Красота каждой женщины отмечена чертами её характера, и мы предпочитаем ту, чей характер будит в нас самый живой отклик. (Люк де Клапье Вовенарг) Карла Раадсвелд (Carla Raadsveld) живет и работает в Голландии. Ее работы полны ярких красок, женщин, птиц и кошек. Смотрим и вдохновляемся :)
http://fit4brain.com
— Прощайте, — сказал он. Красавица не ответила. — Прощайте, — повторил Маленький принц. Она кашлянула. Но не от простуды. — Я была глупая, — сказала она, наконец. — Прости меня. И постарайся быть счастливым. И ни слова упрека. Маленький принц был очень удивлен. Он застыл, смущенный и растерянный, со стеклянным :колпаком в руках. Откуда эта тихая нежность? — Да, да, я люблю тебя, — услышал он. — Моя вина, что ты этого не знал. Да это и не важно. Но ты был такой же :глупый, как и я. Постарайся быть счастливым… Оставь колпак, он мне больше не нужен. — Но ветер… — Не так уж я простужена… Ночная свежесть пойдет мне на пользу. Ведь я — цветок. — Но звери, насекомые… — Должна же я стерпеть двух-трех гусениц, если хочу познакомиться с бабочками. Они, должно быть, прелестны. А :то кто же станет меня навещать? Ты ведь будешь далеко. А больших зверей я не боюсь. У меня тоже есть когти. И она в простоте душевной показала свои четыре шипа. Потом прибавила: — Да не тяни же, это невыносимо! Решил уйти — так уходи. Она не хотела, чтобы Маленький принц видел, как она плачет. Это был очень гордый цветок…
~ Маленький принц~
~tamypu
Edith Piaf - Padam
Достопочтенное ретро, благо ты или зло? Вздохом какого ветра к нам тебя занесло?
Что за изгибы моды? Время сошло с ума: бабушкины комоды в блочные лезут дома!
Вещи нездешней формы, люстры, шкатулки, бра. Медные прателефоны, чайники — тоже «пра». Сотни диковин разных, полупонятный быт. Вновь граммофонный раструб нам про любовь хрипит...
Это, конечно, потеха, это — игра, но за ней слышу я долгое эхо неких спокойных дней. Несуетливых, нескорых, выдержанных, как вино...
Ищут люди опору в том, что было давно. Там, где проблемы мельче (если бы так всегда!). Там, где машин - поменьше, где подлинней - года. Там, где они не мелькают, там, где светло и тепло... Прошлое успокаивает тем, что оно прошло. Тем, что оно смиренно...
За частоколом вех достопочтенным ретро станет и этот век.
Этот - шальной, подробный, загнанный, будто конь, атомный, электронный или еще какой!
...Кто-нибудь, между прочим, скажет о наших годах: «Все тогда было проще... Господи, нам бы так!..»
Р. Рождественский, 1981 Танцы в казино De La Playa Костюмированный бал
Карлос Саенс де Техада (Saenz de Tejada; 1897 - 1958) – известный испанский живописец, график, гравер, дизайнер и иллюстратор. Родился в Марокко, в связи с дипломатической деятельностью его отца, но семья вскоре вернулся на родину в Ла-Риоха, где Карлос и начал свое художественное образование. В 1916 году он переехал в Мадрид, чтобы присоединиться к Школе изящных искусств Сан-Фернандо. Завершил он свое ученичество у таких художников, как Хоакин Соролла и Хосе Мария Лопес Мескита. В период 1926-1935 годы с перерывами Саенс де Техада работал в Париже, сотрудничая сразу с несколькими журналами в контакте с Chanel, Lanvin, Pakuyn и др. дизайнерами моды, а также создавал плакаты и театральные декорации. В то время фотография не позволяла передать красоту и текстуру модных изделий, и публикации художника процветали. Его стилизованные рисунки элегантной изысканной женской одежды и сегодня продолжают оказывать влияние на современных дизайнеров моды. В последующие годы в основном занимался иллюстрацией, участвуя в многочисленных издательских компаниях, и реставрационными (настенная роспись) работами, сделав себе на этом поприще блестящую карьеру. Был профессором Школы искусств и ремесел в Мадриде и Школы изящных искусств в Сан-Фернандо.
http://pinterest.com/txokopat/ilustracion-carlos-saenz-de-tejada/ http://allpainters.ru/tehada-karlos-saens-de-02.html http://www.vanitatis.com/fotos/2011/20111019-16804-album.html http://www.wikipaintings.org/en/carlos-saenz-de-tejada http://blogs.revistagq.com/esmoquinroom/2011/11/carlos-saenz-de-tejada-un-genio-en-paris/