2013-04-02 19:33:32
... Уорхола. В иллюстрациях использовались разнообразные ... raquo; иллюстрацию в Америке. Иллюстрация давно ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Это цитата сообщения My_breathing Оригинальное сообщение~Antonio Lopez~...
"Меня всегда вдохновляли люди. Люди - это то, что я люблю." Антонио Лопез
Antonio Lopez and Brian Belovitch aka Natalia Gervais at Limelight 1985
Антонио Лопез родился в Утуадо, Пуэрто-Рико 11 февраля 1943 года. Когда Антонио было семь лет, семья эмигрировала в Нью-Йорк. Там Антонио пошел в обычную школу №77 на East 104th Street. Обаятельный и талантливый, он сразу завоевал дружбу и восхищение других детей и уважение учителей. Чтобы держать сына подальше от влияния улицы, мать Антонио, швея, попросила рисовать эскизы цветов для её вышивок. Также он помогал отцу, который делал манекены - наносить макияж и пришивать парики.
В подростковом возрасте Лопез заинтересовался танцами и даже планировал стать танцором. Но страсть к рисованию победила. В 12 лет его наградили стипендией в Traphagen School of Fashion, которая предоставляла субботние программы для одаренных детей, особенно из неблагополучных районов. Во время учебы в младшей средней школе, Антонио начал посещать High School of Art and Design, как ему посоветовал учитель рисования. Получив диплом, Лопез был принят в Институт Технологии Моды (Fashion Institute of Technology, FIT), где его наставники и учителя Беатрис Двон, Франс Ниди и Ана поддержали его в желании заниматься модной иллюстрацией.
Во время учебы в FIT Лопез работал стажером в издательком доме Fairchild Publications, издающем большое количество газет, включая влиятельную в сфере моды Womens Wear Daily. Люди из отдела аксессуаров заметили впечатляющие рисунки Лопеза и пригласили его на показ новой коллекции Lilly Dache - сделать наброски. Вскоре один из тех эскизов уже был на первой странице газеты. Ему предложили работу в штате и Антонио бросил институт. Спустя шесть месяцев перешел в New York Times, где отлично поладил с редакторами моды Патрицией Петерсон и Кэрри Донован. Под их чутким руководством, Лопез изучал как различные стили в искусстве - поп-арт, оп-арт, сюрреализм и другие - оказывали влияние на моду. Он начал подписывать свои работы просто "Антонио", и делал так всегда, даже после того, как начал сотрудничать с Хуаном Рамосом - другом из FIT.
Свободный стиль Антонио и Хуана пришёл в начале 1960 и остался неизменным на протяжении двух десятилетий. В начале 60-х, они начали сотрудничать как внештатные художники с Vogue, Harper's Bazaar, Elle, Interview Энди Уорхола. В иллюстрациях использовались разнообразные техники и материалы: карандаш, перо и тушь, уголь, акварель.
Поклонник красоты вообще и женской в частности, Лопез мог проводить целые дни в погоне за силуэтом, образом, случайно встреченным в уличной толпе. Один американский журнал назвал его "Million Dollar Babie's Man", имея в виду, что он стал талисманом для многих топ-моделей, сделавших карьеру благодаря его графическим наброскам или знаменитому игрушечному "Истаматику": это Пэт Кливленд, Кароль Ле Бри, Джейн Форт, Патти Д'Арбанвилль, Донна Жордан, Рената, Джессика Лэндж, Маануэла Папатакис, Джерри Холл, Грейс Джонс...Множество портретов собрано в книге «Antonio's Girls», опубликованной в 1982 году.
В 1964 году, Лопез познакомился с кутюрье и мэтром моды Чарльзом Джеймсом. Эта встреча стала началом большой дружбы и совместной работы на протяжении почти десяти лет. Молодой художник проиллюстрировал всю одежду, когда-либо созданную дизайнером! Джеймс научил Лопеза ценить скульптурные свойства одежды, о чем Антонио никогда не забывал - стоит взглянуть на его рисунки.
Будучи хорошо осведомлёнными в мире искусства, Антонио и Хуан возродили «модную» иллюстрацию в Америке. Иллюстрация давно перестала пользоваться популярностью, предоставив своё место в журналах фотоискусству. Как бы там ни было, сочетание талантливых рисунков Антонио и Хуана создали оригинальный вид иллюстрации, что само по себе было альтернативой современному изображению моды. Часто их рисунки демонстрируют личность, для которой предназначена эта одежда, а не саму вещь. Многие художники используют для своих работ фотографию, но Антонию использовал только живые постановки. Когда человек находится непосредственно перед художником, положение его лица и тела способно передать динамику и истинное отражение эмоций, нежели при копировании с фотографии.
В 1985 году опубликована книга «Antonio's Tales From the 1001 Nights», в которой Антонио отошёл от мира моды, но красочно и изящно проиллюстрировал «Сказки Тысячи и Одной Ночи». До момента своей смерти, он работал над сборником своих иллюстраций под названием «25 Years of Fashion», и планировал опубликовать его в начале 1988. Но, в дальнейшем, его работу закончил Хуан.
В последние 10 лет своей жизни Антонио Лопес начал интересоваться педагогической деятельностью и с увлечением проводил лекции и семинары для студентов по теме модной иллюстрации.
Антонио Лопез умер от СПИДа 17 марта, 1987 года. Ему было только 44 года.
Это цитата сообщения osa777 Оригинальное сообщениеХудожники Алёна и Евгений Крутоголовы
Киевские художники Алёна и Евгений Крутоголовы создают свой художественный язык, в основе которого лежит упрощенность формы, намеренная декоративность и ироническое видение мира.
В своих произведениях они синтезируют традиции народного творчества, наивного искусства с современными художественными тенденциями, тем самым расширяя границы художественного пространства и населяя его удивительными сказочными созданиями - домовитыми кроликами, мечтательными кошками, странствующими коровами, пестрокрылыми мотыльками. Это чудесный мир, в который сразу влюбляются и взрослые, и дети.
Нельзя не обратить внимание на оригинальную авторскую технику, богатую палитру, яркие открытые цвета, которые дарят ощущение настоящего тепла.
В наше перегруженное сложностями время человек остро нуждается в простых и понятных вещах. И наивысшим достижением Алёны и Евгения Крутоголовых является то, что созданные ими картины дарят радость людям во всем мире .
2013-03-29 17:49:00
... детства. Старинные иллюстрации Джесси Уилкокс ... quot;Кабинет американских иллюстраций". Работы ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Это цитата сообщения ovenca Оригинальное сообщениеЗапах детства. Старинные иллюстрации Джесси Уилкокс Смит / Jesse Wilcox Smith (1863 -1935)
Азбука. 1921
Kajiura Yuki - Tsubasa Chronicle - I talk to the rain
Five O'Clock Tea (Пятичасовой чай)
Детство пахнет пенкой от варенья, Пирогом с картошкой во дворе Дачно-огородного селенья И шубейкой мокрой в декабре.
Детство пахнет сваренной сгущенкой, И котятами соседскими в лукошке, Кашей с луком, жареной печенкой, И, впервые пойманной рыбешкой.
Детство пахнет партою из дуба, Однокласснице подаренным букетом, Кровью, в драке выбитого зуба, Сеном, скошенным когда-то летом.
Детство пахнет кораблем бумажным, Что отважно запускали в лужи, От костра в ночном дозоре, сажей, И совсем немного зимней стужей.
Никуда нам с возрастом не деться, Пусть и не всегда всё было гладко - От своих воспоминаний детства, Но не стоит забывать о главном.
Детство пахнет многими словами, Детство пахнет разными делами, А еще, конечно, пахнет детство Мамиными добрыми руками.
@ Виктория Скриган
Время сна, 1902
Книга перед сном, 1907
Книга с картинками зимой, 1905
Бабочка, бабочка, откуда ты пришла, 1912
Collier's, 1904
В саду, 1902
Ужин, 1902
Дождливый день, 1908
Снова в школу, 1928
Материнская уверенность, 1908
Мой дом в глаза моей матери, 1908
Дети в саду, 1903
Новая книга, 1915
Сказка, 1903
Среди маков, 1903
Утро, 1902
Тихий уголок, 1920
Шашки, 1902
Джесси Уилкокс Смит (1863-1935) - одна из лучших иллюстраторов Америки. За 44 года творческой жизни она проиллюстрировала более 60 книг, 250 периодических изданий и около 200 обложек, а также известна множеством плакатов, календарей, афиш. Родилась в Филадельфии. Она никогда не проявляла интерес к рисованию, и работала воспитателем в детском саду, когда неожиданно обнаружила у себя склонность к рисованию. В 20 лет она оказалась в художественной студии своего кузена, и ради шутки нарисовала настольную лампу. Увидев этот эскиз, брат уговорил её бросить работу и вплотную заняться рисунком. В 1884 г. Джесси поступила в Школу Дизайна, затем в Пенсильванскую академию изящных искусств. В 1889 г. она получила работу в журнале для женщин, и ее таланты были замечены, а иллюстрации запрошены для рекламы. Художественный стиль иллюстратора отличается интересной композицией, чудесными цветами, способными привлечь внимание детей. По иронии судьбы, художница, которая всю жизнь рисовала для детских книг и женских журналов, так и не вышла замуж и не имела собственных детей. Свои оригинальные работы после своей смерти она завещала передать в библиотеку Конгресса в "Кабинет американских иллюстраций". Работы Смит находятся также в коллекции Академии изящных искусств Пенсильвании.