Это цитата сообщения PaniPolak Оригинальное сообщениеПо России
"Так иногда бывает: увидишь какую–нибудь полевую дорогу или деревушку на косогоре – и вдруг вспомнишь, что уже видел ее когда-то очень давно, может быть даже во сне, но полюбил всем сердцем.
Так же случилось у меня и со Средней Россией. Она завладела мной сразу и навсегда. Я ощутил ее как свою настоящую давнюю родину и почувствовал себя русским до последней прожилки.
С тех пор я не знаю ничего более близкого мне, чем наши простые русские люди, и ничего более прекрасного, чем наша земля. Я не променяю Среднюю Россию на самые прославленные и потрясающие красоты земного шара.
Сейчас я со снисходительной улыбкой вспоминаю юношеские мечты о тисовых лесах и тропических грозах. Всю нарядность Неаполитанского залива с его пиршеством красок я отдам за мокрый от дождя ивовый куст на песчаном берегу Оки.
С этим кустом и с пасмурным небом, помаргивающим дождями, с дымком деревень и сырым луговым ветром отныне накрепко связана моя жизнь.
Я снова здесь в семье родной, Мой край, задумчивый и нежный…
Самое большое, простое и бесхитростное счастье я нашел в лесном краю. Счастье близости к своей земле, сосредоточенности и внутренней свободы, любимых дум и напряженного труда."
Это цитата сообщения Tatjanuschka Оригинальное сообщениеО женщине: или хорошее, или комплимент:)))
Женский образ в работах Карлы Раадсвелд
Красота каждой женщины отмечена чертами её характера, и мы предпочитаем ту, чей характер будит в нас самый живой отклик. (Люк де Клапье Вовенарг) Карла Раадсвелд (Carla Raadsveld) живет и работает в Голландии. Ее работы полны ярких красок, женщин, птиц и кошек. Смотрим и вдохновляемся :)
Оркестр п/у В.Тартаковского
Человека никогда не бывает чуть-чуть
Умение жить настоящим есть высшая гениальность!
Прикосновение к женщине – таинство небытия
Ежесекундно соприкасаюсь с миром: трогаю ветер, читаю травы, слушаю горы, беседую с птицами…
Девушки смотрят большими глазами ромашек
С убаюканных губ капает медом полынь
Будь там, где ты есть
И все-таки стоит жить пока знаешь что где-то – страна окруженная радугой город построенный птичьим свистом дом возведенный из розовых ливней стихотворение цвета морской волны…
Идея счастья – идея многократного использования одного мгновения.
Основное отличие между нами в несущественном, просто одни любят горы, другие – степь, одни – тишину, другие – ветер, одни пьют кофе, другие чай…
— Чего же вы хотите, женщины?
— Мы понятия не имеем, чего хотим.(P.S. I Love You)
Это цитата сообщения My_breathing Оригинальное сообщение~Tamypu"s gallery~
— Прощайте, — сказал он. Красавица не ответила. — Прощайте, — повторил Маленький принц. Она кашлянула. Но не от простуды. — Я была глупая, — сказала она, наконец. — Прости меня. И постарайся быть счастливым. И ни слова упрека. Маленький принц был очень удивлен. Он застыл, смущенный и растерянный, со стеклянным :колпаком в руках. Откуда эта тихая нежность? — Да, да, я люблю тебя, — услышал он. — Моя вина, что ты этого не знал. Да это и не важно. Но ты был такой же :глупый, как и я. Постарайся быть счастливым… Оставь колпак, он мне больше не нужен. — Но ветер… — Не так уж я простужена… Ночная свежесть пойдет мне на пользу. Ведь я — цветок. — Но звери, насекомые… — Должна же я стерпеть двух-трех гусениц, если хочу познакомиться с бабочками. Они, должно быть, прелестны. А :то кто же станет меня навещать? Ты ведь будешь далеко. А больших зверей я не боюсь. У меня тоже есть когти. И она в простоте душевной показала свои четыре шипа. Потом прибавила: — Да не тяни же, это невыносимо! Решил уйти — так уходи. Она не хотела, чтобы Маленький принц видел, как она плачет. Это был очень гордый цветок…
Это цитата сообщения ovenca Оригинальное сообщениеПарижская мода 30-х годов в рисунках испанского художника Saenz de Tejada / Саенс де Техада (1897-1958)
Edith Piaf - Padam
Достопочтенное ретро, благо ты или зло? Вздохом какого ветра к нам тебя занесло?
Что за изгибы моды? Время сошло с ума: бабушкины комоды в блочные лезут дома!
Вещи нездешней формы, люстры, шкатулки, бра. Медные прателефоны, чайники — тоже «пра». Сотни диковин разных, полупонятный быт. Вновь граммофонный раструб нам про любовь хрипит...
Это, конечно, потеха, это — игра, но за ней слышу я долгое эхо неких спокойных дней. Несуетливых, нескорых, выдержанных, как вино...
Ищут люди опору в том, что было давно. Там, где проблемы мельче (если бы так всегда!). Там, где машин - поменьше, где подлинней - года. Там, где они не мелькают, там, где светло и тепло... Прошлое успокаивает тем, что оно прошло. Тем, что оно смиренно...
За частоколом вех достопочтенным ретро станет и этот век.
Этот - шальной, подробный, загнанный, будто конь, атомный, электронный или еще какой!
...Кто-нибудь, между прочим, скажет о наших годах: «Все тогда было проще... Господи, нам бы так!..»
Р. Рождественский, 1981
Танцы в казино De La Playa
Костюмированный бал
Карлос Саенс де Техада (Saenz de Tejada; 1897 - 1958) – известный испанский живописец, график, гравер, дизайнер и иллюстратор. Родился в Марокко, в связи с дипломатической деятельностью его отца, но семья вскоре вернулся на родину в Ла-Риоха, где Карлос и начал свое художественное образование. В 1916 году он переехал в Мадрид, чтобы присоединиться к Школе изящных искусств Сан-Фернандо. Завершил он свое ученичество у таких художников, как Хоакин Соролла и Хосе Мария Лопес Мескита. В период 1926-1935 годы с перерывами Саенс де Техада работал в Париже, сотрудничая сразу с несколькими журналами в контакте с Chanel, Lanvin, Pakuyn и др. дизайнерами моды, а также создавал плакаты и театральные декорации. В то время фотография не позволяла передать красоту и текстуру модных изделий, и публикации художника процветали. Его стилизованные рисунки элегантной изысканной женской одежды и сегодня продолжают оказывать влияние на современных дизайнеров моды. В последующие годы в основном занимался иллюстрацией, участвуя в многочисленных издательских компаниях, и реставрационными (настенная роспись) работами, сделав себе на этом поприще блестящую карьеру. Был профессором Школы искусств и ремесел в Мадриде и Школы изящных искусств в Сан-Фернандо.