Главный редактор НедоСМИ сидел за компьютером и листал любимое издание: - Екатерину Скоробогатову из Facebook вопросами мучили, Google+ расспрашивали, ТОП блогов Яндекса тоже был. Эх, жаль что закрылся! Кто же еще? Руководитель Livejournal, про Илью Дронова, который еще не стал главным в ЖЖ первыми написали... Кого бы выбрать для интервью на этот раз? А не отвлечься ли нам от соцсетей и не пригласить того, чьими услугами пользуются многие блогеры? Взять хотя бы авиабилеты. Путешественников в Живом Журнале стало столько, что уже Сергею Доле скоро станет тесно.
Решено, приглашаем KAYAK.RU! Нет, нет, это не сайт байдарочников. Это почти легендарная в Америке компания, глобальный игрок и пионер на рынке метапоиска, №1 по количеству скачек в сегменте travel, буквально только что пришедший в Россию. А если просто - поисковик авиабилетов, отелей и предложений по аренде авто. Вы наверняка уже чем-то подобным пользовались, только эти товарищи не берут с вас деньги, а собирают информацию и сообщают вам о лучших предложениях всех-всех авиакомпаний, отелей и прочих рентакаров.
Итак, главный по KAYAK в России Андрей Вербицкий готов ответить на все ваши вопросы об авиационном билетном бизнесе, а может даже и раскрыть какие-то профессиональные тайны.
Онлайн-интервью с читателями продился до 14 часов по московскому времени.
UPD: Мы продлили онлайн-общение до 15 часов :) UPD2: Мы закочнили горячую линию! Но новые вопросы вы по-прежнему можете оставлять в комментариях. Андрей ответит на них в ближайшие дни. Спасибо всем, принимавшим участие!
НедоСМИ решило возродить когда-то популярную рубрику "Серый импорт". Как и раньше, на страницы журнала будут "импортироваться" руководители интересных читателям компаний. Самые острые вопросы вы сможете задать напрямую в блоге, а не как обычно принято в нашей стране через "форму обратной связи" на сайте. Формат интервью, конечно же, изменился. Теперь вам будут отвечать в онлайн-режиме, но и по окончании интервью, ваши новые вопросы не останутся без ответа.
Сегодня в гости к НедоСМИ придет компания КAYAK – очень популярный на западе и пока еще осваивающийся на российском рынке поисковик авиабилетов, отелей и предложений по аренде авто.
Поболтаем о том, как сервисы продажи билетов "нагревают" клиентов, почему у продавцов разные цены на один и тот же полет, как прибежать первым к гейту и чем же отличается сервис KAYAK от конкурентов.
На вопросы специального корреспондента и читателей НедоСМИ в режиме онлайн ответит главный по KAYAK в России Андрей Вербицкий.
Прямая линия начнется в 12.00 по Москве и продлится до 14.00
Готовьте вопросы!
UPD: Вопросы сюда задавать не нужно, для этого в 12 часов будет отдельный пост :)
Ведущие производители шин в России бьют тревогу, на фоне падения ввоза шин на территорию Таможенного Союза в 2012 году, в сравнении с 2011 отчетным годом, рост импорта этой продукции из Китая и Кореи составил двойной показатель. А шины kumho ecsta вообще стали народными любимцами в России. Чем же обеспокоены отечественные производители? А тем, что их [...]
2013-05-28 14:31:04
... предъявляется к детскому импорту, является обязательная ... бизнес основан на импорте детских товаров ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Импорт детских товаров в Украину
Большинство импортных товаров, ввозимых на территорию Украины, подвергаются обязательной, сложной и ответственной процедуре. Заключается она в таможенном оформлении (проще говоря, в растаможке) и получении специальных разрешительных документов. Не являются исключением из этого списка и всевозможные товары для детей, имеющие большой спектр различных категорий. К ним, в частности, относятся: детская одежда и обувь, игрушки, коляски и автокресла, товары по уходу и т.д.
Сложность таможенного оформления в данном случае связана с увеличенной долей ответственности за качество ввозимых товаров. Самым главным требованием, которое предъявляется к детскому импорту, является обязательная сертификация и соответствие всем принятым нормам безопасности. Тщательный таможенный контроль, в первую очередь, призван защитить жизнь и здоровье ребенка.
Растаможка детской одежды и обуви из Китая, Турции, США и Европы осуществляется более тщательно и придирчиво, нежели соответствующих товаров для взрослых. Со стороны таможенных органов обязательно потребуется сертификат соответствия и непременное заключение санитарно-эпидемиологического контроля. Также к списку этих документов придется предоставить и подтверждение оплаты НДС.
Особым разнообразием позиций характеризуется таможенное оформление детских игрушек. Ведь они отличаются как по качеству изготовления (мягкие, пластмассовые, металлические, деревянные), так и по материалам наполнения. По правилам растаможивания игрушек субъекту ВЭД необходимо предоставить сертификат УКРСЕПРО и обязательное СЭЗ (санитарно-эпидемиологическое заключение). Однако помимо получения этих документов, продукция может подлежать также фитосанитарному, ветеринарно-санитарному, радиологическому и экологическому контролю. Нормы проверки соответствия для каждого вида игрушек четко определены законодательством Украины. На первый взгляд таможенное оформление и получение пакета документов – дело очень трудоемкое и затратное. Но это утверждение верно, если пытаться все решать только своими силами.
Наши специалисты имеют многолетний опыт сотрудничества с таможней, знают основные нормативные базы и готовы оказать весь комплекс услуг, сопутствующих данной процедуре. Если ваш бизнес основан на импорте детских товаров в Украину, то получить квалифицированную помощь по всем возникающим вопросам, связанным с таможенной очисткой грузов (растаможкой), а также оформлением необходимой документации можно на http://tdd.kiev.ua/ru/uslugi. Доверившись профессионалам, вы сэкономите нервы, время и избежите немалых финансовых затрат.
Снижение экспортной пошлины на нефть и параллельное введение налоговой тяжести на добычу ведет к росту цены на нефть в России. Это неуклонно ведет к увеличению стоимости товаров отечественных производителей. И прежде всего тех товаров, которые по своему составу являются производными из нефти.
Такое положение весьма значительно стимулирует импорт. Для производителя это очень плохо.
Технически вопрос регулирования в этой отрасли решается установкой определенной ставки налога на добычу и экспортной ставки пошлины. От одного из этих механизмов регулирования, возможно очень скоро придется отказаться. Достаточто вполне только одного фискального инструмента.
Но существуют и вполне экономические методы. Одним из таких является производство сырья из вторичных продуктов. Вторичная гранула ПНД – это яркое тому свидетельство. Более того в условиях роста цен на нефть, спрос на эту продукцию постоянно растет, а себестоимость производства остается на прежнем уровне. Это и привлекает потребителя.Вторичный ПНД 293 является наиболее востребованным в российском производстве.
На фоне интеграции экономики страны в мировую экономику регулировать централизованно цену крайне опасно. В то же время снижение экспортных пошлин играет на руку импорту. Совсем уже скоро начнется рост международных перевозок груза в Россию, как яркое свидетельство этого процесса.
Да и в мировой экономической практике никогда не используются нефтяные пошлины, как способ регулирования рынка. Поэтому вполне очевидно, что будущее за технологиями производства на вторичном сырьевом рынке. И это уже становится фактом.