Грешным делом подумал: ей ведь хочется «задружиться» с каким-нибудь европеоидом и перебраться поближе к европам (возможно, это просто мой родительский синдром). Он тут как раз похож на такого, сытого.
Илья вернулся из Тайланда, заполненный упечатлениями, как мешок с подарками. Расспросить пока не было времени (да и будет ли?) Бонусом appleвский iPad, крохотный чайный набор, собственно, чай, и маечка «от возлюбленной». Симпатичная 20-летняя таечка с чувственным ртом («хотя бы сразу видно, что не трансвестит», – гордо поделился); обходились пятнадцатью английскими словами. Внятное фото у него на планшете, попросить не решился. Говорит, пишет оттуда, что скучает и ждет. В 28 лет я впахивал за колючей проволокой на оборонном предприятии инженером-конструктором, растил его, трехлетнего, и мечтал разве что об Алуште, - кокетливо ворчу.
а, еще две-три сотни фотографий, которые он еще не проявил.
Человек, который в недалёком 2008 году начал набирать популярность в интернете и зарабатывать «не только на хлеб, но и на масло». Илья Мэддисон — блогер, телеведущий, игровой обозреватель, обозреватель рекламных роликов, фильмов и мультфильмов. Известен под псевдонимами Королевский и Мендельсон. Родился 8марта 1988 года в Риге. Учился в ВУЗ’е (РГСУ) … Читать дальше →
2013-11-26 17:25:14
... строительство современных самолётов Ил-76МД-90А. Проводится ... двух серийных самолётов Ил-76МД-90А ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Губернатор Ульяновской области Сергей Морозов: «Необходимо срочно решать проблему эксплуатации старых самолётов за счёт стимулирования производства отечественных воздушных судов»
В рамках совещания по вопросу развития ЗАО «Авиастар-СП» глава региона предложил заменить старые «Боинги» новыми Ту-204СМ.
«В ближайшее время будет подготовлено письмо на имя Президента Российской Федерации с просьбой поддержать производство Ту-204СМ. Убеждён, что данные самолёты ни в чем не уступают иностранным аналогам. Более того, производство современных «Боингов» начинает свой отсчёт с 60-х годов, наши же современные лайнеры начали производить в 80-х. Техническая мысль у нас более современная. Считаю, что сегодня надо приложить максимум усилий, чтобы поддержать отечественную промышленность», - сказал Сергей Морозов.
В настоящее время на ульяновском авиационном заводе завершились сертификационные испытания Ту-204СМ. «Это новая модификация самолётов семейства Ту-204. У авиалайнера два современных двигателя ПС-90А2 с повышенными показателями ресурса и надёжности. В сравнении с базовым самолётом на 10-12% улучшена топливная экономичность и эксплуатационная технологичность новой модели. Благодаря конструктивным изменениям Ту-204СМ сможет находиться в воздухе около девяти часов. Сейчас ведутся переговоры с потенциальными заказчиками самолёта», - сообщила директор Департамента промышленности и оборонно-промышленного комплекса Правительства региона Марина Глухова.
В рамках совещания генеральный директор ЗАО «Авиастар-СП» Сергей Дементьев доложил главе региона о реализации других приоритетных проектов.
«Нашим приоритетным проектом является строительство современных самолётов Ил-76МД-90А. Проводится окончательная сборка первого транспортника. На второй машине выполнена стыковка планера, монтируются системы, на третьей - ведется стыковка агрегатов. В следующем году планируется передача двух серийных самолётов Ил-76МД-90А заказчику», - рассказал Сергей Дементьев. Сегодня сборочные и агрегатные мощности цехов позволяют изготавливать ежегодно до 6-8 самолётов в год. К 2018 году предприятие должно выйти на мощность 18 самолётокомплектов в год.
Следующим значимым проектом предприятия является модернизация самолётов Ан-124-100 «Руслан» в рамках заключённого контракта с Министерством обороны России. «Авиастар» проводит комплекс мероприятий по ремонту, модернизации отдельных элементов воздушного судна с целью поддержания и улучшения технических характеристик, повышения надёжности, увеличения сроков его эксплуатации.
Кроме того, планируется, что Министерство обороны Российской Федерации возьмёт на вооружение Ил-112. Завод примет участие в этом проекте в качестве основного кооперанта по изготовлению панелей фюзеляжа и отдельных элементов конструкции самолёта.
Кроме того, завод участвует в кооперации по созданию магистрального самолёта ХХI века МС-21.
ЗАО «Авиастар-СП» принимает участие в производстве пассажирских самолётов Сухой Суперджет. На предприятии устанавливается интерьер на авиалайнеры, после чего они отправляются на покраску и далее передаются заказчику.
По информации Департамента промышленности и оборонно-промышленного комплекса Правительства Ульяновской области, сегодня на ЗАО «Авиастар-СП» работает около 9000 человек. В ближайшее время дополнительно предстоит принять 1500 рабочих.
Сергей Морозов поручил вести активную работу по подготовке кадров для предприятия, уделив особое внимание взаимодействию ульяновского авиационного завода с Институтом авиационных технологий и управления УлГТУ и авиационным колледжем.