Жадные родители. Я уверен, они хотели за это приз.
«Медведев первый по-настоящему либеральный ...
... эта — об
как активной жизненной ... 2149009.html","pageTitle":"
как добродетель"," ...
Поучительная история почти месячной давности — рассказ американки, которая сдала незнакомцам свой лофт в Сан-Франциско на пару недель, отправляясь в гости к антиподам, а по возвращении обнаружила жилище полностью разорённым, засранным и разграбленным. Квартирка сдавалась через модный сайт airbnb.com, взимающий за свои посреднические услуги 10% комиссии. В списке инвесторов этого калифорнийского стартапа, ныне оцениваемого в миллиард долларов, значатся DST и Эштон Катчер.
В комментариях к трагической истории незадачливой арендодательницы, разумеется, флэшмоб моральной поддержки и солидарности, обильные проклятья анонимным арендаторам-психопатам, поглумившимся над чужим гнёздышком с особым цинизмом, и ободрительные рассуждения про карму, от которой обидчикам никуда не уйти. Редкие и осторожные выражения недоумения ("а на что ты, умница, собственно говоря, рассчитывала, сдавая квартиру полным незнакомцам, к тому же пожелавшим сохранить анонимность?!") гневно пресекаются хором сочувствующих комментаторов.
Меж тем, история эта — отнюдь не о том, какие на свете бывают плохие люди. После Гитлера и Сталина, после Руанды и красных кхмеров, после 11 сентября и Беслана — нужно быть полным и клиническим калифорнийцем, чтобы все ещё удивляться наличию в мире злых людей.
История эта — об идиотизме как активной жизненной позиции. О людях, которые принципиально отказываются думать головой, невзирая на любые последствия этого решения. О людях, которые сперва с размаха топчут грабли, а, получив черенком по лбу, категорически отвергают самую мысль, что спрашивать за образовавшийся синяк нужно не с производителя граблей. Ну, или, на худой конец,
не только с него.
А главный герой этой истории — не хозяйка квартиры, не её осатаневшие гости, и не попавший под раздачу портал-посредник. Главный герой — толпа безымянных идиотов, сбежавшихся со всех концов земного шара, чтобы выразить поддержку, солидарность и одобрение житейской философии рассказчицы.
Хорошо бы такие идиоты встречались только в Америке. Увы, эта активная жизненная позиция распространена в обоих полушариях. Именно эти люди являются питательной средой для всех без исключения мошенников от благотворительности. Не будь идиоты так уверены, что благие намерения избавляют их от обязанности иногда думать головой — мошенники от благотворительности давно переквалифицировались бы в управдомы.
Именно эти деятельные идиоты охотно откликаются на каждый призыв "переслать по всему контакт-листу" слёзную просьбу, об авторе и отправителе которой им ничего не известно. Именно их молитвами годами кочуют по Интернету миллионы липовых сообщений о сдаче крови, сборе денег, приглашения звонить на платные номера за подробностями о тяжелобольном ребёнке и тому подобная муть. Извращенцев, которые эту муть придумывают лулзов ради, можно счесть по пальцам рук. А людям, которые её потом годами тиражируют, не проверив, имя — легион. И на любую попытку вразумления они с пол-оборота встают в позу оскорблённой добродетели. Хотя никакой добродетели в идиотизме нет. По крайней мере, в Евангелии от Луки фраза
они не ведают, что творят относилась отнюдь не к праведникам.
log in to give LJ Tokens.', event);">Give 10
Недавно листаю Коммерсант-Власть и вижу там сомнительный по своему замыслу продукт. Новая элитная ...
Недавно листаю Коммерсант-Власть и вижу там сомнительный по своему замыслу продукт. Новая элитная водка "Haier" (под этим созвучным брендом еще выпускают в Европе холодильники, мобильники и кондиционеры). Это региональный хабаровский бренд (ОАО "Хабспиртпром"), который пытается выйти на федеральный максимум, а на Мкадовский минимум уровень.
Я не буду рассуждать о нейминге и с чем связано выбор подобного названия водки?! Как Вам использование шрифта, который узнает любой дизайнер? ;) Это практически так же, как использовать шрифты Times или Arial. И я практически уверен, что компания не выкупила право использовать данный шрифт у Paratype.
Сайта компании я не нашел, но зато узнал ФИО директора компании, которая существует с 2005 года: Месропян Самвел Генрикович.
Очень странно, что у компании есть 20 000 - 40 000 долларов на рекламу в Коммерсанте, но нет 2000-3000 уе. на нормальный промышленный дизайн этикетки. К тому же запускать федеральную рекламу без сайта...
[content]
Че-то я не понимаю, чем они там занимаются? Ну, шпионка-неудачница, ну, теперь уже забрендированная, ...
Раскрыт секрет эффективной рекламы! Нужно взять «что-то» (причем совсем не важно что именно), ...