продуктом, рискнув потерять 100 тысяч долларов в продажах. Эксперт по маркетингу Эллен Бритт решила дать своему бизнесу неожиданный региональный поворот. Всем им говорили не рисковать, но они совершили этот шаг… и он окупился. Выйдите из зоны комфорта и откройте для себя смелый путь в неизвестное.
Живите креативно
Творческие люди используют свою креативность не только тогда, когда это необходимо. Они постоянно применяют творческую энергию, пробуют что-то новое и ввязываются в приключения. Бизнес-коуч Андреа Ли видит свою жизнь как творческое путешествие и вкладывает все свои знания в деловые и жизненные события. Писатель и коуч Памела Слим разрабатывает яркие идеи не только в бизнесе, но и в повседневности. Творческя жизнь – это способ видеть все возможности и извлекать из них пользу.
Стройте планы
Риск и спонтанные действия тоже могут быть частью плана, и с этим согласились все девять инновационных бизнесменов в наших беседах о творчестве и новаторстве. Возможность воплотиться в жизнь – это то, что отличает безумные идеи, которые пропадут без вести, от безумных идей, которые окупятся. Посмотрите на ситуацию со стороны. Создайте пошаговый план действий. Определите детали и назначьте дедлайн. Отчитывайтесь себе самому и кому-то постороннему о том, как выполняется план. Именно так начинаются великие истории успеха.
Между перспективной безумной идеей и просто большой блестящей штукой – большая разница. Следуйте этим советам, чтобы превратить свои сумасшедшие идеи в прибыльный путь к счастью, благополучию и инновациям.
Об авторе:
Нэнси Мармолехо – успешный бизнесмен и обладатель нескольких наград. Она обучает предпринимателей становиться экспертами в своей области. Основав сверхуспешное предприятие Viva Visibility, Нэнси недавно запустила еще и бесплатный чат-блог «Безумная идея, которая окупилась», чтобы вдохновить коллег на более свободный образ мышления и полезное любопытство. К ней присоединились еще 8 новаторов. Эта серия уроков создана для того, чтобы давать конкретные советы – как превратить свои безумные идеи в прибыльные, достойные предприятия.
[AdSense-C]
Платёжные терминалы на сегодняшний день — одна из самых востребованных и очень хорошей идей ...
Кому, как вы думаете, сложнее всех приходится в нашем мире среднестатистического человека? Именно им ...
Рептилии – самые древние и загадочные животные Земли. Одно дело наблюдать за ними в зоопарках, ...
Домашние питомцы — отрада и отличная компания для своих хозяев. Многие считают, что ухаживание за ...