Сказка сегодня будет из серии "Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам -урок!" Возможно кто-то и себя здесь увидит. Если, конечно, захочет сам себе признаться.)) Может быть чересчур иллюстрирована получилась, но, уважаемые тетеньки-дяденьки, вы же понимаете что маленькие принцессы любят рассматривать картинки.))
Звери жили дружно. Они вместе ходили в лес, вслушивались в деревья, всматривались в огонь, вливались в души друг друга, сливались с природой. Они танцевали, пели хорошие песни, вернее пела Лошадь, аккомпанируя себе на гитаре, а Ежик лишь подпевал, отчаянно фальшивя и при этом конфузясь. Они любили гостей, а иногда и сами ходили в гости к друзьям: белке Моне и бобренку Артемке. Редкие размолвки, причиной которых был извечный вопрос "кто больше съел?", не затягивались и, слава Богу, в открытую вражду не перерастали. Все в конечном итоге сводилось к сопоставительной диаграмме эгоизма. Ежик считал, что Лошадка более эгоистична нежели он. И вообще, эгоцентрична и ..., но дальше Ежик не хотел додумывать, т.к. это уводило в бесконечный лабиринт Печали.
Что думала Лошадка было не совсем ясно. Ибо она часто запиралась в себе, а Ежику открывательный ключ не оставляла.
Ежик пытался подобрать ключ: он говорил тихим и, как ему казалось, нежным голоском всякие разные добрые глупости, которые называются словами поддержки и понимания, шарил когтистой лапкой по Асиной, так звали Лошадь, спинке в надежде найти хотя бы "замочную скважину", прижимался холодным носиком к большим и теплым Асиным ноздрям, пытаясь разглядеть, что там творится в Асиной душе, а иногда щекотал Асе пятки – вдруг Лошадь забудется и выронит ключ или случайно проговорится, куда он вставляется. "Узнать путь – это уже так много" – думал Ежик.
Но отмычки не действовали. Запертая Ася была неприступна и недоступна. Ежик сникал и соскальзывал в Уныние. Уныние было бездонным, но ежик умел падать туда быстро, без шума.
И тогда наступала очередь Аси искать ключик к Ежику или хотя бы скважину для ключа. Ведь в скважину можно заглянуть и узнать много всяких разностей о том, с кем ты живешь и кого любишь.
Имя у Ежика было большое и звучное. Он очень гордился своим именем. Во-первых, потому что придумал себе его сам, а во-вторых, потому что зверей такими длинными важнозвучащими именами никто не называл.
Им обычно перепадало три-четыре буквы. А у Ежика их было аж восемь. Восьмую букву Савелий подставил себе сам – для весомости, а может быть из чистого эстетства, и когда он представлялся, то обязательно говорил "Саввелий" с двумя "в". И никто Ежику не перечил и не поминал орфографию и всякие там анналы и аналоги. Ежику верили или просто любили. А когда любишь кого-либо, то принимаешь его со всеми его глупостями, колючками и странностями.
Наталья Авраменко
Есть у этой сказки продолжение, но оно уже менее позитивное, а поэтому и ну его! Но если кому вдруг хочется покукситься, то вот здесь: http://lossofsoul.com/LIFE_IS/Story/fairy-tells.htm
картины из шерсти мастера Фёдоровой Александры (TeplieKartini) музыка: Лариса Казакова - Жили два зверя
Подобно скульптору, который смотрит на кусок гранита, и уже видит контуры будущего изваяния, британский художник Эд Файрберн (Ed Fairburn) рассматривает географические и топографические карты мира, метро, а также железнодорожных и автомобильных путей сообщений. Из хитросплетения веток метро и автомобильных дорог, водных артерий и границ населенных пунктов, пятен водоемов, лесных и горных массивов наметанный глаз опытного маэстро выхватывает сложные формы, напоминающие черты человеческого лица. И художник приступает к рисованию удивительных портретов, которые входят в арт-проект Maps series.
Увлекательные и замысловатые работы одного из лучших современных иллюстраторов Leigh Viner, выполненные маслом и акварелью, а также акриловыми красками и тушью, объединяют мир высокого искусства и высокой моды. В ее иллюстрациях чувствуется точное попадание в стилистику современности, искреннее убеждение правоты взглядов на вещи, эфирные композиции, которые являются одновременно мягкими и сильными, которые оказывают мощное воздействие на
2012-11-23 13:00:31
SNEGOVIZM направление в изобразительном искусстве . SNEGOVIZM- одновременное ощущение хаоса и ...
+ развернуть текстсохранённая копия
SNEGOVIZM направление в изобразительном искусстве . SNEGOVIZM- одновременное ощущение хаоса и порядка SNEGOVIZM или СНЕГОВИЗМ, создан двумя художниками Захаром Воробьёвым и Василием Галактионовым . Целью Снеговизма является разоблачение других направлений живописи, и присвоение их достижений себе! Веб-сайт: http://zahar-vasya.ru/ Обратите внимание, …