Я выхожу на улицу и ищу счастье. Итак, я ищу счастье. Среди бирюзового неба с прищуренным солнцем, среди людей с выключенными лицам, зажатыми в кулак душами и мигренями сезонными. Среди счастливых от солнца собак и одуревших кошек. У людей глаза потухли и локти острые… Обидно. У людей на лицах заставка, как на компьютере, к которому долго не подходят… У людей языки на хамство быстрые. Но есть те, у которых все хорошо, которые шлейфами ветров осенних перебрасываются и головы задирают- небу улыбаются… А у меня здесь своя конкретная цель- я счастье ищу. Понимаю, конечно, глупо искать того, чего нет и того, что всегда с тобой. Или внутри тебя. Внутри меня счастье нематериально, а хочется его потрогать, рассмотреть тщательно, пальцем контуры обвести и спрятать в карман.
Наблюдаю за окружающими меня людьми и понимаю, что вокруг полно волшебства…
Алиса Горшенева
Автор работ - Jennifer Yoswa
О себе: Несколько лет назад друг бросил мне вызов и предложил отложить мой страх перед неудачей и заняться творческим развитием. Он одолжил мне свои кисти, краски и дал мне холст. Тот день изменил меня навсегда. . .
На первый взгляд картины Дженифер кажутся просто забавными. Но если всмотреться внимательней, то можно увидеть их психологическую подоплеку. Дженнифер говорит: "Я рисую, чтобы узнать, кто я".
Ум - это бешеный конь, надо уметь его взнуздать, кормить отборным овсом, чистить и иногда пускать в ход хлыст.
Платя в кассу, перенося поднос на столик, отхлебывая кока-колу, откусывая сандвич и жуя картошку, он, как в грандиозном всемирном балете, выполнял те же движения, что и другие участники ритуального танца в точно таких же храмах.
Думать — занятие неестественное, оно причиняет боль, ранит, царапает, как будто дает жесткую, осязаемую структуру растворенному в воздухе битому стеклу и колючей проволоке.
Слово «интеллект» сплошь и рядом означает способность красиво формулировать и убедительно преподносить полную ахинею.
Если бы природа не допускала время от времени брак в своей работе, если бы с ее конвейера всегда сходили безупречные особи, человечество остановилось бы на стадии питекантропов и жило бы себе счастливо без всякого прозака, презервативов и DVD dolby digital.
В любви нет невинных, есть только жертвы.
Быть умным хуже, чем быть дураком, потому что дурак не сознает, что он глуп, тогда как умный человек, даже с самой заниженной самооценкой, не может не сознавать, что обременен умом.
Невозможно жить, непрерывно все осмысляя, все пропуская через сознание. Достаточно взглянуть на мир природы: долгий безмятежный век дается вовсе не тем, кто обладает развитым мозгом. Черепахи живут несколько столетий, вода бессмертна, Милтон Фридмен жив до сих пор. В природе сознание — исключение, можно даже утверждать, что оно есть нечто случайное, этакая акциденция, ибо не гарантирует своему носителю ни силового превосходства, ни высокой продолжительности жизни. С точки зрения эволюции оно не является обязательным условием наилучшей адаптации. Настоящими хозяевами нашей планеты — по древности происхождения, по численности, по занимаемым площадям — являются насекомые. Внутренняя организация жизни в муравейнике, к примеру, куда эффективнее, чем в нашем обществе, однако ни один муравей не заведует кафедрой в Сорбонне.
Ум — это несчастье в квадрате: он приносит страдания, но никто не рассматривает его как недуг.
Несчастье этого мира в том, что все по-своему правы.
Однажды в минуту плодотворного отчаяния он сказал себе, что верить в истины, заставляющие нас опускать голову, значит идти на поводу у реальности, которая их порождает: кто ищет поводы быть несчастным, их непременно найдет, потому что человек всегда находит, что ищет.
Для людей, находящихся в гармонии с обществом, существует только одно время года - вечное лето, и разум их быстро успевает задубеть от солнца, которое не заходит, даже когда они спят. Им снятся сны, в которых не бывает темно.
Люди склонны все упрощать (тут им помогает язык и структура мышления), благодаря чему мы имеем достоверные знания о мире, а иметь достоверные знания сладостно, это сладостнее радостей секса, богатства и власти вместе взятых.
.. прежде чем нырять, желательно удостовериться, что умеешь плавать.
В магазинах, булочных, банках не прекращалось ни на миг снование переливчатых кровяных шариков, коими являются люди в кровеносной системе города.
Удивительно, до чего жизнь людей похожа на их автомобили. У одних жизнь без дополнительных функций, которая только едет, да и то не очень быстро, временами буксует и часто нуждается в починке; это жизнь плохонькая, маломощная, без всякой защиты на случай аварии. Зато у других жизнь имеет массу наворотов: она укомплектована деньгами, любовью, красотой, друзьями, успехом точно так же, как их машины оснащены подушками безопасности, противоблокировочной системой, кожаными сиденьями, гидроусилителем руля, кондиционером и двигателем с шестнадцатью клапанами.
Цитаты из книги Мартен Паж. "Как я стал идиотом" .
Автор иллюстраций - корейская иллюстратор HANNAHLEE.
Дизайнеры Интернет-ресурса Shutterstock для создания серии ностальгических постеров о популярном американском сериале «Безумцы» ("Mad Men") руководствовались старой, как мир, истиной о том, что все познается в сравнении. Концепция проста и наглядна: на одной картинке показаны атрибуты американских рекламциков эпохи 1960-х и их современные «аналоги».