Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «импорт»
![Главные темы](/themes/1/i/menu/tt/main_themes.png)
Перевозки из Китая 2013-04-20 19:00:21
... Изменился ли характер импорта из европейских ... незначительное снижение объемов импорта. Связать это ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Анализ импорта и экспорта грузов в течение 2012 года позволяет отслеживать определенные тенденции транспортного сектора экономики. О том, что изменилось или, напротив, стабилизировалось в международных грузоперевозках за прошедший год, ИА «РЖД-Партнер.Ру» рассказал владелец логистического портала Answer-logistics Андрей Ковалев. – Какие направления в импорте грузов были наиболее востребованы в 2012-м? – В прошлом году в направлениях импортных перевозок, безусловно, лидировал Китай, доставка товаров из китая - важное направление перевозки. Основные порты отправок: Шанхай, Циндао, Нинбо, Яньтянь, Далянь. По сравнению с 2011-м количество запросов по перевозкам из Китая выросло примерно на 15–20% и составило более 2/3 от общего количества. Хотя нужно понимать, что пришедший на портал запрос – еще не готовая заявка на перевозку. 70% от их количества традиционно касаются контейнерных перевозок, оставшиеся 30% делятся пополам между сборными грузами, состоящими, как правило, из небольших партий образцов товаров для некрупных импортеров, и негабаритными грузами в виде различного оборудования, механизмов, а также крупной техники. – На каких условиях обычно происходит работа с грузами из КНР? – В основном товары из Китая импортируются на условиях FOB, согласно которым китайский импортер доставляет их на борт судна, но иногда в импортных контрактах китайский производитель ставит условия поставки EXW, при которых покупатель сам забирает товар с предприятия-импортера, доставляет до ближайшего порта и грузит на судно. Так можно избежать возможных проблем с грузом или вовремя принять меры по их решению. Это немаловажный нюанс при торговле с Китаем. У нас, например, в этом году было несколько таких поставок – ввозили оборудование для детских развлекательных центров. В общей сложности по такой схеме пришло порядка 25 40-футовых контейнеров. В последнее время китайские производители, по-прежнему стремясь к привлекательной цене товаров, стараются максимально удешевить и их транспортировку, для чего активно вникают в вопросы логистики, включая перевозки до порта, фрахта и пр. В контрактах все чаще встречаются условия FOB и CIF. – Наблюдались ли при этом какие-то тенденции по видам грузов? – В последние пару лет тенденции по видам грузов, прибывающих в Россию из Китая, выстроились достаточно четко: стройматериалы, сантехника и сантехнические узлы, товары народного потребления (одежда, посуда, мелкая бытовая техника, игрушки), различные химические волокна, ткани, спорттовары, сувениры. Во второй половине года начинают идти опасные грузы, например фейерверки. – Изменился ли характер импорта из европейских стран? – Из Европы в РФ традиционно идет много накатной техники: различные строительные и дорожные машины, автобусы, грузовики, тягачи, новые легковые автомобили. Здесь основной игрок – Германия. Есть много судоходных паромных и ро-ро линий из Киля, Любека, Ростока, Засница, осуществляющих постоянные перевозки подобной техники. – Какие изменения произошли в целом по импорту по сравнению с прошлым годом? С чем они связаны? – Практически все игроки на рынке транспортно-экспедиторских услуг отмечают незначительное снижение объемов импорта. Связать это можно с несколькими факторами: падением спроса, увеличением количества отечественных производителей и качества их продукции. Небольшое снижение объемов отмечалось по стройматериалам, строительной фурнитуре, скобяным изделиям, товарам легкой промышленности, продуктам. – Наблюдались ли изменения в соотношении видов транспортных услуг, например, в виде перехода от железнодорожных перевозок к автомобильным? – Баланс между полными морскими перевозками, например из портов Китая через порты Европы в порт Санкт-Петербург, и комплексными – коротким морским плечом из Китая до Владивостока, Находки или Восточного, а затем по железной дороге в разные регионы России, – устоялся. Объемы перевозок здесь зависят от пропускных возможностей железных дорог, иногда – от нехватки железнодорожного парка в виде платформ и достаточно стабильного спроса на такие перевозки. Грузы, предназначенные для Москвы и Северо-Запада России, традиционно доставляются морским путем через Европу. Товары для Урала и Сибири достаточно часто едут по железной дороге, в том числе прямо из Китая. Вариант с использованием стальных магистралей привлекателен четкими сроками доставки груза и возможностью перевозки тяжеловесных контейнеров. В целом при определении способа перевозки учитываются несколько факторов: устоявшиеся стереотипы, экономическая составляющая, пожелания владельца груза по срокам доставки, – поэтому каждый экспедитор сам решает, какой сервис предложить клиенту.
Беседовала Марина Ермоленко
Источник информации РЖД-Партнер
Тэги: владивосток, грузоперевозка, далянь, железнодорожный, засниц, импорт, киль, китай, любек, морской, нинбо, росток, санкт-петербург, циндао, шанхай, яньтянь
Импорт в Россию обвалился в марте 2013-04-14 22:09:58
... в показателях товарного импорта из регионов дальнего ... % от общего объема импорта товаров в страну ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Данные Федеральной таможенной службы (ФТС)России о реальном положении дел в показателях товарного импорта из регионов дальнего зарубежья (около 90% от общего объема импорта товаров в страну) фиксируется на негативной зоне. Рост стоимости импорта в марте 2013 рухнул до значений статистической ошибки – 0,2% в годовом исчислении. Это оказывает весьма большое впечатление после роста в январе [...]
Тэги: импорт, логистика, перевозка, россия
Импорт растет умеренно 2013-03-28 22:25:27
... всего никакой волны импорта нет. Возможно этому ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Международные транспортные компании, которые работают на российском рынке, подводят промежуточные итоги своей работы в условиях вступления России в ВТО. С момента вступления России во Всемирную Торговую Организацию прошло уже определенное время, но уже сейчас можно с большой уверенностью сказать, что многие негативные прогнозы не сбылись. Прежде всего никакой волны импорта нет. Возможно этому способствует экономический [...]
Тэги: атн-транс, вто, еоод, импорт, перевозка, россия, таможня
Перенос RSS 2013-03-25 06:27:44
С переносом RSS из Google Reader не всё так гладко получается. Во-первых нужен онлайн агрегатор, ...
+ развернуть текст сохранённая копия
С переносом RSS из Google Reader не всё так гладко получается. Во-первых нужен онлайн агрегатор, который умеет синхронизировать прочтенные записи. Уже на этом этапе многие отсеиваются. Во-вторых, необходимо наличие мобильного клиента у агрегатора, хотя бы для Andorid. Freedly вроде бы отвечает всем эти требования, но у него совершенно дурацкий внешний вид, посты полностью не погружаются, [...]
Тэги: google, rss, импорт
Азаров утвердил квоты на импорт угля. Эксперт говорит о выгоде для Иванющенко 2013-03-15 12:00:03
... о введении квотирования импорта угля....... Газета.ua
+ развернуть текст сохранённая копия
Кабинет министров на заседании 13 марта утвердил решение о введении квотирования импорта угля....... Газета.ua
Тэги: азаров, выгода, говорить, иванющенко, импорт, квота, на**, новость, угля., украины, утвердить, эксперт
Главная / Главные темы / Тэг «импорт»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|