... смертью и воскресением
в три дня ...
, исполненный Духа Святаго, ... сделаться хлебом. 4
Молились женщины... Молились женщины: одна, другая, третья. И мимо каждой проходил Христос. На все ...
... св. Терезы Младенца
. Целью путешествия ... св. Терезы Младенца
. Ниже предлагается ...
Россия - светское государство, но не надо строить иллюзий. Основа русской культуры - христианство и ...
Россия - светское государство, но не надо строить иллюзий. Основа русской культуры - христианство и проистекающая из него западная гуманистическая традиция. Мне смешно видеть священника с кадилом (у которого за углом стоит кадиллак), но все мои предки лет на 500 по генеалогическому древу вверх были крещеными. Я крещен с детства и воспринимаю это как часть своей культуры. И мои внуки тоже будут крещеными. При этом я никаким образом не считаю себя чем-либо обязанным РПЦ с ее отвратительным поведением, бескультурьем и общей омерзительностью.
Я не крещусь при виде церкви, жру двойную порцию мяса в пост, не считаю рождество праздником, не молюсь, и меня бесит, что церкви захватывают прилегающие территории, огораживая их высокими заборами. При этом всем родственникам, которых мне придется хоронить, я закажу отпевание в храме.
На половину заповедей я клал хуй, потому что я их прочитал, и они мне не подошли. Например, первая же заповедь гласит: "Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; да не будет у тебя других богов пред лицом Моим." Спасибо, блять, не надо - меня никто из рабства из Египта не выводил. И на четвертую заповедь, предписывающую соблюдать день субботний, я тоже клал хуй. Зато я не краду, не убиваю, рабыню и вола соседа моего совершенно не желаю, эти заповеди меня устраивают.
Из всего христианства мне подходит дух миролюбия. Это и есть моя культура. А все остальное - надстройка, которую я не принимаю. Особенно я не принимаю людей, которые считают, что их трактовка культурной традиции охватывает своей юрисдикцией меня. Хуй им в рыло.
С псевдорелигиозными попами с их псевдокультурой, не имеющей отношения к христианству, буду бороться всю свою сознательную жизнь. Особенно меня раздражает, что в связи с общей мистизацией и иррационализацией нашего общества, накладываются табу на свободу интерпретации образов. На Западе все гораздо свободнее, а попадут они при этом в тот же самый рай. Так хули напрягаться?
Вот, например, как я себе образно представляю воскресение. Был Христос. Его скосила смерть. А он пришел и навалял ей пиздюлей.
Люди подобной трактовкой начнут возмущаться. А почему? Никто же не знает, как выглядел Христос. Может, он налысо брился? Может, бороду в дреды заплетал? Почему одно изображение будет оскорбительным, а другое нет?
Только примитивное и тоталитарное общество может реагировать на юмор, сатиру и игру с религиозными образами агрессивно.