- Здравствуйте, Ганс, для нас большая честь побеседовать с Вами о Вашей музыке. А начать хотелось бы прямо с Вашего детства. Ведь ребенком Вы снимались в нескольких фильмах киностудии UFA. Не могли бы Вы рассказать об этом?
Hans-Joachim Roedelius. Многого рассказать не могу, потому как это было слишком давно. Могу лишь вспомнить некоторые названия, например, "Verklungene Melodie" ("Потерянная Мелодия"), или имена актеров, с которыми мне довелось "играть" - Бриджит Хорни, Вилли Бригель...
- Когда Вы впервые занялись музыкой?
Hans-Joachim Roedelius. Когда работал массовиком-затейником туристов на натуристком пляже на острове Корсика. По ночам я организовывал и проводил там сессии игры на ударных инструментах.
Джефф Бэрроу (
Geoff Barrow, мультинструменталист, композитор, участник британской трип-хоп группы
Portishead) и
Симеон Коукс Третий (
Simeon Coxe lll, участник американского психоделически-электронного дуэта 60-х годов
Silver Apples). Творческая беседа. Журнал
Clash 2010 год.
Перевод- Андрей Гирный.
Simeon. В вашем новом альбоме вы вошли на весьма авантюрную территорию, без оглядки и без границ. Мне это очень близко.
Geoff. Спасибо. Да, мы трое (группа Beak) вошли в студию без какого-либо предварительного плана, не имея понятия о том, что мы собираемся делать. Весь материал был полностью сымпровизирован на месте.
У каждого есть свои предрассудки. Продюсер
Гарет Джонс, например, в начале 80-х годов совершенно искренне ненавидел такой новоявленный стиль музыки, как синти-поп. Группа
Depeche Mode тогда как раз работала именно в этом направлении. А Гарет Джонс поработал с
Джоном Фокксом (
John Foxx - сценический псевдоним британского музыканта и актера Денниса Ли) над его минималистичным электронным альбомом ''
Metomotic'' и в дальнейшем намеревался также оставаться вне популярных музыкальных веяний. Однако именно
Джон Фоккс убедил его познакомиться с музыкантами группы
Depeche Mode, после чего Гарет Джонс ''капитулировал''.
Walter Carlos "Sonic Seasonings", 1972 год. Аннотация к альбому. Автор - Rachel Elkind. Перевод - Андрей Гирный.
Одна из самых захватывающих страниц истории научных исследований - это психоакустика, то есть способы, которыми человеческое ухо и мозг воспринимают звуки и взаимодействуют с ними. В реальной жизни каждый звук, который мы слышим, интерпретируется нами как на основе нашего индивидуального опыта, так и в зависимости от окружающих его других звуков.