На дворе стояла осень 1968 года, когда Йон Вейсс и
Боб Муг решили сходить на «корпоратив», устраиваемый звукозаписывающей компании
Columbia Records. Парни из лейбла A&R, принадлежащего компании, довольно потирали руки: в их руках находились аж три альбома этой странно-привлекательной электронной музыки. Особенного успеха ожидали от пластинки "
Rock and Other Four Letter Words". Альбом "
In C" Терри Рили должен был приглянуться авангардной среде (в которой он, собственно, и родился). Что можно было ожидать от выхода следующего альбома, "
Switched-On Bach", ни у кого и представления не было. С одной стороны, он исполнен на синтезаторе
Moog, и вроде именно этот аспект помог взобраться в чарты пластинке Бивера и Краузе "
Nonesuch Guide"; с другой стороны - это был Иоганн Себастьян Бах, что автоматически делало этот альбом... не очень крутым.
В конце 1954 года немецкий композитор, католик
Карлхайнц Штокхаузен (Karlheinz Stockhausen) начал работу над задуманной им Мессой для электронных звуков. Премьера композиции, по замыслу автора, должна была состояться в зале кёльнского Собора. Однако церковное начальство решило, что помещение древнего собора - это не лучшее место для использования мощной акустической пятиканальной системы. Вынужденный изменить свои планы Штокхаузен решил создать уже не литургическое, но все-же глубоко религиозное по содержанию электромузыкальное произведение. Такова краткая предыстория сочинения пьесы
"Песнь Отроков" ("Gessang der Junglinge") - первого общепризнанного шедевра электронной музыки и одного из самых влиятельных произведений этого направления, заключающего в себе такую содержательность и драматизм, каковые доселе еще не передавались электромузыкальными средствами.
Роджер Линн (Roger Linn) - одна из безусловных легенд музыкальной индустрии. В 1980-ом году он произвел сенсацию, выпустив в свет первую программируемую драм-машину, использовавшую к тому же засэмплированные звуки реальной ударной установки.
Amazona.de. Роджер, у Вас наверняка это спрашивали уже сотни раз, но все-таки: расскажите, как разрабатывалась первая драм-машина Linn?
Roger Linn. В конце 70-х годов мне было чуть за двадцать лет, я жил в Лос Анджелесе и был гитаристом, автором песен и звукоинженером. Я очень интересовался электроникой и свой первый компьютер купил ещё в 1976-ом году. Я досконально изучил программирование и написал несколько простых музыкальных программ. У меня была небольшая домашняя студия, где я мог играть на гитаре, басу и клавишных. А самым трудным для меня было освоение игры на ударных. В те времена уже существовали такие драм-машинки, как Ace Tone, однако их звучание было далеко от реалистичности и их было невозможно программировать.
имена ... />
имена ...
имена древних героев ...