Давным-давно, когда наша планета дышала первозданной чистотой, и по ней гуляли добродушные динозавры, в одном пруду жила маленькая рыбка. Весь день она радостно плавала туда и обратно и считала, что прекрасней этого пруда нет ничего на свете. Но однажды она проснулась и обнаружила, что у нее выросли ножки.
Рыбка очень удивилась, но решила выйти на берег и посмотреть, а что там... Но как только она вышла из воды, ее взору представилась картина необыкновенной красоты.
Большие прекрасные цветы кивали ей своими головками. Грациозно танцевали разноцветные бабочки и распевали громкоголосые кузнечики. С утра до позднего вечера ходила от цветка к цветку рыбка и восхищалась их красотой. Она так устала за день, что не заметила, как уснула под большим листом папоротника. А наутро у нее за спиной появились крылышки.
Рыбка рассмеялась, взмахнула ими еще и еще раз и поднялась над землей. И только здесь ощутила себя свободной и счастливой.
– До чего же хорошо! – подумала рыбка, и сердце ее запело какую-то новую песню.
И в этот самый момент над горизонтом поднялось ослепительное солнце. Столько любви и света она не могла себе даже представить. От восторга у нее перехватило дыхание. Но она изо всех сил замахала крылышками и полетела прямо на солнце.
Больше ее никто никогда не видел. Но с той самой поры каждую ночь на звездном небосклоне появляется маленькая веселая звездочка, которая подмигивает людям, как будто хочет сказать: «Все прекрасно! И не бойтесь, если у вас завтра вырастут крылышки!»
2011-12-08 14:12:33
Лукас Брезак родился в Чешской республике и в данный момент создает шедевры с помощью компьютерной ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Лукас Брезак родился в Чешской республике и в данный момент создает шедевры с помощью компьютерной графики. Его рисованные обезьяны напоминают фильм «Планета обезьян». Вроде бы и животные, но все такие разные и со своим характером.
Рэй! (луч — англ.) Спасибо, что Ты позвала меня на свой День Рождения. Твой дом — за тысячу миль от меня, а я отправляюсь в путешествия лишь в особенных случаях.
...День Рождения Рэй — как раз такой случай, и я с нетерпением жду встречи с Тобой. Я отправился в путь, доверившись сердцу Колибри, которого мы с Тобой встречали давным-давно. Он, как всегда, был приветлив, но когда я сказал ему, что маленькая Рэй подросла, и я направляюсь с подарком к ней на День Рождения, он очень удивился. Мы долго летели в тишине, и наконец он промолвил: «Я понял своем немного из того, что ты мне сказал, но меньше всего мне понятно, что ты направляешься на День Рождения».
— Конечно, я направляюсь на День Рождения, — ответил я. — Что в этом непонятного? — Он промолчал, а когда мы очутились у гнезда Филина, произнес: «Могут ли мили в самом деле разделять нас с друзьями? Если ты желаешь быть с Рэй, разве ты уже не с ней?»
— Маленькая Рэй подросла, и я направляюсь с подарком к ней на День Рождения, — сказал я Филину. После разговора с Колибри было странно говорить слово направляюсь, но я произнес его так, чтобы Филин меня понял. Он тоже долго летел молча. Это молчание было исполнено доброжелательности, но когда он доставил меня в целости и сохранности к дому Орла, он промолвил: «Я понял совсем немного из того, что ты мне сказал, но меньше всего мне понятно, что ты называешь своего друга «маленьким».
— Конечно, она маленькая, — ответил я. — Потому что она еще не стала взрослой. Что в этом непонятного? — Филин посмотрел на меня глубоким взглядом своих янтарных глаз, улыбнулся и сказал: «А ты подумай».
— Маленькая Рэй подросла, и я направляюсь с подарком к ней на День Рождения, — сказал я Орлу. После разговора с Колибри и Филином было странно говорить слово направляюсь и маленькая, но я произнес их так, чтобы Орел меня понял.
Мы поднялись с ним над вершинами и парили вместе с горным ветром. Наконец он промолвил: «Я понял совсем немного из того, что ты сказал, но меньше всего мне понятны слова „День Рождения“.
Мы собираемся отпраздновать тот миг, когда Рэй появилась на свет, и до которого ее еще не было. Что в этом непонятного? — Орел, сложил крылья, ринулся вниз и мягко приземлился в пустынных песках.
— Время, когда Рэй еще не было? Не кажется ли тебе, что скорее наоборот — жизнь Рэй началась, когда времени еще не было?
— Маленькая Рэй подросла, и я направляюсь с подарком к ней на День Рождения, — сказал я Соколу. После разговора с Колибри, Филином и Орлом было странно говорить слова направляюсь, маленькая и День Рождения, но я произнес их так, чтобы Сокол меня понял. Под нами далеко внизу проплывала пустыня. В конце пути он промолвил: «Ты знаешь, я понял совсем немного из того, что ты сказал, но меньше всего мне понятно вот это — «подросла».
— Конечно, подросла, — ответил я. — Рэй все ближе к тому, чтобы стать взрослой, и еще один год отделяет ее от детства. Что в этом непонятного?
— То, что ты сказал, вовсе не значит «подросла» — Он поднялся в воздух и скрылся из виду.
Я знал, что Чайка — очень мудрая птица. Пока мы летели, я тщательно обдумывал и подбирал слова, чтобы, услышав их, она поняла, что я уже чему-то научился.
— Чайка, — сказал я наконец, — почему ты несла меня на своих крыльях к Рэй, если ты воистину знаешь, что я уже с ней?
Чайка несла меня над морем, над холмами, над улицами города и вскоре бесшумно села на Твою крышу. — Потому что важно, — ответила она, — чтобы ты знал эту истину... До тех пор, пока ты сам не понял ее, пока не постиг во всей глубине, ты сможешь передать ее лишь немногими способами, лишь с посторонней помощью — машин, людей, птиц. Но помни, — добавила она, — от того, что ты не постиг истину, она не перестает быть истиной. — И Чайка улетела.
— Теперь настало время раскрывать Твой подарок. Дары из стекла и металла со временем изнашиваются и предаются забвению. Но я приготовил для Тебя кое-что получше. Я дарю Тебе кольцо. Носи его. Оно искрится особым светом, и никто не сможет ни отнять его у Тебя, ни уничтожить. Ты единственная в мире будешь видеть это кольцо, так же, как только я видел его, пока оно было моим.
Это кольцо наделит Тебя новой способностью. Надев его, ты сможешь воспользоваться крыльями любой из птиц, парящих в небе. Ты сможешь видеть их золотыми глазами, коснуться ветра, что пронизывает их бархатные перья. Тебе откроется радость полета ввысь, радость парения над миром и всеми его заботами. Ты сможешь оставаться в небе, сколько пожелаешь, коротая ночь, встречая рассвет, и когда почувствуешь, что настало время вернуться вниз, Твои вопросы обретут ответы и все тревоги рассеются.
Как и все, чего нельзя коснуться руками и увидеть глазами, твой дар станет расти по мере того, как ты будешь пользоваться им. Поначалу Ты сможешь делать это только когда будешь видеть птиц, с которыми полетишь. Но потом, когда придет умение, Ты научишься летать с птицами, которых не видишь, и в конце концов обнаружишь, что Тебе не нужно ни кольца, ни птиц, чтобы летать наедине с собой выше спокойствия облаков. И когда такой день наступит, Ты должна будешь передать этот дар тому, кто сможет умело им пользоваться, который сможет осознать, что важно лишь то, что создано из истины и радости, а не из металла и стекла.
Рэй, этот Твой особый-день-в-году я праздную вместе с Тобой в последний раз, узнав то, чему меня учили наши друзья — птицы. Я не могу направляться к Тебе, потому что я уже здесь. Ты — не маленькая, потому что Ты уже выросла. Ты, как и все мы, кочуешь от жизни к жизни, радуясь тому, что живешь.
У Тебя нет дня рождения, потому что Ты жила всегда. Ты никогда не рождалась и никогда не умрешь. Ты — не дитя тех людей, которых зовешь отцом и матерью.
Ты — их спутница в этом ярком путешествии, полном приключений, цель которого — познать суть вещей.
Каждый подарок от друга — это пожелание счастья, в том числе и это кольцо.
Летай свободно и радостно над вечностью по ту сторону рождений, и мы сможем встретиться с тобой и сейчас, и всегда, когда пожелаем, посреди одного большого праздника, которому никогда не приходит конец.
Солнце, как яичный желток, висело над землёй. А по лучам на землю шли цыплята, и все они были, конечно, жёлтые. Жёлтая пчела подлетела к цыплёнку, стала приглашать в свой жёлтый улей. Но цыплёнку в улей не залезть: дырочка маленькая. "Ладно, -подумал он. - Вот жёлтые бабочки летают, полетаю с ними." Цыплёнок подпрыгнул, но тут же вспомнил, что у него крыльев нет, полоски какие-то вместо крыльев. "Стану курицей, - мечтал цыплёнок .- Буду летать высоко".
А Солнце сияло на небе, как жёлтый блин с такими вкусными хрустящими краешками. Пчёлы летели от одуванчика к одуванчику и возвращались в свой жёлтый улей. Он выглядел как огромная жёлтая библиотека. Рамки для сотов будто полки до потолка, и все наполнены сотами. А соты похожи на жёлтые шестиугольные телевизоры, только вместо экранов блестит жёлтый мёд.
До самого горизонта желтели луга - это цвели жёлтые ветренницы и примулы, но больше всего было одуванчиков. Все холмы сияли одуванчиками. И казалось, что солнце только что на вершине холма лежало в одуванчиках. Тут я сам не удержался, взял да и повалился в одуванчики. Опылился весь, облепился, обсыпался жёлтой пыльцой. Подошла жёлтая корова, подумала, что я одуванчик, да и съела меня, жёлтого. Так что писать дальше нет возможности.
ИМАНТ ЗИЕДОНИС СКАЗКИ пересказал с латышского Юрий Коваль художник Сергей Коваленков Москва"Детская литература" 1987г.
музыка: Gheorghe Zamfir - Floral Dance - Katie Moss
Ben Heine - бельгийский фотограф и художник- иллюстратор. Он родился в Восточной Африке, сейчас живет и работает в Брюсселе. Гейне - обладатель ученой степени в журналистике, более того - он известен как мультипликатор и создатель иллюстраций на всевозможные темы - от карикатур до цифровых творений живописи. В серии работ под названием «Pencil Vs Camera» («Карандаш против Камеры») Ben Heine решил объединить фотографию и эскиз, выполненный на клочке бумаги обычным простым карандашом, которые бы вместе составляли целостную картину.
Независимо от причин или обстоятельств, я люблю тебя сегодня больше, чем вчера! Быстрый набросок я сделал, когда был в Испании некоторое время назад. Эта собака стояла там, в одиночестве, глядя на меня. Так мило. Я подумал, что он нуждается в хорошей компании ...
Оставшись один, отчаянный и пьяный ... но с улыбкой. Это фото сделано в Греции.
"Если вы о чем-то мечтаете , Вы сможете это сделать ," - знаменитая цитата от Walt Disney . Я сделал фотографию в Греции (в Древней Тире, античном городе, расположенном на вершине горы Messavouno на острове Санторин) , лестницы являются частью развалин древнего города . Был потрясающий вид вниз к морю. Я также сделал чертеж, на котором касатка спасаясь от фотографа, нашла выход в другую вселенную, в которой встретилась с Микки Маусом, известным персонажем, созданным в 1928 году Уолтом Диснеем.
Я сделал эту фотографию недалеко от Брюсселя и на рисунке кошке пририсовал 4 глаза ... Зачем? Просто, по-моему, этого достаточно, чтобы смотреть на мир по-другому!
Одна русалка и много-много мужчин вокруг.
Тетрис чувств сегодня ... Сумасшедшая архитектура этого места в Кабо-Верде напомнила мне игру тетрис!
"Вы здесь" выше знаменитого вулкана в Кабо-Верде ... я сделал этот коллаж для галереи в Кабо-Верде:)
Я сделал эту фотографию во "Дворце изящных искусств" (Palais des Beaux Arts») в городе Лилль во Франции. Отдельно также сделал чертеж - я представил на бумаге 3 эскиза из моих самых любимых картин:
- "Третье мая 1808 года в Мадриде" - Франсиско Гойя. - "Рождение Венеры" - Сандро Боттичелли. - "Сборщицы колосьев" - Жан-Франсуа Милле .
Большой глаз в центре композиции добавлен специально. По- моему, визуальное искусство ничего не значит без основного средства для его восприятия – глаза. Человеческий глаз и разум,интерпретирующий искусство, намного важнее всего искусства вместе взятого.
Я сделал эту фотографию в Braives, Бельгия. Это мои ослы (мать слева и ее маленький сын справа). Они совершенно безумны! В каждой паре ослов всегда как минимум один осел сумасшедший.
Я сделал эту фотографию в Бельгии и также сделал набросок карандашом. Я поместил сюда все то, что пришло мне на ум, когда я начинал этот проект . Если упорядочить набор букв, хаотично размещенных на эскизе, то получится слово "карандаш". На флаге написано слово "Пыль", поскольку фотографы всегда жалуются на пыль в их линзах. И это потому,.... что Земля состоит из звездной пыли ... Супермен пытается вылететь из камеры - этот сюжет означает поиск новых идей, в то время как гномик веселится на лошади ...
Иногда, вы можете найти ключ к решению проблемы в самый, казалось бы, сложный момент. Существует всегда волшебная дверь и ключ рядом с вами. Свет и решение не за горами. Ход событий может быть всегда исправлен. Я нарисовал птицу. Это не орел или попугай, это ворона. Модель: Кэролайн Мэдисон
Я и мой маленький друг.
Автор фотографий - Ben Heine \Brussels, Belgium \. Объяснения к фотографиям принадлежат так же Бену Гейне.