Пришла весна – пора любви. Услышали нас организаторы дома 2, ну или декрет Гобозовых грядет и требуется некая перезагрузка, ведь станет тихо и скучно. Но, все же, приятней считать, что организаторы дома 2 услышали недовольных телезрителей, которые устали смотреть 80% эфира на семью Гобозовых, что заметно даже по комментариям на нашем сайте schlock.ru
НЕ так давно я писал про реальную перезагрузку и тогда насчитывалось 23 участника, а ...
2014-03-14 19:37:55
... с благословения о.Илия, а вот ... РЕПОСТ! Обращение схиархимандрита Илия (Ноздрина) по поводу ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Это цитата сообщения Адриан Оригинальное сообщениеВАЖНО!
Батюшку и Дашу, опубликовавшую это благословение, знаю лично и свидетельствую, что она действует с благословения о.Илия, а вот распространяемое ныне якобы благословение старца на молитву по соглашению в 14.00, к нему никакого отношения не имеет. "ПРОШУ МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕПОСТ! Обращение схиархимандрита Илия (Ноздрина) по поводу ситуации на Украине!"
2014-03-14 11:35:12
ОСТОРОЖНО: МНОГА БУКАВ! Предисловие автора Когда я ехал на второе «Кизомба-Нашествие», то мечтал ...
+ развернуть текстсохранённая копия
ОСТОРОЖНО: МНОГА БУКАВ! Предисловие автора Когда я ехал на второе «Кизомба-Нашествие», то мечтал написать самый беспристрастный отчет, какой только сможет набрать моя клавиатура. Но вот беда, когда я начал составлять план статьи и делать первые наброски (преимущественно в перерывах между … Continue reading →
Он, убоясь последствий вредных,
Переменил на прозу стих, –
Вольтер – для глупых, Франс –для бедных
И Эренбург – для остальных. Эмиль Кроткий
В июне-июле 1921 г. в Бельгии, в местечке Ля Панн русским писателем, евреем Ильей Эренбургом была написана одна из величайших книг ХХ столетия, где в заглавии слышался не очень скрываемый хулиганский российский мат: “Необычайные похождения Хулио Хуренито и его учеников”. Этот российский стеб вкупе с мексиканской биографией героя, был ответом на кошмары войны и революции, которые ошеломили человечество.
Я не трубач – труба. Дуй, Время!
Дано им верить, мне звенеть.
Услышат все, но кто оценит,
Что плакать может даже медь? И. Эренбург, 1921 год
Илье привезли из Китая чай. Сказал, «вштыривает». Пахнет скотным двором. Надя выражается мягче: бархатный настой из трав.
Сам снова усвистал в Бангкок. Дело даже не в том, что он может себе это позволить по два раза в полгода. Говорил мне отец, что у нас есть восточные предки (отца в детстве называли «китаец»). Шлет фоты.
Читаю (с интересом!) «Невозможность путешествий» Бавильского. У него уже давно должен развиться «синдром писателя», когда принцип «ни дня без строчки» превращается из блага в невроз; ни на секунду не перестаешь рефлексировать не то что в повседневности (с ее часто «бессмысленным» – спасительным? - созерцанием), но и во время, скажем, даже секса.